20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)

15 июл 2021 в 15:21

я бы на месте СК и прокуратуры проверил бы сотрудников полиции на полиграфе, и узнал не навалили ли им на лапу. Что то в более серьёзных делах ,они обыски не проводят

15 июл 2021 в 15:27

Не понимаю чего этот мужчина хочет, разве проблему не решили уже в его пользу? Другой на его месте радовался бы

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 15:28

Неплохо так мужик решил нагреть руки на дилере после того, как сам испортил автомобиль. Непонятно только то, почему до суда не провели все необходимые экспертизы и довели дело до выплат.

Иван
15 июл 2021 в 15:29

Если перестала создаваться среда для возникновения и роста грибка, значит дело не в конструктивных дефектах о которых изначально заявлял потерпевший. Компания права в том, что хочет провести собственную экспертизу. Тем более, что показания Нестерова и реальный пробег авто расходятся. Это действительно может говорить о мошеннических действиях со стороны Владимира с целью наживы.

ОТВЕТИТЬ
Василий
15 июл 2021 в 15:44

Обратите внимание на нелепые комментарии представителей гольфстрима с накрученными лайками

Гость
15 июл 2021 в 16:38

все клиенты пишите в налоговую жалобы, пускайих провеочт, все ли автосолон в отчетах по белому проводит

Перфекционист
15 июл 2021 в 17:15

Вместо того, чтобы вести диалог с владельцем тюарега и минимизировать потери автосалон нарубил броню и проиграл в трёх судах. А могли бы 4-4,5 потерять и не терять ценного клиента. Ну и поделом! Возможно в другой раз головой подумают прежде чем клиента посылать.

Vic_
15 июл 2021 в 17:19

Наглый вымогатель и буржуй.

Антон
15 июл 2021 в 17:20

Нормальная такая компенсация, очень повезло мужику, интересно как удалось настолько успешно выигрывать суды у с такими документами). Круто.

Vic_
15 июл 2021 в 17:21

Владелец туарега, не мылся и оставлял фекалии в авто, конечно плесень и мухи.

Гость
15 июл 2021 в 18:36

Ну все ясно. За авто в гольфстрим ни ногой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 19:38

Позор Кольцуку и его холдингу!
Ни ногой больше к этому "дилеру"!

Несколько лет назад был забавный случай. Приехал в "Планету-Авто" поменять масло и еще какую-то мелочевку сделать. Автомобиль сдал, а ключи машинально взял со стола приемщика и сунул в карман. Пошел гулять и ждать. Прошел час... Два...Три... Я нахожусь там же, на втором этаже сижу на кожаных диванах))). Жду звонка от приемщика о готовности авто. Случайно подошел к окну, смотрю, а мой автомобиль стоит на улице. Я обрадовался - ГОТОВО! Иду к приемщику, руку сунул в карман куртки - ОП-ПА, ключи вот они... Подхожу к приемщику, спрашиваю: "Как долго еще ждать?" Ответ: "Сейчас выясним". Я говорю: "А авто уже вон на улице стоит". Приемщик: "А, ну значит уже готов к выдаче. Сейчас дам вам счет на оплату". Я просто офигел... Подаю ему ключи от машины и задаю вопрос: "КАК?". Ооооо, вот тут и началось))))). Сбежались всякие бригадиры/менеджеры/начальнички... Мне было смешно до слёз. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ! Одним словом, впереди у меня было ЕЩЕ пара часов ожидания... СЕРВИС!!!!)))))

Гость
15 июл 2021 в 21:23

в гольфстриме масло на ТО не меняют.

15 июл 2021 в 21:31

Весьма мутная история, если владельцу СУД назначил компенсацию в 7.3 млн, то как его могут обвинить в хищении этих средств ?

Гость
15 июл 2021 в 21:33

только тот факт, что на ТО ничего не делают и отталкнул от покупки туарега.

Гость
15 июл 2021 в 21:37

У автодилеров длинные руки……. И желающих им угодить ещё больше

15 июл 2021 в 21:46

Некомпетентные сотрудники и неадекватный руководитель!!! Продают автомобили с существенными дефектами. Кто собирается приобрести авто в Планете Авто - даже забудьте думать об этом. Приобрели авто на Блюхера 100, в день покупки сразу же обратились с возвратом по причине существенного дефекта, в чем было отказано - управляющая Елена отправила (!!!) нас на экспертизу, не приняв наше заявление (полнейшее заблуждение покупателя). Было много разговоров-переговоров, но всё безрезультатно, одни отказы. Были вынуждены обратиться за юридической помощью, заплатив немаленькие деньги. И только после получения официальной претензии нам вернули деньги за автомобиль, но без денег, потраченных на юридические услуги. Сам Ковальцук уверил нас - вы не переживайте, мы дорожим своей репутацией..., но это были лишь слова. Это мошенничество в чистом виде!!! Персонал, видимо, на это заточен отменно. Беспредел полнейший! И заказ-наряды они сразу же уничтожают, не дождавшись ухода покупателя.

