Это отвратительно. Я понимаю, если бы нормальный какой-то закон официальный, но на данный момент всё расплывчато и размыто. 250w ограничение - ужасно глупое, почти все самокаты на рынке 350w мощностью, причём, никто не берёт во внимание, что можно и на 1200w ехать медленно, на скорость здесь влияет не мощность двигателя, а напряжение аккумулятора. Что делать людям, которые купили себе такие до этих поправок несправедливых? Я считаю, что на людей, которые ездят на них пьяными или сбивают людей - должна быть управа, но что делать другим? Я езжу уже третий год и ещё ни одного человека не сбил, никому не помешал, передвигаться на нём удобно и если придерживаться хотя бы каких-то правил адекватного вождения - ты вряд ли попадёшь в аварию. Например, не стоит пересекать двухполосные перекрёстки, превышать скорость на тротуарах если есть шанс, что на них появятся люди, и всегда надо давать знать другим участникам движения куда ты собираешься повернуть. Мне ужасно обидно, что всех сейчас под одну гребёнку сгребают, не выпустив никаких внятных объяснений как можно, как нельзя и почему. При этом сдавать на права на категорию, где будут учить передвигаться на мопеде - тоже глупо. СИМ будет становиться всё больше и больше, надо сделать экзамен на такие средства и всё.
Гость, Полностью с вами согласен. Сам имею зверя по 1600 Вт на колесо. Езжу аккуратно, перед переходом дороги срешиваюсь, на тротуаре не больше 15 км, когда много народу лучше в роках повезу. А в свете последних событий даже не знаю, как теперь куда-то выезжать. Закона окончательного нет, суды и гаишники как им захочется всё трактуют. Пока не появился прокат со свободным доступом к самокатам проблем таких не было. Даже если примут закон, в основном пострадают добро порядочные владельцы личных самокатов, а неадекватные сопляки и сопляки на прокатных так и будут беспредельничать. И даже если примут закон о получении прав, как на мопед, думаю немногие захотят выезжать на дорогу, где своих неадекватно хватает. И получается, что самокат и на тротуаре лишний и на дороге нежеланный гость. И похоже закон будут разрабатывать люди не особо разбирающиеся в проблеме. Где они видели мопед с колёсами 10-13 диймов и с едой стоя(ведь на некоторых самокатах не предусмотрено сиденье).
Законы всегда пишутся до неадекватов, а подчиняться им приходится всем. Если бы все люди вокруг были адекватными, то всем было бы достаточно здравого смысла для взаимодействия, например, на дороге. Но все мы видим, сколько неадекватов за рулем. Для них пришлось разработать ПДД. И поставить гаишников контролировать их выполнение.
Если появились самокаты,значит необходимы чёткие правила использования их и законы, а не самоуправство кому что взбредёт в голову.Пропишите в законе где можно использовать ,какие документы необходимы, за что предусмотрен штраф, получается закона нет , а наказание есть. На все самокаты от детского до взрослого напишите закон у людей не будет вопросов.
Всё новое для власти страшно, непонятно и враждебно. Но прогресс не остановить, на самокатах ездит весь мир, это транспорт будущего и в России тоже будут на них ездить и никакое ГИБДД это не запретит. Так что сливай бензин бензоколонка !Электротранспорт уже в России.
Вот так под благим предлогом придумают новый закон, а потом мотобаты станут отнимать самокатики у пацанов, катающихся в своей деревне, никому не мешая, или пенсов, едущих с утра за хлебушком без шлема и пачки документов.
Зачем нам эта полиция и такие законотворцы?
Да! давайте всех самокатчиков, моноколесников обяжите на права сдавать. Они всей толпой по итогу будут по дорогам передвигаться, слетать под колеса ваших повозок(состояние дорог всем известно) и весело там хрустеть. А вы в свою очередь хрустеть кириешками на нарах будете. Думайте хотя бы на два шага вперед. Управленцы не в состоянии сделать элементарные велодорожки, да что там, тротуары, не в состоянии поставить на место прокатные сервисы. А снять бабла это легко. Экзамены, пошлины, налоги, эвакуация, штрафы - нашли себе новых дойных коров в виде СИМ вот и вся история.
Именно для таких вот ответственных дел и необходимы высококвалифицированные, хотя и дороговатые в денежном содержании, правоохранители. Ситуация резонансная, даже показательная - на грани служебных возможностей и личных сил сотрудников. И громко отчитаться теперь не стыдно. Жалко не все оценят и поймут, и на одного провластного избирателя стало меньше, а может и не на одного..
Какие-то двойные стандарты. А велосипедистов которые по дороге без прав гоняют, не хотите задерживать? так же есть еще те кто на скутерах, моно колесах
Как они поняли что у самоката мощность больше 250 ватт? На мотор-колесе посмотрели? Аккуратно сточить эти символы и купить наклейку на Али для мотор-колеса что он 250 ватт, ну и что будет дальше? Типа купил я такой, как они поймут какая мощность? Посмотрят название модели? Я отдал в сервис что бы мне на мой куго установили мотор на 250 ватт, что бы можно было двигаться без прав, разве так нельзя сделать, и что дальше? Как они докажут что мощность более 250 ватт, куда они его увезут, какими клещами токи мерить будут? Разбирать пол самоката?
