Есть такое. Это потому что такие авто покупают люди у которых проблема с самооценкой, люди нереализовавшиеся с комплексом неполноценности, денег нет, зато вроде как джип, вот и пытаются себя проявить а получается как в песне: гагстер на рено дастер
Много слов. При этом не ясно главное: зачем все эти Дустеры, Креты и т.д., если уже есть на свете Rav4? Или, если есть возможность, просто берёшь Крузак, да и не паришь мозг.
Ездил на тестдрайве на Дастере с турбомотором и механикой. Показался довольно бодрым по сравнению с аналогичными вариаторными. Вот только сколько этот мотор в наших условиях проживет, непонятно...
Ничего лучше Акцента не знаю. Рулится отлично, млщный и экономичный. Сегодня на проспекте Воровского обогнал тойоту. Вышел на площадь Ленина и там обошел бмв.
У НОВОЙ КАМРИ УМНЫЙ ВАРИАТОР: первая передача шестеренчатая. То есть трогаешься как на механике а потом подключается вариатор. Надежность, экономичность, переваривает и пробуксовку и быстрый старт без ущерба вариатору. Разгон сократился на 2 секунды.
госпади, одно нытье в каментах - "рено гавно.. дастер гавно.. вариатор гавно.."!!!
уверен, 9 из 10 комментаторов понятия не имеют, о чем говорят. им бы только атмосферник на мешалке, как у "дедов", што воевали))) чтоб машину внукам завещать, наверно))))
так вот, нытики: вариатор этот - хорош и надежен, двигатель - глобальный, производится на 5 заводах альянса. "За рулем" разобрал то и другое после 50 тыс пробега (в т.ч. жесткого) - ноль износа двигателя и вариатора! нооль!!!
да, какчество интерьеров у рено специфическое (не корея с немцами), ну дак и ценник другой!
я заказал себе Дастер 1,3 CVT в полном фарше за 1,579 млн (сравните с Кретой, Селтосом, Спортэйджем, Таосом, Кароком..)
Подогревы всего, мультимедиа с навигацией и камерами в круг, надежный 4WD, клиренс 20+ см, гидрач в режиме LOCK не блокируется до 45 км/ч, буксуй сколько влезет.
А вы лежите дальше на печи в лаптях.. когда-то инжектора побаивались, потом автоматов, теперь турбо и вариатора. Прогресс не стоит на месте, а теории заговора очень увлекательны!
Без обид, но по личному опыту - на дастерах вечер ездят какие то идиоты. Как бвм - это диагноз, так и тут.
Может конечно совпадение..
Много слов. При этом не ясно главное: зачем все эти Дустеры, Креты и т.д., если уже есть на свете Rav4? Или, если есть возможность, просто берёшь Крузак, да и не паришь мозг.
Кроссовер , он и есть кроссовер. Без не разрезного моста, шасси, блокировок ... О чем речь?
Вариатор и оффроуд-понятия не совместимые.
Ездил на тестдрайве на Дастере с турбомотором и механикой. Показался довольно бодрым по сравнению с аналогичными вариаторными. Вот только сколько этот мотор в наших условиях проживет, непонятно...
Я на Тойоте езжу.
Вы бы ещё слендровером сравнили😂😂😂.словно дети
Ничего лучше Акцента не знаю. Рулится отлично, млщный и экономичный. Сегодня на проспекте Воровского обогнал тойоту. Вышел на площадь Ленина и там обошел бмв.
В любой комплектации Дастер - это просто машина для бедных. Приличному человеку на такой ездить будет стыдно
У НОВОЙ КАМРИ УМНЫЙ ВАРИАТОР: первая передача шестеренчатая. То есть трогаешься как на механике а потом подключается вариатор. Надежность, экономичность, переваривает и пробуксовку и быстрый старт без ущерба вариатору. Разгон сократился на 2 секунды.
Нет, ну если совсем совсем денег нет, а хочется типа кроссовер. Хотя нет.. лучше нет
Добрая машина! Надо брать! Заверните мне две, одну в другую...
Гранта/Веста для среднего класса. Логан/Рио/Солярис/Рапид/Поло для богатых.
госпади, одно нытье в каментах - "рено гавно.. дастер гавно.. вариатор гавно.."!!!
уверен, 9 из 10 комментаторов понятия не имеют, о чем говорят. им бы только атмосферник на мешалке, как у "дедов", што воевали))) чтоб машину внукам завещать, наверно))))
так вот, нытики: вариатор этот - хорош и надежен, двигатель - глобальный, производится на 5 заводах альянса. "За рулем" разобрал то и другое после 50 тыс пробега (в т.ч. жесткого) - ноль износа двигателя и вариатора! нооль!!!
да, какчество интерьеров у рено специфическое (не корея с немцами), ну дак и ценник другой!
я заказал себе Дастер 1,3 CVT в полном фарше за 1,579 млн (сравните с Кретой, Селтосом, Спортэйджем, Таосом, Кароком..)
Подогревы всего, мультимедиа с навигацией и камерами в круг, надежный 4WD, клиренс 20+ см, гидрач в режиме LOCK не блокируется до 45 км/ч, буксуй сколько влезет.
А вы лежите дальше на печи в лаптях.. когда-то инжектора побаивались, потом автоматов, теперь турбо и вариатора. Прогресс не стоит на месте, а теории заговора очень увлекательны!