28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)
15 июл 2021 в 07:08

"В итоге судья даже не рассматривал этот заказ-наряд и вынес решение по другим основаниям, в частности, вскрылась переписка между дилером и изготовителем автомобиля, которая подтвердила наличие у автомобиля дефекта".
Ну и где здесь мошенка? Если решение прямо не основано на этом документе, то и состава нет. Единственная сложность - объяснить это современному следователю будет непросто.
Продавец заявлял о фальсификации в суде? Просто отрицать наличие доказательство - верх глупости. Больше похоже на месть. Мелкую и гадкую

ОТВЕТИТЬ

Ну не получается выиграть. Бывает и так. Будь мужиком, перестань сопли на кулак мотать. Машину передали? Отлично! Если владелец автосалона считает плесень неопасной, пусть сам на этом авто и едет.

Гость
15 июл 2021 в 07:02

— После получения автомобиля и добросовестного исполнения решения суда мы наконец-то осмотрели машину 😁. Получается до этого вы её и не видели?

Калбас Барабас
15 июл 2021 в 11:57

Всё же очевидно. Автосалону, в ситуации гарантийного случая, проще забрать авто и все издержки будет компенсировать производитель. Если не забрали значит увидели подвох который бы заметил и производитель. Мужик подделал документы, суд повёлся, мужик получил деньги, автосалон это понял, подал заявление.

ОТВЕТИТЬ
М.......
15 июл 2021 в 07:35

На следователя надо заяву писать в областную прокуратуру. Налицо бездарность, некомпетентность и превышение полномочий.

15 июл 2021 в 07:59

Следователь, наверное, на туареге катается..

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2021 в 08:20

Бред какой то. Обыск на каком основании?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 08:14

А полиция-то чего возбудилась? )) Это же обычные гражданско-правовые отношения, которые выясняются в суде. Всё делается именно так, как полиция обосновывает отказы в возбуждении уголовных дел в таких случаях.))) А тут они прям взбодрились. Или их хорошо "простимулировали"? ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 09:49

Дилер охренел. Клиентов под уголовку подводит. В черный список всю эту Планету Авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 07:57

Гольфстрим дно

Социолог
15 июл 2021 в 08:21

У автомошенников нашлись подвязки в милиполиции.
Это сплошь и рядом творится.
Как здравомыслящий дознаватель, следователь ли мог квалифицировать выплату по решению суда , как кражу или мошенничество ?!

ОТВЕТИТЬ
Alex
15 июл 2021 в 10:24

Если все в поряде, доки не подделывал, грибок не разводил, зачем опять этот сериал? Бабло на кармане, сиди спокойно, или так славы хочется? Прям Робеспьер.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
15 июл 2021 в 08:24

Это же надо быть таким жлобом, есть решение суда, что же вы не доказывали там свою правоту, (Планета авто)... Видимо Кольцук думал что он хозяин жизни, а тут вышло иначе...
Что такое для компании 7 млн... тем более с дефектной машиной можно что то сделать, починить, или вернуть производителю...но нет, надо вести себя барин, ни копейки не дам...
Из за простого вопроса, опозорились на всю область....

15 июл 2021 в 21:31

Весьма мутная история, если владельцу СУД назначил компенсацию в 7.3 млн, то как его могут обвинить в хищении этих средств ?

Гость
15 июл 2021 в 08:03

Э..."хороший" у них "йурист", считающий выплату ПО СУДУ мошенничеством.
Только по логике подозреваемым должен быть тот, кто принял РЕШЕНИЕ "украсть" эти деньги, а это не покупатель, а СУДЬЯ.

ОТВЕТИТЬ
Циник
15 июл 2021 в 12:17

Автосалон "Планета плесени". Приходите к нам, обеспечим вас наилучшей плесенью по выгодной цене. Наша плесень-самая заплесневелая плесень в мире! 😎

Антон
20 июл 2021 в 16:03

Разве такое бывает? Машину купил и деньги обратно вернули. Скорее всего владелец авто подделал документы или кому-то "на руку" дал. Иначе как можно объяснить решение суда?????

