15 июня вторник
СЕЙЧАС +30°С

Индийские грузовики вытесняют европейцев: новый бренд коммерческого транспорта уже в Челябинске

Обзор преимуществ спецтехники Ashok Leyland от официального дилера марки на Урале — СТО «Молния»

8 564

Поделиться

Образцы техники впервые в Челябинске представит официальный дилер азиатского бренда — <nobr class="_">СТО «Молния»</nobr>

Образцы техники впервые в Челябинске представит официальный дилер азиатского бренда — СТО «Молния»

Поделиться

Современный грамотный предприниматель не задумывается, покупать для своего бизнеса трудягу-европейца или же выбрать в партнеры более экономичную, но не менее качественную, надежную и выносливую технику с индийской пропиской. На российский, а вместе с тем и челябинский рынок коммерческого транспорта вышли грузовики марки Ashok Leyland. Обе модели бренда — Partner и Boss — стали самой ожидаемой премьерой среди специализированных авто как альтернатива привычным маркам. Бренд впервые представлен в России. Продажу грузовиков на Южном Урале открыл официальный дилер бренда Ashok Leyland в Челябинске — мультибрендовое предприятие СТО «Молния». Что известно о новых супергероях уральских дорог, какова цена и характеристики малотоннажных грузовиков и где живьем увидеть автомобиль, специально созданный для России, делятся эксперты.

Премьера на дорогах России: на старте продаж — дешевле

Грузовики Ashok Leyland не избалованы, весьма прочны, достаточно надежны, могут пересекать большие расстояния, что высоко ценится среди водителей и фирм по грузоперевозкам. Образцы индийского автопрома, соответствующие международным стандартам, уже вовсю колесят по дорогам Арабских Эмиратов и других стран. Они заслужили репутацию автомобилей в сегменте оптимального соотношения цена-качество.

Учитывая потребности отечественного рынка и пожелания своих клиентов, компания СТО «Молния» представила ряд моделей грузовых авто индийского производителя Ashok Leyland с возможностью достройки под конкретные задачи заказчика.

— С точки зрения экономической, в сравнении с японским и европейским автопромом, на данный момент это самая выгодная по стоимости грузовая техника, — комментирует руководитель отдела продаж направления Ashok Leyland СТО «Молния» Евгений Макуров. — На этапе захода на рынок России обе модели представлены по очень приятным ценам — от 1 999 000 рублей, чтобы расположить клиента. Со временем эта цифра будет расти. При этом качество грузовиков выше, чем у российских аналогов, и сопоставимо с иностранными марками. По заключению дилерского договора с производителем СТО «Молния» вошла в топ-3 пионеров среди отечественных компаний. Вместе с дилерским договором мы подписали сервисный. Это значит, что обслуживание авто возможно на нашей площадке.

Partner и Boss вытеснят европейцев на дорогах Челябинска

В CТО «Молния» доступны для покупки три модели грузовиков — Partner в категории B и категории C и Boss 1223.

Ashok Leyland Partner сертифицирован в двух модификациях — грузоподъемностью 3,5 тонны в категории B и 7,2 тонны в категории C. Машины также отличаются длиной и колесной базой: у первой версии эти параметры составляют 5280 и 2820 мм соответственно, у второй — 6096 и 3320 мм соответственно. В остальном грузовики абсолютно идентичны — у них унифицированные двигатели, коробки передач, главная пара. В движение Partner приводит 3,0-литровый турбодизель Ashok Leyland ZD305103 мощностью 140 л. с. и крутящим моментом 360 Нм. Он агрегатирован с 5-ступенчатой МКП. Гарантия на эту машину — 150 тысяч км пробега либо 2 года эксплуатации.

Технические характеристики Partner 3,5 т — 7,2 т
— Двигатель: ZD30 DDTi DOHC 3 л, 4-цил., 16 кл., турбонаддув, 140 л. с./ 360 Нм.
— Холодный запуск: свечи накала.
— Экология: Евро-5.
— Технология: EGR.
— Топливная: CRDi BOSCH с фильтром-сепаратором и тонкой очистки.
— Топливный бак: 90 л, стальной.
— Крышка бака: с замком.
— Сцепление: диафрагменное, однодисковое, сухое, 310 мм, с ВУ.
— Трансмиссия: Kinetic 6-МКПП.
— Задний мост: Meritor.
— Шины: 215/80 R17,5.
— Передний мост: поперечная балка.
— Тормоз: гидравлический с ВУ.
— Электронные системы: ABS.
— Тормозные механизмы: барабан/барабан.
— Стояночный тормоз: трансмиссионный.
— Горный тормоз: есть.
— Рама: профиль 170 х 60 х 5, на заклепках.
— Рулевое управление: ZF с ГУР, колонка, регулируемая по углу и высоте.
— Передняя подвеска: параболические рессоры с амортизаторами.
— Задняя подвеска: полуэллиптические рессоры с амортизаторами.
— Кабина: 3-местная без спальника.
— Механизм опрокидывания: торсион.
— Климат: с фильтром воздуха и кондиционером.
— Бортовая сеть: 12В.— АКБ: 2 x 75 Ач.
— АКБ: 2 x 75 Ач.
— Размыкатель: есть.
— Крышка ящика АКБ: полимерная.
— Генератор: 140 А, Lucas.
— Стартер: 2,7 кВт.
— Полная масса: 3490 кг.
— Грузоподъемность: 1251 кг.
— Радиус разворота: 5,7 м.

