Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Голову замкнуло. В России начинается масштабное производство электрокаров, на это тратят 800 млрд»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ147

Деньги растащат - машин не будет.
Стабильность

30 сен 2021 в 09:02

Вот именно, что просто потратят, а толку не будет, любят они красивые цифры. Это примерно про то как Путин создаст 25000000 высокотехнологичных рабочих мест к 2020 году.

30 сен 2021 в 09:12

КТО ИЗ НАШИХ ( ПРЕЗИДЕНТ ) ОБЕЩАЛ 20 МЛН ВЫСОКО ТЕХНОЛОГИЧНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ...И ГДЕ ВСЕ ЭТИ ОБЕЩАНИЯ..?
НАМ ( РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ) ВСЕГДА КТО ТО МЕШАЕТ - АМЕРИКАНЦЫ , КОВИД , НЕМЦЫ И УКРАИНЦЫ..
ХОРОШАЯ РУССКАЯ ПОГОВОРКА -" НЕ ПЕНЯЙ НА ЗЕРКАЛО КОЛИ МОРДА КРИВА"...

30 сен 2021 в 09:16

МНОГИЕ ОБВИНЯЮТ МЕНЯ В НЕГАТИВЕ И ПЕСИМИЗМЕ..
СОВЕТУЮ УРА-ПАТРИОТАМ ПОДСКАЗАТЬ МНЕ 5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ Я НЕ ПРАВ..
ПРОВАЛИЛИСЬ ВСЕ ПСЕВДО РЕФОРМЫ ВЕЛИКОГОМ КОМБИНАТОРА РУКОВОДИТЕЛЯ
1 МЕДИЦИНА
2 ОБРАЗОВАНИЕ
3 ЖКХ
4 КОСМОС
5 САМОЛЕТО СТРОЕНИЕ
6 ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ
7 ДОРОГИ
8,9,19 ,11.....10005. 10006, 10007....10000001.10000002
ДОБАВЬТЕ САМИ ПО ВКУСУ..
ДЕВИЗ ВЕЛИКОГО - Я ОБЕЩАЮ ОБЕЩАТЬ....!! ( ЗАБЫВАЕТ ЧТО ЛИ , ЧТО УЖЕ ВСЕ ЭТО ОБЕЩАЛ)

30 сен 2021 в 09:24

КОГДА ВЛАСТЬИМУЩИЕ "НАЖРУТСЯ" ДЕНЕГ.. ВСЕ МАЛО МАЛО ИМ... ПРИДУМЫВАЯ РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ НАВОРОВАТЬСЯ НЕ МОГУТ..
ГРОШ ЦЕНА ВАШИМ РЕФОРМАМ , ЕСЛИ РЕФОРМЫ НЕ ПРИВОДЯТ К УЛУЧШЕНИЮ ЖИЗНИ ГРАЖДАН.. ВСЕ ВАШИ НАЧИНАНИЯ И РЕФОРМЫ - ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ОБОГАЩЕНИЯ,,

30 сен 2021 в 09:24

КОГДА ВЛАСТЬИМУЩИЕ "НАЖРУТСЯ" ДЕНЕГ.. ВСЕ МАЛО МАЛО ИМ... ПРИДУМЫВАЯ РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ НАВОРОВАТЬСЯ НЕ МОГУТ..
ГРОШ ЦЕНА ВАШИМ РЕФОРМАМ , ЕСЛИ РЕФОРМЫ НЕ ПРИВОДЯТ К УЛУЧШЕНИЮ ЖИЗНИ ГРАЖДАН.. ВСЕ ВАШИ НАЧИНАНИЯ И РЕФОРМЫ - ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ОБОГАЩЕНИЯ,, ..

Богатый мальчик
30 сен 2021 в 08:56

Голову замкнуло. В России начинается масштабное воровство денег, на это тратят 800 млрд

Гость
30 сен 2021 в 08:58

Очередной никому не нужный Ётамобиль.

Гость
30 сен 2021 в 09:14

Очередное бла бла бла, и так далее….

