6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (240)

Фото пользователя
22 сен 2020 в 08:04

Хуже нету машины чем уставшая бэха. Хозяин несет какой-то бред. В авто есть много поломок которые на стенде не выловить и коробка прогревается только при езде и прочее. Ездить без хозяина в салонах дорогих авто это норма, те кто берет БМВ, у того нет времени сидеть в салоне и ждать пока его пригласят покатать диагноста. Да и как надо гнать то на ней, чтобы двигатель высыпался? Может тупых сервисменов берут работать в УАЗ или Лифаны всякие, но точно таких нету в М-Сервис. Этот рыдван просто устал и хозяин знал об этом, и раз уж он погиб не у него а в сервисе, то решил сразу хай поднять в надежде что дилер покраснеет от стыда и воскресит его железного покойника. Почему самые глупые и жадные жлобы ездят на подержанных поршах, бэхах и лендроверах?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 08:06

немного информации о директоре м сервиса . когда он устроился слесарем в м сервис пару раз менял колодки задом на перед . сразу поняли что такой человек может работать только мастером . после подобного тестирования его работы как мастера . наступило понимание что директор подобной богодельни только он может быть . результат на лицо . к сожалению я столько знаю про вас что самому бывает противно . бывший сотрудник м севиса

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2020 в 08:06

Посмотрел на результаты голосования-голоса распределились поровну.Не знаю чем это дело закончится,но такая "реклама" навредит и дилеру, и этому мужику,который сейчас вряд ли продаст своё авто,о котором подробно рассказали СМИ.

Гость
22 сен 2020 в 08:16

были у этого дилера? там менеджеры сидят с такими мордами, как будто это они пришли тачку за 5млн покупать😂👍

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 08:19

Обычный перекур, когда понял что попал на большие бабки, решил переложить ответственность на дилера.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 08:21

На такую машину деньги есть, а на её нормальное обслуживание нет, типичная ситуация для Челябинска.
От одной экспертизы отказался, другая для него дорого! Конечно дорого он рассчитывал просто перепродать авто, а тут вон оно чё!

ЧЕЛовек
22 сен 2020 в 08:25

Владелец канешь мутный. Но. Автомобиль заехал в сервис своим ходом. Своим и должен выехать.

Гость
22 сен 2020 в 08:39

А где логика сервиса тогда? Если бы автомобиль был "мутный", и они были бы не уверены в исправности двигателя, то зачем тогда садиться без разрешения и выезжать за пределы сервиса тогда? Товарищи, когда автомобиль разбирают, они прекрасно видят состояние двигателя, и то , что он в отличном состоянии был, они это тоже видели! Потому и педаль в пол, дорвались , газанули, не так часто даже представители сервиса видят Бмв такой модели. Это достаточно редкий авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 08:41

Нехороший опрос - ездить по городу на клиентской машине в ЛЮБОМ случае недопустимо, НО и ("мутность" по МНЕНИЮ дилера) автомобиля не означает вину владельца.

Гость
22 сен 2020 в 08:42

Была плавающая неисправность, проявляющаяся только на ходу, ездил с мастером, демонстрировал неисправность. У мастера ни страховки, ни доверенности, о каком тестовом выезде можно говорить? Я бы сразу обращался с заявой на угон транспортного средства

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 08:49

Если бмв покупал значит согласился ходить пешком и содержать их сервис. Непонятно что он хочет теперь. Если бы он хотел ездить, то немецкие машины бы не покупал, тем более твинтурбо.

Саид
22 сен 2020 в 08:53

Помню эту машинку, мой дядюшка её собрал одну из 3-х на продажу. Хорошая была, он не умеет ездить.

Челябинец
22 сен 2020 в 09:11

После такой статьи этому БМВ место только в гараже или продавать на запчасти, попал мужичок, не продаст теперь.

