17 апреля суббота
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (264)

14 янв 2021 в 16:31

у меня тойоте 21 год. ни течи, ни гребка. пробег пол млн. только масло меняю и расходники. не нужно покупать немецкие авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 16:34

я как владелец фольксваген не здороваюсь с их владельцами на дороге . я их утром в сервисе уже видел. а если без юмора ,то за 2 года ,правда владея бу тураном узнал всех лучших спецов по фв в городе . из сервиса в сервис

Дарья
14 янв 2021 в 17:34

Если бы это была проблема дилера, то проблема была бы массовая, а так это единичный случай, думаю вследствие неправильной эксплуатации автомобиля. Покупала автомобиль в прошлом году в Гольфстриме, VW Jetta, все отлично, проблем никаких.

АК84
14 янв 2021 в 17:49

Очень грамотный чувак! Сейчас тачку сменит на новый Турик, еще и на полторашку в плюсе окажется) Чем не выгодно?) Надо думать, что с новым теперь случится, когда надоест) Думаю, от Планеты не убудет) Но желаю искренне всем, чтобы "выжималы" обходили стороной ваш бизнес.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 18:17

Ведь эту машину в России убогие собирали))

Анна
14 янв 2021 в 20:16

Треба частіше мити

Павел
14 янв 2021 в 20:24

За многие годы по вагу первый раз вижу такую новость, с планетой проблем не когда не было, у фокуса отъехала коробка пауршифт заменили по гарантии без проблем, обслуживаюсь до сих пор!

Дарья
14 янв 2021 в 20:34

Честно говоря, в шоке про плесень, как она появилась?
Покупала и обслуживаю Сонату в планета авто, все круто, сервис всегда был на высоте, в плоть до того, что даже резину храню у них.

ОТВЕТИТЬ
Лолита
14 янв 2021 в 20:39

С мужем такая ситуация была
Плесень по-любому после дождя или залили водой, у меня Ланос был, сели после дождя в машину мокрые до нитки, переждали часа 1,5
После в сидениях были запахи напоминающие плесень, поменяли сидения и все ок! Удачи всем

Гость
14 янв 2021 в 20:56

Я также являюсь автовладельцем, конечно, имеется конденсат, влажность, это нормально. Другое дело, когда появляется такое количество воды, неужели это можно не заметить?! И причем такой длительный период! И тем более автомобиль так технически устроен, что при попадании воды в салон обязательно можно увидеть следы ее поступления: на обивке крыши и т.п. Складывается ощущение, что владелец автомобиля осознанно довел свой автомобиль до такого состояния, чтобы получить прибыль. Своего рода, и на автомобиле покатался и деньги за него получил приличные без вычета стоимости за период эксплуатации. Вообще где раньше был и почему только по истечении года обратился к дилеру? Считаю, что салон в данной ситуации столкнулся со своего рода проявлением потребительского экстремизма.

ОТВЕТИТЬ
Даниил
14 янв 2021 в 21:06

Сталкивался с подобной проблемой с панорамой на w213 два года назад. Помогло своевременное обращение к дилеру и нормальный рассказ о проблеме специалисту, а не сомостоятельное гадание откуда же появляется сырость. Как итог сделали всё по гарантии, езжу и проблем не знаю. Конкретно про планету авто ничего плохого сказать не могу, пол года назад взял жене у них кадиак, на ТО ездим только к ним, всегда всё качественно и в срок. Думаю если бы владелец этого туарега своевременно бы обратился к дилеру и нормально бы описал свою проблему, то проблем ни у него, ни у дилера не было бы!

Гость
14 янв 2021 в 21:11

Я в шоке столько негативных отзывов о сервисе Автоцентра Гольфстрим. Приобрел у них VOLKSWAGEN TOUAREG год назад, постоянно у них провожу ТО и ремонт, никогда не возникало никаких вопросов по качеству и срокам. Как - будто говорим о разных организациях. По машине также нет и не было нареканий.

ОТВЕТИТЬ
Владимир.
14 янв 2021 в 22:01

У меня была такая беда,когда мой шевроле пролежал 3 дня на дне озера,потом как я не пытался его сушить не хрена не помогло,отовсюду лезла плесень.

14 янв 2021 в 22:27

Лучше надо следить за салоном

Евгений
14 янв 2021 в 22:36

Из прочитанного я для себя решил что автовладелец лукавит и недоговаривает ,с машиной полюбому что то было во время эксплуатации утопил или чтот подобное. Лексус 330 был у него тоже малех подтекало по задним стойкам во время дождя года 4.потом я исправил.дак даже не какого запаха не было.,а чтоб плесень это серьезно наводнить авто надо )

14 янв 2021 в 23:06

Похоже весь персонал планеты авто по приказу главного пишет комменты))

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 23:38

всякие евгении, анны и т.п. с однотипным тестом. кольсюк что ли пишет или рабов своих заставил?)))

Kimia Hakimi
15 янв 2021 в 00:37

Dealer. Better to keep an eye on the salon

Гость
15 янв 2021 в 08:36

Вся планета авто-это целый рой мошенников и хитрецов!!! У них миллион доводов о том какие они хорошие специалисты!!! Молодец мужик "пободался"! Видимо у хозяина авто много денег на суды и экспертизы. А сколько же эти ..... людей отшили с разными проблемами. Никогда больше не пойду за автомобилем ни в Чешский дом ни в Гольфстрим!

