НЕ все же Маску одному воровать. Тесла, за все свое существование была прибыльной всего полгода, а у Маска на руках оказалось 100 млрд долларов. Разумеется у нас захотели свой покер с блэкджеком и шл.....
Зы Короче непонимаю подобных претензий. Все как на западе. Туда же вы стремились?
это на сегодня он будет стоить 1,5 ляма, а к 2024 году все 3 ляма. прежде чем выпускать, надо электро заправки построить. а то потом с 8 этажа будут кабеля торчать до парковки.
Вот именно, что просто потратят, а толку не будет, любят они красивые цифры. Это примерно про то как Путин создаст 25000000 высокотехнологичных рабочих мест к 2020 году.
Сейчас каркать, как делают некоторые диванные комментаторы, совершенные профаны в этом деле, не стоит. Поживём, увидим. Кто его знает, может, начнётся бум с такими авто по типу электросамокатов, на которых куча народу ездит.
Точно, как в России, которую вы потеряли! Никакоготечественного производства, поочти всё принадлежит иностранцам!
«Привлечение иностранных капиталов в Государство сводится: к эксплуатации этими капиталами отечественных богатств и рабочих рук страны, а затем и вывоза заграницу золота, приобретенного в стране за продажу продуктов производства. При этом, общее благосостояние местности, где возникают крупные капиталистические производства, обязательно понижается, по законам, выведенным Генри Джоржем в его «Прогрессе и бедности».
«Иностранные капиталы, (вместе с займами) говорит г. Табурно, участвуют в нашей задолженности в сумме около 5.800 млн. рублей; за 20 летний период Россия уплатила процентов и срочного погашения на иностранные капиталы, вложенные в государственные и частнопромышленные бумаги, около 4.372 млн. рублей. Если к этой цифре добавить расходы русских за границей, составляющие за 20 лет около 1.370 млн. рублей, то окажется, что Россия за 20 летний период с 1882—1901 г.г. уплатила заграницу
около 5.740 млн. рублей или около 15,5 миллиардов франков. Т.е. мы уплачиваем иностранцам в каждые 6,5 лет дань, равную по величине колоссальной контрибуции, уплаченной Францией своей победительнице Германии.
КТО ИЗ НАШИХ ( ПРЕЗИДЕНТ ) ОБЕЩАЛ 20 МЛН ВЫСОКО ТЕХНОЛОГИЧНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ...И ГДЕ ВСЕ ЭТИ ОБЕЩАНИЯ..?
НАМ ( РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ) ВСЕГДА КТО ТО МЕШАЕТ - АМЕРИКАНЦЫ , КОВИД , НЕМЦЫ И УКРАИНЦЫ..
ХОРОШАЯ РУССКАЯ ПОГОВОРКА -" НЕ ПЕНЯЙ НА ЗЕРКАЛО КОЛИ МОРДА КРИВА"...
Честно говоря - как владелец электрокара могу точно сказать ДВС уже в прошлом. То что выделят кучу денег на развитие сети электрозаправок, конечно здорово, но это больше попахивает реальным распилом. Лучше просто дать льготу Ionity и те точно сами разовьют сети и без помощи государства. То что написано в Челябинске есть 3 быстрые зарядки - но они не все работают и уже не один месяц. Монополизм и ез возмездное гос финансирование ни к чему хорошему никогда не приводит. У VW есть уже доступные электрички, но в России они не предлагаются дилерами. Поэтому с таким подходом как сейчас - развитие электротранспорта будет долгим и мучительным!!!
МНОГИЕ ОБВИНЯЮТ МЕНЯ В НЕГАТИВЕ И ПЕСИМИЗМЕ..
СОВЕТУЮ УРА-ПАТРИОТАМ ПОДСКАЗАТЬ МНЕ 5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ Я НЕ ПРАВ..
ПРОВАЛИЛИСЬ ВСЕ ПСЕВДО РЕФОРМЫ ВЕЛИКОГОМ КОМБИНАТОРА РУКОВОДИТЕЛЯ
1 МЕДИЦИНА
2 ОБРАЗОВАНИЕ
3 ЖКХ
4 КОСМОС
5 САМОЛЕТО СТРОЕНИЕ
6 ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ
7 ДОРОГИ
8,9,19 ,11.....10005. 10006, 10007....10000001.10000002
ДОБАВЬТЕ САМИ ПО ВКУСУ..
ДЕВИЗ ВЕЛИКОГО - Я ОБЕЩАЮ ОБЕЩАТЬ....!! ( ЗАБЫВАЕТ ЧТО ЛИ , ЧТО УЖЕ ВСЕ ЭТО ОБЕЩАЛ)
КОГДА ВЛАСТЬИМУЩИЕ "НАЖРУТСЯ" ДЕНЕГ.. ВСЕ МАЛО МАЛО ИМ... ПРИДУМЫВАЯ РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ НАВОРОВАТЬСЯ НЕ МОГУТ..
ГРОШ ЦЕНА ВАШИМ РЕФОРМАМ , ЕСЛИ РЕФОРМЫ НЕ ПРИВОДЯТ К УЛУЧШЕНИЮ ЖИЗНИ ГРАЖДАН.. ВСЕ ВАШИ НАЧИНАНИЯ И РЕФОРМЫ - ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ОБОГАЩЕНИЯ,,
КОГДА ВЛАСТЬИМУЩИЕ "НАЖРУТСЯ" ДЕНЕГ.. ВСЕ МАЛО МАЛО ИМ... ПРИДУМЫВАЯ РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ НАВОРОВАТЬСЯ НЕ МОГУТ..
