2 декабря четверг
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (264)
Гость
14 янв 2021 в 08:30

Все правильно сделал. Молодец. Дилер должен нести ответственность.

ОТВЕТИТЬ
Alex
14 янв 2021 в 08:59

Имел "честь" сталкиваться с планетой авто и Колюцуком. Покупал в свое время у них (лет 15 назад) форда фокуса. После дтп, направили к ним на ремонт, и ... началось. Вроде все сделали, в том числи и покраску крыла с порогом. Через пол года краска слеазла, а там голый металл, ни грунта , ничего. Угадайте каков был ответ? Правильно, не правильная эксплаутация автомобиля. Че за бред говорю. После экспретизы и притензии олращения в суд, все переделали, потом еще была история , но рассказывать долго. Короче, в этот салон больше не разу не обращался и не буду. Им шлавное продать машину, а там, .......................хоть трава не расти, хозяен всегда виноват.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 08:24

Судье благодарность от населения, спасибо добрый человек.

Гость
14 янв 2021 в 09:14

Экспертиза нашла причину. А сервис нет. Такой уровень сервиса ужасает, слив найти не могли. А как они сложные ремонты, диагностики делают.?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 09:30

Наглость дилеров после продажи авто зашкаливает. Ну тут очевидная вина со стороны сервисного обслуживания. что мешало при обращении клиента просто разобраться и устранить проблему? А я тут же отвечу что - нормального сервиса можно сказать нет на дилерах, так открутил-прикрутил очевидное. не умеете работать, возвращайте деньги! может наконец начнете шевелиться.
молодей мужик. после прохождения всех апелляций, очень советую подать на компенсацию морального вреда! и неплохо было бы хорошенечко освятить в деталях в интернете по всем доступным ресурсам.

ОТВЕТИТЬ
АК84
14 янв 2021 в 17:49

Очень грамотный чувак! Сейчас тачку сменит на новый Турик, еще и на полторашку в плюсе окажется) Чем не выгодно?) Надо думать, что с новым теперь случится, когда надоест) Думаю, от Планеты не убудет) Но желаю искренне всем, чтобы "выжималы" обходили стороной ваш бизнес.

ОТВЕТИТЬ
Иван
14 янв 2021 в 10:56

Андрюша Кольцук в своем репертуаре.... Сколько клиентов ушли от тебя с таким отношением? Может своих специалистов на СТО научишь нормально работать с гарантийными машинами? Конечно этот владелец туарега сам туда воду постоянно доливал, ну чтобы ребенок его болел. Продают ведра за 5 лямов, не могут нормально выявить неисправность, работай с персоналом своим и над собой поработай, это твои клиенты, которые тебе деньги пока носят, повернись лицом к ним, а не ....., бизнесмен

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
14 янв 2021 в 08:15

Жуть какая-то!!!

14 янв 2021 в 08:30

Не хотела бы я такую машинку себе

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 09:45

С планетой авто лучше не сталкиваться . У них НЕ ПОКУПАЛ НО ПО ГАРАНТИИ ОБСЛУЖИВАЛСЯ, КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ДВИГАТЕЛЬ, В ПОДАРОК ДАЖЕ НЕ МОГЛИ ПРОМЫТЬ все копать в салон шла, в премиальные машины садяться в грязной одежде все заляпано после них. А еще делали расчет другому клиенту на ремонт по автотеке, забили мой ВИН в итоге при продаже мне пришлось удалять информацию из Автотеки что машина была битая, с официальными письмами от ПЛАНЕТЫ АВТО что это их ОШИБКА. НИ НА НОГОЙ К НИМ

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2021 в 09:08

Грибок не выветришь это уж точно. С машиной явно дефект. Дилеру не выгодно признавать свою неправоту, т.к. они даже понятия не имеют как бороться с такой проблемой изначально, а поэтому будут биться до последнего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 08:48

Гольфстрим он такой.... где сядешь там и слезешь

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 08:23

Правильно сделал, что в суд обратился, такие денжища отдал.

