17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

Деньги растащат - машин не будет.
Стабильность

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2021 в 09:02

Вот именно, что просто потратят, а толку не будет, любят они красивые цифры. Это примерно про то как Путин создаст 25000000 высокотехнологичных рабочих мест к 2020 году.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2021 в 09:12

КТО ИЗ НАШИХ ( ПРЕЗИДЕНТ ) ОБЕЩАЛ 20 МЛН ВЫСОКО ТЕХНОЛОГИЧНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ...И ГДЕ ВСЕ ЭТИ ОБЕЩАНИЯ..?
НАМ ( РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ) ВСЕГДА КТО ТО МЕШАЕТ - АМЕРИКАНЦЫ , КОВИД , НЕМЦЫ И УКРАИНЦЫ..
ХОРОШАЯ РУССКАЯ ПОГОВОРКА -" НЕ ПЕНЯЙ НА ЗЕРКАЛО КОЛИ МОРДА КРИВА"...

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2021 в 09:16

МНОГИЕ ОБВИНЯЮТ МЕНЯ В НЕГАТИВЕ И ПЕСИМИЗМЕ..
СОВЕТУЮ УРА-ПАТРИОТАМ ПОДСКАЗАТЬ МНЕ 5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ Я НЕ ПРАВ..
ПРОВАЛИЛИСЬ ВСЕ ПСЕВДО РЕФОРМЫ ВЕЛИКОГОМ КОМБИНАТОРА РУКОВОДИТЕЛЯ
1 МЕДИЦИНА
2 ОБРАЗОВАНИЕ
3 ЖКХ
4 КОСМОС
5 САМОЛЕТО СТРОЕНИЕ
6 ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ
7 ДОРОГИ
8,9,19 ,11.....10005. 10006, 10007....10000001.10000002
ДОБАВЬТЕ САМИ ПО ВКУСУ..
ДЕВИЗ ВЕЛИКОГО - Я ОБЕЩАЮ ОБЕЩАТЬ....!! ( ЗАБЫВАЕТ ЧТО ЛИ , ЧТО УЖЕ ВСЕ ЭТО ОБЕЩАЛ)

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2021 в 09:24

КОГДА ВЛАСТЬИМУЩИЕ "НАЖРУТСЯ" ДЕНЕГ.. ВСЕ МАЛО МАЛО ИМ... ПРИДУМЫВАЯ РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ НАВОРОВАТЬСЯ НЕ МОГУТ..
ГРОШ ЦЕНА ВАШИМ РЕФОРМАМ , ЕСЛИ РЕФОРМЫ НЕ ПРИВОДЯТ К УЛУЧШЕНИЮ ЖИЗНИ ГРАЖДАН.. ВСЕ ВАШИ НАЧИНАНИЯ И РЕФОРМЫ - ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ОБОГАЩЕНИЯ,,

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2021 в 09:24

КОГДА ВЛАСТЬИМУЩИЕ "НАЖРУТСЯ" ДЕНЕГ.. ВСЕ МАЛО МАЛО ИМ... ПРИДУМЫВАЯ РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ НАВОРОВАТЬСЯ НЕ МОГУТ..
ГРОШ ЦЕНА ВАШИМ РЕФОРМАМ , ЕСЛИ РЕФОРМЫ НЕ ПРИВОДЯТ К УЛУЧШЕНИЮ ЖИЗНИ ГРАЖДАН.. ВСЕ ВАШИ НАЧИНАНИЯ И РЕФОРМЫ - ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ОБОГАЩЕНИЯ,, ..

30 сен 2021 в 09:51

"Сразу четыре российские компании заявили о готовности в 2022–2024 годах наладить выпуск отечественных электромобилей"
Сразу четыре российские компании заявили о готовности пилить бабло.

Богатый мальчик
30 сен 2021 в 08:56

Голову замкнуло. В России начинается масштабное воровство денег, на это тратят 800 млрд

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 08:58

Очередной никому не нужный Ётамобиль.

ОТВЕТИТЬ
Федя
30 сен 2021 в 09:14

опять все это кончится масштабной аферой)))

Гость
30 сен 2021 в 09:14

Очередное бла бла бла, и так далее….

Гость
30 сен 2021 в 09:36

Для начала могли бы попытаться сделать утюг или чайник, чтоб не так стыдно потом было.