Просто Вася
22 сен 2020 в 09:17

Мутный какой-то Анатолий! Такую машину с такой историей покупают только для муток по ОСАГО, с учета снял чтобы не платить конский налог, дилеру сдал явно зная, что с машиной что-то не так, скорее всего рассчитывал, что после промывки радиаторов двигун заклинит и можно будет судиться за некачественный ремонт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 09:21

У меня была похожая ситуация с мерседесом в 221 кузове. Обратился в известный всем официальный центр этой марки (не буду называть какой, что бы не думали, что это реклама😉). После ремонта вышел из строя датчик АБС. Ремонт двигателя, проводимый сервисом, не затрагивал части колеса или проводки рядом - и тем не менее менеджер компании, понимая ситуацию, сделал существенную скидку на выполненные работы. Это компенсировало затраты и по датчику и немного стресса.

22 сен 2020 в 09:22

У меня была похожая ситуация с мерседесом в 221 кузове. Обратился в известный всем официальный центр этой марки (не буду называть какой, что бы не думали, что это реклама😉). После ремонта вышел из строя датчик АБС. Ремонт двигателя, проводимый сервисом, не затрагивал части колеса или проводки рядом - и тем не менее менеджер компании, понимая ситуацию, сделал существенную скидку на выполненные работы. Это компенсировало затраты и по датчику и немного стресса.

Гость
22 сен 2020 в 09:23

Не особо люблю когда сервис ремонтирует авто и я не могу посмотреть, что они там делают, а тут, тем более, выезд без владельца и без согласования. Надеюсь суд примет позицию владельца.

ОТВЕТИТЬ
тостер
22 сен 2020 в 09:35

по мне так похоже на подставу...а вот кто кого подставляет, даже и разбираться не охота.
у одного тачка мутная и ушатанная, а вторые выперлись на ней зачем-то на дорогу общего пользования в нарушение закона и здравого смысла
ха-ха-ха. они нашли друг друга )

Гость
22 сен 2020 в 09:35

У меня Фольксваген Джетта, весной надо было поменять лампочку ДХО в левой фаре. Сам не смог открутить, ибо во первых расположена не удобно, во вторых лампа очень сильно прикручена на заводе. Обратился в Гольфстрим на Бр Кашириных по телефону цену озвучили 700руб, при сдаче автомобиля цену подтвердили. Авто сдал через 7мин звонок, манагер грит чтоб поменять эту лампочку надо снять бампер и саму фару, цена уже будет 3500руб. Три пятьсот Карл!!! За лампочку цена которой 20руб. Поругался с ними, забрал авто и поменял эту лампочку со снятием бампера и фары за 900руб.

ОТВЕТИТЬ

Перекупа не жалко. он нашел то, что искал.
История из жизни: знакомые ребята купили марк 2 с мотором 1JZ. У перекупа. Ездили на нем сначала аккуратно-вроде всё нормально. Но это же марк 2... После начала активной езды заклинило мотор. Разобрали-посмотрели один из владышей коленвала (заклинивший) был то ли от девятки, то ли от какого-то другого русского авто, точно не помню. Произошло вот что: точить-менять коленвал очень дорого, поэтому машина переходила из одних перекупских рук в другие до первого быстрого заезда, потом вкладыш ставили новый и опять перепродажа. Поэтому перекупов и ненавидят. История автора очень похожа по содержанию. Экспертиза установит, почему заклинил двигатель. Про цену экспертизы - бред бредовый. Владелец просто побоялся ее результатов. поэтому решил надавить через СМИ. но облом ему светит... ВЫВОД: если нет денег на премиум сегмент- не лезь в него!

ОТВЕТИТЬ
Allroad Quattro
22 сен 2020 в 09:52

Авто должно тестироваться на территории дилера, моего немца тестировали на территории официалов, без выезда в город. Для дополнительной диагностики позвонили и согласовали со мной, никакой самодеятельности не заметил.

Гость
22 сен 2020 в 09:57

Вина автосервиса прослеживается полностью,транспортное средство заехало своим ходом в сервис для промывки системы охлаждения(как видно по заказ-наряду),больше никаких заказов не было,кто разрешал тестировать авто без разрешения хозяина? Систему охлаждения можно проверить на заведенном стоячем на месте автомобиле,так что вина полностью диллера,ремонт должен быть за счет сервиса

Колхозница из Члб
22 сен 2020 в 10:00

Ездил бы себе на трамвае. Надежный транспорт. Сломался пересел на другой и телепаешь себе дальше

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 10:03

Как ни крути прав хозяин сдал рабочую тачку будьте любезны вернуть такую же хотя бы а не без мотора!!!!!

