Мне вот интересно, кто может себе позволить "бюджетные" авто стоимостью 1 млн??? При зп в 50 тыс даже и не думаю о такой покупке! Причем зп в 50тыс считается просто офигительной в ЧЕ. Какое-то артхаусное кино, при средней зп 35 тыс в регионе - писать про элитную недвигу и новые авто.
Его до ухода за 400 тысяч то не брали, ибо качество и комфорт там на уровне приоры, а за 900 его только отбитый на голову будет рассматривать к покупке.
Гость
3 сентября 2021, 08:17
Ну с "убийцей" вы явно перегнули. Cobalt пришел на смену Лачетти. А вот Лачетти был действительно убийцей в своем сегменте. Даже сейчас если посмотреть на дороги, то Кобальтов вообще не видно, тогда как Лачетти до сих пор много. То есть с 2013 по 2019 Cobalt не смог завоевать сегмент "бюджета". Плюсом к недостаткам также можно отнести убогий неказистый и несовременный внешний вид, а также отсутствие в линейке универсала и хэтчбека. Захотели бы стать "убийцей" снизили бы стоимость.
Гость
3 сентября 2021, 08:58
Автомобиль за миллион, который 10 лет назад был бюджетно-устаревшим пугалом. Надо брать, а то CD-диски негде слушать.
Гость
3 сентября 2021, 12:29
Не понятно зачем дизайнеры делают такие фары, которые сразу уродуют авто.
Меньше электроники и гидротрансформаторный "автомат" - это к лучшему, т.к. меньше проблем будет.
А вот автомагнитола с CD жесть (лет 10 не видел дисков в продаже). Лучше бы ставили с радио и USB для проигрывания MP3. Но похоже этих магнитол наклепали на десятилетия вперёд (как и камер заднего вида с качеством картинки эпохи первых сотовых телефонов).
P.S. От цен в шоке давно уже.
Гость
3 сентября 2021, 10:17
Задние электростеклоподъемники это только в самой крутой версии? Я правильно понял? А в остальных версиях пассажиры ручки крутят? Мама дорогая... 21-й век на дворе.
Гость
3 сентября 2021, 09:45
Ха-ха-ха-ха-ха! Тут и вправду за 900 тысяч лучше б/у и выше классом чем кобальт.
Я что-то так и не уловил реальных преимуществ перед Вестой. Концепция та же. В "шустрости" 1.5, тем более на автомате, сильно сомневаюсь. С запчастями хз что. Ну только если кому-то автомат принципиален, так Логан на автомате есть опять же. Кобальту нужен был рестайлинг и движок 1.6, на Авео же был...
Гость
3 сентября 2021, 10:13
Универсал на базе КОБАЛЬТа действительно мог бы серьезно потеснить ВАЗ. А у трехобъемников в этом классе поклонников всё меньше ...
Гость
3 сентября 2021, 11:53
Ездил на такой, ведро то еще.
Гость
3 сентября 2021, 06:56
такая шляпа🤦🏼♂️
Гость
3 сентября 2021, 07:04
На автомате все плюсы и заканчиваются. Сарай с технологиями 10+летней давности по цене современных автомобилей, не спасибо кушайте сами. Кому нужен сарай есть ларгус.
Гость
3 сентября 2021, 07:10
Я Календарь переверну!
Гость
3 сентября 2021, 08:33
Мертвое умереть не может...
Гость
3 сентября 2021, 18:27
Доступных машин не осталось. Убогая гранта в базе 545 тыс стоит, к чему то поприличней и по современной без миллиона не подойти... Стабильность путинская: стабильно дорожает всё. И только зарплаты стоят на месте.
Гость
3 сентября 2021, 18:53
Дженерал Моторс, уходя - уходи. В 2015 вы кинули тысячи потребителей, в угоду политике. Сейчас лучше ВАЗ чем GM. Арривидерчи.
Гость
3 сентября 2021, 08:53
Спереди страшный-то какой
Гость
3 сентября 2021, 09:44
Кобальт вроде новый, а смотрится уже как покатавшийся несколько лет
Гость
3 сентября 2021, 15:10
Убожество как снаружи, так и внутри
Гость
3 сентября 2021, 07:02
С интересом присмотрелись с Идрисом к такому Авео . Привлекли внимание стильные фары, тормоза, наличие багажника и стремительный обвес. Пойдём покупать, потом в Доброцене купим купатов, да на Сунукуль, пока погода стоит- надо пировать! Да сестра с сожителем подъедет, считай с ночи он, аванс получил!
Гость
3 сентября 2021, 07:48
Российские наукограды Железногорск и Снежинск испытывают недостаток в кадрах. Молодые специалисты массово бегут из закрытых городов, в которых находятся предприятия «Росатома». Одна из причин "бегства" – отсутствие инфраструктуры.
Необходимы целевые инвестиции в развитие наукоградов – только усиленное внимание к ним, как при Советской власти, способно удержать специалистов, а не строительство церквей.
Проблему наукоградов можно решить комплексно, улучшив благосостояние граждан в целом по стране. Поспособствовать разрешению противоречия могло бы введение настоящего прогрессивного налога.