Фото пользователя
15 июл 2021 в 14:19

Никому не буду рекомендовать связываться с автосалонами из структуры Кольцука. 😐

Первый негатив возник от сервиса Шкоды, где повредили заменяемую деталь и убрали её в коробку. Спустя 2 часа я это обнаружил, связался с мастером сервиса, объяснил ситуацию...а в ответ: "это не мы. так было"

Второй негатив - это Гольфстрим. Мастер приёмщик, который "включил заднюю" и стал открыто лгать, после того, как работы были оплачены, а им предъявлены претензии по некачественным произведённым работам.

А их руководитель сервиса (здоровячок такой), который абсолютно не клиентоориентирован, который даже не подошел в зале сервиса к клиенту с жалобой, а тупо сел за соседний стол и заставил подойти к нему, где в хамоватой форме общался и ни стал решать проблемы своих сотрудников.💩

А чего стоят заказ-наряды в Гольфстриме, где на обратной стороне 6ым шрифтом напечатано куча информации, по которой заказчик чаще всего останется крайним 😁

И никакая жалоба на имя Кольцука не помогла. Даже не ответили на неё. Никакая жалоба в Фольксваген РУС не помогла.

Поэтому рекомендую наказывать их рублём. Мы им интересны пока приносим деньги... а когда спрашиваем с них, то мы для них враги, увы 😞

ОТВЕТИТЬ
Независимый эксперт
15 июл 2021 в 10:24

Нууу.... зная человеческую жадность и склонность к получению выгоды лёгкими способами, могу предположить, что вполне возможно реально был факт подделки документов

ОТВЕТИТЬ
тихий
15 июл 2021 в 08:41

Ладно хоть во время обыска наркотики не подкинули. У нас же в царской России все так и решается. А вообще, прокуратура должна поинтересоваться за обыск.

Гость
15 июл 2021 в 09:06

Знаю из первых уст как строилось здание Гольфстрима и как вводилось в эксплуатацию. Не удивлюсь, если там не одна машина с плесенью.

Гость
15 июл 2021 в 09:32

Нестеров, не раздражай народ своим богатством. Гольфстрим, потенциальные покупатели на заметку взяли на будущее. Интересно, VW в курсе этого противостояния и репутационного ущерба компании??

Олег Иванович
15 июл 2021 в 11:48

Тема миасского страдальца уже достала. Как будто больше писать не о чем. Чел явно видится каким то подозрительным истериком, использующим СМИ для привлечения внимания к своей персоне и сведения каких то личных счетов с ПА, которые всегда остаются за кадром. Такое впечатление, что он цепляется за каждый повод, чтобы облить помоями дилера. На этот раз вопит: "Свободу Юрию Деточкину!" А что сокращаться то? Все справедливо.Дилер по закону деньги выплатил. Теперь очередь терпилы за подделку доков ответить. Так и хочется сказать: "Тебя посодют , а ты не воруй!"

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 06:56

Ишь как "Гольфстрим" лихо загнул. И глупо. Действительно интересно, а кто и что похитили у "гольфстрима" в 2019 году? Если же "Гольфстрим" решил мужика наказать за поддельный, как "Гольфстрим" считает, документ, так это другая статья УК, и ответственность другая. Да и подведомственность другая. А ментам, похоже, просто занесли. Отдел собственной безопасности, аууууу????

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 08:16

Мда. Вот что теперь куралеситься-то? Возвращайте авто производителю, и с ним теперь бодайтесь.

Гость
15 июл 2021 в 08:25

Всем известно, все дилеры и банки щедрые и приветливые только в рекламе и только до того момента пока не купишь у них товар или не воспользуешся их услугами. После этого сразу, кабала.