Максимальная скорость такого электросамоката 55 км/час. Масса электросамоката 31,5 кг., + водитель. А ведь на нём человек ещё и по тротуарам катался, и считал это абсолютно нормальным... Странно, что кого-то ещё удивляет сам факт задержания данного водителя.
проблема как раз не в тех кто покупает нормальные самокаты и передвигается на них. а в тех кто берет на прокат и носятся пьяные и по 2 а то и 3 человека на одном
умные люди уже свалили с этого города. А эти полгода самокаты обсуждают. Потом будет истерики про курящих соседей, следующая про грибников которые собирают грузди менее 1.5см в шляпке, начнутся вопли вам что есть нечего, клещей собираете, а за чей счет лечение, лучше бы детям на лечение отдали.
Неправильно такое средство передвижения с электродвигателем именовать самокатом. Оно не само катится, а на электротяге. Это по сути электромотороллер, похожий внешне на самокат.
Это что же получается. Нормальные, адекватные люди, купившие самокат для своих нужд(поездки на работу) теперь вынуждены или сдавать на права или попадать на штраф и эвакуацию самоката, а всякие ушлепки будут продолжать гонять и пугать людей на прокатных самокатах, которые никто не контролирует ? Радуйтесь, негодующая биомасса
Уважаемые любители погонять по тротуарам на самокатах! Вод представьте, что кто-нибудь из ваших близких, получит травмы и попадёт в больницу в результате наезда очередного лихача на самокате. Никому такого не желаю. Но если Челябинск продолжит деградировать в данном направлении, это лишь вопрос времени. Ни о какой культуре вождения говорить не приходится. На одного адекватного водителя, приходится 10 абсолютно неадекватных.
Сложившаяся ситуация с самокатами, показала, насколько незрелым является наше общество. Большинство "водетелей" самокатов и велосипедистов, ведут себя на тротуарах абсолютно по хамски, и они будут продолжать эту вакханалию ровно столько, сколько им позволят. Только установка запрещающих знаков, серьёзные штрафы, и неотвратимость наказания, могут обеспечить порядок.
Согласен узаконить надо. Но у меня следующий вопрос. Если это транспортное средство то оно должно соответствовать каким-то нормативным документам. ГОСТ и т.д. У транспортного средства должно быть ПТС и поставлено на учет в ГАИ, а также тех паспорт на ТС и гос.номер. Также должно проходить техосмотр. Так же должна быть страховка. ГОСТ на самокат есть ГОСТ Р 58680-2019 но там написано (Настоящий стандарт распространяется на спортивные самокаты, перемещаемые мышечной силой пользователя массой от 20 до 100 кг.) но он электрический. Наверно надо сначала нормативные документы привести в порядок, а потом с народа требовать выполнения их. А у нас все наоборот.
Это отвратительно. Я понимаю, если бы нормальный какой-то закон официальный, но на данный момент всё расплывчато и размыто. 250w ограничение - ужасно глупое, почти все самокаты на рынке 350w мощностью, причём, никто не берёт во внимание, что можно и на 1200w ехать медленно, на скорость здесь влияет не мощность двигателя, а напряжение аккумулятора. Что делать людям, которые купили себе такие до этих поправок несправедливых? Я считаю, что на людей, которые ездят на них пьяными или сбивают людей - должна быть управа, но что делать другим? Я езжу уже третий год и ещё ни одного человека не сбил, никому не помешал, передвигаться на нём удобно и если придерживаться хотя бы каких-то правил адекватного вождения - ты вряд ли попадёшь в аварию. Например, не стоит пересекать двухполосные перекрёстки, превышать скорость на тротуарах если есть шанс, что на них появятся люди, и всегда надо давать знать другим участникам движения куда ты собираешься повернуть. Мне ужасно обидно, что всех сейчас под одну гребёнку сгребают, не выпустив никаких внятных объяснений как можно, как нельзя и почему. При этом сдавать на права на категорию, где будут учить передвигаться на мопеде - тоже глупо. СИМ будет становиться всё больше и больше, надо сделать экзамен на такие средства и всё.
Если появились самокаты,значит необходимы чёткие правила использования их и законы, а не самоуправство кому что взбредёт в голову.Пропишите в законе где можно использовать ,какие документы необходимы, за что предусмотрен штраф, получается закона нет , а наказание есть. На все самокаты от детского до взрослого напишите закон у людей не будет вопросов.
Всё новое для власти страшно, непонятно и враждебно. Но прогресс не остановить, на самокатах ездит весь мир, это транспорт будущего и в России тоже будут на них ездить и никакое ГИБДД это не запретит. Так что сливай бензин бензоколонка !Электротранспорт уже в России.
Вот так под благим предлогом придумают новый закон, а потом мотобаты станут отнимать самокатики у пацанов, катающихся в своей деревне, никому не мешая, или пенсов, едущих с утра за хлебушком без шлема и пачки документов.
Зачем нам эта полиция и такие законотворцы?
