Грибок не выветришь это уж точно. С машиной явно дефект. Дилеру не выгодно признавать свою неправоту, т.к. они даже понятия не имеют как бороться с такой проблемой изначально, а поэтому будут биться до последнего.
У меня на 120 Прадо на пробеге 314 тысяч км начало что-то поскрипывать в районе лобового со стороны пассажира в морозы. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Наглость дилеров после продажи авто зашкаливает. Ну тут очевидная вина со стороны сервисного обслуживания. что мешало при обращении клиента просто разобраться и устранить проблему? А я тут же отвечу что - нормального сервиса можно сказать нет на дилерах, так открутил-прикрутил очевидное. не умеете работать, возвращайте деньги! может наконец начнете шевелиться.
молодей мужик. после прохождения всех апелляций, очень советую подать на компенсацию морального вреда! и неплохо было бы хорошенечко освятить в деталях в интернете по всем доступным ресурсам.
С планетой авто лучше не сталкиваться . У них НЕ ПОКУПАЛ НО ПО ГАРАНТИИ ОБСЛУЖИВАЛСЯ, КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ДВИГАТЕЛЬ, В ПОДАРОК ДАЖЕ НЕ МОГЛИ ПРОМЫТЬ все копать в салон шла, в премиальные машины садяться в грязной одежде все заляпано после них. А еще делали расчет другому клиенту на ремонт по автотеке, забили мой ВИН в итоге при продаже мне пришлось удалять информацию из Автотеки что машина была битая, с официальными письмами от ПЛАНЕТЫ АВТО что это их ОШИБКА. НИ НА НОГОЙ К НИМ
Сталкивался с Гольфстримом. Был в шоке от того, что просто за снять и установить на место два колеса (работы на пару минут - по минуте на колесо) счет составил 500 рублей. На приличной шинке за 1,5 тыра все четыре переобуют, отбалансируют и снимут-установят.
не сомневаюсь, что в Гольфстриме не нашли неисправность. Там работают настолько криворукие и жадные, что... У меня не смогли на тигуане найти лопнувшую пружину, пытались на 30 тр развести на ремонт подвески... Благо Керг есть, где нормиальные мастера работают
Поздравляю что выиграл процесс. Там дальше будет ещё интереснее, между двигателем и коробкой постоянно гонит масло и откуда они сами не знают, предлагают менять что-то, разбирать движок и 150 тыр. Хорошо что сейчас гарантия 4 года. Мне повезло меньше ,после двух лет и окончании гарантии началось, Ку-7 3 Д 8АТ, здесь сейчас тот же движок
"— Так же в холодильнике при неправильной эксплуатации может появиться плесень, но никто не спешит менять холодильник и обвинять во всем его продавца."
А прописаны ли правила эксплуатации багажника? То есть что можно класть, а что нельзя? Там точно нет того что не должно быть влажно? И если нет, то точно прописано как для холодильника?
Тут ключевое "при неправильной эксплуатации". С каких пор эксплуатация багажника по умолчанию должна подразумевать то что в нем чрезмерно влажно?
Андрюша Кольцук в своем репертуаре.... Сколько клиентов ушли от тебя с таким отношением? Может своих специалистов на СТО научишь нормально работать с гарантийными машинами? Конечно этот владелец туарега сам туда воду постоянно доливал, ну чтобы ребенок его болел. Продают ведра за 5 лямов, не могут нормально выявить неисправность, работай с персоналом своим и над собой поработай, это твои клиенты, которые тебе деньги пока носят, повернись лицом к ним, а не ....., бизнесмен
Гольфстрим в части ремонта очень неквалифицированная организация. Имел опыт обращения к ним после их ремонта. Три раза осматривали с периодом одна неделя и не признавали что есть течь радиатора. А всё потому что надо было бы за счёт Гольфстрима менять радиатор. Одним словом барыги.