Гость
15 июл 2021 в 10:01

Жаль что у нас в стране для коммерсов слово "репутация" - пустой звук. Особенно для автодиллеров. Гольфстрим позорище

Гость
15 июл 2021 в 11:08

Если каждый покупатель будет отстаивал свои права как Владимир Нестеров, то у таких "господ" как Кольцук быстро вся плесень из головы выветриться, все сразу повернуться к потребителю лицом!!

Максим
16 июл 2021 в 12:40

Так может автомобиль был намерено ушатан?? И кто-то захотел денег....

Гость
15 июл 2021 в 06:50

Самое страшное, что обыски в нашем государстве становятся нормой.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2021 в 07:42

Европейские авто становятся в один ряд с китайскими... Такими темпами скоро Китай, а не Европа будет слоганом дас авто...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 06:45

Плесень старая?!Так ведь машину мыть перестали.Установили же ,что во время мытья вода скапливается и все внутри гниёт!?

Дима
15 июл 2021 в 07:05

Гольфстрим и ПА очень отстойные некомпетентные сервисы. У меня не смогли найти элементарно лопнувшую заднюю пружину, но зато пытались развести на ремонт передней подвески…

Гость
15 июл 2021 в 11:15

Дилер разве не в состоянии вернуть авто на завод, как бракованный товар?
Ведь сам суд экспертизу заказывал, которая показала недопустимость эксплуатации авто.
Пусть завод заказывает экспертизу, разбирается в проблеме. Может это дефект конструкции или брак при отечественной сборке.

ОТВЕТИТЬ
вука вука
15 июл 2021 в 07:35

что за чушь

Гость
15 июл 2021 в 07:52

Заказуха 100%, в Прокуратуру, потом в суд за возмещением убытков. Что за обыски в 06:00 утра?

ОТВЕТИТЬ
гость
15 июл 2021 в 10:22

а ведь сейчас этот автомобиль наверняка пытаются продать, думаю надо быть осторожным с покупкой авто в автосалоне

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2021 в 15:16

Гольфстрим та еще контора. У нас мошенники в свое время оформили на нашу машину липовый договор залога . Данные на машину с копией ПТС им "утекли" через сотрудников Гольфстрима.

Гость
15 июл 2021 в 09:29

Они еще цены на запчасти в три раза завышают.

Гость
15 июл 2021 в 10:49

Заявление в прокуратуру копию в следственный комитет, на каком основании завели уголовное дело, на лицо коррупция.

Гость
15 июл 2021 в 11:02

у полиции явно интересы

Здравый смысл
15 июл 2021 в 11:26

писал бы встречное заявление на мошенничество со стороны гольфстрима !

Артем
15 июл 2021 в 08:47

Пацан к успеху шел не получилось не фартануло), уголовное дело просто так не возбуждают.

ОТВЕТИТЬ
Безымянка
15 июл 2021 в 09:33

Предлагаю всем клиентам этого автопродавца объединиться и представить в ИФНС все свои заказ-наряды, а ИФНС ПРОВЕРИТЬ деятельность сервисов этой конторы на предмет ПОЛНОТЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ. Вот и посмотрим какие у них "технические" неполадки по базе данных заказ-нарядов.😎
Если хоть один заказ-наряд не отражен в базе, а клиента есть на руках, либо "внезапно и нечаянно" вся база "обвалилась", то ......🔥🔥🔥🔥

Гость
15 июл 2021 в 09:02

А сейчас что с машиной, плесень отступила))?

ОТВЕТИТЬ
Нетуттобыло
15 июл 2021 в 07:56

Ну Планета авто то честнейшие ага ага 😁😁😁

Последний раз поставили парктроники Дешевой модели хотя была куплена самая дорогаЯ, после скандала с письмами в Корею поменяли, жлобы.