Федя
30 сен 2021 в 09:14

опять все это кончится масштабной аферой)))

Гость
30 сен 2021 в 09:36

Для начала могли бы попытаться сделать утюг или чайник, чтоб не так стыдно потом было.

Хех
30 сен 2021 в 09:36

Мдааа... В нашей стране с длинными холодными периодами, весьма обеспеченным населением высокого уровня жизни и с одной специальной розеткой в областном центре только и продавать электромобильчики размером с "Оку" стоимостью полтора - два лимона и е-кроссоверы за 3-4. Будут, видимо, заставлять, угнетая пользователей нормальных бензиновых и дизельных авто. Одна надежда: как и все мегапроекты до этого, закончится всё пшиком.

Строгая, но справедливая
30 сен 2021 в 10:29

В технике не разбираюсь, автомобиля в семье никогда не было. Но даже я понимаю, что автомобилестроение — это не наше, не приживается. Может, во что-то более успешное деньги вложить? В здравоохранение, в туризм, в грибоварение?

Гость
30 сен 2021 в 10:33

Вроде развивать авто на газе хотели. Где результат ?

Гость.
30 сен 2021 в 08:56

Смотрел обзоры на это чудо, мертворожденный продукт.

Гость.
30 сен 2021 в 09:14

Тут дело не в машине, и не в электричестве и вообще не в чем, главное по пилить эти деньги.

Дима
30 сен 2021 в 09:34

хорошая схема распила , 800млрд на подумать, потом 800млрд на построить, потом 800млрд на наладить , потом 1трлн на рекламу и дилеров , а потом ой продажи не пошли , ни кто не берет , все мы банкроты , и трл-ны исчезли в не бытье за пятилетку

30 сен 2021 в 09:51

"Сразу четыре российские компании заявили о готовности в 2022–2024 годах наладить выпуск отечественных электромобилей"
Сразу четыре российские компании заявили о готовности пилить бабло.

Гость.
30 сен 2021 в 08:57

Почему нельзя было сделать полноразмерный седан возможно на базе весты. этот обрубок не кто брать не будет.

Гость.
30 сен 2021 в 09:11

стоит как Тесла, вопрос люди что предпочтут?

Гость
30 сен 2021 в 09:29

А жилет, стельки, перчатки и шапка с подогревом в комплекте идут или зимой терпеть нужно?

гость
30 сен 2021 в 10:32

Идея хорошая. Но в ее успешное воплощение верится с трудом. Причина : всё, что делается в России в последнее время - дорого, неэффективно, кончается "пшик"-ом.
Сначала надо "голову" вылечить. Или сменить.

Сергей
30 сен 2021 в 09:22

Вспоминается електрокары олигарха Прохорова емобиль , и где он сейчас ??

Гость
30 сен 2021 в 09:41

2011год.Премьер-министр Владимир Путин придал рутинному совещанию по высоким технологиям практический поворот - после заседания правительственной комиссии лично опробовал новый гибрид с мудреным названием "Ё-мобиль" и даже приехал на нем в Горки на Совет безопасности к президенту Дмитрию Медведеву.
Ё-мобили все заполонили.
Гибридный авто даже не сделали.

спецназ кб сб
30 сен 2021 в 10:10

все пересядем на электромобили..а где будем брать электричество для них? На всех его не хватит это мягко говоря..В Европе сколько ветродуек и панелей-и все равно не хватает..И цены на него(электричество) начнут кусаться.. Это все утопия..тем более в России.

Гость
30 сен 2021 в 09:43

Хоть бы молоко научились делать как в первобытно общинном строе 14 тысяч лет до н. э, а они замахнулись куда. Аккумулятор то нормальный сделали? Или вся эта фигня на прогрев утром потратит 80% заряда?

