ВСЕ КОММЕНТАРИИ (407)

2 фев 2021 в 14:20

Несколько десятков миллиардов дотаций наших налогов влили в этот завод, а в итоге деньги попилили и снова очередное легендарное наследие СССР расформировано, разворовано и забыто. Как закрылись до этого многие другие крупные заводы.

Гость
2 фев 2021 в 14:22

Нищета сейчас заплачет)

Гость
2 фев 2021 в 14:22

Туда ему и дорога.

2 фев 2021 в 14:25

Мне одному интересно, сколько было вбухано в эти "инновации" и "разработки". И в тот же "русский прадо" чтобы потом их под шумок закрыть? Ничего не напоминает с аналогиями из роскосмоса, сколково и т.д.?

Гость
2 фев 2021 в 14:25

Деградация полная.
Россия + Африка = РосАфр

ОТВЕТИТЬ
Свидетель распада
2 фев 2021 в 14:38

Ребята, так Крым же ваш! А за ваш Крым надо платить. Долго. Очень долго. И всем.

Воха
2 фев 2021 в 14:45

построили коммунисты, развалили путинисты

Гость
2 фев 2021 в 14:47

Насрать.Из импорта выбор огромный.

Мех
2 фев 2021 в 15:08

Даже автором просрали, они (инострацы) уничтожат, даже наши ретро авто. Только память останется о нашем автопроме . Они все наше рушат и забераю все что намдорого. Наши инжинеры так и не научатся ни чему. Военная техника тоже будет иной......

Дмитрий
2 фев 2021 в 16:28

Российские заводы делают ошибку пытаясь кого то копировать либо принимать чьи то формы, тем более азиатские. Это обезьянничество не красит и ни к чему хорошему не приведет, что мы и видим. Нам нужно идти своим путем, брать самое лучшее, чтобы сэкономить время, но создавать свои технологии. Это огромная работа, но другого пути нет. Кстати кооперация с германскими партнёрами очень перспективна , так же как и с французскими.

ОТВЕТИТЬ
Серый
2 фев 2021 в 16:54

ВОЗ в действии. Глобализация , несмотря на хитроумные заявления , в бензоколонке идёт по западному плану.

Александр.
2 фев 2021 в 17:34

Ну и что.Турки собирают Тойоту.Англичане Хонду.В Тулле Фольксваген. Мир не перевернулся.

ОТВЕТИТЬ
MAG2
2 фев 2021 в 18:31

Прокоятый Навальный - теперь автопром развалил!
Лишний повод сплотиться вокруг нашего любимого Владимира Владимировича. Он-то не при чем, но наверняка очень страдает!

неГость
2 фев 2021 в 18:58

Очень, и очень жаль... сырьевой придаток "цивилизованного" мира - вот что нас ждёт если и дальше так будет продолжаться!
Говорят "ни чего страшного" и приводят пример Китайского автопрома, но есть большая разница - китайская экономическая элита, под чутким руководством ком.партии, вкладывает заработанные деньги в производство и технологии Китая! А наш "чиновничий олигархат"... куда и что вложил!?

Гость
2 фев 2021 в 19:12

кто же за развал всего в стране ответит теперь?

Гость
2 фев 2021 в 19:46

Зато стабильнасть!!!!! Стабильная деградация, если точнее.

Гражданин
2 фев 2021 в 19:50

Приора 2 должна была выйти в начале 90-х, со всей своей блочной электроникой и 127 мотором на 106 кобыл. Веста пришлась бы кстати в начале нулевых.
А что мы имеем по прошествии 30-и лет? Все такие же раздолбаные дороги в городах, разваленую индустрию, отстающую от мировой промышленности на эти же лет 30-20. Производство эмалей и красок на низком уровне, производство станков и комплектующих для автомобильной промышленности в упадке. Производство электроники вообще на уровне конца 80-х. Куда ни плюнь все в полной разрухе или в агонии. Но зато мы сливаемся с иностранными промышленными гигантами и вливаемся в мировую экономику. Классно, только на том конце шарика кто то пернет и все гиганты уйдут из РФ. Потому что потеряют интерес. А мы с вами товарищи, останемся с носом, без рабочих мест с кучей долгов и отсутствием перспективы.

Гость
2 фев 2021 в 20:05

"Спасибо" царю за развал всего и вся, обнищание народа, деградацию науки, медицины, образования. Автозаводы пережили развал совка, лихие 90-е, а вот "эффективных менеджеров", поставленных Вовой, не смогли. Вечная память.

Гость
2 фев 2021 в 21:21

Времени на раскачку автопрома просто нет!