Хех
30 сен 2021 в 09:36

Мдааа... В нашей стране с длинными холодными периодами, весьма обеспеченным населением высокого уровня жизни и с одной специальной розеткой в областном центре только и продавать электромобильчики размером с "Оку" стоимостью полтора - два лимона и е-кроссоверы за 3-4. Будут, видимо, заставлять, угнетая пользователей нормальных бензиновых и дизельных авто. Одна надежда: как и все мегапроекты до этого, закончится всё пшиком.

ОТВЕТИТЬ
Строгая, но справедливая
30 сен 2021 в 10:29

В технике не разбираюсь, автомобиля в семье никогда не было. Но даже я понимаю, что автомобилестроение — это не наше, не приживается. Может, во что-то более успешное деньги вложить? В здравоохранение, в туризм, в грибоварение?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 10:33

Вроде развивать авто на газе хотели. Где результат ?

ОТВЕТИТЬ
Гость.
30 сен 2021 в 08:56

Смотрел обзоры на это чудо, мертворожденный продукт.

Гость.
30 сен 2021 в 09:14

Тут дело не в машине, и не в электричестве и вообще не в чем, главное по пилить эти деньги.

Дима
30 сен 2021 в 09:34

хорошая схема распила , 800млрд на подумать, потом 800млрд на построить, потом 800млрд на наладить , потом 1трлн на рекламу и дилеров , а потом ой продажи не пошли , ни кто не берет , все мы банкроты , и трл-ны исчезли в не бытье за пятилетку

Гость.
30 сен 2021 в 08:57

Почему нельзя было сделать полноразмерный седан возможно на базе весты. этот обрубок не кто брать не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
30 сен 2021 в 09:11

стоит как Тесла, вопрос люди что предпочтут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 09:29

А жилет, стельки, перчатки и шапка с подогревом в комплекте идут или зимой терпеть нужно?

гость
30 сен 2021 в 10:32

Идея хорошая. Но в ее успешное воплощение верится с трудом. Причина : всё, что делается в России в последнее время - дорого, неэффективно, кончается "пшик"-ом.
Сначала надо "голову" вылечить. Или сменить.

Сергей
30 сен 2021 в 09:22

Вспоминается електрокары олигарха Прохорова емобиль , и где он сейчас ??

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 09:41

2011год.Премьер-министр Владимир Путин придал рутинному совещанию по высоким технологиям практический поворот - после заседания правительственной комиссии лично опробовал новый гибрид с мудреным названием "Ё-мобиль" и даже приехал на нем в Горки на Совет безопасности к президенту Дмитрию Медведеву.
Ё-мобили все заполонили.
Гибридный авто даже не сделали.

ОТВЕТИТЬ
спецназ кб сб
30 сен 2021 в 10:10

все пересядем на электромобили..а где будем брать электричество для них? На всех его не хватит это мягко говоря..В Европе сколько ветродуек и панелей-и все равно не хватает..И цены на него(электричество) начнут кусаться.. Это все утопия..тем более в России.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 09:43

Хоть бы молоко научились делать как в первобытно общинном строе 14 тысяч лет до н. э, а они замахнулись куда. Аккумулятор то нормальный сделали? Или вся эта фигня на прогрев утром потратит 80% заряда?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 10:08

Для человека, работающего на одном из челябинских заводов, заголовок весьма шокирующий ))). Думаю, кому столько тележек вдруг понадобилось, на какое предприятие- что аж столько бабла ввалят. У нас электроКАРы это... транспортные тележки четырехколесные, для перевозки заготовок, продукции и т.д., внутри цехов и между ними, с аккумуляторами и электромотором мотором, управляемые одним рабочим (карщиком). В должностной инструкции дворника цехового- "В зимнее время обеспечить беспрепятственный въезд в здание ЭЛЕКТРОКАРОВ и автотранспорта (грузовиков то есть)", снег чтобы чистил перед воротами.
Уж писали бы в статье "ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ" тогда, это сразу нужные ассоциации вызывает

ОТВЕТИТЬ
За справедливость
30 сен 2021 в 09:13

Честно говоря - как владелец электрокара могу точно сказать ДВС уже в прошлом. То что выделят кучу денег на развитие сети электрозаправок, конечно здорово, но это больше попахивает реальным распилом. Лучше просто дать льготу Ionity и те точно сами разовьют сети и без помощи государства. То что написано в Челябинске есть 3 быстрые зарядки - но они не все работают и уже не один месяц. Монополизм и ез возмездное гос финансирование ни к чему хорошему никогда не приводит. У VW есть уже доступные электрички, но в России они не предлагаются дилерами. Поэтому с таким подходом как сейчас - развитие электротранспорта будет долгим и мучительным!!!