Гольфстрим - отстойная контора. Зарекся с ними дело иметь, однажды столкнувшись с гарантийным обслуживанием. 15 лет пользуюсь VAG - только Керг. А авто 100% дефектное. Но довести до такого состояния - надо постараться. Можно было все решить при нормальном отношении клиент-дилер. По идеи у Гольфстрима немцы должны дилерство забрать за такое. Хотя, они, тоже очень продажны (немцы), если продажи авто идут - не заберут дилерство.
От Кольцука другого и не ожидал. Одному эксперту по машине он не верит, эксперту по плесени не верит, автовладельцу не верит и суду не доверяет, обжалует. Но своих версий Кольцук не предлагает. Просто - никому не верю и платить не буду. Им пригоняли, они дефект не устранили.
юристы автодилера чушь гонят. из за конструктивного дефекта насупили неблагоприятные последствия - а это существенный недостаток + множественное неустранение одного и того же недостатка - существенный нгедостаток (не могли выявить причину несколько раз). Автовладелец прав. Советую в апелляции давить на то, что дилер многократно не устранял недостаток - течь, что само по себе уже влечет существенность недостатка.
Восьмой год на Infiniti G37 coupe, пробег более 420 тыс. и ничего не ломалось. У знакомых есть фольксвагены то один на своем гольфе коробку ремонтировал на 87 тыс. пробега, а двигатель капремонт на 172 тыс., после 220 продал ибо ездил уже только в сервис. У другого пассат истекая маслом на дороге умер чуть после 196 тыс. км.
Не хотелось бы подливать масла в огонь, но.... У меня предыдущая машина была vw polo 2012 года, куплена в Гольфстриме. Была та же история. Запах в салоне, начал искать причину. Открываю нишу запасного колеса а там вода стоит! И ворсовая крышка вся в белой пушистой плесени изнутри которая уже пробивалась по наружному покрытию ворса!
Собственникам автосалонов нужно достойные зарплаты платить сотрудникам, тогда и диагностика авто при обращении будет точной и правильной.... Экономия на профессионалах - закономерный итог по оплате штраф.санкций по закону о правах потребителей.... Вот всё, что сэкономил, теперь и вернет.... Хотя, как конкретно у этого дилера не знаю, но то что многие дилеры не платят достойные з/п - факт...
Похожий по сути судебный спор был у Кольцука с владельцем Land Rover лет 10 тому назад. Можно найти в сети. В качестве обеспечения судебного решения опечатали весь сервис. И дело пошло быстрее. Здесь будет также.
Владимиру после апелляции которую он выйграет, советую самому взять исполнительный лист и отнести его в банк в котором обслуживается Гольфстрим, там написать заявление, соответствующий бланк должен быть в любом банке, как только деньги на счёте появятся их непременно спишут в пользу Владимира.
Глупые эти автоцентры точнее их хозяева. В любом случае автовладелец выйграет эту апелляцию, но по итогам автоцентру придётся заплатить гораздо большую сумму, чем если бы они сразу договорились с клиентом.
Покупали в Гольфстрим новый Volkswagen Jetta, через несколько лет выяснилось что автосалон продал его с битой и соответственно перекрашенной крышей. Вот такой «честный и порядочный автодилер который борется за лояльность КАЖДОГО клиента»))))))
Вот оно хваленое немецкое качество. У меня русская машина, 19 лет ей. И хоть бы хны. А вчера во дворе Мерседес так топлива налил из шлангов, что до сих пор воняет у подъезда. В общем вы и дальшей покупайте ваши немецкие машины.
Такой хитрый ход делают многие: не получать приглашение на экспертизу, а потом говорить, что нас там не было и как проводилась экспертиза, мы не знаем. Нас затопили соседи, 2 месяца сушили квартиру тепловыми пушками, проветривали, сделали обработку от плесени дважды пред тем как клеить обои, но через месяц стали чувствовать запах в квартире. Оказалось, несмотря на все наши старания, плесень под обоями. А здесь, постоянная влага в машине! И что за вопрос: откуда она могла взяться.