Безымянка
15 июл 2021 в 09:26

Какой позорный "выпад" со стороны автосалона!!!! 💩💩💩💩
Плесень есть? Автовладельца "отфутболивали"? САМИ причину плесени найти не смогли без экспертизы? - ПЛАТИТЕ и не жужжите!!!😠😠😠😠😠
А чтобы в следующий раз так не тратиться - ПЛАТИТЕ ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ ХОРОШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ СЕРВИСА.😠

Перфекционист
15 июл 2021 в 17:15

Вместо того, чтобы вести диалог с владельцем тюарега и минимизировать потери автосалон нарубил броню и проиграл в трёх судах. А могли бы 4-4,5 потерять и не терять ценного клиента. Ну и поделом! Возможно в другой раз головой подумают прежде чем клиента посылать.

Гость
15 июл 2021 в 19:38

Позор Кольцуку и его холдингу!
Ни ногой больше к этому "дилеру"!

Несколько лет назад был забавный случай. Приехал в "Планету-Авто" поменять масло и еще какую-то мелочевку сделать. Автомобиль сдал, а ключи машинально взял со стола приемщика и сунул в карман. Пошел гулять и ждать. Прошел час... Два...Три... Я нахожусь там же, на втором этаже сижу на кожаных диванах))). Жду звонка от приемщика о готовности авто. Случайно подошел к окну, смотрю, а мой автомобиль стоит на улице. Я обрадовался - ГОТОВО! Иду к приемщику, руку сунул в карман куртки - ОП-ПА, ключи вот они... Подхожу к приемщику, спрашиваю: "Как долго еще ждать?" Ответ: "Сейчас выясним". Я говорю: "А авто уже вон на улице стоит". Приемщик: "А, ну значит уже готов к выдаче. Сейчас дам вам счет на оплату". Я просто офигел... Подаю ему ключи от машины и задаю вопрос: "КАК?". Ооооо, вот тут и началось))))). Сбежались всякие бригадиры/менеджеры/начальнички... Мне было смешно до слёз. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ! Одним словом, впереди у меня было ЕЩЕ пара часов ожидания... СЕРВИС!!!!)))))

Гость
15 июл 2021 в 06:56

Что же всё-таки искали при обыске и нашли ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 06:45

ООН заявило что в РФ несколько сотен тысяч человек находится на грани голода.Думаю-в реале больше.Шел 22 год вставания с колен ...

ОТВЕТИТЬ
Доктор.
15 июл 2021 в 09:29

Сервис у них фуфло, по каско отправили менять лобовое на новом туареге, в итоге 3 мес ждал мне никто не отвечал, звонил и т.д написал отказ в страховую и мне соизблаговолили перезвонить. Стали менять, я им вы дилеры, да вот неисправность сделайте сразу, те хорошо. На след. День не исправили, сказав, что они такое видят впервый раз и не знают, что делать, обратитесь в другой сервис!!! Да еще сперли мои номерные рамки, повесили свои, воры мелкие.
В Керге 2а дня потратили, но исправили глюк в ПО.
До этого приезжал в гольфстрим на тигуане с неисправностью вентилятора охлаждения, он то крутил, то нет. Ответ не гарантия, вот когда перестанет совсем крутить и двигатель заклинит... приезжайте. Были посланы в пеший тур.

Гость
15 июл 2021 в 09:52

Нашли навальненка, обыски проводить. Решили проучить потребителя, чтоб не повадно было права в судах отстаивать. Похоже уголовное заказное, и за большие суммы обыски не проводят, прекращают не по разу дела пока срок не истечёт.

житель
15 июл 2021 в 14:45

Владелец автосалона неправ , плесень есть , да . Устранить по гарантии не смогли , да . Сотрудники ли виновны или производитель не важно . Желаю владельцу машины получить с них дополнительную компенсацию . Не знаю о чем думает его адвокат , но пора встречный иск подавать , о защите чести и достоинства и моральном вреде . А еще стоит в службу собственной безопасности МВД срочно обратиться , действия сотрудников полиции вызывают массу вопросов .