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
30 сен 2021 в 09:43

Очередной порожняк

Гость
30 сен 2021 в 09:48

А дизель генератор в багажнике или на прицепе будет? И будет ли он вообще в недорогой комплектации?

Гость
30 сен 2021 в 11:33

1. Посмотрите сколько авто заезжают ежедневно на любую автозаправку. Где столько зарядных станций взять, учитывая, что несколько часов нужно на зарядку этой электромашинки?
2. В стране с качеством электроэнергии итак не полный порядок. Где взять столько качественного электричества? А при перебоях с электроэнергией перевозки вообще встанут.
3. Где перерабатывающие заводы для использованных аккумуляторов? Нагрузка на экологию в разы увеличится.
Это только основные проблемы с которыми столкнулись страны где число электромобилей гораздо больше, чем в России. А их нужно решать заранее.

ОТВЕТИТЬ
Гимавайтер
30 сен 2021 в 09:20

Ну почему бы развести на бабки упоротых зеленых ? Идея хорошая.

ОТВЕТИТЬ

Сейчас каркать, как делают некоторые диванные комментаторы, совершенные профаны в этом деле, не стоит. Поживём, увидим. Кто его знает, может, начнётся бум с такими авто по типу электросамокатов, на которых куча народу ездит.

ОТВЕТИТЬ
Гост
30 сен 2021 в 09:01

Давно пора делать👌👌👌

Гость
30 сен 2021 в 09:00

Зачем нужны электрокары, когда у нас есть замечательный метротрам, доставляющий в любую точку города? Спасибо Наталье Барсиковне!

Доктор_Чел
30 сен 2021 в 09:45

Пилить можно и так

Гость
30 сен 2021 в 10:37

Самое главное в этой новости, это то что инвестируют триллион бюджетных, тоесть наших, денег.... Остап бендер даже не мечтал о таких масштабах

Балмут Джокер
30 сен 2021 в 11:01

нахрен не нужны эти электрички!!!!
представляете в Чуркилово и Парчковом с каждого окна провод будет висеть до каждой электроповозки там в квартире микроволновку не включишь не чайник не элекроплиту
просадка напряжения аднака!!!

Гость
30 сен 2021 в 11:23

Когда-то на легковой транспорт начали устанавливать дизель, сейчас цена саляры дороже бензина. Затем газ, что творится на рынке мы тоже видем. Похоже скоро электричество тоже будет золотым.

Гость
30 сен 2021 в 09:09

Такие коротышки лучше делать без выраженного капота, как смарт или матиз например

ОТВЕТИТЬ
Перфекционист
30 сен 2021 в 12:32

Может просто разрешить китайцам строить в России заводы по производству электромобилей на льготных условиях?! Они то уже на них собаку съели и сдается мне, что далеко не одну. Потому что в Китае уже давно сформировался вторичный рынок электромобилей, а наши только собираются начать производство и пройтись по тем граблям, которые давно пройдены китайцами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 12:45

Страна, которая сама трусы и носки не шьет, собралась наладить массовый выпуск электромобилей. О. Бендер в своих россказнях о Нью-Васюках и то скромнее был.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 сен 2021 в 14:13

Как аккумуляторы утилизировать будут? На полигоне в Полетаево хранить?

Фото пользователя
30 сен 2021 в 14:14

Насколько электрокары маневренные? Смогут ли уйти от ДТП?

Гость
30 сен 2021 в 10:03

В курсе да? , что в российских условиях, а именно сильных перепадах температур и убитых дорогах дающих сильную вибрацию на кузов, этим батарейкам придет конец уже через год, а замена это 50% стоимости автомобиля... И да, электомобили в общей картине являются большими загрязнителями чем ДВС.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 11:16

Мне искренне жаль уходящую эпоху ДВС, сколько было проделано работы инженерами автомобилестроения.... Какой долгий и блестящий путь был пройден! Много достойных имён! И так бездарно "похоронить" эту ветвь эволюции мирового автопрома.

