Авто обзор Как работают программы лояльности на АЗС и сколько можно на них сэкономить

Как работают программы лояльности на АЗС и сколько можно на них сэкономить

Разбираемся в скидках и бонусах карт лояльности и выясняем, как получить новую Toyota Camry

В России программы лояльности на АЗС были запущены одними из первых
Источник:

Автолюбители уже привыкли получать скидки на товары повседневного спроса в каждом магазине и отлично знают, как работает кешбэк на их банковских картах. Программы лояльности настолько плотно вошли в нашу жизнь, что, совершая практически любую покупку, мы рассчитываем на поощрение в виде дисконта или бонуса.

Кстати, одна из самых затяжных историй поощрения постоянных покупателей принадлежит автозаправочным станциям и корнями уходит в 30-е годы, когда в США при заправке топливом предлагалось собирать марки в альбом, а затем обменивать их на товары.

Чем мотивируют автовладельцев на АЗС


В России программы лояльности на АЗС были запущены одними из первых, и они успешно работают уже не один десяток лет. За это время конкуренция привела к тому, что АЗС из «будки с кассиром» превратились в полноценные заправочные комплексы с кафе, магазином, туалетной комнатой и возможностью заправки с помощью мобильного приложения.

Общий смысл программ лояльности сводится к простому правилу: чем больше вы тратите — тем больше «плюшек» получаете, однако механизм получения бонусов может быть разным. Одни сети АЗС предлагают фиксированные проценты от потраченной суммы, но только при использовании специальной банковской карты дружественного банка. Другие — начисляют баллы на сумму покупки и конвертируют их в рубли, порой в не самой выгодной пропорции: 100 баллов = 1 рубль. Еще вариант — возвращают баллы за комплексные траты не только на АЗС (топливо и магазин), но и за использование сторонних сервисов — подписки, автосервис и так далее.

Как работают бонусные карты сегодня


Для примера разберем программу лояльности сети АЗС «Газпромнефть» — с начала февраля условия по ней изменились, так что стоит изучить произошедшие перемены.

Источник:

Главное изменение — в максимально простом расчете бонусов и отсутствии сложных конвертаций. Говоря коротко, сколько литров — столько и баллов, а каждый балл равен одному рублю. Причем это, что называется, в базовой комплектации, то есть для обладателей стартового «серебряного» статуса карты. Чем выше статус, тем больше баллов: владельцы «золота» или «платины» получают 1,5 и 2 балла за каждый литр соответственно.

Кстати, заработать повышенный «золотой» статус теперь тоже стало проще. Раньше для этого нужно было заправлять не меньше 150 литров в месяц, а сейчас — всего от 100. Для автомобилистов это стало хорошим стимулом.

Больше всего повезло «дизелистам» — теперь они получают вдвое больше бонусов, чем раньше, при любом статусе карты.

Источник:

Как и прежде, накопленными бонусами можно оплачивать топливо или любые другие товары на АЗС по курсу 1 бонус = 1 рубль.

Источник:

Посмотрим, как это работает в действительности и как изменилась экономия для владельцев разных типов автомобилей.

40 км в день: Николай подсчитал свою экономию на бензиновом авто


Николай работает в центре города, а живет на окраине. Каждый день он ездит на работу и обратно, по делам в течение дня, в магазин, в садик — суммарный пробег составляет почти 40 километров в день.

Источник:

— С зимним прогревом двигателя, подогревами сидений, пробками и активной манерой езды расход в среднем держится на уровне 12 литров на 100 км — это нормально для моего автомобиля. В месяц с учетом моего километража это как раз выливается примерно в 100 литров с хвостиком. Это вполне позволяет иметь «Золотой» статус и получать 1,5 бонуса с каждого литра. Раньше до нужного уровня я постоянно недотягивал, поэтому изменения мне нравятся, — рассказал автолюбитель.

