17 января понедельник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (405)

3 фев 2021 в 08:59

Да что мелочиться? 😜Роскосмос отдайте за компанию Илону Маску.

Гость
3 фев 2021 в 11:20

Эксперты долго и нудно объясняют очевидное. Есть две тенденции. 1. Россия всегда заимствовала, а в советское время присваивала технологии. 2. Глобализация. Как-то даже странно причитать на эту тему. И еще автор, что такое ИТЕРАЦИЯ? Ты ж для людей пишешь, а не для себя!

Гость
3 фев 2021 в 12:08

Да норм все!!! Все по отработанной схеме ! Заграница строит заводы под обещания долгой и счастливой работы и прибыли, а мы кроме как отжать - сами ничего не умеем! Просто следующий шаг - кинуть всех заграничных хозяев 😁 Было ваше - стало наше)))
Оно так сотнями лет повторяется ))) Поэтому никто не любит Мордор 😁

Антип
3 фев 2021 в 12:30

Шо ? ? Убийца Прадо сам здох???
Так и не родившись?

Писяй
3 фев 2021 в 13:25

Какой это автопром. Тазы это.

Гость
3 фев 2021 в 15:46

Ну вот и все !!... Осталось "добить" ЧТЗ .. Что так хреново.наследники "самого справедливого социалистического строя" ??? Победили буржуины !!!

Гость
3 фев 2021 в 15:59

Уважаемые ! О каких "русских " машинах мечтать.когда более 50 % субьектов росс.федерации на дотациях из Центра !! Даже немец не сумел нанести нам столько вреда.как мы сами себе.

+++
3 фев 2021 в 16:04

Лучше сразу на БМВ или Мерседес переходить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 19:05

Наш автопром лег ещё в 90е. Иностранцы его поддерживали. Иностранные руководители не за интересованы, чтоб у нас были свои разработки. Суют свой товар. Товар конечно хороший, но мало кому по карману в нашей стране. У нас очень низкая покупная способность. У людей просто нет денег. Если так и дальше будут обстоять дела, то иностранные компании уйдут совсем из нашей страны. А с ними и весь автопром. Это последствия госпереворота в 90х.Приходется удивляться как мы еще живы.

Гость
3 фев 2021 в 21:03

И куда потратили деньги народа (вливания на млрд-ов)на поддержания автопрома?на броневики всё потратили?

ОТВЕТИТЬ
Host
4 фев 2021 в 01:09

На 21-ом году непрерывных побед и вставания с колен в России наконец-то начал подыхать автопром :) Туда ему и дорога! Сгорел сарай, гори и хата! ))))) Уже сдохли: станкостроение, гражданское авиастроение, космическая отрасль, а теперь и автопром :) Верной дорогой идёте товарищи! :)

ИсКус
4 фев 2021 в 06:00

Сначала все проср@ли,зачморили собственный автопром, да и всю промышленность начиная с Эльцына, преклоняясь перед западом, а сейчас заахали, ой, ой... Это не мы, это они...

Гость
4 фев 2021 в 07:38

Пусть перестраивают свои заводы на утилизацию своего хлама, и пусть только попробуют пропустить хоть одну машину, за которую сбор уплачен!

Эдуардо
4 фев 2021 в 08:27

Вот, что происходит, когда заводом управляют менеджеры мать их. Все лучшие мировые автобренды были созданы инженерами. А у нас с такой системой образования одних менеджеров да экономистов выпускают и те бестолочи.

вова
4 фев 2021 в 14:24

Не надо хаить всех и все русское. Живущие в России пользуются нашим русским и живут не плохо....

Гость
4 фев 2021 в 20:52

Интересно. А те кто нажал « Это признак деградации России», чем руководствуются?
Вы продайте свои иномарки и купите Весту!
Почему Вы сами отказываетесь от покупки весты в пользу условно хендая или Тойоты и со страданиями воспринимаете эту новость? За счёт чего должно быть развитие завода?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 23:35

Боже мой, почти 500 комментариев в теме о российском автопроме, с которым давным-давно всё понятно. Как будто говорить больше не о чем...