ОТВЕТИТЬ
Хех
30 сен 2021 в 11:04

Ладно, это всё ерунда на самом деле. Будут у нас за почти триллион какие-то электромобили - хорошо, не будут - ещё лучше. Я пока со всеми тут прощаюсь до вторника. Наш шеф - золото, а не человек, любитель охоты, рыбалки, вообще природы, как услышал, что хочу проверить, не пошла ли кряква с Севера, сам загорелся через дней десять поехать, а меня разведать попросил всё хорошенько. Не только на понедельник, но и на пятницу мне отгулы подписал, да ещё и распорядился бухгалтерии часть зарплаты мне не пятого, а нынче выдать. Сейчас получу и - домой. По пути путёвку выпишу, еду и согревательное куплю. Дома поменяю легковушку на вездеход, благо всё нужное всегда уже у кукурузника в багажнике. Быстро сделаю всё срочное, скину на почту, своим напишу задания на Вайбер... И - вот оно, счастье! Прямо в ночь и поеду, в Долгой деоевне хорошего друга захвачу - и на болото. Три дня поохотимся, а день по домам отдохнём. Если возьму уток - одну обязательно дома сам приготовлю в духовке с луком, яблоками и свежей картошечкой, да устрою себе праздник в понедельник. Предвкушаю. Вот это - для меня важнее всех этих прожектов разных! Всем - пока, до вторника!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 12:13

Проехал 200-300 км и стой 8 часов заправляй это корыто. Для межгорода непригодна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 12:31

Такую машинку за 1,5 млн руб ? Здесь за 500 тыс купить не можешь а вы совсем одурели!!! И при чем это городская машина , а на дальние расстояния она не способна проехать!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
30 сен 2021 в 13:16

Из всех перечисленных, Кама 1 выглядит огонь и была бы в серийном производстве тот же авто что на тестах, а то как всегда на тесте одно по факту дрова, да и что говорить машинка получилась семпотная, но на вкус и цвет товарищей нет, я себе бы купил бы Каму

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 14:14

Илон Маск со своей Теслой доказал ведь уже, что электромобиль может выглядеть не по-уродски. Зачем делать очередных убогих уродцев - не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 08:54

Набираете ZETTA Китай - получаете все о китайском бренде с таким наименованием... Так что выпуск машины под таким именем - не самый удачный маркетинговый ход

Гость?
30 сен 2021 в 09:01

это на сегодня он будет стоить 1,5 ляма, а к 2024 году все 3 ляма. прежде чем выпускать, надо электро заправки построить. а то потом с 8 этажа будут кабеля торчать до парковки.

ИСТИННЫЙ СОЛОМОН
30 сен 2021 в 10:20

ПОСМОТРИТЕ, КАКАЯ ОСЕНЬ КРАСИВАЯ, КАК СВЕЖО, КАК БЛАГОУХАЕТ ПРИРОДА! И ЭТА НОВАЯ ТЕХНИКА БУДЕТ ПОМОГАТЬ СОХРАНЯТЬ ЭТУ КРАСОТУ... КАК ЖЕ Я РАД ЗА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ, УЧЁНЫХ, А ВЕДЬ ЭТО МОЛОДЫЕ РЕБЯТА, КОТОРЫЕ ДОБИВАЮТСЯ В ЭТОЙ СТРАНЕ УСПЕХОВ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, - НИ НА КОРРУПЦИЮ ВЛАСТЕЙ, НИ НА ДИЧАЙШУЮ РЫНОЧНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ, НИ НА АГРЕССИВНЫХ КРИТИКАНОВ, КОТОРЫМ ЛИШЬ БЫ ПОКРИТИКОВАТЬ ВСЁ И ВСЯ И КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ НЕГАТИВНУЮ АТМОСФЕРУ. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЭТО ИХ УСПЕХ, ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ, ИХ, А НЕ ВЛАСТЕЙ, "СИСТЕМЫ" ИЛИ "ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОШЛОГО". СЕЙЧАС В СВЯЗИ С НЕФТЯНЫМ КРИЗИСОМ ЭТА ТЕМА ВЗЛЕТЕЛА. НЕ ДУМАЮ, ЧТО РОССИЯ СТАНЕТ ЛИДЕРОМ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ, НО ЭЛЕКТРОКАРЫ УЖЕ ДАВНО В ОБИХОДЕ, ВОПРОС В ИНФРАСТРУКТУРЕ, ОНА НЕСЛОЖНАЯ, НУЖНА МАССОВОСТЬ. РЫНОК ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ "НАВОДНЯЕТСЯ" ЭЛЕКТРОКАРАМИ И ИНФРАСТРУКТУРОЙ. ГОСУДАРСТВО ПРОСТО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ФУНКЦИИ. В ТОМ ЧИСЛЕ СЛЕДИТЬ ЗА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ МОНОПОЛИЯМИ, ЧТОБЫ НЕ ВЗВЕНТИЛИ ЦЕНЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, КОГДА БУДЕТ СКАЧОК ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Гость
30 сен 2021 в 11:35

Чем хороши пустые цифры - это тем, что ими можно легко манипулировать.