Гость
30 сен 2021 в 10:08

Для человека, работающего на одном из челябинских заводов, заголовок весьма шокирующий ))). Думаю, кому столько тележек вдруг понадобилось, на какое предприятие- что аж столько бабла ввалят. У нас электроКАРы это... транспортные тележки четырехколесные, для перевозки заготовок, продукции и т.д., внутри цехов и между ними, с аккумуляторами и электромотором мотором, управляемые одним рабочим (карщиком). В должностной инструкции дворника цехового- "В зимнее время обеспечить беспрепятственный въезд в здание ЭЛЕКТРОКАРОВ и автотранспорта (грузовиков то есть)", снег чтобы чистил перед воротами.
Уж писали бы в статье "ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ" тогда, это сразу нужные ассоциации вызывает

За справедливость
30 сен 2021 в 09:13

Честно говоря - как владелец электрокара могу точно сказать ДВС уже в прошлом. То что выделят кучу денег на развитие сети электрозаправок, конечно здорово, но это больше попахивает реальным распилом. Лучше просто дать льготу Ionity и те точно сами разовьют сети и без помощи государства. То что написано в Челябинске есть 3 быстрые зарядки - но они не все работают и уже не один месяц. Монополизм и ез возмездное гос финансирование ни к чему хорошему никогда не приводит. У VW есть уже доступные электрички, но в России они не предлагаются дилерами. Поэтому с таким подходом как сейчас - развитие электротранспорта будет долгим и мучительным!!!

Вовашка 174
30 сен 2021 в 09:43

Очередной порожняк

Гость
30 сен 2021 в 09:48

А дизель генератор в багажнике или на прицепе будет? И будет ли он вообще в недорогой комплектации?

Гость
30 сен 2021 в 11:33

1. Посмотрите сколько авто заезжают ежедневно на любую автозаправку. Где столько зарядных станций взять, учитывая, что несколько часов нужно на зарядку этой электромашинки?
2. В стране с качеством электроэнергии итак не полный порядок. Где взять столько качественного электричества? А при перебоях с электроэнергией перевозки вообще встанут.
3. Где перерабатывающие заводы для использованных аккумуляторов? Нагрузка на экологию в разы увеличится.
Это только основные проблемы с которыми столкнулись страны где число электромобилей гораздо больше, чем в России. А их нужно решать заранее.

Гимавайтер
30 сен 2021 в 09:20

Ну почему бы развести на бабки упоротых зеленых ? Идея хорошая.

Сейчас каркать, как делают некоторые диванные комментаторы, совершенные профаны в этом деле, не стоит. Поживём, увидим. Кто его знает, может, начнётся бум с такими авто по типу электросамокатов, на которых куча народу ездит.

Гост
30 сен 2021 в 09:01

Давно пора делать👌👌👌

Гость
30 сен 2021 в 09:00

Зачем нужны электрокары, когда у нас есть замечательный метротрам, доставляющий в любую точку города? Спасибо Наталье Барсиковне!

Доктор_Чел
30 сен 2021 в 09:45

Пилить можно и так

Гость
30 сен 2021 в 10:37

Самое главное в этой новости, это то что инвестируют триллион бюджетных, тоесть наших, денег.... Остап бендер даже не мечтал о таких масштабах

Балмут Джокер
30 сен 2021 в 11:01

нахрен не нужны эти электрички!!!!
представляете в Чуркилово и Парчковом с каждого окна провод будет висеть до каждой электроповозки там в квартире микроволновку не включишь не чайник не элекроплиту
просадка напряжения аднака!!!

Гость
30 сен 2021 в 11:23

Когда-то на легковой транспорт начали устанавливать дизель, сейчас цена саляры дороже бензина. Затем газ, что творится на рынке мы тоже видем. Похоже скоро электричество тоже будет золотым.

Гость
30 сен 2021 в 13:58

Пока не будет "батарейки" на 1000 км для нормального седана, даже задумываться не буду про эл.мобиль.

Гость
30 сен 2021 в 09:09

Такие коротышки лучше делать без выраженного капота, как смарт или матиз например

Перфекционист
30 сен 2021 в 12:32

Может просто разрешить китайцам строить в России заводы по производству электромобилей на льготных условиях?! Они то уже на них собаку съели и сдается мне, что далеко не одну. Потому что в Китае уже давно сформировался вторичный рынок электромобилей, а наши только собираются начать производство и пройтись по тем граблям, которые давно пройдены китайцами.