Гость
2 фев 2021 в 22:23

в россии в этом году сталь выросла в цене на 50 процентов все за границу. вернется в изделиях с наценкой процентов 70 . газ электроэнергия далее по списку все вырастит . мы ничего не делаем населения лишнего 100 миллионов при таком раскладе т.е работы и повышения зп ждать не откуда . к осени 21 г самое интересное. а авто-пром давно умер как станкостроение машиностроение химическая промышленность радиоэлектроника и тд . сами добавьте

Гость
2 фев 2021 в 22:33

В Китае Компартия! И идут вперёд!
На что мы в 90-х пересаживались, освобождая от хлама капстраны, двигая продажи новых?

яяя
2 фев 2021 в 22:44

Полная противоположность Китаю!
Раньше мы были развитой страной и помогали им,а теперь они развитая страна и поставляет все нам!
Что это,если не позор???

Гость
3 фев 2021 в 00:44

Мне кажется, что это диверсия против страны - ставить импортных менеджеров без жёстких условий по возрождению и развитию отечественного автопрома. Пётр Первый в своё время правильно делал - посылал за границу учиться молодёжь, сначала попробовав сам. Выписывал иностранных мастеров, но с жёстким условием - научить наших работников. А эти импортные наоборот - то, что есть, пусть и не самое передовое, но своё, угробят, как засланные казачки, при этом ещё и хапнув немалую деньгу. Куда Минпром смотрит? Или там всех купили на корню?

ОТВЕТИТЬ
вячеслав
3 фев 2021 в 01:59

Обнулил ВАЗ

Валерий
3 фев 2021 в 04:01

Приехали!

Сергей
3 фев 2021 в 05:33

Патрирт- какой идиот придумал название УАЗ. делали 469.Хантеры.пусть несуразные.но надежные. А эти ведра с болтами.а пластике.за бешенные деньги.гниют так же как прошлые УАЗы и ломаются еще больше.

Вася
3 фев 2021 в 06:23

Что в ней было русского кроме металла?

Серёга Похоронин
3 фев 2021 в 07:22

Ну наконец-то криворуких закроют. Только рад. В идеале им и собирать чужие машины нельзя доверять, они и им репутацию испортят. Пусть в полях работают

3 фев 2021 в 08:59

Да что мелочиться? 😜Роскосмос отдайте за компанию Илону Маску.

Гость
3 фев 2021 в 11:20

Эксперты долго и нудно объясняют очевидное. Есть две тенденции. 1. Россия всегда заимствовала, а в советское время присваивала технологии. 2. Глобализация. Как-то даже странно причитать на эту тему. И еще автор, что такое ИТЕРАЦИЯ? Ты ж для людей пишешь, а не для себя!

Гость
3 фев 2021 в 12:08

Да норм все!!! Все по отработанной схеме ! Заграница строит заводы под обещания долгой и счастливой работы и прибыли, а мы кроме как отжать - сами ничего не умеем! Просто следующий шаг - кинуть всех заграничных хозяев 😁 Было ваше - стало наше)))
Оно так сотнями лет повторяется ))) Поэтому никто не любит Мордор 😁

Антип
3 фев 2021 в 12:30

Шо ? ? Убийца Прадо сам здох???
Так и не родившись?

Писяй
3 фев 2021 в 13:25

Какой это автопром. Тазы это.

Гость
3 фев 2021 в 15:46

Ну вот и все !!... Осталось "добить" ЧТЗ .. Что так хреново.наследники "самого справедливого социалистического строя" ??? Победили буржуины !!!

Гость
3 фев 2021 в 15:59

Уважаемые ! О каких "русских " машинах мечтать.когда более 50 % субьектов росс.федерации на дотациях из Центра !! Даже немец не сумел нанести нам столько вреда.как мы сами себе.

+++
3 фев 2021 в 16:04

Лучше сразу на БМВ или Мерседес переходить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 19:05

Наш автопром лег ещё в 90е. Иностранцы его поддерживали. Иностранные руководители не за интересованы, чтоб у нас были свои разработки. Суют свой товар. Товар конечно хороший, но мало кому по карману в нашей стране. У нас очень низкая покупная способность. У людей просто нет денег. Если так и дальше будут обстоять дела, то иностранные компании уйдут совсем из нашей страны. А с ними и весь автопром. Это последствия госпереворота в 90х.Приходется удивляться как мы еще живы.

Гость
3 фев 2021 в 21:03

И куда потратили деньги народа (вливания на млрд-ов)на поддержания автопрома?на броневики всё потратили?