Гость
15 янв 2021 в 10:27

Вот как это понимать? Человек пишет: "купил машину год назад, постоянно езжу на ТО и ремонт к дилеру. Год машине. Что там ремонтировать? Или пробег за год под сотку? Уши торчат от постов. Мутная история. Все хороши. А что до Кольцука, Вы хотя бы одного на работу возьмите, к примеру помощник на дачу что-то построить. Очень много нового узнаете.

ОТВЕТИТЬ
абвгд
15 янв 2021 в 10:45

Вот когда в нише запасного колеса лягушки заквакают, тогда может и до этого автосервиса дойдёт, что надо что то с влажностью делать.

Владимир
15 янв 2021 в 11:39

Всем привет.
Я владелец этой машины
Спасибо всем за комментарии))
Могу сообщить следующее машина была с заводским дефектом- технологически не правильно проложены дренажные шланги они попросту пережаты наглухо ( в материалах дела есть фото и переписка между Гольфстримом и производителем), дальше чтобы убрать перегиб они попросту их высвободили из штатных креплений к кузову что в последствии привело к отсоединению от панорамной крыши, что привело еще к большим проблемам!!
К ремонту относятся наплевательски машину даже не удосужились ни разу просушить отдавали после каждого ремонта сырую.
Кроме этого после многочисленных ремонтов порвали потолок, отломили потолочный фонарь, сломали систему складывания заднего сиденья из багажника, испачкали светлый потолок масляными руками.
Про то что говорят обратился через год? да нет в течении первых пол года не понимал почему влажно в салоне была зима а весной забил тревогу когда пошла вонь, вода в низу в коврах и стекала по стойке кузова в багажник сразу не увидишь.
Пошли многочисленные ремонты в Гольфстриме, к чему они привели, все видите.
На последнем ремонте нач сервиса сказал что дефект не значительный двигатель работает колеса крутятся что тебе надо от нас.
Если что не нравится можешь идти в суд.
Куда собственно и обратился.
Это все совсем кратко.
Владельцам таурегов с панорамой обратить внимание на воду в багажнике
Всем спасибо

ОТВЕТИТЬ
Перфекционист
15 янв 2021 в 12:03

Надо было к Ярдрею обращаться, видосик бы бОльшее количество людей посмотрело

Гость
15 янв 2021 в 18:27

Там напротив есть Субару, советую новый Аутбек взять и забудете о всех проблемах навсегда. В Японии и Америке люди визжат от этой машины и даже не посмотрят в сторону Таурегов

ОТВЕТИТЬ
Достойный
15 янв 2021 в 20:56

"Дилер. Лучше надо следить за салоном"

Тори
15 янв 2021 в 21:54

Как-то странно всё это

Читатель
15 янв 2021 в 22:01

Гольфстрим это не дилер, это шарага, с соответствующими "специалистами" . Пару лет назад ремонтировали Пассат после чего вылетел рулевой наконечник из зацепления с колесом. Эти деятели еще и обвинили меня, что я после ремонта сам заменил установленные ими запчасти, на свои дефектные. Они конечно ржали над этой ситуацией, но правда только до суда, потом начали грустить. Решить вопрос простым устранением проблемы наотрез отказывались.

Максим
15 янв 2021 в 22:27

Регинас тоже косячит. Кто присутствовал при проведении ТО поймут о чем я.

Гость
15 янв 2021 в 23:10

Кто интересно так приплатил из конкурентов за такую статью ? 🙈

Доктор_Чел
16 янв 2021 в 07:05

Ремонтировал в 2020 году автомобиль в Гольфстриме. Ничего говорить не буду, но покраску и работы по электрической части авто - в Гольфстриме лучше не делать. Больше испортят, чем сделают.

aahosein04
16 янв 2021 в 09:21

Dealer. It's better to keep an eye on the salon

Гость
16 янв 2021 в 12:38

Рассматривал покупку WV, теперь отказ однозначно

Гость
16 янв 2021 в 12:51

Судя по дому и тачке,у терпилы денег много. Таких не жалко,еще купит

Фото пользователя
16 янв 2021 в 16:04

Лучше надо следить за салоном

16 янв 2021 в 23:27

Имел неосторожность обратиться в планету авто когда планировал покупку нового авто. Так там такие ленивые бездари в отделе доп. оборудования, что все делают только ради галочки и "отработать звонок", т.к. прикладывают максимальные усилия, чтобы не решить вопрос.

Гость
17 янв 2021 в 18:10

История интересна, но тачку жалко, так загадить это постараться нужно, все это время пока одни искали, а другой на машину забил, и не разу даже не чистил её в нутри, след под детским седеньем о многом говорит, нравилось смотреть как она чернеет и плесневеет. Хотя наверно все ришить можно было и не доводить до этого.
Выводы делать сложно, но что хотел он до этого довести это точно, а теперь рассказывает всем как его обидели.

Тачку жалко.

Загрузка...