ОТВЕТИТЬ
Старожил
14 янв 2021 в 09:02

Народный автомобиль, одним словом

ОТВЕТИТЬ
2021
14 янв 2021 в 10:31

Я сомневался в том, кто прав, кто виноват, пока не дошел до слов "Планета Авто" и "Кольцук". Дальше можно не читать.

Дмитрий
14 янв 2021 в 10:16

не сомневаюсь, что в Гольфстриме не нашли неисправность. Там работают настолько криворукие и жадные, что... У меня не смогли на тигуане найти лопнувшую пружину, пытались на 30 тр развести на ремонт подвески... Благо Керг есть, где нормиальные мастера работают

ОТВЕТИТЬ
Безымянка
14 янв 2021 в 11:35

Собственникам автосалонов нужно достойные зарплаты платить сотрудникам, тогда и диагностика авто при обращении будет точной и правильной.... Экономия на профессионалах - закономерный итог по оплате штраф.санкций по закону о правах потребителей.... Вот всё, что сэкономил, теперь и вернет.... Хотя, как конкретно у этого дилера не знаю, но то что многие дилеры не платят достойные з/п - факт...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 09:52

Сталкивался с Гольфстримом. Был в шоке от того, что просто за снять и установить на место два колеса (работы на пару минут - по минуте на колесо) счет составил 500 рублей. На приличной шинке за 1,5 тыра все четыре переобуют, отбалансируют и снимут-установят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 10:01

У токрегов это вообще болезнь! Эти дренажные трубки и отверстия засоряются или слетают и весь салон под обшивкой в воде

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 11:23

вот оно качество расейской сборки. Всякие кальцуки себя экспертами возомнили, не нравится видите ли ему вердикт специалиста

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 11:29

От Кольцука другого и не ожидал. Одному эксперту по машине он не верит, эксперту по плесени не верит, автовладельцу не верит и суду не доверяет, обжалует. Но своих версий Кольцук не предлагает. Просто - никому не верю и платить не буду. Им пригоняли, они дефект не устранили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 21:11

Я в шоке столько негативных отзывов о сервисе Автоцентра Гольфстрим. Приобрел у них VOLKSWAGEN TOUAREG год назад, постоянно у них провожу ТО и ремонт, никогда не возникало никаких вопросов по качеству и срокам. Как - будто говорим о разных организациях. По машине также нет и не было нареканий.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 янв 2021 в 08:34

Сборка Россия?

ОТВЕТИТЬ
Властьимущий
14 янв 2021 в 11:25

Гольфстрим - отстойная контора. Зарекся с ними дело иметь, однажды столкнувшись с гарантийным обслуживанием. 15 лет пользуюсь VAG - только Керг. А авто 100% дефектное. Но довести до такого состояния - надо постараться. Можно было все решить при нормальном отношении клиент-дилер. По идеи у Гольфстрима немцы должны дилерство забрать за такое. Хотя, они, тоже очень продажны (немцы), если продажи авто идут - не заберут дилерство.

Дмитрий
14 янв 2021 в 11:24

Надеюсь, что эта история логически закончится и автосалон понесёт финансовое наказание по полной

Гость
14 янв 2021 в 08:12

Чувак ушатал машину (даже эксперт подтвердил и сам видел проблему), не обратился к дилеру для проведения ремонта и выиграл суд! Родственник судьи или занес?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 10:51

Как за 5 млн. можно купить туарег???

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2021 в 23:06

Похоже весь персонал планеты авто по приказу главного пишет комменты))

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 08:08

Странный человек. Очень странный. Купил фольксваген и хочет что бы проблем не было. VAG продукцию и покупают что бы страдать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 10:41

Гольфстрим это гопники.

Гость
14 янв 2021 в 10:46

"— Так же в холодильнике при неправильной эксплуатации может появиться плесень, но никто не спешит менять холодильник и обвинять во всем его продавца."
А прописаны ли правила эксплуатации багажника? То есть что можно класть, а что нельзя? Там точно нет того что не должно быть влажно? И если нет, то точно прописано как для холодильника?
Тут ключевое "при неправильной эксплуатации". С каких пор эксплуатация багажника по умолчанию должна подразумевать то что в нем чрезмерно влажно?