Многозадачный и уверенный профи, напористый тяжеловес Ashok Leyland Boss в помощи не нуждается, он сам кому угодно поможет. Ничего лишнего, но всё, что нужно, всегда удобно и под рукой. Для разных задач — разный Boss: с колесной базой 4,5 и 5,1 м. Шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и крутящим моментом до 800 Нм — отличная опора для решения тяжелых задач. Шестиступенчатая трансмиссия ZF без лишних перемещений рычага обеспечивает равномерную тягу. Кабина над двигателем c гидроприводом опрокидывания открывает свободный доступ к силе Boss. Прочная лестничная рама, усиленные мосты, подвеска с амортизаторами, параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости, ремни безопасности и ABS с системой стабилизации курса, баланс внешних габаритов и грузовместимости, отличная обзорность с места водителя, усилитель руля и малый радиус разворота обеспечивают уверенность в движении и маневрировании. Гарантия на эту модель — 200 тысяч км пробега либо 2 года эксплуатации.

Технические характеристики Boss 1223 (4,5 WB)
— Двигатель: H6E5SD165 5,7 л, 6-цил., 12 кл., турбонаддув, 230 л. с./800 Нм.
— Холодный запуск: ТЭН на впуске.
— Экология: Евро-5.
— Технология: SCR (AdBlue).
— Бак: AdBlue 42 л, полимерный.
— Крышка бака: с замком.
— Топливная: CRDi BOSCH с фильтром-сепаратором и тонкой очистки.
— Топливный бак: 208 л, полимерный.
— Сцепление: Valeo, диафрагменное, однодисковое, 380 мм, с ПГУ.
— Трансмиссия: ZF 6s 850 6-МКПП.
— Задний мост: Meritor.
— Шины: 245/70R19.5.
— Передний мост: поперечная балка.
— Тормоз: WABCO, пневматический.
— Электронные системы: ABS, ASR и ESC.
— Тормозные механизмы: барабан/барабан.
— Стояночный тормоз: энергоаккумуляторы.
— Горный тормоз: есть.
— Рама: профиль 200 х 63 х 7, на болтах.
— Рулевое управление: ZF с ГУР, колонка, регулируемая по углу и высоте.
— Передняя подвеска: параболические рессоры с амортизаторами и СПУ.
— Задняя подвеска: параболические рессоры с амортизаторами и СПУ.
— Кабина: 3-местная без спальника.
— Амортизация кабины: есть, амортизаторы с пружинами на задних точках крепления.
— Механизм опрокидывания: гидравлический с ручным насосом.
— Отопитель: с фильтром воздуха.
— Бортовая сеть: 24 В.
— АКБ: 2 x 150 Ач.
— Размыкатель: есть.
— Крышка ящика АКБ: полимерная.
— Генератор: 85 А, BOSCH.
— Стартер: 4,5 кВт, BOSCH.
— Полная масса: 11 990 кг.
— Грузоподъемность: 7870 кг.
— Радиус разворота: 7,4 м.

Дадут порулить и расскажут о фишках

Обе модели СТО «Молния» представит на выставке машин для бизнеса «Уральский Автосалон. Коммерческий транспорт». Масштабная отраслевая экспозиция Челябинска ежегодно собирает активных участников автомобильного рынка: российских и иностранных производителей, импортеров, дистрибьюторов техники и комплектующих. В числе постоянных участников — дилеры всемирно известных брендов, которые привозят свои новинки, проводят презентации легковых и грузовых автомобилей и сопутствующих товаров.

Посетители имеют уникальную возможность познакомиться с техникой, получить исчерпывающие комментарии от профессионалов отрасли и составить собственное мнение о преимуществах представленных заводов.

— На выставке будут эвакуатор в модели Boss и борт-тент в модели Partner C, — рассказывает Евгений. — Можно прийти и посмотреть машину, открыть кабину, запустить двигатель. Поскольку машины до 12 тонн — в малотоннажном сегменте до 80% запросов формируется на изотермические фургоны-рефрижераторы, которые возят продукты. Достройку на шасси Ashok Leyland можно сделать любую — эвакуатор, кран с манипулятором, бортовая платформа, борт-тент, мусоровоз и так далее. Повторяющихся машин нет. Специалисты производят подбор оптимальной конфигурации автомобилей в зависимости от предстоящих условий эксплуатации на объектах. Сроки и условия поставок формируются индивидуально в каждом случае и направлены на полное удовлетворение ваших задач.

Получить подробную консультацию по грузовикам Ashok Leyland, их модификациям, техническим характеристикам и другим вопросам вы сможете у специалистов СТО «Молния» на выставке «Уральский Автосалон. Коммерческий транспорт» с 20 по 22 мая ежедневно с 10:00 до 18:00 в Ледовой Арене «Трактор» по адресу: ул. 250 лет Челябинску, 38.

А также приехать посмотреть вживую и получить консультацию в СТО «Молния» в г. Челябинск, ул. Дарвина, 2в — с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Заказ и консультации по автомобилям Ashok Leyland возможны по телефонам:
рабочий: (351) 211–59–64 (211–59–65);
телефоны менеджеров: +7 922 738–84–93;
+7 922 738–14–20, +7 922 712–70–47;
сайт с обзорной и дополнительной информацией: ашоклейланд.рф.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...