Фёдор
22 сен 2020 в 10:06

Я на стороне автовладельца.
Машина БМВ это вам не Гранта, Поло и Лацетти (прошу не дуться).
Тут имидж и престиж.
Машина великой тройки - Мерседес, БМВ, Ауди - подразумевает ОСОБОЕ отношение к клиенту, которого нет и не может быть в бюджетных марках.
Это аксиома бренда.
Процедура "куланц" и переводится как добрая воля. Поэтому дилер и завод БМВ просто обязаны для поддержания чести, престижа и высота марки предоставить детали и за свой счет провести ремонт, внимание - не новый двигатель - а ремонт существующего.
Для завода это сущие копейки - переживет, да и дилер со своей маржой песком на зубах поскрипит и забудет, зато реноме дилера будет на высоте. Сломался "баян" на территории дилера - раз, и сделали красиво.
Тут же начинается наша российская реальность, когда никто ни за что не отвечает, и не хочет отвечать.
Уверен, автовладельцы БМВ подберут обсценную лексику в адрес дилера и завода, но налицо факт: автомобиль заехал на своем ходу - выехать он также должен сам.
Все остальные доводы салона и завода - про историю покупки-продажи автомобиля, про своевременное обслуживание по пробегу и так далее - это не более чем адвокатские уловки ухода от ответственности.
Разве непонятно, что вот эти все отговорки, экспертиза в том же салоне (сами сломали и сами же будут диагностировать, понятно, рука рука помоет ) и приводит к потере репутации? В "М-Сервис" - ни ногой!!! И всем расскажу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 10:13

М-сервис-полная не компетенция и удар по имиджу немецкой марки!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
22 сен 2020 в 10:14

Бесит что сервис решил что может прокатиться на авто без спроса! Помыли радиатор? Помыли! Поставили на стоянку где машина дождётся владельца. С хера ли кто-то решил что может покататься на семёрке БМВ на халяву? дураку ясно что пацаны просто поехали покататься на крутой тачке.

ОТВЕТИТЬ
Буратино
22 сен 2020 в 10:14

Машина бита перебита , хозяин решил через автосервис замутить , но не вышло ....теперь ее только на авторазбор

Гость
22 сен 2020 в 10:16

давайте предположим , он бы забрал машину от дилера н а ходу , сам поехал и мотор "умер" бы под ним ...
вот 100% он обвинил бы сервис что они ему машину угробили .
а не вскрыв мотор и не узнав причину весь этот спор просто сотрясание воздуха .
Лично мое мнение : мотор был уже мертвый , просто так его не клинанет , и аргументы владельца типо : мотор перекрутили это просто ....)))) вообще то по оборотам там отсечка стоит , в пределах установленных производителем и любой мотор можно крутить до этой отсечки без последствий если его он технически исправный

ОТВЕТИТЬ
Рома7
22 сен 2020 в 10:50

Анатолий мутный ...
В случае признания экспертизой вины М-Сервиса те обязаны будут и ремонт произвести, и затраты на экспертизу компенсировать, и можно моральный ущерб добавить...
Так что нежелание Анатолия к экспертизе наталкивает на мысль о его жульничестве....

Гость
22 сен 2020 в 10:59

С обеих сторон есть вопросы. Но владелец ничего не нарушил, став 5-м владельцем авто и пригнав его к официалам. А вот салон, выехав за пределы своей территории, явно нарушил закон. Плюс добавим к этому их отговорки по поводу премиального обслуживания (типо не беспокоят клиентов), ну и догадки некоторых комментаторов (типо пасаны решили на 7-ке прокатиться, фильм бумер вспомнили😁).
За это салон и должен отвечать, но никак не владелец авто, что он стал 5-м владельцем, что авто три раза битый и давно не обслуживался у официалов.
Нужно разобраться с компетентностью сотрудников сервиса, во первых: в вышестоящую инстанцию (есть же у челябинского диллера "голова", которая дорожит репутацией марки и компании). Если там диалог и компромис не состояться, то заявлением в полицию. Пусть разберутся на каких законных основаниях и кто выехал на авто. В любом случае информация будет полезна владельцу авто.

