ВСЕ КОММЕНТАРИИ (141)

Местный
7 июл 2021 в 04:20

Без обид, но по личному опыту - на дастерах вечер ездят какие то идиоты. Как бвм - это диагноз, так и тут.
Может конечно совпадение..

ОТВЕТИТЬ
Не понимаю
7 июл 2021 в 08:09

Много слов. При этом не ясно главное: зачем все эти Дустеры, Креты и т.д., если уже есть на свете Rav4? Или, если есть возможность, просто берёшь Крузак, да и не паришь мозг.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июл 2021 в 08:15

Кроссовер , он и есть кроссовер. Без не разрезного моста, шасси, блокировок ... О чем речь?

гость
7 июл 2021 в 10:06

Вариатор и оффроуд-понятия не совместимые.

ОТВЕТИТЬ
гость
7 июл 2021 в 10:28

Ездил на тестдрайве на Дастере с турбомотором и механикой. Показался довольно бодрым по сравнению с аналогичными вариаторными. Вот только сколько этот мотор в наших условиях проживет, непонятно...

Хех
7 июл 2021 в 21:43

Я на Тойоте езжу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2021 в 19:23

Вы бы ещё слендровером сравнили😂😂😂.словно дети

Гость
10 июл 2021 в 18:54

Ничего лучше Акцента не знаю. Рулится отлично, млщный и экономичный. Сегодня на проспекте Воровского обогнал тойоту. Вышел на площадь Ленина и там обошел бмв.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 19:00

В любой комплектации Дастер - это просто машина для бедных. Приличному человеку на такой ездить будет стыдно

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 19:23

У НОВОЙ КАМРИ УМНЫЙ ВАРИАТОР: первая передача шестеренчатая. То есть трогаешься как на механике а потом подключается вариатор. Надежность, экономичность, переваривает и пробуксовку и быстрый старт без ущерба вариатору. Разгон сократился на 2 секунды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 00:26

Нет, ну если совсем совсем денег нет, а хочется типа кроссовер. Хотя нет.. лучше нет

Адольф
11 июл 2021 в 00:52

Добрая машина! Надо брать! Заверните мне две, одну в другую...

Реалии Раша Тудей
11 июл 2021 в 01:34

Гранта/Веста для среднего класса. Логан/Рио/Солярис/Рапид/Поло для богатых.

ТиМуР
16 июл 2021 в 16:55

госпади, одно нытье в каментах - "рено гавно.. дастер гавно.. вариатор гавно.."!!!
уверен, 9 из 10 комментаторов понятия не имеют, о чем говорят. им бы только атмосферник на мешалке, как у "дедов", што воевали))) чтоб машину внукам завещать, наверно))))
так вот, нытики: вариатор этот - хорош и надежен, двигатель - глобальный, производится на 5 заводах альянса. "За рулем" разобрал то и другое после 50 тыс пробега (в т.ч. жесткого) - ноль износа двигателя и вариатора! нооль!!!
да, какчество интерьеров у рено специфическое (не корея с немцами), ну дак и ценник другой!
я заказал себе Дастер 1,3 CVT в полном фарше за 1,579 млн (сравните с Кретой, Селтосом, Спортэйджем, Таосом, Кароком..)
Подогревы всего, мультимедиа с навигацией и камерами в круг, надежный 4WD, клиренс 20+ см, гидрач в режиме LOCK не блокируется до 45 км/ч, буксуй сколько влезет.
А вы лежите дальше на печи в лаптях.. когда-то инжектора побаивались, потом автоматов, теперь турбо и вариатора. Прогресс не стоит на месте, а теории заговора очень увлекательны!