Ильдар
15 июл 2021 в 22:02

Я видел как в одном из наших салонов оф. Дилера одной марки лили лукойл и продавали его по цене оригинального, которое у них на полке. На заднем дворе этого дилера стоят бочки лукойл, кастрол, тоталь и прочие дешевые масла, оригинал они не возят, или хотя бы что-то более качественное. Даже не сомневаюсь, что у других такая же картина. Гарантия на автомобиль только через суд и отработает в серъезных поломках. С ними держи ухо востро.

Гость
15 июл 2021 в 22:05

браво. а теперь встречное заявление и статья за ложный донос 😁
какой идиот вообще дело возбудил... тут либо коррупция либо ноль мозгов. в обоих случаях горе-полицаю нужно уволиться
а в планету авто больше никогда ни ногой. ни сервис, ни след авто

Гость
16 июл 2021 в 02:23

«Планета Авто» тот ещё гадюжник ,бывал там. Андрей Кольцук и ручные полицейские должны ответить за беззаконие !

Иван
16 июл 2021 в 11:51

Довольно интересная ситуация и далеко не факт,что автосалон прав.Да и подделка документов по сути то не доказана.

Максим
16 июл 2021 в 12:40

Так может автомобиль был намерено ушатан?? И кто-то захотел денег....

Гость
16 июл 2021 в 13:38

Хотел купить тигуан, теперь точно куплю RAV-4.

16 июл 2021 в 15:16

Гольфстрим та еще контора. У нас мошенники в свое время оформили на нашу машину липовый договор залога . Данные на машину с копией ПТС им "утекли" через сотрудников Гольфстрима.

DenStark
16 июл 2021 в 15:31

Как по мне, то дилер в этой ситуации поступил правильно, особых претензий к нему быть не может. Не очень понимаю, что тут дальше обсуждать, все очевидно.

Гость
16 июл 2021 в 20:43

Кольцук и порядочность это слава с противоположным значением! Объезжаю этот автосалон принципиально стороной!

Георг
16 июл 2021 в 23:48

Поганый салон.
И самое главное сколько комментариев от таких же поганцев.
Факт: Конкретно эта машина говно
Факт2: Судом, я повторюсь, судом есть признанные недостатки, независимо от количеств осмотров которые не были устранены
Факт3: Полиция, которая дело возбудила - явно была кем-то промотивированна
Нестерову хороших юристов, успеха и сгноить этот салон, за то, что фольц позорят, правильно, что освещаете всё это.
Оспорить бы ещё их право на представление марки

17 июл 2021 в 11:04

У меня несколько очень простых вопросов к участникам процесса:
1. Решение суда трех инстанций было или нет?
2. Рассматриваемый “поддельный” (в понимании салона) документ принимался в расчет для вынесения решения?
3. Была ли переписка салона с производителем по указанной проблеме и в чем переписка по существу?
4. Сколько потерял салон?
(конечно же не 7 миллионов – общая сумма, которая включала гарантию от производителя, а 2,3 млн – штрафы и прочие расходы – и это благодаря своему “упорству” и нежеланию сразу пойти на встречу.
5. Что пытались найти при обыске 2 года спустя? Станок по “производству” “поддельного” документа, смешно… Просто стандартная процедура при таких финансовых объемах.
6. Хотелось бы комментария от салона, что значит “ После получения автомобиля и добросовестного исполнения решения суда мы наконец-то осмотрели машину и обнаружили не связанные между собою очаги возникновения плесени”. Вопрос: а что вы делали, когда вам предоставляли ранее на сервис машину с одной и той же проблемой: 15 августа, 3 сентября, 10 сентября, потом 1 октября?)))) Или желание появилось проверить, как только суд вынес решение??
7. Вопрос к комментаторам, которые кидаются фразой “просто так дело на заводят”…. “А просто так суд трех инстанций выносит решения?))))
8. Ну и вишенка на торте: ну так была ли ссылка в заказ-наряде от 03 сентября 2021 на предыдущий сервис 15 августа 2021???

Сергей
17 июл 2021 в 14:26

Хотел купить в 2020г. новый авто в Гольфстриме, хорошо что не купил у этих "кидал"

Гость
18 июл 2021 в 11:34

ситуация проста как три копейки
что дилер что покупатель одного поля ягоды мошенники и прохиндеи
один мошенник используя связи в суде нагнул дилера тк он был занят другими махинациями с новыми пассажирами
потом пошла обратка о дилера
суть проблемы и ответ
это авто собирается сотнями тысяч практически без участия человека и тем более скрепоносцев
и подобных случаев нет . дилер машину новую скрепоносными руками не трогает от слова совсем только сгоняет с авто воза . скретоносцев не спрашиваю . остальные понимают о чем я глаголю

Антон
20 июл 2021 в 16:03

Разве такое бывает? Машину купил и деньги обратно вернули. Скорее всего владелец авто подделал документы или кому-то "на руку" дал. Иначе как можно объяснить решение суда?????

Гость
3 авг 2021 в 14:32

Фолькс надо покупать в Керге!

Загрузка...