Мне одному интересно, сколько было вбухано в эти "инновации" и "разработки". И в тот же "русский прадо" чтобы потом их под шумок закрыть? Ничего не напоминает с аналогиями из роскосмоса, сколково и т.д.?
Даже автором просрали, они (инострацы) уничтожат, даже наши ретро авто. Только память останется о нашем автопроме . Они все наше рушат и забераю все что намдорого. Наши инжинеры так и не научатся ни чему. Военная техника тоже будет иной......
Российские заводы делают ошибку пытаясь кого то копировать либо принимать чьи то формы, тем более азиатские. Это обезьянничество не красит и ни к чему хорошему не приведет, что мы и видим. Нам нужно идти своим путем, брать самое лучшее, чтобы сэкономить время, но создавать свои технологии. Это огромная работа, но другого пути нет. Кстати кооперация с германскими партнёрами очень перспективна , так же как и с французскими.
Прокоятый Навальный - теперь автопром развалил!
Лишний повод сплотиться вокруг нашего любимого Владимира Владимировича. Он-то не при чем, но наверняка очень страдает!
Очень, и очень жаль... сырьевой придаток "цивилизованного" мира - вот что нас ждёт если и дальше так будет продолжаться!
Говорят "ни чего страшного" и приводят пример Китайского автопрома, но есть большая разница - китайская экономическая элита, под чутким руководством ком.партии, вкладывает заработанные деньги в производство и технологии Китая! А наш "чиновничий олигархат"... куда и что вложил!?
Приора 2 должна была выйти в начале 90-х, со всей своей блочной электроникой и 127 мотором на 106 кобыл. Веста пришлась бы кстати в начале нулевых.
А что мы имеем по прошествии 30-и лет? Все такие же раздолбаные дороги в городах, разваленую индустрию, отстающую от мировой промышленности на эти же лет 30-20. Производство эмалей и красок на низком уровне, производство станков и комплектующих для автомобильной промышленности в упадке. Производство электроники вообще на уровне конца 80-х. Куда ни плюнь все в полной разрухе или в агонии. Но зато мы сливаемся с иностранными промышленными гигантами и вливаемся в мировую экономику. Классно, только на том конце шарика кто то пернет и все гиганты уйдут из РФ. Потому что потеряют интерес. А мы с вами товарищи, останемся с носом, без рабочих мест с кучей долгов и отсутствием перспективы.
"Спасибо" царю за развал всего и вся, обнищание народа, деградацию науки, медицины, образования. Автозаводы пережили развал совка, лихие 90-е, а вот "эффективных менеджеров", поставленных Вовой, не смогли. Вечная память.
в россии в этом году сталь выросла в цене на 50 процентов все за границу. вернется в изделиях с наценкой процентов 70 . газ электроэнергия далее по списку все вырастит . мы ничего не делаем населения лишнего 100 миллионов при таком раскладе т.е работы и повышения зп ждать не откуда . к осени 21 г самое интересное. а авто-пром давно умер как станкостроение машиностроение химическая промышленность радиоэлектроника и тд . сами добавьте
Полная противоположность Китаю!
Раньше мы были развитой страной и помогали им,а теперь они развитая страна и поставляет все нам!
Что это,если не позор???
Мне кажется, что это диверсия против страны - ставить импортных менеджеров без жёстких условий по возрождению и развитию отечественного автопрома. Пётр Первый в своё время правильно делал - посылал за границу учиться молодёжь, сначала попробовав сам. Выписывал иностранных мастеров, но с жёстким условием - научить наших работников. А эти импортные наоборот - то, что есть, пусть и не самое передовое, но своё, угробят, как засланные казачки, при этом ещё и хапнув немалую деньгу. Куда Минпром смотрит? Или там всех купили на корню?
Патрирт- какой идиот придумал название УАЗ. делали 469.Хантеры.пусть несуразные.но надежные. А эти ведра с болтами.а пластике.за бешенные деньги.гниют так же как прошлые УАЗы и ломаются еще больше.
