21 января четверг
СЕЙЧАС -20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

think
15 окт 2020 в 09:36

Отлично! Чем меньше конкуренции тем лучше! Монополии не за горами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 10:16

НИ ОДИН АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ УВАЖАЕТ СЕБЯ И ЦЕНИТ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНИ БЛИЗКИХ ВАЗ НЕ КУПИТ-- ЭТО ФАКТ!

ОТВЕТИТЬ
Киноман
15 окт 2020 в 10:57

У нас в РФ всерьез и надолго похоже остались три больших кита: альянс Рено-ниссан-автоваз, vag(Шкода-фольксваген) и Хёндэ/Киа. И сейчас очень заметно, как воюют между собой проплаченные боты(или может быть просто наивные фанаты). И все они делаются в РФ, русскими руками(если кто забыл и хает ваз именно за российское рукожопство). Короче, я тоже за конкуренцию. Не было бы ее, ваз не начал бы шевелиться, так ездили бы на платформе 2108 и b0.

ОТВЕТИТЬ
Артем Пушкарев
15 окт 2020 в 11:44

я не буду говорить,что рынок-это рынок...банально.только вот пятерки и копейки до сих пор ездят,а рено-каптюр можно в металл сдавать после пяти лет использования.Наш автопром,хоть звезд и не хватал,но все таки выпускал машины простые и надежные.ДА ДА! именно надежные.А вот теперь автопром повернулся к такой тенденции,что проще купить новую машину,чем отремонтировать старую....

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 12:16

от это стереотип о том что продукция автоваза хуже чем Логан , солярис , рио , поло будет наверное еще лет десять в ваших умах ...
Все выше перечисленные машины если что это одно и тоже г.... если на то уже пошло , только каждое в своей обертке ....
Сейчас кто то скажет что я начитался интернета и т.д .
я сам пересел с калины на рено , кто сказал что у рено не убиваемая подвеска ? Не убиваемая она на калине но не на рено , менять ступичные подшибники , шаровые и стойки я заезжаю не реже чем на калине ... а рулевая тяга и река слабее чем на калине на удар , один раз ударился колесом о бруствер , сломало ( рулевую тягу , корпус рейки , шток стойки погнуло , рычаг погнуло , подрамнику досталось ) когда на калине был такой удар под замену пошла только шаровая и рулевой наконечник .
Солярис и рио , за время выпуска этих машин они так и не смогли нормально сделать заднею подвеску (на раскачки машина могла уйти в занос ) для защитников рио и солярисов для всех остальных они ставят назад многорычажную подвеску а не балку ) в гоночной серии РСКГ где эти машины участвуют там задняя подвеска полностью другая ...
Про болячки моторов можете почитать на профильных форумах ....кпп там тоже не самый надежный агрегат

Гость
15 окт 2020 в 12:35

Так автоваз давно не наш. Мы прекрасно знаем, что автоваз при путине был продан франко-японцам. В 90-х, кстати, успешно работал и был одним из крупнейших европейских производителей.

Гость
15 окт 2020 в 13:28

Действительно прорывная разработка будет, когда любой автомобиль можно будет собрать как конструктор ЛЕГО или, как компьютеры собирают. Да, это сложно, но отнюдь не невозможно! Пусть даже не каждый у себя в гараже сможет собрать такой аппарат, так ведь и компьютеры не все подряд собирают... И это все равно выходит дешевле, а так же и возможность апгрейда сохраняется

гость
15 окт 2020 в 16:41

Были слухи.что автоваз предлагали купить немцам из "Фольксвагена". Но они отказались. Погнались за китайским рынком сбыта.

Гость
15 окт 2020 в 17:32

Сегодня в диксёрочки курочка по акции за 99,90р

Гость
15 окт 2020 в 17:45

Небольшой нюанс про 2108. Модели не 30, а 40 лет. И Порше не единственный иностранный партнер в ее разработке (коробка передач один в один с Фордом Сьерра, не знаю официально лицензировали или сперли, а вот балка заднего моста куплена у Фольцвагена). Спасибо порше особо за вклад в движок, когда он дорос до 16 клапанного в десятках/приорах так просто лучший в своем сегменте (после Солярисовского). Только коммутатор зажигания в восьмерках был ужасен((

ЛЛЛ
15 окт 2020 в 18:08

цирк! в 2018 показали концепт Нивы и МОжет быть в 2022 году выпустят в серию..

Гость
15 окт 2020 в 19:48

Импортозамещения в деле

Меланья
16 окт 2020 в 02:30

Как всё это печально! Как на таких новостях можно остаться патриотом своей страны?! Кто-нибудь подскажет: российские заводы ещё остались?

Роман
17 окт 2020 в 11:50

База гранты это база калины, а никак не восьмого семейства. Автор пишет что гранта на базе восьмерки, что совершенно разные базы. Очень грубая ошибка.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
3 ноя 2020 в 10:10

Ценник конский. Качество такое, что покупать это за такие деньги не хочется - КПП воет, ручка переключения передач, как на девятке не удобно расположена. Из плюсов - боле-мене человечий стал салон и понравилась работа подвески. Это про Весту СВ Кросс, просто беглый взгляд с тест-драйва. В этом году появились Весты с двигателями Nissan и вариаторами Jatco, опять же сомнительные и недолговечные технические решения. Все направлено на то, чтоб долго это не проездило. Ценник опять же конь. Ну их эти жигули, короче.

Яяя
6 янв 2021 в 12:09

Прочитал,, очень понравилась когда пишут, что будет новая но для нас её немного упростят!)) вот сволочи