Илья
14 янв 2021 в 12:16

Покупали в Гольфстрим новый Volkswagen Jetta, через несколько лет выяснилось что автосалон продал его с битой и соответственно перекрашенной крышей. Вот такой «честный и порядочный автодилер который борется за лояльность КАЖДОГО клиента»))))))

Гость
14 янв 2021 в 16:34

я как владелец фольксваген не здороваюсь с их владельцами на дороге . я их утром в сервисе уже видел. а если без юмора ,то за 2 года ,правда владея бу тураном узнал всех лучших спецов по фв в городе . из сервиса в сервис

Гость
14 янв 2021 в 10:12

Ваг это глючные ведра. За 5 с копейками лучше бы 200ку купил и проблем не знал.

ОТВЕТИТЬ
Безымянка
14 янв 2021 в 11:30

юристы автодилера чушь гонят. из за конструктивного дефекта насупили неблагоприятные последствия - а это существенный недостаток + множественное неустранение одного и того же недостатка - существенный нгедостаток (не могли выявить причину несколько раз). Автовладелец прав. Советую в апелляции давить на то, что дилер многократно не устранял недостаток - течь, что само по себе уже влечет существенность недостатка.

ОТВЕТИТЬ
think
14 янв 2021 в 11:46

VAG все...Вообще, думаю, с немцами завязывать пора.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2021 в 16:31

у меня тойоте 21 год. ни течи, ни гребка. пробег пол млн. только масло меняю и расходники. не нужно покупать немецкие авто

ОТВЕТИТЬ
Ксения
14 янв 2021 в 11:31

Восьмой год на Infiniti G37 coupe, пробег более 420 тыс. и ничего не ломалось. У знакомых есть фольксвагены то один на своем гольфе коробку ремонтировал на 87 тыс. пробега, а двигатель капремонт на 172 тыс., после 220 продал ибо ездил уже только в сервис. У другого пассат истекая маслом на дороге умер чуть после 196 тыс. км.

Гость
14 янв 2021 в 11:54

пускай в ней вешенки выращивает...

Гость
14 янв 2021 в 11:53

Глупые эти автоцентры точнее их хозяева. В любом случае автовладелец выйграет эту апелляцию, но по итогам автоцентру придётся заплатить гораздо большую сумму, чем если бы они сразу договорились с клиентом.

bljnrf
14 янв 2021 в 11:57

СУДЬЕ РЕСПЕКТ И УВАЖУЗА!!!! Остались еще люди не конченные!❤️🔥

Гость
14 янв 2021 в 15:45

Я покупал в 2013 фабию в том салоне.Слесаря там одно ворье.Главный инженер по гарантии человек на букву М.

Гость
14 янв 2021 в 10:43

Поздравляю что выиграл процесс. Там дальше будет ещё интереснее, между двигателем и коробкой постоянно гонит масло и откуда они сами не знают, предлагают менять что-то, разбирать движок и 150 тыр. Хорошо что сейчас гарантия 4 года. Мне повезло меньше ,после двух лет и окончании гарантии началось, Ку-7 3 Д 8АТ, здесь сейчас тот же движок

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 11:04

Гольфстрим в части ремонта очень неквалифицированная организация. Имел опыт обращения к ним после их ремонта. Три раза осматривали с периодом одна неделя и не признавали что есть течь радиатора. А всё потому что надо было бы за счёт Гольфстрима менять радиатор. Одним словом барыги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 09:09

У меня на 120 Прадо на пробеге 314 тысяч км начало что-то поскрипывать в районе лобового со стороны пассажира в морозы. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2021 в 10:27

Вот как это понимать? Человек пишет: "купил машину год назад, постоянно езжу на ТО и ремонт к дилеру. Год машине. Что там ремонтировать? Или пробег за год под сотку? Уши торчат от постов. Мутная история. Все хороши. А что до Кольцука, Вы хотя бы одного на работу возьмите, к примеру помощник на дачу что-то построить. Очень много нового узнаете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2021 в 18:27

Там напротив есть Субару, советую новый Аутбек взять и забудете о всех проблемах навсегда. В Японии и Америке люди визжат от этой машины и даже не посмотрят в сторону Таурегов

ОТВЕТИТЬ
Берлинский пациент БЕС трусов
14 янв 2021 в 11:06

Лёгкая кара небесная. Претензии не принимаются

SY Actyon
14 янв 2021 в 11:31

Не хотелось бы подливать масла в огонь, но.... У меня предыдущая машина была vw polo 2012 года, куплена в Гольфстриме. Была та же история. Запах в салоне, начал искать причину. Открываю нишу запасного колеса а там вода стоит! И ворсовая крышка вся в белой пушистой плесени изнутри которая уже пробивалась по наружному покрытию ворса!