Я думаю, что машина была битая, до продажи. Бывает при транспортирове машины котсают. Видел как-то на трассе как у автовоза надломились стойки и верхние БМВ X6, лежали на крышах нижних... Тут возможно , таже песня, диллер их чинит и впаривает как новые, но технология уже нарушена.
Все это подозрительно. У меня была старая машина 20 летняя и она текла в ней скапливалась вода под пассажирским сидением и в багажнике но ни о каких 15 см и речи не было! Не было и плесени. Но машина была бита в морду и потому потеряла герметичность, да и старость. А тут у нового фольцвагена? Вроде в отзывах не читал о такой проблеме.
Грибок не выветришь это уж точно. С машиной явно дефект. Дилеру не выгодно признавать свою неправоту, т.к. они даже понятия не имеют как бороться с такой проблемой изначально, а поэтому будут биться до последнего.
У меня на 120 Прадо на пробеге 314 тысяч км начало что-то поскрипывать в районе лобового со стороны пассажира в морозы. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Экспертиза нашла причину. А сервис нет. Такой уровень сервиса ужасает, слив найти не могли. А как они сложные ремонты, диагностики делают.?
Наглость дилеров после продажи авто зашкаливает. Ну тут очевидная вина со стороны сервисного обслуживания. что мешало при обращении клиента просто разобраться и устранить проблему? А я тут же отвечу что - нормального сервиса можно сказать нет на дилерах, так открутил-прикрутил очевидное. не умеете работать, возвращайте деньги! может наконец начнете шевелиться.
молодей мужик. после прохождения всех апелляций, очень советую подать на компенсацию морального вреда! и неплохо было бы хорошенечко освятить в деталях в интернете по всем доступным ресурсам.
Вилы внедорожник - авто для колохоза. Деньги на ветер в общем. Лучше бы Акуру купил.
С планетой авто лучше не сталкиваться . У них НЕ ПОКУПАЛ НО ПО ГАРАНТИИ ОБСЛУЖИВАЛСЯ, КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ДВИГАТЕЛЬ, В ПОДАРОК ДАЖЕ НЕ МОГЛИ ПРОМЫТЬ все копать в салон шла, в премиальные машины садяться в грязной одежде все заляпано после них. А еще делали расчет другому клиенту на ремонт по автотеке, забили мой ВИН в итоге при продаже мне пришлось удалять информацию из Автотеки что машина была битая, с официальными письмами от ПЛАНЕТЫ АВТО что это их ОШИБКА. НИ НА НОГОЙ К НИМ
Машины за 5 млн доступные жителям провинции, не я ЗА действующего президента!
Сталкивался с Гольфстримом. Был в шоке от того, что просто за снять и установить на место два колеса (работы на пару минут - по минуте на колесо) счет составил 500 рублей. На приличной шинке за 1,5 тыра все четыре переобуют, отбалансируют и снимут-установят.
Лотерея!
У токрегов это вообще болезнь! Эти дренажные трубки и отверстия засоряются или слетают и весь салон под обшивкой в воде
Криворуким запретить покупать машины.
Ваг это глючные ведра. За 5 с копейками лучше бы 200ку купил и проблем не знал.
не сомневаюсь, что в Гольфстриме не нашли неисправность. Там работают настолько криворукие и жадные, что... У меня не смогли на тигуане найти лопнувшую пружину, пытались на 30 тр развести на ремонт подвески... Благо Керг есть, где нормиальные мастера работают
Я сомневался в том, кто прав, кто виноват, пока не дошел до слов "Планета Авто" и "Кольцук". Дальше можно не читать.
Гольфстрим это гопники.