Гость
30 сен 2021 в 12:45

Страна, которая сама трусы и носки не шьет, собралась наладить массовый выпуск электромобилей. О. Бендер в своих россказнях о Нью-Васюках и то скромнее был.

Фото пользователя
30 сен 2021 в 14:13

Как аккумуляторы утилизировать будут? На полигоне в Полетаево хранить?

Фото пользователя
30 сен 2021 в 14:14

Насколько электрокары маневренные? Смогут ли уйти от ДТП?

Гость
30 сен 2021 в 10:03

В курсе да? , что в российских условиях, а именно сильных перепадах температур и убитых дорогах дающих сильную вибрацию на кузов, этим батарейкам придет конец уже через год, а замена это 50% стоимости автомобиля... И да, электомобили в общей картине являются большими загрязнителями чем ДВС.

Гость
30 сен 2021 в 11:16

Мне искренне жаль уходящую эпоху ДВС, сколько было проделано работы инженерами автомобилестроения.... Какой долгий и блестящий путь был пройден! Много достойных имён! И так бездарно "похоронить" эту ветвь эволюции мирового автопрома.

Хех
30 сен 2021 в 11:04

Ладно, это всё ерунда на самом деле. Будут у нас за почти триллион какие-то электромобили - хорошо, не будут - ещё лучше. Я пока со всеми тут прощаюсь до вторника. Наш шеф - золото, а не человек, любитель охоты, рыбалки, вообще природы, как услышал, что хочу проверить, не пошла ли кряква с Севера, сам загорелся через дней десять поехать, а меня разведать попросил всё хорошенько. Не только на понедельник, но и на пятницу мне отгулы подписал, да ещё и распорядился бухгалтерии часть зарплаты мне не пятого, а нынче выдать. Сейчас получу и - домой. По пути путёвку выпишу, еду и согревательное куплю. Дома поменяю легковушку на вездеход, благо всё нужное всегда уже у кукурузника в багажнике. Быстро сделаю всё срочное, скину на почту, своим напишу задания на Вайбер... И - вот оно, счастье! Прямо в ночь и поеду, в Долгой деоевне хорошего друга захвачу - и на болото. Три дня поохотимся, а день по домам отдохнём. Если возьму уток - одну обязательно дома сам приготовлю в духовке с луком, яблоками и свежей картошечкой, да устрою себе праздник в понедельник. Предвкушаю. Вот это - для меня важнее всех этих прожектов разных! Всем - пока, до вторника!

Гость
30 сен 2021 в 12:13

Проехал 200-300 км и стой 8 часов заправляй это корыто. Для межгорода непригодна.

Гость
30 сен 2021 в 12:31

Такую машинку за 1,5 млн руб ? Здесь за 500 тыс купить не можешь а вы совсем одурели!!! И при чем это городская машина , а на дальние расстояния она не способна проехать!!

Алексей
30 сен 2021 в 13:16

Из всех перечисленных, Кама 1 выглядит огонь и была бы в серийном производстве тот же авто что на тестах, а то как всегда на тесте одно по факту дрова, да и что говорить машинка получилась семпотная, но на вкус и цвет товарищей нет, я себе бы купил бы Каму

Гость
30 сен 2021 в 14:14

Илон Маск со своей Теслой доказал ведь уже, что электромобиль может выглядеть не по-уродски. Зачем делать очередных убогих уродцев - не понимаю.

Гость
30 сен 2021 в 08:54

Набираете ZETTA Китай - получаете все о китайском бренде с таким наименованием... Так что выпуск машины под таким именем - не самый удачный маркетинговый ход

Гость?
30 сен 2021 в 09:01

это на сегодня он будет стоить 1,5 ляма, а к 2024 году все 3 ляма. прежде чем выпускать, надо электро заправки построить. а то потом с 8 этажа будут кабеля торчать до парковки.