Гость
14 янв 2021 в 11:51

Владимиру после апелляции которую он выйграет, советую самому взять исполнительный лист и отнести его в банк в котором обслуживается Гольфстрим, там написать заявление, соответствующий бланк должен быть в любом банке, как только деньги на счёте появятся их непременно спишут в пользу Владимира.

Гость
14 янв 2021 в 12:02

Вов, напиши что за суд, пжлста.читаю о твоей проблеме и не верится. Судья красава, дай Бог Вам здоровья и Вашим близким.

Гость
14 янв 2021 в 12:27

Это ли беда? Приоткрыл окно и всё, а вот скоро будете всех мастеров по гарантии знать, во будет веселуха.

14 янв 2021 в 13:06

Дилеры зажрались. Пусть выплачивают по суду и забирают свой автомобиль.

володя
14 янв 2021 в 12:23

а в керге такая же хрень одни рукожопые мастера и воришки из бардочка очки подтянули и руководство руками развело сами виноваты

ОТВЕТИТЬ
ЯДрачистыйИзумруд
14 янв 2021 в 10:59

Как хорошо, что я праворульную Короллу 25 лет назад купил за 100т.р. До сих пор ни плесени, ни кредита... Еду и даже *опа улыбается 😁!

ОТВЕТИТЬ
Владельцу Туарега
14 янв 2021 в 15:03

Рекомендую вам написать Вашу историю блогеру- юристу Яндрею. Этот человек сможет вам помочь. Желаю удачи

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 08:53

Одно слово - vag.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 11:43

Очень грамотный развод автобарыг, в случае неудачи все можно отмыть и так продать в идеале👍

ОТВЕТИТЬ
Пенс
14 янв 2021 в 11:54

У меня в Оке никогда такого не было. Зимой снег с обуви растает, на коврике вода, а плесени нет. Вот, так-то!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2021 в 09:55

Лотерея!

Гость
14 янв 2021 в 11:45

Похожий по сути судебный спор был у Кольцука с владельцем Land Rover лет 10 тому назад. Можно найти в сети. В качестве обеспечения судебного решения опечатали весь сервис. И дело пошло быстрее. Здесь будет также.

Ололоев
14 янв 2021 в 12:32

Ярдрея на них нет.

Житель
14 янв 2021 в 12:36

Вот оно хваленое немецкое качество. У меня русская машина, 19 лет ей. И хоть бы хны. А вчера во дворе Мерседес так топлива налил из шлангов, что до сих пор воняет у подъезда. В общем вы и дальшей покупайте ваши немецкие машины.

Гость
14 янв 2021 в 12:58

Все это подозрительно. У меня была старая машина 20 летняя и она текла в ней скапливалась вода под пассажирским сидением и в багажнике но ни о каких 15 см и речи не было! Не было и плесени. Но машина была бита в морду и потому потеряла герметичность, да и старость. А тут у нового фольцвагена? Вроде в отзывах не читал о такой проблеме.

Гость
14 янв 2021 в 14:24

Больше не буду, надоело. Удачи

Гость
14 янв 2021 в 18:17

Ведь эту машину в России убогие собирали))

Гость
15 янв 2021 в 08:36

Вся планета авто-это целый рой мошенников и хитрецов!!! У них миллион доводов о том какие они хорошие специалисты!!! Молодец мужик "пободался"! Видимо у хозяина авто много денег на суды и экспертизы. А сколько же эти ..... людей отшили с разными проблемами. Никогда больше не пойду за автомобилем ни в Чешский дом ни в Гольфстрим!

