У многих водителей в смартфоне 2–3 приложения агрегаторов такси. Его право — свободно переключаться между ними, выбирая для себя наиболее подходящие заказы и условия. Свобода выбора, с каким сервисом сотрудничать, ограждает водителей от монопольного произвола, снижения заработка, потери источника доходов.
В конкуренции за водителей цифровые платформы такси развиваются разными путями. Они различаются не только размером комиссии и дизайном приложений. Один из первых и крупнейших агрегаторов в России, сервис заказа такси «Максим», создал свою философию сотрудничества с водителями.
Справедливость для всех
В «Максиме» уважают труд водителей, стараются объективно разобраться в каждой ситуации и принять справедливое решение. Водитель является таким же ценным пользователем сервиса, как и пассажир.
Честное предложение
В «Максиме» не скрывают информацию от водителей.
Они всегда видят полные сведения о заказе, включая конечный адрес и стоимость поездки. Таким образом, каждый сам принимает решение, может ли он выполнить данный заказ или нет.
Работа на своем автомобиле
К пассажиру должен приезжать технически исправный автомобиль без внешних повреждений и с чистым салоном. Действующий в сервисе классификатор автомобилей позволяет подобрать доступные для работы тарифы — от «Эконома» до «Бизнеса». Проверить свой автомобиль можно в регистрационной анкете на сайте.
Пассажир может запросить цену напрямую у водителя
Для того чтобы поездка состоялась, цена должна устраивать водителя и пассажира. В стандартной ситуации цена рассчитывается автоматически в зависимости от маршрута, дорожных и погодных условий, спроса от пассажиров и числа активных водителей.
Наряду с привычным динамическим ценообразованием в сервисе действует договорной механизм. Пассажир может запросить предложение цены напрямую у водителей, за сколько в его ситуации они готовы ехать.
Цены на поездки «не скачут»
Справедливая цена вызывает доверие пассажиров и гарантирует водителям работу и стабильный доход. Для этого алгоритмы сервиса постоянно отслеживают баланс спроса и предложения, соотносят с динамикой количества поездок.
Скачки цен в разы у других агрегаторов могут показаться водителям выгодными, но пассажиры часто отказываются от поездок по завышенным ценам. В итоге кратное увеличение цен не всегда приводит к увеличению общей выручки. Тем более, учитывая высокую комиссию, водитель еще и отдает агрегатору больше денег за такие поездки.
Почему в «Максиме» низкая комиссия?
Компания верна принципу, что вся стоимость поездки является выручкой водителя, а комиссия сервиса не должна быть завышенной. Сотрудничая с «Максимом», водители сохраняют максимальную часть своей выручки за поездки, что позволяет им хорошо зарабатывать и без резких скачков цен.
Водитель сам может влиять на размер комиссии. Она становится минимальной, если разместить на автомобиле символику сервиса, причем за счет компании, и автоматически принимать поступающие заказы.
У водителей сервиса также есть возможность выполнять заказы по городу без комиссии. Для этого можно приобрести смену на 3, 6, 12 или 24 часа. Каждый водитель может выбрать подходящий для себя вариант. Стоимость смен фиксирована и составляет 80, 160, 220 и 320 рублей соответственно. В этом случае водитель оплачивает только покупку смены и освобождается от комиссии на указанное время.
Скидки для работы и жизни
«Максим» помогает водителям решать их каждодневные задачи. В рабочем приложении Taxsee Driver постоянно пополняется раздел предложений партнеров. Сотрудничающие с сервисом водители пользуются существенными скидками на обслуживание автомобилей и автотовары, еду и напитки, различные бытовые услуги.
Материальная защита
Водитель должен быть уверен, что компания, с которой он сотрудничает, позаботится о нём в трудной ситуации. Для этого в «Максиме» действует уникальная для рынка такси программа материальной защиты водителей и пассажиров.
Оперативно организуются выплаты в случаях дорожно-транспортных происшествий, а также в других чрезвычайных ситуациях с причинением вреда здоровью и жизни, в том числе в результате противоправных действий третьих лиц. Сумма помощи составляет до 2 миллионов рублей каждому участнику поездки. Материальная защита действует с момента создания заказа и до момента его завершения. То есть во время движения водителя к пассажиру он уже защищен.
Водители могут быть уверены — работать с сервисом «Максим» выгодно, надежно и безопасно.