Для безпроблемного запуска утром нужно вечером отключить все потребители (магнитолу, зарядник и тд), а перед самим запуском не просто выжать , а конкретно прокачать сцепление 5-10 раз чтоб разогнать замерзшую жидкость, и заводить с выжатым сцеплением. Для быстрого прогрева мотора сверху бросить войлок, у меня в 2 слоя лежит с пачку сигарет толщиной, мотор раза в 3 быстрее на рабочую температуру выходит и медленнее остывает. Если мотор никак не хочет запускаться можно еще с дальним светом поиграться, а если совсем не алё - снимать аккум и тащить его в тепло, если есть зарядник еще лучше ( это когда времени вагон), а если надо срочно ехать - просить друзей подъехать, снять аккум и запустить мотор от чужого (желательно +/- аналогичного) аккума. Как вариант еще с толкача завести. А вот прикуриваться считаю последнее дело, много от проводов зависит, разницы аккумов и последовательности действий, можно легко мозги спалить машине.
У кого машины с кнопками - поставьте сигу с симкой. Всегда напряжение батарейки посмотреть можно. Просело до 12в - с приложения запустил, и пусть пол-часа тарахтит. Проблем то.
Папуасам со сцеплениями - тут да, проблема. Мало того, что выжимать надо, да еще и вручную ключом вертеть по ситуации.
Чтобы взрыв произошел в камере нужно разогнать мотор, а масло плохое густеет недает двс крутиться и акб 50% емкости теряет!
И 92 бензин воспламеняется легче 95!
А вот у меня залит лукоил, если застынет не провернешь совсем! И акб старущий 130 тыс пробег у него! Лечится автозапуском каждые 4 часа, в 12.00, в 4.00, и в 8.00 и все ок
Это заложено в настройках сиги!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (218)
👍
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Для безпроблемного запуска утром нужно вечером отключить все потребители (магнитолу, зарядник и тд), а перед самим запуском не просто выжать , а конкретно прокачать сцепление 5-10 раз чтоб разогнать замерзшую жидкость, и заводить с выжатым сцеплением. Для быстрого прогрева мотора сверху бросить войлок, у меня в 2 слоя лежит с пачку сигарет толщиной, мотор раза в 3 быстрее на рабочую температуру выходит и медленнее остывает. Если мотор никак не хочет запускаться можно еще с дальним светом поиграться, а если совсем не алё - снимать аккум и тащить его в тепло, если есть зарядник еще лучше ( это когда времени вагон), а если надо срочно ехать - просить друзей подъехать, снять аккум и запустить мотор от чужого (желательно +/- аналогичного) аккума. Как вариант еще с толкача завести. А вот прикуриваться считаю последнее дело, много от проводов зависит, разницы аккумов и последовательности действий, можно легко мозги спалить машине.
НЕ ЗАВОДИТЬ,А ЗАПУСКАТЬ!!!
У кого машины с кнопками - поставьте сигу с симкой. Всегда напряжение батарейки посмотреть можно. Просело до 12в - с приложения запустил, и пусть пол-часа тарахтит. Проблем то.
Папуасам со сцеплениями - тут да, проблема. Мало того, что выжимать надо, да еще и вручную ключом вертеть по ситуации.
Вот это что за чушь про загрязненные камеры сгорания? Блаберид, однако👿
Народ, у кого автозапуск - на какую температуру устанавливаете? И пользуется ли кто-нибудь автоодеялом?
Webaso рулит.
Соседка китайка сёдня отъехала и чё-то потекло - со стоянки след непонятный - не то масло, не то охлаждайка, жёлтая вязкая жижа. Чё такое?
автор статьи, ты сам то пробовал по дворам и на стоянке ездить с оборотами 3-4 тыс. оборотов? нет? попробуй.
При нынешней погоде, нужно обязательно почистить воздуховсос, иначе из за недостатка воздуха, авто может глохнуть.
Чтобы взрыв произошел в камере нужно разогнать мотор, а масло плохое густеет недает двс крутиться и акб 50% емкости теряет!
И 92 бензин воспламеняется легче 95!
А вот у меня залит лукоил, если застынет не провернешь совсем! И акб старущий 130 тыс пробег у него! Лечится автозапуском каждые 4 часа, в 12.00, в 4.00, и в 8.00 и все ок
Это заложено в настройках сиги!