абвгд
15 янв 2021 в 10:45

Вот когда в нише запасного колеса лягушки заквакают, тогда может и до этого автосервиса дойдёт, что надо что то с влажностью делать.

Достойный
15 янв 2021 в 20:56

"Дилер. Лучше надо следить за салоном"

Читатель
15 янв 2021 в 22:01

Гольфстрим это не дилер, это шарага, с соответствующими "специалистами" . Пару лет назад ремонтировали Пассат после чего вылетел рулевой наконечник из зацепления с колесом. Эти деятели еще и обвинили меня, что я после ремонта сам заменил установленные ими запчасти, на свои дефектные. Они конечно ржали над этой ситуацией, но правда только до суда, потом начали грустить. Решить вопрос простым устранением проблемы наотрез отказывались.

Гость
16 янв 2021 в 12:38

Рассматривал покупку WV, теперь отказ однозначно

16 янв 2021 в 23:27

Имел неосторожность обратиться в планету авто когда планировал покупку нового авто. Так там такие ленивые бездари в отделе доп. оборудования, что все делают только ради галочки и "отработать звонок", т.к. прикладывают максимальные усилия, чтобы не решить вопрос.

Гость
14 янв 2021 в 20:56

Я также являюсь автовладельцем, конечно, имеется конденсат, влажность, это нормально. Другое дело, когда появляется такое количество воды, неужели это можно не заметить?! И причем такой длительный период! И тем более автомобиль так технически устроен, что при попадании воды в салон обязательно можно увидеть следы ее поступления: на обивке крыши и т.п. Складывается ощущение, что владелец автомобиля осознанно довел свой автомобиль до такого состояния, чтобы получить прибыль. Своего рода, и на автомобиле покатался и деньги за него получил приличные без вычета стоимости за период эксплуатации. Вообще где раньше был и почему только по истечении года обратился к дилеру? Считаю, что салон в данной ситуации столкнулся со своего рода проявлением потребительского экстремизма.

ОТВЕТИТЬ
М.....
14 янв 2021 в 08:53

Прям сюжет Ярдрея )

ОТВЕТИТЬ
Владимир
15 янв 2021 в 11:39

Всем привет.
Я владелец этой машины
Спасибо всем за комментарии))
Могу сообщить следующее машина была с заводским дефектом- технологически не правильно проложены дренажные шланги они попросту пережаты наглухо ( в материалах дела есть фото и переписка между Гольфстримом и производителем), дальше чтобы убрать перегиб они попросту их высвободили из штатных креплений к кузову что в последствии привело к отсоединению от панорамной крыши, что привело еще к большим проблемам!!
К ремонту относятся наплевательски машину даже не удосужились ни разу просушить отдавали после каждого ремонта сырую.
Кроме этого после многочисленных ремонтов порвали потолок, отломили потолочный фонарь, сломали систему складывания заднего сиденья из багажника, испачкали светлый потолок масляными руками.
Про то что говорят обратился через год? да нет в течении первых пол года не понимал почему влажно в салоне была зима а весной забил тревогу когда пошла вонь, вода в низу в коврах и стекала по стойке кузова в багажник сразу не увидишь.
Пошли многочисленные ремонты в Гольфстриме, к чему они привели, все видите.
На последнем ремонте нач сервиса сказал что дефект не значительный двигатель работает колеса крутятся что тебе надо от нас.
Если что не нравится можешь идти в суд.
Куда собственно и обратился.
Это все совсем кратко.
Владельцам таурегов с панорамой обратить внимание на воду в багажнике
Всем спасибо

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2021 в 11:19

Если выплатят - это будет прецедент. Надо попросить у мужика плесень на всякий случай.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 11:48