Поздравляю что выиграл процесс. Там дальше будет ещё интереснее, между двигателем и коробкой постоянно гонит масло и откуда они сами не знают, предлагают менять что-то, разбирать движок и 150 тыр. Хорошо что сейчас гарантия 4 года. Мне повезло меньше ,после двух лет и окончании гарантии началось, Ку-7 3 Д 8АТ, здесь сейчас тот же движок
"— Так же в холодильнике при неправильной эксплуатации может появиться плесень, но никто не спешит менять холодильник и обвинять во всем его продавца."
А прописаны ли правила эксплуатации багажника? То есть что можно класть, а что нельзя? Там точно нет того что не должно быть влажно? И если нет, то точно прописано как для холодильника?
Тут ключевое "при неправильной эксплуатации". С каких пор эксплуатация багажника по умолчанию должна подразумевать то что в нем чрезмерно влажно?
Как за 5 млн. можно купить туарег???
Андрюша Кольцук в своем репертуаре.... Сколько клиентов ушли от тебя с таким отношением? Может своих специалистов на СТО научишь нормально работать с гарантийными машинами? Конечно этот владелец туарега сам туда воду постоянно доливал, ну чтобы ребенок его болел. Продают ведра за 5 лямов, не могут нормально выявить неисправность, работай с персоналом своим и над собой поработай, это твои клиенты, которые тебе деньги пока носят, повернись лицом к ним, а не ....., бизнесмен
Как хорошо, что я праворульную Короллу 25 лет назад купил за 100т.р. До сих пор ни плесени, ни кредита... Еду и даже *опа улыбается 😁!
Гольфстрим в части ремонта очень неквалифицированная организация. Имел опыт обращения к ним после их ремонта. Три раза осматривали с периодом одна неделя и не признавали что есть течь радиатора. А всё потому что надо было бы за счёт Гольфстрима менять радиатор. Одним словом барыги.
Лёгкая кара небесная. Претензии не принимаются
Купил бы Приору и проблем не было и деньги сэкономил бы.
Если выплатят - это будет прецедент. Надо попросить у мужика плесень на всякий случай.
вот оно качество расейской сборки. Всякие кальцуки себя экспертами возомнили, не нравится видите ли ему вердикт специалиста
Надеюсь, что эта история логически закончится и автосалон понесёт финансовое наказание по полной
Гольфстрим - отстойная контора. Зарекся с ними дело иметь, однажды столкнувшись с гарантийным обслуживанием. 15 лет пользуюсь VAG - только Керг. А авто 100% дефектное. Но довести до такого состояния - надо постараться. Можно было все решить при нормальном отношении клиент-дилер. По идеи у Гольфстрима немцы должны дилерство забрать за такое. Хотя, они, тоже очень продажны (немцы), если продажи авто идут - не заберут дилерство.
От Кольцука другого и не ожидал. Одному эксперту по машине он не верит, эксперту по плесени не верит, автовладельцу не верит и суду не доверяет, обжалует. Но своих версий Кольцук не предлагает. Просто - никому не верю и платить не буду. Им пригоняли, они дефект не устранили.
юристы автодилера чушь гонят. из за конструктивного дефекта насупили неблагоприятные последствия - а это существенный недостаток + множественное неустранение одного и того же недостатка - существенный нгедостаток (не могли выявить причину несколько раз). Автовладелец прав. Советую в апелляции давить на то, что дилер многократно не устранял недостаток - течь, что само по себе уже влечет существенность недостатка.
Восьмой год на Infiniti G37 coupe, пробег более 420 тыс. и ничего не ломалось. У знакомых есть фольксвагены то один на своем гольфе коробку ремонтировал на 87 тыс. пробега, а двигатель капремонт на 172 тыс., после 220 продал ибо ездил уже только в сервис. У другого пассат истекая маслом на дороге умер чуть после 196 тыс. км.
Не хотелось бы подливать масла в огонь, но.... У меня предыдущая машина была vw polo 2012 года, куплена в Гольфстриме. Была та же история. Запах в салоне, начал искать причину. Открываю нишу запасного колеса а там вода стоит! И ворсовая крышка вся в белой пушистой плесени изнутри которая уже пробивалась по наружному покрытию ворса!