Гость
15 июл 2021 в 09:51

С сотрудников Кольцуки уже содрали три шкуры за возврат ) Еще и с бывшего владельца хотят отжать )))

ОТВЕТИТЬ
Местный
15 июл 2021 в 08:43

Надеюсь у мужика после этого табурета хватило ума купить американца или японца.

Гость
15 июл 2021 в 09:01

директора гольфстрима задавила жаба похоже

Интересно чем дело закончится-7 лимонов это сумма за которую стоит побороться.А вообще что-то комментировать не вижу смысла-пусть суд разбирается кто кого пытается нагреть. По одним газетным статьям судить кто прав, кто виноват, не стоит.

S74
15 июл 2021 в 08:54

буду менять авто, в гольфстрим ни ногой

Гость
15 июл 2021 в 16:38

все клиенты пишите в налоговую жалобы, пускайих провеочт, все ли автосолон в отчетах по белому проводит

15 июл 2021 в 21:46

Некомпетентные сотрудники и неадекватный руководитель!!! Продают автомобили с существенными дефектами. Кто собирается приобрести авто в Планете Авто - даже забудьте думать об этом. Приобрели авто на Блюхера 100, в день покупки сразу же обратились с возвратом по причине существенного дефекта, в чем было отказано - управляющая Елена отправила (!!!) нас на экспертизу, не приняв наше заявление (полнейшее заблуждение покупателя). Было много разговоров-переговоров, но всё безрезультатно, одни отказы. Были вынуждены обратиться за юридической помощью, заплатив немаленькие деньги. И только после получения официальной претензии нам вернули деньги за автомобиль, но без денег, потраченных на юридические услуги. Сам Ковальцук уверил нас - вы не переживайте, мы дорожим своей репутацией..., но это были лишь слова. Это мошенничество в чистом виде!!! Персонал, видимо, на это заточен отменно. Беспредел полнейший! И заказ-наряды они сразу же уничтожают, не дождавшись ухода покупателя.

Гость
15 июл 2021 в 22:05

браво. а теперь встречное заявление и статья за ложный донос 😁
какой идиот вообще дело возбудил... тут либо коррупция либо ноль мозгов. в обоих случаях горе-полицаю нужно уволиться
а в планету авто больше никогда ни ногой. ни сервис, ни след авто

Гость
15 июл 2021 в 10:07

Планета Авто топит саму себя: спалили своих полисменов, расписались в своей некомпетентности и жадности. Вместо этого отдетейлили бы авто, да втюхали бы по-быстрому без шума и пыли, ведь гнильём они торгуют лучше всех в городе. А так сделали антирекламу и себе и Фольксвагену. Хотя наверное уже очередь образовалась из владельцев туарегов, тогда конечно надо мочить в сортире....

15 июл 2021 в 09:24

"— Например, появление влаги и развитие грибов на переднем сиденье никак не связаны с попаданием воды в нишу запасного колеса с учетом того, что отсутствуют следы плесени и пути ее распространения между нишей запасного колеса и передним сиденьем, — говорит он."
Попадание влаги в нишу запасного колеса способствует созданию условий в салоне автомобиля для развития плесени, а очаги плесени появляются там где эти условия лучше подходят для ее роста (дольше всего сохраняется влажность), при эксплуатации машины - это водительское сиденье, и детское кресло. То что очаг плесени под детским креслом не активный, то это тоже логично, машина не эксплуатируется, влажности нет, плесень не активна, намочи ее немного создай условия для нормального роста, установи детское кресло и можно наблюдать результаты роста плесени.

Аноним
15 июл 2021 в 08:41

vAg как делал говно, так и продолжает.

15 июл 2021 в 15:21

я бы на месте СК и прокуратуры проверил бы сотрудников полиции на полиграфе, и узнал не навалили ли им на лапу. Что то в более серьёзных делах ,они обыски не проводят

Гость
15 июл 2021 в 07:17

Ездящий на авто страны-производителя члена НАТО априори вызывает подозрение у бдительных органов ...)))))....потому и обыск...