ИСТИННЫЙ СОЛОМОН
30 сен 2021 в 10:20

ПОСМОТРИТЕ, КАКАЯ ОСЕНЬ КРАСИВАЯ, КАК СВЕЖО, КАК БЛАГОУХАЕТ ПРИРОДА! И ЭТА НОВАЯ ТЕХНИКА БУДЕТ ПОМОГАТЬ СОХРАНЯТЬ ЭТУ КРАСОТУ... КАК ЖЕ Я РАД ЗА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ, УЧЁНЫХ, А ВЕДЬ ЭТО МОЛОДЫЕ РЕБЯТА, КОТОРЫЕ ДОБИВАЮТСЯ В ЭТОЙ СТРАНЕ УСПЕХОВ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, - НИ НА КОРРУПЦИЮ ВЛАСТЕЙ, НИ НА ДИЧАЙШУЮ РЫНОЧНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ, НИ НА АГРЕССИВНЫХ КРИТИКАНОВ, КОТОРЫМ ЛИШЬ БЫ ПОКРИТИКОВАТЬ ВСЁ И ВСЯ И КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ НЕГАТИВНУЮ АТМОСФЕРУ. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЭТО ИХ УСПЕХ, ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ, ИХ, А НЕ ВЛАСТЕЙ, "СИСТЕМЫ" ИЛИ "ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОШЛОГО". СЕЙЧАС В СВЯЗИ С НЕФТЯНЫМ КРИЗИСОМ ЭТА ТЕМА ВЗЛЕТЕЛА. НЕ ДУМАЮ, ЧТО РОССИЯ СТАНЕТ ЛИДЕРОМ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ, НО ЭЛЕКТРОКАРЫ УЖЕ ДАВНО В ОБИХОДЕ, ВОПРОС В ИНФРАСТРУКТУРЕ, ОНА НЕСЛОЖНАЯ, НУЖНА МАССОВОСТЬ. РЫНОК ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ "НАВОДНЯЕТСЯ" ЭЛЕКТРОКАРАМИ И ИНФРАСТРУКТУРОЙ. ГОСУДАРСТВО ПРОСТО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ФУНКЦИИ. В ТОМ ЧИСЛЕ СЛЕДИТЬ ЗА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ МОНОПОЛИЯМИ, ЧТОБЫ НЕ ВЗВЕНТИЛИ ЦЕНЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, КОГДА БУДЕТ СКАЧОК ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Гость
30 сен 2021 в 11:35

Чем хороши пустые цифры - это тем, что ими можно легко манипулировать.

Гость
30 сен 2021 в 12:22

Прикольно

Гость
30 сен 2021 в 12:29

Вы лучше скажите, кто из приближенных нагреется. У нас всегда, как крупные бюджетные вливания, так смотри, что за Тимченки, Ротенберги или Пригожины за этим "мегапроектом" стоят, по реализации который окажется пшиком и очевидным распилом, прокуратура как всегда возбудится на неустановленный круг лиц.... короче, ничего нового.
А по самим электромобилям у меня убеждение, что во-первых, не для нашего они климата, а во-вторых, нет у нас никакой инфраструктуры для них. Нашим аккумам запуск в минуса - уже испытание, а тут постоянно ехать на нем. Источник тепла в салоне - ТЭН от той же батареи? Была такая машина "Запорожец", охлаждение двигателя воздушное, а обогрев салона за счет дополнительно сжигаемого топлива в специальной печке. При этом он и бенз жрал и в салоне было холодно. Потому "Жоржик" на зимней дороге был редким явлением. Что-то мне подсказывает, что и эти электромобили ждет та же судьба. Разве что на каких-нибудь полях для гольфа или еще какого декоративного, заведомо только летнего применения они хороши.

ЧЕЛовек
30 сен 2021 в 12:42

Наконец-то я е-мобиль поменяю на новую тачку. А то надоело уже 10 лет на старте ездить.)))

Огонек
30 сен 2021 в 14:04

Да понятно, все злостные комментарии исходят от тех, кто ДВС то нормальный еще себе ниразу не купил, а тут уже электрички на хвост наступают )) И все то новые, а где взять денег на новый, если толком то на старые нет - непонятно )))

Гость
30 сен 2021 в 18:11

Очередной распил. Электрички не для нашего климата и наших расстояний. Но денег на очередную яхту хочется, вот и придумывают друзья царя очередные схемы по "освоению" бюджета.

