23 октября пятница
СЕЙЧАС -2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
14 сен 2020 в 11:28
Если бы в автошколах водятлам правила бы объясняли

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 Знак автомагистраль или знаком 5.3 Знак дорога для автомобилей или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и ПДД 9.5, ПДД 16.1 и ПДД 24.2 водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с ПДД 12.1.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)

Гость
14 сен 2020 в 06:07

Слепые за рулем это опасно. Нужен офтальмолог а не инспектор ГИБЛЛ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 06:38

чем спровоцировал «десятку» вильнуть в разделительный барьер.

А где там десятка-то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 06:53

Виноват 99, т.к. он начал опережение по полосе, которую еще не покинул Авео. На видео видно, что более 80% Авео еще было в левом ряду, когда по этому же ряду его начал опережать 99.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ главный
14 сен 2020 в 07:26

Поспешишь- людей насмешишь!
Тише едешь- дальше будешь! Все виноваты в этом ДТП, но в разной степени! Аккуратнее нужно быть на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 07:40

У нас в селе всегда так. Видишь полоса справа вроде бы СВОБОДНА, включишь правый поворотник, так сразу кому то с приоритетом она станет жизненно важна. И приходиться уважительно подождать,что бы не видеть круглые глаза сзади перестроившегося водителя.😳

Гость
14 сен 2020 в 07:41

Шевролет нарушил все что можно. Ехал со скоростью меньше потока, выбрал не тот ряд, пока тупил его справа начали опережать. При одновременном перестроении водитель лансера был помехой справа. В итоге он и воспользовался преимуществом. Маневрировать вроде нельзя, надо было тормозить а не дёргаться обратно в соседний ряд. Сам не убедился в безопасности маневра и ударил девятку.

ОТВЕТИТЬ
Доктор.
14 сен 2020 в 08:26

Не полезла бы девятка хз куда, полоса то еще не свободна не было бы дтп.
Девятка должна соблюдать дистанцию и скорость для избежания возможного дтп, если чтить правила дорожного движения.
Лансер и авео это исполнили и не попали в дтп, а девятка спешила, вот и "насмешила".

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 08:39

Не кто из участников ДТП не соблюдал безопасный боковой интервал и безопасную дистанцию перед впереди двигающимся автомобилем .
Ваз "давил" шевроле , спрашивается зачем ты так к его ж.... прижимался ?шевроле с перепугу не убедившись в безопасности своего маневра и без поворотников перестроился чем тоже создал аварийную ситуацию , выполнял перестроение в "слепой" зоне другого автомобиля ...
Ну и лансер , это тоже не соблюдал безопасную дистанцию это раз , из за этого ему некогда было смотреть по сторонам он смотрел вперед что бы газели в "жопу" не приехать , и так же не включил поворотник и не убедился в безопасности своего маневра да еще и скрылся с места дтп .
Наказать надо всех в равной степени и водителя лансера лишить прав , отговорка типо я не видел тут не уместна если ты не видишь что происходит на дороге надо вообще пожизненно лишить прав ( слепым на дороге не место ) .

ОТВЕТИТЬ
Сергей
14 сен 2020 в 09:18

Водитель Авео пялился в телефон , видно как он стал выезжать на среднюю полосу но потом резко "проснуля" и вернулся на свою . А водитель ВАЗа тоже "молодец" зачем прижиматься так близко ?

Гость
14 сен 2020 в 09:40

а я считаю надо обвинить и лишить прав за оставление места дтп водилу белого кия рио, это он своим маневром не дал шевроле уйти правее и освободить дорогу супергонщику, а нет, надо газелиста нагнуть ведь именно он вынудил перестроиться лансер и именно поэтому шевроле не освободил путь супергонщику. все вчетвером пусть скидываются чтобы супергонщик размотавший свой супертаз как клоун мог и дальше загибать отбойники.

Гость
14 сен 2020 в 10:14

Водитель ВАЗа изначально ехал впритык, вот и приехал. Был бы подальше, как полагается, вообще бы ничего не случилось. А так-то, у каждого из них есть нарушения

Гость
14 сен 2020 в 10:26

что делает такой вялый неуверенный водятел авео в левом ряду на трассе? Еще и без поворотника перестраивается в таком плотном потоке? Он виновник в большей степени. Ну и тазик, мозга совсем нет, прет в ситуации, когда нужно задуматься о последствиях в нестандартной ситуации, вот и ушел в отбойник. Лансер ничего не нарушил

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 11:22

сейчас недоэксперты которые на дорогах тупят как этот авео и резкие как понос на лансере повылязят с умными словечками)

Гость
14 сен 2020 в 11:28

Если бы в автошколах водятлам правила бы объясняли

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 Знак автомагистраль или знаком 5.3 Знак дорога для автомобилей или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и ПДД 9.5, ПДД 16.1 и ПДД 24.2 водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с ПДД 12.1.

ОТВЕТИТЬ
Дед ворчун
14 сен 2020 в 12:43

Регику надо было догнать лансера и записать номер

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2020 в 15:24

Авео тошнил в левом ряду, сперва его немного подрезала белая киа, сзади поджимала 2109, а лансер ждал пока он свалит, плюнул и сам рванул, надоело ждать этого тормоза, так что авео помешал всем.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2020 в 15:24

Почему не написали кто водитель Авео, скорее всего какая-нибудь бабенка, судя по нерешительности и то как она испугалась маневра лансера.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 16:30

из за этих тошнотиков в левом ряду постоянно проблемы ....

Гость
14 сен 2020 в 17:22

Водятел ВАЗА сам виноват, любитель по кататься в притирку. Вот вам и результат на видео. Соблюдал бы дистанцию мы бы тут не обсуждали эту ситуацию!!!

Гость
14 сен 2020 в 17:46

А Лансер в чем виноват? При перестроении на одну полосу, уступает водитель слева. Авео перестраивался без поворотника, должен был уступить лансеру. Девятка не соблюдала дистанцию. Говорить о тройном ДТП - громко, потому что пострадала только девятка.

Ржу над словами "эксперта", что авео вильнула в левую сторону, потому что спасала себя. Человек, спасающий себя, не будет без поворотника перестраиваться, игнорируя ПДД.

Кость
15 сен 2020 в 12:56

3D для Раши нормально

Васек
15 сен 2020 в 20:51

Да емае просто что за рулем 09, что за Aveo сидели не опытные водители, один испугался и дал резко руля, другой наражем полез очканул еще и в разделительную полосу воткнулся т.к относительно резко затормозил и так же дал руля)) В чем тут вина лансера, ну перестроился он и что дальше)