Дмитрий.
5 фев 2021 в 15:01

Тема явно не оставляет никого равнодушным. Российский автопром нужен и крайне жаль будет его потерять. Как мне кажется причина во многом не качество изделий( хотя это крайне важно) а ценовая политика которую лоббируют через правительство РФ. Автомобили, которые делают в РФ в целом неплохие. Понятно, что равнять их с импортными не стоит, ибо бессмысленно. НО!. Как сказали в одном авторитетном автомобильном издании " Это неплохие автомобили за свои деньги" Наше на лобби хочет продавать их по цене нормальных автомобилей и регулирует ценообразование заградительными пошлинами. А Автоваз и иже с ними рады стараться и взвинчивают ценники до небес. Думаю, что желающих бросить камень в отечественного производителя было бы существенно, цена была бы в районе 500 тыс, где ей самое место. При падающих доходах населения, это могло бы помочь автопрому в количественном выражении т.к. желающих владеть колесницей, которая иногда передвигается сама с помощью гаечного ключа и какой-то матери, может быть неожиданно много. А вот за миллион, люди уже не готовы с этим мириться. Но мы поднимаем стоимость импорта с помощью пошлин до небес, а тут еще и курс доллара помогает, и ценники уже и вовсе не гуманные. Думаю взвинчивание цен и привело в итоге к такому результату. Оставь автоваз на низком ценовом сегменте, мог бы жить.

Фото пользователя
5 фев 2021 в 20:34

вот она -новость дня...В России оказывается был автопром! :)

Айрат
6 фев 2021 в 15:24

Не больно логаны популярны. Веста и Гранта самые продаваемые машины под нож? Экономикой не пахнет. Расчищается площадка под непопулярные но их модели

Гость
8 фев 2021 в 10:12

Что газ что автоваз и не начинали делать нормальные авто. И вопрос. Что они собрались сварачивать если не что не разворачивалось

Гость
8 фев 2021 в 16:28

Позорище ! Но вдвойне обидно за то, что уронив нац валюты вынудили уйти Хонду , Акуру и пр. Цены на приличные машины выросли в 2-3 раза, такого не случились ни в одной стране в мире. Раф 4 уже 3 млн рублей - это что ?????

Алекс
8 фев 2021 в 23:22

Если бы государство датировало автопром и не продавало свои авто под лимон, как сейчас, то отечестнный автопром жил бы!!!
У меня были русские машины.... ничего плохого не скажу. Моя 2108 прошла 360 тыс. км без ремонта двигателя!
ВАЗ 21150 прошла (до продажи) 176 тыс. км без замены хотя бы одного болтика!!!!(от Красноярска до Братска бегала за 7 часов..... Могу за русские авто сказать, что надëжность выше всех ( надëжность определяется ремонтопригодностью - "в поле на коленке").

ОТВЕТИТЬ
Фарида
9 фев 2021 в 00:52

Будут денги будим строить свое, а также нужны рынки сбыта. А пока поезжу на 30 летнем мерседесе👍 благо в Сочи не гниют, почти😜

Фил
9 фев 2021 в 01:37

Если цены будут расти такими темпами, то скоро и Гранта будет недоступна, а следовательно и весь автопром России будет недоступен простому смертному покупателю со средней зарплатой.

Сергей
10 фев 2021 в 08:57

Коли государству важно сею минутное благосостояние, а не в перспективе то конечно транспортый налог не убирать, при нашей политике не может гражданин иметь несколько авто, было бы в топливе сразу стало проще кто больше ездит тот и платит, но возможность иметь несколько авто возрастает в разы, вот и вся арифметика

Сергей
10 фев 2021 в 09:00

Уберите транспортный налог в топливо и будет всем счастье, и производителям и покупателям

10 фев 2021 в 18:13

Все просрали!!!!!

Гость
11 фев 2021 в 12:45

пока они там свои тазы собирали, разработок 70-х годов, прогрессивный мир уже перешел на электродвигатели, а эти валенки даже акпп свою не разработали. Конечно им уже и места нет, кто будет покупать допотопный ломучий неприятный тазик

Алекс
11 фев 2021 в 17:27

Почему Александра Рулевского записали в эсперты с его глупым коментарием ?? Какое еще время нужно дать российскому автопрому??? Просрали все что могли но нужно еще немножко подождать?? И случиться что? УАЗ-3170 внезапно появиться?