Анна
22 сен 2020 в 11:06

М- сервис как 10 лет назад творили что Хотели так и сейчас судя по всему ничего не поменялось , а жаль . Челябинску не хватает сервиса . Как только компания сталкивается со сложностью начинаются отмазки типа сами виноваты . Беспредел конечно ((((

Гость
22 сен 2020 в 11:09

самый конченный двигатель 4.4 , который стоит на этой "БМВ"

Гость
22 сен 2020 в 11:12

Что за бред Вы пишите...такое ощущение, что коменты пишут сотрудники сервиса!!! Про м-сервис... для тех кто знает и сталкивался с их работой давно уже знают, что обращаться к ним только уж в самых крайних случаях, репутация, то у них давно подмочена! Когда приезжаешь сами слесаря говорят, лучше не стоит обращаться к ним! Машина заехала САМА, выехать с территории сервиса машина тоже должна САМА и самое важное , выехать она должна была с владельцем машины!!! Первый признак не чистой руки сервиса, что они уже полезли в такие тонкости как скрученные километраж, аварии доводов, то больше нет, как обвинить в чем либо владельца!!! Зачем пробивать Машину если ты не виноват , да только для того чтоб попытаться уличить владельца....На лицо самоуправство салона , выехать без уведомления владельца это просто кошмар! Считаю, что м-сервис давно пора поставить на место! Анатолий мы за Вас, держитесь!!!

Гость
22 сен 2020 в 11:17

Купил БМВ 5 в июле 2020 года. С пробегом 1 200 км. Продавец говорил , что автомобиль использовался для корпоративных поездок. Говорил, что в дтп не участвовал. на следующий после покупки день обнаружил , что машину приобрел битую и некачественно отремонтированную. Сначала грузили , что сам за 16 часов успел ударить и отремонтировать. После того ,как доказал , что приобрел уже битый автомобиль, всей своей М-сервисной командой убеждали , что предпродажная проверка не входит в их задачи. Ну и дальше ... жалуйся куда хочешь, подписал акт приемки-до свиданья, ты должен смотреть что покупаешь , а мы никому ничего не должны. Правда , согласились за свой счет поменять поврежденные детали. Но отношение ...? плюс нечистоплотность продавцов при продаже доп услуг . Избавился. Представить не мог , что на самом деле бренд BMW настолько плохо относится к покупателям.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 11:21

А что говорят сотрудники ГИБДД на такие "сервисные поездки"?

Серега
22 сен 2020 в 11:26

Вот такой Мсервис, погоняли поцанцики , сломали и в кусты

Гость
22 сен 2020 в 11:42

После того как я сдала свою машину в м-сервис на замену колодок, то через день была конкретно удивлена, что машина каталась по городу без меня. По звонку в сервис меня уверили, что машина стоит на территории, через 10 мин после звонка я приехала и была в шоке, машины на территории не было! Сказать сотрудникам мне было не чего они начали на меня нападать и хамить! Ужасное место, сторонюсь этого сервиса!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 12:07

Интересная история. Владелец машины срочно снял машину с учета, чтобы поскорее продать шестому владельцу (похоже хотел осчастливить). Что-то пошло не так и пришлось на ней еще покататься. Однозначная вина дилера конечно в катании на чужих машинах, но вряд ли это послужило причиной поломки. Ну а раз катались, без ведома владельцев, рано или поздно это должно было показательно проявиться (либо ДТП либо поломка). Теперь будет суд, где каждая сторона будет перекладывать вину на другого. Очень подозрительно нежелание делать экспертизу, ведь это основной аргумент в досудебном решении вопроса. Теперь доказать вину дилера будет гораздо сложнее. Ну а дилер в этой истории прежде всего понесет репутационные потери.