Сделайте озонацию салона. Поможет 200%

ОТВЕТИТЬ
Дружище.
14 янв 2021 в 14:09

Эта машина "битая" и перекрашеная. 100%. Вчера заходил в Гольфстрим, стоит черный Таурэг, вторая машина от входа около Пассата, за 5.000.000 один пластик на дверях и ремонтировались замки. Мой стаж работы с авто от УАЗа до Каена , 24 года. Из машин покупать можно только Бентли🙂 Мерседесы, БМW (,кроме 7-мой модели), Ауди собраны их вторсырья и не руками, а ломом. Себестоимость машины стоимостью 5.000.000, / 1.500.000. От Volvo вообще в растройстве, такие классные машины были, приехали тестировать 249 л.с. , газ в пол она не едет, а менеджер, ну это же еше обкатка. Дружище ты знаеш как едут 249 л.с (Прадо 120 / 4 л. Бензин). Короче мужик и ли-бо Шкода (цена /качество) ли-бо Каен. На другое вообще ее стоит трать деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 12:39

Я думаю, что машина была битая, до продажи. Бывает при транспортирове машины котсают. Видел как-то на трассе как у автовоза надломились стойки и верхние БМВ X6, лежали на крышах нижних... Тут возможно , таже песня, диллер их чинит и впаривает как новые, но технология уже нарушена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 12:39

Такой хитрый ход делают многие: не получать приглашение на экспертизу, а потом говорить, что нас там не было и как проводилась экспертиза, мы не знаем. Нас затопили соседи, 2 месяца сушили квартиру тепловыми пушками, проветривали, сделали обработку от плесени дважды пред тем как клеить обои, но через месяц стали чувствовать запах в квартире. Оказалось, несмотря на все наши старания, плесень под обоями. А здесь, постоянная влага в машине! И что за вопрос: откуда она могла взяться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 09:46

Машины за 5 млн доступные жителям провинции, не я ЗА действующего президента!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 09:45

Вилы внедорожник - авто для колохоза. Деньги на ветер в общем. Лучше бы Акуру купил.

ОТВЕТИТЬ
Дарья
14 янв 2021 в 20:34

Честно говоря, в шоке про плесень, как она появилась?
Покупала и обслуживаю Сонату в планета авто, все круто, сервис всегда был на высоте, в плоть до того, что даже резину храню у них.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 08:51

Может повторим????

Гость
14 янв 2021 в 09:01

Авто не роскошь, а хамут

14 янв 2021 в 11:17

Купил бы Приору и проблем не было и деньги сэкономил бы.

Гость
14 янв 2021 в 13:49

Отстойная конторка

Шаурма
14 янв 2021 в 15:49

Гольфстрим самый конченый дилер

Анна
14 янв 2021 в 20:16

Треба частіше мити

Лолита
14 янв 2021 в 20:39

С мужем такая ситуация была
Плесень по-любому после дождя или залили водой, у меня Ланос был, сели после дождя в машину мокрые до нитки, переждали часа 1,5
После в сидениях были запахи напоминающие плесень, поменяли сидения и все ок! Удачи всем

Владимир.
14 янв 2021 в 22:01

У меня была такая беда,когда мой шевроле пролежал 3 дня на дне озера,потом как я не пытался его сушить не хрена не помогло,отовсюду лезла плесень.

Гость
14 янв 2021 в 23:38

всякие евгении, анны и т.п. с однотипным тестом. кольсюк что ли пишет или рабов своих заставил?)))

Kimia Hakimi
15 янв 2021 в 00:37

Dealer. Better to keep an eye on the salon

Перфекционист
15 янв 2021 в 12:03

Надо было к Ярдрею обращаться, видосик бы бОльшее количество людей посмотрело

Тори
15 янв 2021 в 21:54

Как-то странно всё это

Максим
15 янв 2021 в 22:27

Регинас тоже косячит. Кто присутствовал при проведении ТО поймут о чем я.

Гость
15 янв 2021 в 23:10

Кто интересно так приплатил из конкурентов за такую статью ? 🙈

Доктор_Чел
16 янв 2021 в 07:05

Ремонтировал в 2020 году автомобиль в Гольфстриме. Ничего говорить не буду, но покраску и работы по электрической части авто - в Гольфстриме лучше не делать. Больше испортят, чем сделают.

aahosein04
16 янв 2021 в 09:21

Dealer. It's better to keep an eye on the salon

Гость
16 янв 2021 в 12:51

Судя по дому и тачке,у терпилы денег много. Таких не жалко,еще купит