Эксперты долго и нудно объясняют очевидное. Есть две тенденции. 1. Россия всегда заимствовала, а в советское время присваивала технологии. 2. Глобализация. Как-то даже странно причитать на эту тему. И еще автор, что такое ИТЕРАЦИЯ? Ты ж для людей пишешь, а не для себя!
Да норм все!!! Все по отработанной схеме ! Заграница строит заводы под обещания долгой и счастливой работы и прибыли, а мы кроме как отжать - сами ничего не умеем! Просто следующий шаг - кинуть всех заграничных хозяев 😁 Было ваше - стало наше)))
Оно так сотнями лет повторяется ))) Поэтому никто не любит Мордор 😁
Уважаемые ! О каких "русских " машинах мечтать.когда более 50 % субьектов росс.федерации на дотациях из Центра !! Даже немец не сумел нанести нам столько вреда.как мы сами себе.
Наш автопром лег ещё в 90е. Иностранцы его поддерживали. Иностранные руководители не за интересованы, чтоб у нас были свои разработки. Суют свой товар. Товар конечно хороший, но мало кому по карману в нашей стране. У нас очень низкая покупная способность. У людей просто нет денег. Если так и дальше будут обстоять дела, то иностранные компании уйдут совсем из нашей страны. А с ними и весь автопром. Это последствия госпереворота в 90х.Приходется удивляться как мы еще живы.
На 21-ом году непрерывных побед и вставания с колен в России наконец-то начал подыхать автопром :) Туда ему и дорога! Сгорел сарай, гори и хата! ))))) Уже сдохли: станкостроение, гражданское авиастроение, космическая отрасль, а теперь и автопром :) Верной дорогой идёте товарищи! :)
Сначала все проср@ли,зачморили собственный автопром, да и всю промышленность начиная с Эльцына, преклоняясь перед западом, а сейчас заахали, ой, ой... Это не мы, это они...
Вот, что происходит, когда заводом управляют менеджеры мать их. Все лучшие мировые автобренды были созданы инженерами. А у нас с такой системой образования одних менеджеров да экономистов выпускают и те бестолочи.
Интересно. А те кто нажал « Это признак деградации России», чем руководствуются?
Вы продайте свои иномарки и купите Весту!
Почему Вы сами отказываетесь от покупки весты в пользу условно хендая или Тойоты и со страданиями воспринимаете эту новость? За счёт чего должно быть развитие завода?
Тема явно не оставляет никого равнодушным. Российский автопром нужен и крайне жаль будет его потерять. Как мне кажется причина во многом не качество изделий( хотя это крайне важно) а ценовая политика которую лоббируют через правительство РФ. Автомобили, которые делают в РФ в целом неплохие. Понятно, что равнять их с импортными не стоит, ибо бессмысленно. НО!. Как сказали в одном авторитетном автомобильном издании " Это неплохие автомобили за свои деньги" Наше на лобби хочет продавать их по цене нормальных автомобилей и регулирует ценообразование заградительными пошлинами. А Автоваз и иже с ними рады стараться и взвинчивают ценники до небес. Думаю, что желающих бросить камень в отечественного производителя было бы существенно, цена была бы в районе 500 тыс, где ей самое место. При падающих доходах населения, это могло бы помочь автопрому в количественном выражении т.к. желающих владеть колесницей, которая иногда передвигается сама с помощью гаечного ключа и какой-то матери, может быть неожиданно много. А вот за миллион, люди уже не готовы с этим мириться. Но мы поднимаем стоимость импорта с помощью пошлин до небес, а тут еще и курс доллара помогает, и ценники уже и вовсе не гуманные. Думаю взвинчивание цен и привело в итоге к такому результату. Оставь автоваз на низком ценовом сегменте, мог бы жить.
Позорище ! Но вдвойне обидно за то, что уронив нац валюты вынудили уйти Хонду , Акуру и пр. Цены на приличные машины выросли в 2-3 раза, такого не случились ни в одной стране в мире. Раф 4 уже 3 млн рублей - это что ?????
Если бы государство датировало автопром и не продавало свои авто под лимон, как сейчас, то отечестнный автопром жил бы!!!
У меня были русские машины.... ничего плохого не скажу. Моя 2108 прошла 360 тыс. км без ремонта двигателя!