Собственникам автосалонов нужно достойные зарплаты платить сотрудникам, тогда и диагностика авто при обращении будет точной и правильной.... Экономия на профессионалах - закономерный итог по оплате штраф.санкций по закону о правах потребителей.... Вот всё, что сэкономил, теперь и вернет.... Хотя, как конкретно у этого дилера не знаю, но то что многие дилеры не платят достойные з/п - факт...
Очень грамотный развод автобарыг, в случае неудачи все можно отмыть и так продать в идеале👍
Похожий по сути судебный спор был у Кольцука с владельцем Land Rover лет 10 тому назад. Можно найти в сети. В качестве обеспечения судебного решения опечатали весь сервис. И дело пошло быстрее. Здесь будет также.
VAG все...Вообще, думаю, с немцами завязывать пора.
Сделайте озонацию салона. Поможет 200%
Владимиру после апелляции которую он выйграет, советую самому взять исполнительный лист и отнести его в банк в котором обслуживается Гольфстрим, там написать заявление, соответствующий бланк должен быть в любом банке, как только деньги на счёте появятся их непременно спишут в пользу Владимира.
Глупые эти автоцентры точнее их хозяева. В любом случае автовладелец выйграет эту апелляцию, но по итогам автоцентру придётся заплатить гораздо большую сумму, чем если бы они сразу договорились с клиентом.
У меня в Оке никогда такого не было. Зимой снег с обуви растает, на коврике вода, а плесени нет. Вот, так-то!
пускай в ней вешенки выращивает...
СУДЬЕ РЕСПЕКТ И УВАЖУЗА!!!! Остались еще люди не конченные!❤️🔥
Вов, напиши что за суд, пжлста.читаю о твоей проблеме и не верится. Судья красава, дай Бог Вам здоровья и Вашим близким.
Покупали в Гольфстрим новый Volkswagen Jetta, через несколько лет выяснилось что автосалон продал его с битой и соответственно перекрашенной крышей. Вот такой «честный и порядочный автодилер который борется за лояльность КАЖДОГО клиента»))))))
а в керге такая же хрень одни рукожопые мастера и воришки из бардочка очки подтянули и руководство руками развело сами виноваты
Это ли беда? Приоткрыл окно и всё, а вот скоро будете всех мастеров по гарантии знать, во будет веселуха.
Ярдрея на них нет.
Вот оно хваленое немецкое качество. У меня русская машина, 19 лет ей. И хоть бы хны. А вчера во дворе Мерседес так топлива налил из шлангов, что до сих пор воняет у подъезда. В общем вы и дальшей покупайте ваши немецкие машины.
Такой хитрый ход делают многие: не получать приглашение на экспертизу, а потом говорить, что нас там не было и как проводилась экспертиза, мы не знаем. Нас затопили соседи, 2 месяца сушили квартиру тепловыми пушками, проветривали, сделали обработку от плесени дважды пред тем как клеить обои, но через месяц стали чувствовать запах в квартире. Оказалось, несмотря на все наши старания, плесень под обоями. А здесь, постоянная влага в машине! И что за вопрос: откуда она могла взяться.
Я думаю, что машина была битая, до продажи. Бывает при транспортирове машины котсают. Видел как-то на трассе как у автовоза надломились стойки и верхние БМВ X6, лежали на крышах нижних... Тут возможно , таже песня, диллер их чинит и впаривает как новые, но технология уже нарушена.
Все это подозрительно. У меня была старая машина 20 летняя и она текла в ней скапливалась вода под пассажирским сидением и в багажнике но ни о каких 15 см и речи не было! Не было и плесени. Но машина была бита в морду и потому потеряла герметичность, да и старость. А тут у нового фольцвагена? Вроде в отзывах не читал о такой проблеме.
Дилеры зажрались. Пусть выплачивают по суду и забирают свой автомобиль.