Гость
30 сен 2021 в 19:53

научились бы бензиновые нормально делать, а потом бы брались за электрокары.
и потом, чтобы их продажи шли вверх сделают так: поднимим оплату за электричество всем у кого нет электрокара. да так, чтоб без штанов остались. вот и заставим покупать.

Строгая, но справедливая
30 сен 2021 в 20:31

Там, где деньги вложены — успешное! В Федеральном кардиоцентре никто из родных или знакомых не лечился? Поинтересуйтесь.

1 окт 2021 в 09:40

Идиотизм. Стоимость электроэнергии какая? Сожжённое топливо+прибыль сжигателей+электрозаправки+прибыль владельцев электрозаправок+прибыль чинуш=++++
Овчинка выделки не стоит.

Емобил
2 окт 2021 в 17:50

Это упадок системы

Никола
8 янв 2022 в 13:46

Создать электромобиль может любой, даже дядя Вася в гараже, а вот придумать чудо аккумулятор с запасом хода лет на 5 это был бы прорыв....

Никола
8 янв 2022 в 13:51

Что-то типо такого: На данный момент наука прогрессирует и развивается. На сегодняшний день уже изобретена ядерная батарейка. Прослужить такой источник энергии может до 50, а иногда и до 100 лет. Здесь все зависит от размера и какое радиоактивное вещество используется. В первые заявление об производстве атомной батарейки прозвучало от Росатома. В 2017 году этой компанией на выставке был представлен опытный образец. Разработчики утверждают, что подобные элементы питания для обычных граждан являются полностью безопасными. А все потому что конструкция корпуса выполнена добротно.
Известно, что бета излучение вредит организму. Но в созданной ядерной батарейке оно мягкое и будет поглощаться внутри энергетического элемента.
На данный момент специалисты выделяют несколько отраслей в которых планируется использовать ядерную батарейку «Россия А123»:
Медицина.
Космическая отрасль.
Промышленность.
Транспорт.

Никола
8 янв 2022 в 13:55

Если бы стоимость ядерных батареек была невысокой, их можно было использовать в любых мобильных устройствах, даже в мобильных телефонах. К сожалению, стоимость 1 грамма радиоактивного никеля составляет около $4000, а изготовление одной батарейки может обойтись в 4,5 млн руб. Изотоп никель-63 не существует в природе, его можно наработать только на специальных ядерных реакторах, которые есть на трёх российских предприятиях.
Тем не менее, разработчики считают, что мелкосерийное производство таких элементов питания даст импульс для развития наукоёмких отраслей российской промышленности, в том числе ядерной энергетики, полупроводниковой и химической промышленности.

Vic_
30 сен 2021 в 09:07

Точно, как в России, которую вы потеряли! Никакоготечественного производства, поочти всё принадлежит иностранцам!
«Привлечение иностранных капиталов в Государство сводится: к эксплуатации этими капиталами отечественных богатств и рабочих рук страны, а затем и вывоза заграницу золота, приобретенного в стране за продажу продуктов производства. При этом, общее благосостояние местности, где возникают крупные капиталистические производства, обязательно понижается, по законам, выведенным Генри Джоржем в его «Прогрессе и бедности».
«Иностранные капиталы, (вместе с займами) говорит г. Табурно, участвуют в нашей задолженности в сумме около 5.800 млн. рублей; за 20 летний период Россия уплатила процентов и срочного погашения на иностранные капиталы, вложенные в государственные и частнопромышленные бумаги, около 4.372 млн. рублей. Если к этой цифре добавить расходы русских за границей, составляющие за 20 лет около 1.370 млн. рублей, то окажется, что Россия за 20 летний период с 1882—1901 г.г. уплатила заграницу
около 5.740 млн. рублей или около 15,5 миллиардов франков. Т.е. мы уплачиваем иностранцам в каждые 6,5 лет дань, равную по величине колоссальной контрибуции, уплаченной Францией своей победительнице Германии.