ВАЗ 21150 прошла (до продажи) 176 тыс. км без замены хотя бы одного болтика!!!!(от Красноярска до Братска бегала за 7 часов..... Могу за русские авто сказать, что надëжность выше всех ( надëжность определяется ремонтопригодностью - "в поле на коленке").
Если цены будут расти такими темпами, то скоро и Гранта будет недоступна, а следовательно и весь автопром России будет недоступен простому смертному покупателю со средней зарплатой.
Коли государству важно сею минутное благосостояние, а не в перспективе то конечно транспортый налог не убирать, при нашей политике не может гражданин иметь несколько авто, было бы в топливе сразу стало проще кто больше ездит тот и платит, но возможность иметь несколько авто возрастает в разы, вот и вся арифметика
Мне одному интересно, сколько было вбухано в эти "инновации" и "разработки". И в тот же "русский прадо" чтобы потом их под шумок закрыть? Ничего не напоминает с аналогиями из роскосмоса, сколково и т.д.?
Деградация полная.
Россия + Африка = РосАфр
Ребята, так Крым же ваш! А за ваш Крым надо платить. Долго. Очень долго. И всем.
построили коммунисты, развалили путинисты
Насрать.Из импорта выбор огромный.
Даже автором просрали, они (инострацы) уничтожат, даже наши ретро авто. Только память останется о нашем автопроме . Они все наше рушат и забераю все что намдорого. Наши инжинеры так и не научатся ни чему. Военная техника тоже будет иной......
Российские заводы делают ошибку пытаясь кого то копировать либо принимать чьи то формы, тем более азиатские. Это обезьянничество не красит и ни к чему хорошему не приведет, что мы и видим. Нам нужно идти своим путем, брать самое лучшее, чтобы сэкономить время, но создавать свои технологии. Это огромная работа, но другого пути нет. Кстати кооперация с германскими партнёрами очень перспективна , так же как и с французскими.
ВОЗ в действии. Глобализация , несмотря на хитроумные заявления , в бензоколонке идёт по западному плану.
Ну и что.Турки собирают Тойоту.Англичане Хонду.В Тулле Фольксваген. Мир не перевернулся.
Прокоятый Навальный - теперь автопром развалил!
Лишний повод сплотиться вокруг нашего любимого Владимира Владимировича. Он-то не при чем, но наверняка очень страдает!
Очень, и очень жаль... сырьевой придаток "цивилизованного" мира - вот что нас ждёт если и дальше так будет продолжаться!
Говорят "ни чего страшного" и приводят пример Китайского автопрома, но есть большая разница - китайская экономическая элита, под чутким руководством ком.партии, вкладывает заработанные деньги в производство и технологии Китая! А наш "чиновничий олигархат"... куда и что вложил!?
кто же за развал всего в стране ответит теперь?
Зато стабильнасть!!!!! Стабильная деградация, если точнее.
Приора 2 должна была выйти в начале 90-х, со всей своей блочной электроникой и 127 мотором на 106 кобыл. Веста пришлась бы кстати в начале нулевых.
А что мы имеем по прошествии 30-и лет? Все такие же раздолбаные дороги в городах, разваленую индустрию, отстающую от мировой промышленности на эти же лет 30-20. Производство эмалей и красок на низком уровне, производство станков и комплектующих для автомобильной промышленности в упадке. Производство электроники вообще на уровне конца 80-х. Куда ни плюнь все в полной разрухе или в агонии. Но зато мы сливаемся с иностранными промышленными гигантами и вливаемся в мировую экономику. Классно, только на том конце шарика кто то пернет и все гиганты уйдут из РФ. Потому что потеряют интерес. А мы с вами товарищи, останемся с носом, без рабочих мест с кучей долгов и отсутствием перспективы.
"Спасибо" царю за развал всего и вся, обнищание народа, деградацию науки, медицины, образования. Автозаводы пережили развал совка, лихие 90-е, а вот "эффективных менеджеров", поставленных Вовой, не смогли. Вечная память.
Времени на раскачку автопрома просто нет!