Гость
15 июл 2021 в 07:29

чушь какая

Гость
15 июл 2021 в 13:39

Надеюсь,теперь все поняли, где не надо покупать машину? Ну только если,конечно, выне хотите, чтобы у вас устроили обыск. Ну а в целом Гольфстрим с их директором просто позорники - ни работать не умеют, ни ошибки признавать.

Василий
15 июл 2021 в 15:44

Обратите внимание на нелепые комментарии представителей гольфстрима с накрученными лайками

Гость
15 июл 2021 в 21:23

в гольфстриме масло на ТО не меняют.

Гость
15 июл 2021 в 21:33

только тот факт, что на ТО ничего не делают и отталкнул от покупки туарега.

Гость
15 июл 2021 в 21:37

У автодилеров длинные руки……. И желающих им угодить ещё больше

Гость
16 июл 2021 в 02:23

«Планета Авто» тот ещё гадюжник ,бывал там. Андрей Кольцук и ручные полицейские должны ответить за беззаконие !

Гость
16 июл 2021 в 20:43

Кольцук и порядочность это слава с противоположным значением! Объезжаю этот автосалон принципиально стороной!

Георг
16 июл 2021 в 23:48

Поганый салон.
И самое главное сколько комментариев от таких же поганцев.
Факт: Конкретно эта машина говно
Факт2: Судом, я повторюсь, судом есть признанные недостатки, независимо от количеств осмотров которые не были устранены
Факт3: Полиция, которая дело возбудила - явно была кем-то промотивированна
Нестерову хороших юристов, успеха и сгноить этот салон, за то, что фольц позорят, правильно, что освещаете всё это.
Оспорить бы ещё их право на представление марки

17 июл 2021 в 11:04

У меня несколько очень простых вопросов к участникам процесса:
1. Решение суда трех инстанций было или нет?
2. Рассматриваемый “поддельный” (в понимании салона) документ принимался в расчет для вынесения решения?
3. Была ли переписка салона с производителем по указанной проблеме и в чем переписка по существу?
4. Сколько потерял салон?
(конечно же не 7 миллионов – общая сумма, которая включала гарантию от производителя, а 2,3 млн – штрафы и прочие расходы – и это благодаря своему “упорству” и нежеланию сразу пойти на встречу.
5. Что пытались найти при обыске 2 года спустя? Станок по “производству” “поддельного” документа, смешно… Просто стандартная процедура при таких финансовых объемах.
6. Хотелось бы комментария от салона, что значит “ После получения автомобиля и добросовестного исполнения решения суда мы наконец-то осмотрели машину и обнаружили не связанные между собою очаги возникновения плесени”. Вопрос: а что вы делали, когда вам предоставляли ранее на сервис машину с одной и той же проблемой: 15 августа, 3 сентября, 10 сентября, потом 1 октября?)))) Или желание появилось проверить, как только суд вынес решение??
7. Вопрос к комментаторам, которые кидаются фразой “просто так дело на заводят”…. “А просто так суд трех инстанций выносит решения?))))
8. Ну и вишенка на торте: ну так была ли ссылка в заказ-наряде от 03 сентября 2021 на предыдущий сервис 15 августа 2021???

Аноним
15 июл 2021 в 06:57

Плесень, под детским сиденьем, ребенок поди каждый раз когда ехал делал лужу и вот результат, надо же вытирать))) еще и салон нагрел, посадют

ОТВЕТИТЬ
Кэс
15 июл 2021 в 10:16

Странно это всё. Чувак выщемил от салона миллионы, и думает, что владелец это просто так проглотит и забудет). Ясно же, что будет бодаться до последнего. Или чё хозяин салона альтруист что ли?)