ОТВЕТИТЬ
Host
4 фев 2021 в 01:09

На 21-ом году непрерывных побед и вставания с колен в России наконец-то начал подыхать автопром :) Туда ему и дорога! Сгорел сарай, гори и хата! ))))) Уже сдохли: станкостроение, гражданское авиастроение, космическая отрасль, а теперь и автопром :) Верной дорогой идёте товарищи! :)

ИсКус
4 фев 2021 в 06:00

Сначала все проср@ли,зачморили собственный автопром, да и всю промышленность начиная с Эльцына, преклоняясь перед западом, а сейчас заахали, ой, ой... Это не мы, это они...

Гость
4 фев 2021 в 07:38

Пусть перестраивают свои заводы на утилизацию своего хлама, и пусть только попробуют пропустить хоть одну машину, за которую сбор уплачен!

Эдуардо
4 фев 2021 в 08:27

Вот, что происходит, когда заводом управляют менеджеры мать их. Все лучшие мировые автобренды были созданы инженерами. А у нас с такой системой образования одних менеджеров да экономистов выпускают и те бестолочи.

вова
4 фев 2021 в 14:24

Не надо хаить всех и все русское. Живущие в России пользуются нашим русским и живут не плохо....

Гость
4 фев 2021 в 20:52

Интересно. А те кто нажал « Это признак деградации России», чем руководствуются?
Вы продайте свои иномарки и купите Весту!
Почему Вы сами отказываетесь от покупки весты в пользу условно хендая или Тойоты и со страданиями воспринимаете эту новость? За счёт чего должно быть развитие завода?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 23:35

Боже мой, почти 500 комментариев в теме о российском автопроме, с которым давным-давно всё понятно. Как будто говорить больше не о чем...

Дмитрий.
5 фев 2021 в 15:01

Тема явно не оставляет никого равнодушным. Российский автопром нужен и крайне жаль будет его потерять. Как мне кажется причина во многом не качество изделий( хотя это крайне важно) а ценовая политика которую лоббируют через правительство РФ. Автомобили, которые делают в РФ в целом неплохие. Понятно, что равнять их с импортными не стоит, ибо бессмысленно. НО!. Как сказали в одном авторитетном автомобильном издании " Это неплохие автомобили за свои деньги" Наше на лобби хочет продавать их по цене нормальных автомобилей и регулирует ценообразование заградительными пошлинами. А Автоваз и иже с ними рады стараться и взвинчивают ценники до небес. Думаю, что желающих бросить камень в отечественного производителя было бы существенно, цена была бы в районе 500 тыс, где ей самое место. При падающих доходах населения, это могло бы помочь автопрому в количественном выражении т.к. желающих владеть колесницей, которая иногда передвигается сама с помощью гаечного ключа и какой-то матери, может быть неожиданно много. А вот за миллион, люди уже не готовы с этим мириться. Но мы поднимаем стоимость импорта с помощью пошлин до небес, а тут еще и курс доллара помогает, и ценники уже и вовсе не гуманные. Думаю взвинчивание цен и привело в итоге к такому результату. Оставь автоваз на низком ценовом сегменте, мог бы жить.

Фото пользователя
5 фев 2021 в 20:34

вот она -новость дня...В России оказывается был автопром! :)

Айрат
6 фев 2021 в 15:24

Не больно логаны популярны. Веста и Гранта самые продаваемые машины под нож? Экономикой не пахнет. Расчищается площадка под непопулярные но их модели

Гость
8 фев 2021 в 10:12

Что газ что автоваз и не начинали делать нормальные авто. И вопрос. Что они собрались сварачивать если не что не разворачивалось

Гость
8 фев 2021 в 16:28

Позорище ! Но вдвойне обидно за то, что уронив нац валюты вынудили уйти Хонду , Акуру и пр. Цены на приличные машины выросли в 2-3 раза, такого не случились ни в одной стране в мире. Раф 4 уже 3 млн рублей - это что ?????

Алекс
8 фев 2021 в 23:22

Если бы государство датировало автопром и не продавало свои авто под лимон, как сейчас, то отечестнный автопром жил бы!!!
У меня были русские машины.... ничего плохого не скажу. Моя 2108 прошла 360 тыс. км без ремонта двигателя!
ВАЗ 21150 прошла (до продажи) 176 тыс. км без замены хотя бы одного болтика!!!!(от Красноярска до Братска бегала за 7 часов..... Могу за русские авто сказать, что надëжность выше всех ( надëжность определяется ремонтопригодностью - "в поле на коленке").

ОТВЕТИТЬ