в россии в этом году сталь выросла в цене на 50 процентов все за границу. вернется в изделиях с наценкой процентов 70 . газ электроэнергия далее по списку все вырастит . мы ничего не делаем населения лишнего 100 миллионов при таком раскладе т.е работы и повышения зп ждать не откуда . к осени 21 г самое интересное. а авто-пром давно умер как станкостроение машиностроение химическая промышленность радиоэлектроника и тд . сами добавьте
В Китае Компартия! И идут вперёд!
На что мы в 90-х пересаживались, освобождая от хлама капстраны, двигая продажи новых?
Полная противоположность Китаю!
Раньше мы были развитой страной и помогали им,а теперь они развитая страна и поставляет все нам!
Что это,если не позор???
Мне кажется, что это диверсия против страны - ставить импортных менеджеров без жёстких условий по возрождению и развитию отечественного автопрома. Пётр Первый в своё время правильно делал - посылал за границу учиться молодёжь, сначала попробовав сам. Выписывал иностранных мастеров, но с жёстким условием - научить наших работников. А эти импортные наоборот - то, что есть, пусть и не самое передовое, но своё, угробят, как засланные казачки, при этом ещё и хапнув немалую деньгу. Куда Минпром смотрит? Или там всех купили на корню?
Обнулил ВАЗ
Приехали!
Патрирт- какой идиот придумал название УАЗ. делали 469.Хантеры.пусть несуразные.но надежные. А эти ведра с болтами.а пластике.за бешенные деньги.гниют так же как прошлые УАЗы и ломаются еще больше.
Что в ней было русского кроме металла?
Ну наконец-то криворуких закроют. Только рад. В идеале им и собирать чужие машины нельзя доверять, они и им репутацию испортят. Пусть в полях работают
Да что мелочиться? 😜Роскосмос отдайте за компанию Илону Маску.
Эксперты долго и нудно объясняют очевидное. Есть две тенденции. 1. Россия всегда заимствовала, а в советское время присваивала технологии. 2. Глобализация. Как-то даже странно причитать на эту тему. И еще автор, что такое ИТЕРАЦИЯ? Ты ж для людей пишешь, а не для себя!
Да норм все!!! Все по отработанной схеме ! Заграница строит заводы под обещания долгой и счастливой работы и прибыли, а мы кроме как отжать - сами ничего не умеем! Просто следующий шаг - кинуть всех заграничных хозяев 😁 Было ваше - стало наше)))
Оно так сотнями лет повторяется ))) Поэтому никто не любит Мордор 😁
Шо ? ? Убийца Прадо сам здох???
Так и не родившись?
Какой это автопром. Тазы это.
Ну вот и все !!... Осталось "добить" ЧТЗ .. Что так хреново.наследники "самого справедливого социалистического строя" ??? Победили буржуины !!!
Уважаемые ! О каких "русских " машинах мечтать.когда более 50 % субьектов росс.федерации на дотациях из Центра !! Даже немец не сумел нанести нам столько вреда.как мы сами себе.
Лучше сразу на БМВ или Мерседес переходить.
Наш автопром лег ещё в 90е. Иностранцы его поддерживали. Иностранные руководители не за интересованы, чтоб у нас были свои разработки. Суют свой товар. Товар конечно хороший, но мало кому по карману в нашей стране. У нас очень низкая покупная способность. У людей просто нет денег. Если так и дальше будут обстоять дела, то иностранные компании уйдут совсем из нашей страны. А с ними и весь автопром. Это последствия госпереворота в 90х.Приходется удивляться как мы еще живы.
И куда потратили деньги народа (вливания на млрд-ов)на поддержания автопрома?на броневики всё потратили?
На 21-ом году непрерывных побед и вставания с колен в России наконец-то начал подыхать автопром :) Туда ему и дорога! Сгорел сарай, гори и хата! ))))) Уже сдохли: станкостроение, гражданское авиастроение, космическая отрасль, а теперь и автопром :) Верной дорогой идёте товарищи! :)
Сначала все проср@ли,зачморили собственный автопром, да и всю промышленность начиная с Эльцына, преклоняясь перед западом, а сейчас заахали, ой, ой... Это не мы, это они...