Гость
30 сен 2021 в 12:22

Прикольно

Гость
30 сен 2021 в 12:29

Вы лучше скажите, кто из приближенных нагреется. У нас всегда, как крупные бюджетные вливания, так смотри, что за Тимченки, Ротенберги или Пригожины за этим "мегапроектом" стоят, по реализации который окажется пшиком и очевидным распилом, прокуратура как всегда возбудится на неустановленный круг лиц.... короче, ничего нового.
А по самим электромобилям у меня убеждение, что во-первых, не для нашего они климата, а во-вторых, нет у нас никакой инфраструктуры для них. Нашим аккумам запуск в минуса - уже испытание, а тут постоянно ехать на нем. Источник тепла в салоне - ТЭН от той же батареи? Была такая машина "Запорожец", охлаждение двигателя воздушное, а обогрев салона за счет дополнительно сжигаемого топлива в специальной печке. При этом он и бенз жрал и в салоне было холодно. Потому "Жоржик" на зимней дороге был редким явлением. Что-то мне подсказывает, что и эти электромобили ждет та же судьба. Разве что на каких-нибудь полях для гольфа или еще какого декоративного, заведомо только летнего применения они хороши.

ЧЕЛовек
30 сен 2021 в 12:42

Наконец-то я е-мобиль поменяю на новую тачку. А то надоело уже 10 лет на старте ездить.)))

Гость
30 сен 2021 в 13:58

Пока не будет "батарейки" на 1000 км для нормального седана, даже задумываться не буду про эл.мобиль.

Огонек
30 сен 2021 в 14:04

Да понятно, все злостные комментарии исходят от тех, кто ДВС то нормальный еще себе ниразу не купил, а тут уже электрички на хвост наступают )) И все то новые, а где взять денег на новый, если толком то на старые нет - непонятно )))

Гость
30 сен 2021 в 18:11

Очередной распил. Электрички не для нашего климата и наших расстояний. Но денег на очередную яхту хочется, вот и придумывают друзья царя очередные схемы по "освоению" бюджета.

Гость
30 сен 2021 в 19:53

научились бы бензиновые нормально делать, а потом бы брались за электрокары.
и потом, чтобы их продажи шли вверх сделают так: поднимим оплату за электричество всем у кого нет электрокара. да так, чтоб без штанов остались. вот и заставим покупать.

Строгая, но справедливая
30 сен 2021 в 20:31

Там, где деньги вложены — успешное! В Федеральном кардиоцентре никто из родных или знакомых не лечился? Поинтересуйтесь.

1 окт 2021 в 09:40

Идиотизм. Стоимость электроэнергии какая? Сожжённое топливо+прибыль сжигателей+электрозаправки+прибыль владельцев электрозаправок+прибыль чинуш=++++
Овчинка выделки не стоит.

Емобил
2 окт 2021 в 17:50

Это упадок системы

Vic_
30 сен 2021 в 09:07

Точно, как в России, которую вы потеряли! Никакоготечественного производства, поочти всё принадлежит иностранцам!
«Привлечение иностранных капиталов в Государство сводится: к эксплуатации этими капиталами отечественных богатств и рабочих рук страны, а затем и вывоза заграницу золота, приобретенного в стране за продажу продуктов производства. При этом, общее благосостояние местности, где возникают крупные капиталистические производства, обязательно понижается, по законам, выведенным Генри Джоржем в его «Прогрессе и бедности».
«Иностранные капиталы, (вместе с займами) говорит г. Табурно, участвуют в нашей задолженности в сумме около 5.800 млн. рублей; за 20 летний период Россия уплатила процентов и срочного погашения на иностранные капиталы, вложенные в государственные и частнопромышленные бумаги, около 4.372 млн. рублей. Если к этой цифре добавить расходы русских за границей, составляющие за 20 лет около 1.370 млн. рублей, то окажется, что Россия за 20 летний период с 1882—1901 г.г. уплатила заграницу
около 5.740 млн. рублей или около 15,5 миллиардов франков. Т.е. мы уплачиваем иностранцам в каждые 6,5 лет дань, равную по величине колоссальной контрибуции, уплаченной Францией своей победительнице Германии.

Загрузка...