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 18:36

Ну все ясно. За авто в гольфстрим ни ногой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 10:48

Пацан к успеху шел не получилось не фартануло😂

ОТВЕТИТЬ
Gulnara
15 июл 2021 в 13:43

Полностью согласна с автором

Vic_
15 июл 2021 в 17:19

Наглый вымогатель и буржуй.

Ильдар
15 июл 2021 в 22:02

Я видел как в одном из наших салонов оф. Дилера одной марки лили лукойл и продавали его по цене оригинального, которое у них на полке. На заднем дворе этого дилера стоят бочки лукойл, кастрол, тоталь и прочие дешевые масла, оригинал они не возят, или хотя бы что-то более качественное. Даже не сомневаюсь, что у других такая же картина. Гарантия на автомобиль только через суд и отработает в серъезных поломках. С ними держи ухо востро.

Иван
16 июл 2021 в 11:51

Довольно интересная ситуация и далеко не факт,что автосалон прав.Да и подделка документов по сути то не доказана.

Гость
16 июл 2021 в 13:38

Хотел купить тигуан, теперь точно куплю RAV-4.

DenStark
16 июл 2021 в 15:31

Как по мне, то дилер в этой ситуации поступил правильно, особых претензий к нему быть не может. Не очень понимаю, что тут дальше обсуждать, все очевидно.

Сергей
17 июл 2021 в 14:26

Хотел купить в 2020г. новый авто в Гольфстриме, хорошо что не купил у этих "кидал"

Гость
3 авг 2021 в 14:32

Фолькс надо покупать в Керге!

15 июл 2021 в 15:18

ни когда ,слышите не когда не связывайтесь с планетой авто. это сто кругов ада. ни каких гарантийных случаев. только негарантийный ,даже если выпал двигатель ,даже если краска слезла. Все что угодно но не планета авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 06:50

Покупающий авто за 7 миллионов пусть успокоится,плесень это кошерно - дворец с плесенью,сыр с плесенью,авто с плесенью...))))...я даже видел в МАВТе колбасу с плесенью...

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2021 в 15:27

Не понимаю чего этот мужчина хочет, разве проблему не решили уже в его пользу? Другой на его месте радовался бы

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2021 в 15:28

Неплохо так мужик решил нагреть руки на дилере после того, как сам испортил автомобиль. Непонятно только то, почему до суда не провели все необходимые экспертизы и довели дело до выплат.

Антон
15 июл 2021 в 17:20

Нормальная такая компенсация, очень повезло мужику, интересно как удалось настолько успешно выигрывать суды у с такими документами). Круто.

Гость
18 июл 2021 в 11:34

ситуация проста как три копейки
что дилер что покупатель одного поля ягоды мошенники и прохиндеи
один мошенник используя связи в суде нагнул дилера тк он был занят другими махинациями с новыми пассажирами
потом пошла обратка о дилера
суть проблемы и ответ
это авто собирается сотнями тысяч практически без участия человека и тем более скрепоносцев
и подобных случаев нет . дилер машину новую скрепоносными руками не трогает от слова совсем только сгоняет с авто воза . скретоносцев не спрашиваю . остальные понимают о чем я глаголю

Иван
15 июл 2021 в 15:29

Если перестала создаваться среда для возникновения и роста грибка, значит дело не в конструктивных дефектах о которых изначально заявлял потерпевший. Компания права в том, что хочет провести собственную экспертизу. Тем более, что показания Нестерова и реальный пробег авто расходятся. Это действительно может говорить о мошеннических действиях со стороны Владимира с целью наживы.

ОТВЕТИТЬ
Vic_
15 июл 2021 в 17:21

Владелец туарега, не мылся и оставлял фекалии в авто, конечно плесень и мухи.

15 июл 2021 в 14:54

Если все в поряде, доки не подделывал, грибок не разводил, зачем опять этот сериал? Бабло на кармане, сиди спокойно, или так славы хочется? Прям Робеспьер.