Еще выгоднее иметь «Платиновый» статус, и если ваш месячный суммарный расход топлива 300 литров и выше, то вы смело можете на него рассчитывать.

В качестве бонусов за месяц таким образом можно получить от 600 баллов. Добавим сюда 50 бонусов за лояльность (если каждый месяц заправляться от 50 литров) и получим 650 рублей.

У других крупных сетей АЗС этот показатель отличается, в качестве примера приведем три популярные федеральные компании и посмотрим их «плюшки» при аналогичных условиях, т. е. при заправке от 100 литров и от 300 литров топлива в месяц.

Источник:

Месяц вождения «по новым условиям»: Анна делится опытом управления дизельным авто


Дизельные двигатели часто ставят на большие рамные внедорожники, поэтому у них мужской флёр. Но наша героиня Анна работает в сфере продаж автоаксессуаров и с миром автомобилей на ты.

Источник:

— Дизель я выбрала потому, что он экономичный — в среднем аппетиты моего красавца укладываются в 10–11 литров на «сотню», при этом вожу я достаточно динамично. Пробеги у меня небольшие, поэтому отметку в 100 литров в месяц достигаю не очень часто. Летом с учетом поездок по «делам огородным» за месяц набегает под 120 литров, а это уже почти 180 бонусов. Как ни крути, а тоже вполне себе экономия. Возможно, когда-нибудь я даже доберусь до «Платины» — в этом случае я смогу вернуть бонусами более 600 рублей, — отметила девушка.

Аналогично примеру выше посчитаем, сколько получит обратно в рублях Анна, заправляясь ежемесячно дизтопливом на 120 и 300 литров.

Источник:

Важным для обладателей дизельных авто будет и то, что крупные сетевые АЗС дорожат своей репутацией и следят как за качеством топлива, так и за соответствием сорта топлива климатическим условиям конкретного региона.

«Карта, шины, три машины»


С 9 марта по 18 апреля автовладельцы, которые заправляются на АЗС сети «Газпромнефть», смогут участвовать в розыгрыше трех автомобилей Toyota Camry и множества других призов.

Каждую неделю есть шанс получить в подарок комплект автомобильных шин, сертификат на покупку топлива (до 3500 рублей) или техники (до 2000 рублей) в магазинах «М.Видео» или годовую подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Для этого достаточно купить от 30 литров любого вида топлива, предъявить карту «Нам по пути» и зарегистрироваться на www.gpn-promo.ru. Кстати, при регистрации вы получите гарантированные призы: скидки на покупки в «М.Видео» или 30-дневный промокод на подписку Okko. Главные трофеи — три автомобиля — разыграют в завершение акции среди всех ее участников.

Что есть в программах лояльности кроме финансовой выгоды


Чтобы стать участником программы лояльности, необязательно приобретать на АЗС пластиковую бонусную карту — достаточно установить приложение сети АЗС «Газпромнефть», доступное как на Android, так и на iOS, и выпустить ее виртуальный аналог. Кстати, для новых клиентов предусмотрены приветственные 100 бонусов. Мелочь, а приятно. Тем, кто не хочет возить с собой уже имеющийся «пластик», — можно карту виртуализировать — через то же приложение.

Источник:

Ну а заправка онлайн с помощью мобильного приложения сети АЗС «Газпромнефть» давно полюбилась автовладельцам. А по нынешним коронавирусным временам эта опция делает заправку еще безопаснее: не нужно стоять в очереди среди других людей, доставать пластиковую карту и наличные.

Как это работает? Достаточно привязать банковскую карту, выбрать и оплатить заправку нужным видом топлива. Далее вставить пистолет в бак и заправить машину. Если на АЗС предусмотрен заправщик — то это он сделает за вас и вам не придется даже выходить из машины.

И да, не забывайте, что у вашего банка, скорее всего, тоже есть кешбэк-программа и за расходы на АЗС вам что-то вернется.

Партнёрский проект.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления