В Уфе авария с женщиной водятельницей, на ул.Вологодской такая же была. Перед ней троллейбус начал выруливать с остановочного кармана, она начала левей брать и в итоге выехала на встречку, где на нее наехал УАЗик и перевернулся.
Пример видео неудачный. Аварийная ситуация читалась задолго до её возникновения. Водитель ВАЗа выехал со второстепенной на перекрёсток, перегородив правую полосу. Справа от ВАЗа движется другой автомобиль, водитель которого явно не видит, что творится слева от него (ему мешает ВАЗ). Водителю с регистратором пришлось вырулить на встречную полосу только потому, что он проспал/ не оценил опасную ситуацию.
Нужно думать всегда на шаг выше, чем предписывает нам ГИБДД. Те правила которые сейчас действуют, они не совершенны. Нужно ездить так, чтобы избегать дтп, а не пытаться выжить в тех условиях что сейчас созданы в узких рамках закона
Мы с моим адвокатом и его людьми сейчас списываемся, обсуждаем новость. Очень хорошо, что практика ещё более усложнилась. Теперь я уж точно всегда буду прав. Будьте внмательны, ездите спокойно и пропускайте дорогие авто - будете счастливы! Не попадайтесь на дороге! Удачи.
А теперь представьте, что разрешать эксплуатацию Теслы (или других авто) с компьютерным автопилотом. А в нем зашиты нынешние правила, и он будет, даже при свободной встречке, тупо бить нарушителя на своей полосе. И ему неважно: мелкое авто там или большегруз, какая скорость столкновения, сказали бить на своей полосе, он и будет бить… Захотите вы такой автопилот?
Лично у меня такая же ситуация как на видео была в 2008 году. Так же выворачивал на встречку, но всё таки сначала посмотрел, что она свободна и никого не было на ней.
Прекращайте фантазировать! Абз. 2 п. 10.1. ПДД никак НЕ запрещает и НЕ может запрещать маневрирование, т.к. находится в разделе 10 ПДД "Скорость движения", а порядок маневрирования установлен разделом 8 ПДД "Начало движения. Маневрирование", поэтому при возникновении опасности для движения маневрирование РАЗРЕШЕНО!
По моему мнению: 1) решение ВС РФ ВЕРНОЕ 2) Это решение ТОЛЬКО в отношении адм. правонарушения по ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ, а не по поводу вины в ДТП. Не нужно давать расширительное толкование решению. Для целей ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ - это крайняя необходимость, для целей определения виновника в ДТП, "Ирина" как была виновником, так ей и осталась.
В Уфе авария с женщиной водятельницей, на ул.Вологодской такая же была. Перед ней троллейбус начал выруливать с остановочного кармана, она начала левей брать и в итоге выехала на встречку, где на нее наехал УАЗик и перевернулся.
Загуглите - судья из Провиденса
Пример видео неудачный. Аварийная ситуация читалась задолго до её возникновения. Водитель ВАЗа выехал со второстепенной на перекрёсток, перегородив правую полосу. Справа от ВАЗа движется другой автомобиль, водитель которого явно не видит, что творится слева от него (ему мешает ВАЗ). Водителю с регистратором пришлось вырулить на встречную полосу только потому, что он проспал/ не оценил опасную ситуацию.
А если на встречке другой авто ?!
Все верно - тормозить и бить виновника , чтобы не наделать еще больше бед !
И вообще ...
Женщины это беда города !
Все пробки от них !
Нужно думать всегда на шаг выше, чем предписывает нам ГИБДД. Те правила которые сейчас действуют, они не совершенны. Нужно ездить так, чтобы избегать дтп, а не пытаться выжить в тех условиях что сейчас созданы в узких рамках закона
Короче эксперты за вас потом решать была ли эта ситуация экстренной....а не вы когда не видите других вариантов событий
Мы с моим адвокатом и его людьми сейчас списываемся, обсуждаем новость. Очень хорошо, что практика ещё более усложнилась. Теперь я уж точно всегда буду прав. Будьте внмательны, ездите спокойно и пропускайте дорогие авто - будете счастливы! Не попадайтесь на дороге! Удачи.
Перечитал. После совещания с адвокатом ещё подумал. Отличная новость, ура!
Странно Ирина уворачивается... В сторону опасности...
Вынужденно выехал на встречную полосу, а на встречу фура... Может лучше объезжать опасность выезжая на обочину и в кювет?
Нельзя бабам ничего прощать, лишить ее прав и обязать восстанавливать "шестерку".
А теперь представьте, что разрешать эксплуатацию Теслы (или других авто) с компьютерным автопилотом. А в нем зашиты нынешние правила, и он будет, даже при свободной встречке, тупо бить нарушителя на своей полосе. И ему неважно: мелкое авто там или большегруз, какая скорость столкновения, сказали бить на своей полосе, он и будет бить… Захотите вы такой автопилот?
Сначала тормозить, потом маневрировать, потом опять тормозить.
А по Андрею Николаевичу пересмотр дела с учётом данного решения будет?
Лично у меня такая же ситуация как на видео была в 2008 году. Так же выворачивал на встречку, но всё таки сначала посмотрел, что она свободна и никого не было на ней.
Прекращайте фантазировать! Абз. 2 п. 10.1. ПДД никак НЕ запрещает и НЕ может запрещать маневрирование, т.к. находится в разделе 10 ПДД "Скорость движения", а порядок маневрирования установлен разделом 8 ПДД "Начало движения. Маневрирование", поэтому при возникновении опасности для движения маневрирование РАЗРЕШЕНО!
По моему мнению: 1) решение ВС РФ ВЕРНОЕ 2) Это решение ТОЛЬКО в отношении адм. правонарушения по ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ, а не по поводу вины в ДТП. Не нужно давать расширительное толкование решению. Для целей ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ - это крайняя необходимость, для целей определения виновника в ДТП, "Ирина" как была виновником, так ей и осталась.