Власть имущих не заинтересована и увеличения "налогового гнёта" на крупный бизнес, а это значит, что молодые специалисты и дальше будут уезжать из малых городов.
Гость
3 сентября 2021, 13:51
БЛАГОДАРЯ МУДРОЙ И СЛАЖЕННОЙ РАБОТЕ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА - ВСЕ МЫ ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ТАКОЙ ПРИЯТНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ В КРЕДИТ НА ПЯТЬ ЛЕТ!
Гость
3 сентября 2021, 10:33
Отъездил на Кобальте 7 лет.
Достаточно надежная машина. Высокий клиренс.
В мороз всегда заводилась, масло никогда не ела.
Но есть проблемы по мелочи - моторчик печки зимой свестит, шланг гура тек - его перепресовать надо. Запчастей мало и на заказ и дорогие в сравнении с тем же рено логан. Ну и бензин кушает хорошо.
Но минусы есть конечно у всех, но плюсов было больше.
Гость
4 сентября 2021, 10:18
В салоне она уже на автомате стоит 1мил.200,с допами и кто это купит говно. Внешность-2 балла, машина плохо едит 2балла, безопасность 2балла, единственная хорошая плюшка это нормальный автомат.
Гость
3 сентября 2021, 09:12
Кто ни будь знает, на них гидрокомпенсаторы стоят? Или клапана регулировать надо?
Гость
3 сентября 2021, 12:32
"Корейский" GM - главный минус (как и вообще GM).
Гость
4 сентября 2021, 10:11
Страшная машина, ей красная цена 500тыс.руб., гранта и веста и то красивее, а это просто урод. 2 балла за внешность, в Америке этот урод не продаётся с 2011г.,а России можно продавать народ схавает.
Гость
3 сентября 2021, 06:59
У этих Chevrolet общая проблема - невысокое качество навесного оборудования типа вечно текущей помпы.
Гость
3 сентября 2021, 09:36
Общеизвестно, что узбеки - известные перфекционисты, и качество изготовления, пусть даже устаревшего автомобиля, будет на высоте. Горячая оцинковка, безукоризненное нанесение ЛКП, скрупулёзный контроль всех узлов при сборке гарантируют высочайшее качество продукции.
Гость
3 сентября 2021, 09:29
Дорого. За 600т.р. бы взял.
Гость
3 сентября 2021, 09:46
Дайте две))😁
Гость
3 сентября 2021, 11:34
распаковал свою карбюраторную пятерку 1988 года..это вам не вшивый крайслер где горят мозги и не инжекторное гауно с кучей датчиков и cd-юшником..ездите дальше на своих вечно тупящих хондах,гнилых равонах,маздах которые неожиданно сьедают масло.Надоело тратить деньги на все это гомно.
Гость
3 сентября 2021, 12:11
Там устройства записи компакт-дисков с флэшки в придачу не дают?
Гость
3 сентября 2021, 13:18
У знакомого был Кобальт. В целом впечатления положительные, но главный минус - узбекская сборка. Через несколько лет на кузове ржавчина, причем во множестве мест.
Гость
3 сентября 2021, 14:31
Скоро Логан 3 выйдет!
Гость
3 сентября 2021, 19:51
На фоне когда крузак 300-ый,стоит 10 лямов,то кобальт покажется премиум😐😐😐
Гость
4 сентября 2021, 21:14
Смешные. Сначала "хлопают дверью" и уходят с российского рынка, а потом приходят "дебютировать повторно" 😂
Гость
3 сентября 2021, 07:27
Сквозная коррозия через 3 года.
Гость
3 сентября 2021, 08:51
Понятно, зачем вернула! Новинки автоВАЗа выглядят чуть похуже чем авто десятилетней давности GM. АвтоТАЗ с его ввалившимися боками и не менее дешевой отделкой, на порядок менее надежен. Так почему бы и не заработать на фоне ВАЗовского убожества ?
Гость
6 сентября 2021, 02:38
Тазу вазу весте до кобальта как до Китая раком, только дауны не знают надёжность двигателя и 6 ступ автомата на кобальт, а у таза вариатор дохлый и двигатель хлам.
Гость
19 сентября 2021, 18:48
Тут один такой же умник с деньгами, купил за рубежом завод предыдущего поколения привез в Нижний назвал старую машину американскую Волга Сайбер и начал продавать, НО нам русским нужен самый современный автомобиль самая современная связь самый современный банкинг. И в итоге это старье выкинули на свалку что и с кобальтом будет, ВАЗ держит 35% рынка а кобальт если 1% займет то удивлюсь
Гость
3 сентября 2021, 07:11
Они её продавать будут за 1,5 миллионов.
Гость
3 сентября 2021, 07:33
Тот же ВАЗ
Гость
3 сентября 2021, 07:33
Для продажи бразильцам эту шляпу строчили.
Гость
3 сентября 2021, 11:08
максимум 200 тыс . стоило бы взял, ездить, а так цена практически как квартиры в южноуральске, троицке и других городах области, вообще нереальная стоимость авто.
Гость
3 сентября 2021, 13:53
Железо высшего качества, сгнивает не ранее чем через 10 лет!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Кобальтовая бомба: зачем Chevrolet вернула в Россию «убийцу» Lada Vesta