Да! давайте всех самокатчиков, моноколесников обяжите на права сдавать. Они всей толпой по итогу будут по дорогам передвигаться, слетать под колеса ваших повозок(состояние дорог всем известно) и весело там хрустеть. А вы в свою очередь хрустеть кириешками на нарах будете. Думайте хотя бы на два шага вперед. Управленцы не в состоянии сделать элементарные велодорожки, да что там, тротуары, не в состоянии поставить на место прокатные сервисы. А снять бабла это легко. Экзамены, пошлины, налоги, эвакуация, штрафы - нашли себе новых дойных коров в виде СИМ вот и вся история.
Именно для таких вот ответственных дел и необходимы высококвалифицированные, хотя и дороговатые в денежном содержании, правоохранители. Ситуация резонансная, даже показательная - на грани служебных возможностей и личных сил сотрудников. И громко отчитаться теперь не стыдно. Жалко не все оценят и поймут, и на одного провластного избирателя стало меньше, а может и не на одного..
Какие-то двойные стандарты. А велосипедистов которые по дороге без прав гоняют, не хотите задерживать? так же есть еще те кто на скутерах, моно колесах
На самокатах по тротуарах и пешехоных дорожках всегда передвигаются нелюди.
Нелюди дожлны быть ограничены от людей.
Ему надо было изъясняться с ними на английском. Закосить под иностранца. Тогда бы не тронули.
Как они поняли что у самоката мощность больше 250 ватт? На мотор-колесе посмотрели? Аккуратно сточить эти символы и купить наклейку на Али для мотор-колеса что он 250 ватт, ну и что будет дальше? Типа купил я такой, как они поймут какая мощность? Посмотрят название модели? Я отдал в сервис что бы мне на мой куго установили мотор на 250 ватт, что бы можно было двигаться без прав, разве так нельзя сделать, и что дальше? Как они докажут что мощность более 250 ватт, куда они его увезут, какими клещами токи мерить будут? Разбирать пол самоката?
Максимальная скорость такого электросамоката 55 км/час. Масса электросамоката 31,5 кг., + водитель. А ведь на нём человек ещё и по тротуарам катался, и считал это абсолютно нормальным... Странно, что кого-то ещё удивляет сам факт задержания данного водителя.
И это будет не переживай
проблема как раз не в тех кто покупает нормальные самокаты и передвигается на них. а в тех кто берет на прокат и носятся пьяные и по 2 а то и 3 человека на одном
умные люди уже свалили с этого города. А эти полгода самокаты обсуждают. Потом будет истерики про курящих соседей, следующая про грибников которые собирают грузди менее 1.5см в шляпке, начнутся вопли вам что есть нечего, клещей собираете, а за чей счет лечение, лучше бы детям на лечение отдали.
Неправильно такое средство передвижения с электродвигателем именовать самокатом. Оно не само катится, а на электротяге. Это по сути электромотороллер, похожий внешне на самокат.
Шикааааааррррнннноооо!!!!
Побольше бы таких хороших новостей. А то кругом одна реклама этих самокатов. "Чудо" техники. К простому самокату мотор прикрутили.
.
Это что же получается. Нормальные, адекватные люди, купившие самокат для своих нужд(поездки на работу) теперь вынуждены или сдавать на права или попадать на штраф и эвакуацию самоката, а всякие ушлепки будут продолжать гонять и пугать людей на прокатных самокатах, которые никто не контролирует ? Радуйтесь, негодующая биомасса
Уважаемые любители погонять по тротуарам на самокатах! Вод представьте, что кто-нибудь из ваших близких, получит травмы и попадёт в больницу в результате наезда очередного лихача на самокате. Никому такого не желаю. Но если Челябинск продолжит деградировать в данном направлении, это лишь вопрос времени. Ни о какой культуре вождения говорить не приходится. На одного адекватного водителя, приходится 10 абсолютно неадекватных.
Сложившаяся ситуация с самокатами, показала, насколько незрелым является наше общество. Большинство "водетелей" самокатов и велосипедистов, ведут себя на тротуарах абсолютно по хамски, и они будут продолжать эту вакханалию ровно столько, сколько им позволят. Только установка запрещающих знаков, серьёзные штрафы, и неотвратимость наказания, могут обеспечить порядок.
Согласен узаконить надо. Но у меня следующий вопрос. Если это транспортное средство то оно должно соответствовать каким-то нормативным документам. ГОСТ и т.д. У транспортного средства должно быть ПТС и поставлено на учет в ГАИ, а также тех паспорт на ТС и гос.номер. Также должно проходить техосмотр. Так же должна быть страховка. ГОСТ на самокат есть ГОСТ Р 58680-2019 но там написано (Настоящий стандарт распространяется на спортивные самокаты, перемещаемые мышечной силой пользователя массой от 20 до 100 кг.) но он электрический. Наверно надо сначала нормативные документы привести в порядок, а потом с народа требовать выполнения их. А у нас все наоборот.
P = U х I,
где P - мощность, U - напряжение, I - сила тока.
И какая же мощность в прокатных электросамакатах, если заявлено 250Вт ?!!