Пусть перестраивают свои заводы на утилизацию своего хлама, и пусть только попробуют пропустить хоть одну машину, за которую сбор уплачен!
Вот, что происходит, когда заводом управляют менеджеры мать их. Все лучшие мировые автобренды были созданы инженерами. А у нас с такой системой образования одних менеджеров да экономистов выпускают и те бестолочи.
Не надо хаить всех и все русское. Живущие в России пользуются нашим русским и живут не плохо....
Интересно. А те кто нажал « Это признак деградации России», чем руководствуются?
Вы продайте свои иномарки и купите Весту!
Почему Вы сами отказываетесь от покупки весты в пользу условно хендая или Тойоты и со страданиями воспринимаете эту новость? За счёт чего должно быть развитие завода?
Боже мой, почти 500 комментариев в теме о российском автопроме, с которым давным-давно всё понятно. Как будто говорить больше не о чем...
Тема явно не оставляет никого равнодушным. Российский автопром нужен и крайне жаль будет его потерять. Как мне кажется причина во многом не качество изделий( хотя это крайне важно) а ценовая политика которую лоббируют через правительство РФ. Автомобили, которые делают в РФ в целом неплохие. Понятно, что равнять их с импортными не стоит, ибо бессмысленно. НО!. Как сказали в одном авторитетном автомобильном издании " Это неплохие автомобили за свои деньги" Наше на лобби хочет продавать их по цене нормальных автомобилей и регулирует ценообразование заградительными пошлинами. А Автоваз и иже с ними рады стараться и взвинчивают ценники до небес. Думаю, что желающих бросить камень в отечественного производителя было бы существенно, цена была бы в районе 500 тыс, где ей самое место. При падающих доходах населения, это могло бы помочь автопрому в количественном выражении т.к. желающих владеть колесницей, которая иногда передвигается сама с помощью гаечного ключа и какой-то матери, может быть неожиданно много. А вот за миллион, люди уже не готовы с этим мириться. Но мы поднимаем стоимость импорта с помощью пошлин до небес, а тут еще и курс доллара помогает, и ценники уже и вовсе не гуманные. Думаю взвинчивание цен и привело в итоге к такому результату. Оставь автоваз на низком ценовом сегменте, мог бы жить.
вот она -новость дня...В России оказывается был автопром! :)
Не больно логаны популярны. Веста и Гранта самые продаваемые машины под нож? Экономикой не пахнет. Расчищается площадка под непопулярные но их модели
Что газ что автоваз и не начинали делать нормальные авто. И вопрос. Что они собрались сварачивать если не что не разворачивалось
Позорище ! Но вдвойне обидно за то, что уронив нац валюты вынудили уйти Хонду , Акуру и пр. Цены на приличные машины выросли в 2-3 раза, такого не случились ни в одной стране в мире. Раф 4 уже 3 млн рублей - это что ?????
Если бы государство датировало автопром и не продавало свои авто под лимон, как сейчас, то отечестнный автопром жил бы!!!
У меня были русские машины.... ничего плохого не скажу. Моя 2108 прошла 360 тыс. км без ремонта двигателя!
ВАЗ 21150 прошла (до продажи) 176 тыс. км без замены хотя бы одного болтика!!!!(от Красноярска до Братска бегала за 7 часов..... Могу за русские авто сказать, что надëжность выше всех ( надëжность определяется ремонтопригодностью - "в поле на коленке").
Будут денги будим строить свое, а также нужны рынки сбыта. А пока поезжу на 30 летнем мерседесе👍 благо в Сочи не гниют, почти😜
Если цены будут расти такими темпами, то скоро и Гранта будет недоступна, а следовательно и весь автопром России будет недоступен простому смертному покупателю со средней зарплатой.
Коли государству важно сею минутное благосостояние, а не в перспективе то конечно транспортый налог не убирать, при нашей политике не может гражданин иметь несколько авто, было бы в топливе сразу стало проще кто больше ездит тот и платит, но возможность иметь несколько авто возрастает в разы, вот и вся арифметика