Гость
22 сен 2020 в 12:12

М-сервис держится только благодаря продаже новых авто и послепродажному обслуживанию (ТО), сервис там никакой, после окончания гарантии лучше уж гаражи.

ОТВЕТИТЬ
Почет
22 сен 2020 в 12:14

Понятно, что бэха была в дрова, которые могли сломаться в любой момент. Но ситуация с выездом в город, без ведома владельца, тут наверное юристы смогут повоевать.

Гость
22 сен 2020 в 12:27

Хочу бмв всю жизнь и могу себе позволить, но всегда покупаю другие машины, ибо внешне семерка крутая, но внутри , как и ауди с мерсами - говно! Была у меня новая ауди- с тех пор немцев обхожу стороной.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 сен 2020 в 13:02

Дилер проявил излишнюю инициативу. Попросили систему охлаждения промыть, мой и не лезь куда тебя не просят. А по поводу мутный автомобиль или нет, это вообще отношения к делу не имеет, коли взяли в ремонт значит всё устраивало, наверняка сумму круглую за свои услуги нарисовали.

Гость
22 сен 2020 в 13:02

Какой нормальный человек возьмет себе б/у BMW 750 Li ?
это же дрова ! которые дороже сбитого боинга !
А М-сервис всегда пользовался непорядочной репутацией !

Житель
22 сен 2020 в 13:06

Многие дилеры грешат ездой на машинах клиентов. Свою сдавал в Истен Моторс на Свердловском пр. на окраску элемента. При сдачи авто сфотографировал пробег, при получении пробег был на 76 км больше. Компания так и не смогла пояснить, откуда взялся такой пробег, пытались убедить, что двигали авто только по территории их центра.

Гость
22 сен 2020 в 13:22

Фигасе, мы НАРУШАЕМ ЗАКОН СОЗНАТЕЛЬНО, не соблюдая ПДД и закон об ОСАГО.
Да за такое надо сразу отбирать лицензии (или что там сейчас) на право предпринимательской деятельности и оказания услуг.

Гость
22 сен 2020 в 13:23

"В мае 2020 года, через месяц после покупки, Анатолий снял автомобиль с учёта, по его словам, ради продажи." Подскажите - как можно снять автомобиль с учета? Давно уже вроде бы нет такой процедуры. Прекратить регистрацию можно при продаже авто.

Павелитель
22 сен 2020 в 13:42

Такая же фигня фигня бы у меня с Альт автосервисом который позиционирует себя на ремонте и обслуживании volvo
и находится за этим бмв сервисом, сдал машину на бесплатную диагностику коробки, машина заехала своим ходом к ним в бокс, так ка я на ней и приехал, потом перестала заводится у них в боксе, оказывается они своим пиратским ПО сожгли мне ABS от чего машина не заводилась, сделали круглые глаза типа мы не причем оно само сломалось и вообще я специально сам сломал чтоб за их счет отремонтироваться, так же порвали патрубок который стоит 120 евро и типо у меня так и было.Вобщем все ремонтировал у других за свой счет, и коробка у меня была как оказываетсяв отличном состоянии просто обновили ПО, а эти редиски выставляли счет за коробку 130 тыс.

Гость
22 сен 2020 в 13:44

У водятла куча денег - пускай оплачивает!

Татьяна
22 сен 2020 в 13:58

Беспредел, товарищи! Заберите своё корыто с перекрёстка) это даже для м-сервис уже перебор. А если машина была сломана или битая, а ее такую приняли в сервис - значит квалификацию поднимать надо, а не обирать владельца. В любом случае, это ответственность М-Сервис и его же лицо. А пока он только *опу показывает

Доктор
22 сен 2020 в 14:00

Понятно, что двигло было в предсмертных судорогах и "удачно" сдохло во время работы в сервисе. Тут косяк дилера, не надо было ездить и сделать, что должен. Раз человек сдал исправное авто, то и выдать его ты должен в том состоянии.