ГРОШ ЦЕНА ВАШИМ РЕФОРМАМ , ЕСЛИ РЕФОРМЫ НЕ ПРИВОДЯТ К УЛУЧШЕНИЮ ЖИЗНИ ГРАЖДАН.. ВСЕ ВАШИ НАЧИНАНИЯ И РЕФОРМЫ - ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ОБОГАЩЕНИЯ,, ..
хорошая схема распила , 800млрд на подумать, потом 800млрд на построить, потом 800млрд на наладить , потом 1трлн на рекламу и дилеров , а потом ой продажи не пошли , ни кто не берет , все мы банкроты , и трл-ны исчезли в не бытье за пятилетку
Мдааа... В нашей стране с длинными холодными периодами, весьма обеспеченным населением высокого уровня жизни и с одной специальной розеткой в областном центре только и продавать электромобильчики размером с "Оку" стоимостью полтора - два лимона и е-кроссоверы за 3-4. Будут, видимо, заставлять, угнетая пользователей нормальных бензиновых и дизельных авто. Одна надежда: как и все мегапроекты до этого, закончится всё пшиком.
2011год.Премьер-министр Владимир Путин придал рутинному совещанию по высоким технологиям практический поворот - после заседания правительственной комиссии лично опробовал новый гибрид с мудреным названием "Ё-мобиль" и даже приехал на нем в Горки на Совет безопасности к президенту Дмитрию Медведеву.
Ё-мобили все заполонили.
Гибридный авто даже не сделали.
Хоть бы молоко научились делать как в первобытно общинном строе 14 тысяч лет до н. э, а они замахнулись куда. Аккумулятор то нормальный сделали? Или вся эта фигня на прогрев утром потратит 80% заряда?
"Сразу четыре российские компании заявили о готовности в 2022–2024 годах наладить выпуск отечественных электромобилей"
Сразу четыре российские компании заявили о готовности пилить бабло.
В курсе да? , что в российских условиях, а именно сильных перепадах температур и убитых дорогах дающих сильную вибрацию на кузов, этим батарейкам придет конец уже через год, а замена это 50% стоимости автомобиля... И да, электомобили в общей картине являются большими загрязнителями чем ДВС.
Для человека, работающего на одном из челябинских заводов, заголовок весьма шокирующий ))). Думаю, кому столько тележек вдруг понадобилось, на какое предприятие- что аж столько бабла ввалят. У нас электроКАРы это... транспортные тележки четырехколесные, для перевозки заготовок, продукции и т.д., внутри цехов и между ними, с аккумуляторами и электромотором мотором, управляемые одним рабочим (карщиком). В должностной инструкции дворника цехового- "В зимнее время обеспечить беспрепятственный въезд в здание ЭЛЕКТРОКАРОВ и автотранспорта (грузовиков то есть)", снег чтобы чистил перед воротами.
Уж писали бы в статье "ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ" тогда, это сразу нужные ассоциации вызывает
все пересядем на электромобили..а где будем брать электричество для них? На всех его не хватит это мягко говоря..В Европе сколько ветродуек и панелей-и все равно не хватает..И цены на него(электричество) начнут кусаться.. Это все утопия..тем более в России.
ПОСМОТРИТЕ, КАКАЯ ОСЕНЬ КРАСИВАЯ, КАК СВЕЖО, КАК БЛАГОУХАЕТ ПРИРОДА! И ЭТА НОВАЯ ТЕХНИКА БУДЕТ ПОМОГАТЬ СОХРАНЯТЬ ЭТУ КРАСОТУ... КАК ЖЕ Я РАД ЗА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ, УЧЁНЫХ, А ВЕДЬ ЭТО МОЛОДЫЕ РЕБЯТА, КОТОРЫЕ ДОБИВАЮТСЯ В ЭТОЙ СТРАНЕ УСПЕХОВ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, - НИ НА КОРРУПЦИЮ ВЛАСТЕЙ, НИ НА ДИЧАЙШУЮ РЫНОЧНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ, НИ НА АГРЕССИВНЫХ КРИТИКАНОВ, КОТОРЫМ ЛИШЬ БЫ ПОКРИТИКОВАТЬ ВСЁ И ВСЯ И КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ НЕГАТИВНУЮ АТМОСФЕРУ. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЭТО ИХ УСПЕХ, ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ, ИХ, А НЕ ВЛАСТЕЙ, "СИСТЕМЫ" ИЛИ "ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОШЛОГО". СЕЙЧАС В СВЯЗИ С НЕФТЯНЫМ КРИЗИСОМ ЭТА ТЕМА ВЗЛЕТЕЛА. НЕ ДУМАЮ, ЧТО РОССИЯ СТАНЕТ ЛИДЕРОМ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ, НО ЭЛЕКТРОКАРЫ УЖЕ ДАВНО В ОБИХОДЕ, ВОПРОС В ИНФРАСТРУКТУРЕ, ОНА НЕСЛОЖНАЯ, НУЖНА МАССОВОСТЬ. РЫНОК ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ "НАВОДНЯЕТСЯ" ЭЛЕКТРОКАРАМИ И ИНФРАСТРУКТУРОЙ. ГОСУДАРСТВО ПРОСТО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ФУНКЦИИ. В ТОМ ЧИСЛЕ СЛЕДИТЬ ЗА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ МОНОПОЛИЯМИ, ЧТОБЫ НЕ ВЗВЕНТИЛИ ЦЕНЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, КОГДА БУДЕТ СКАЧОК ПОТРЕБЛЕНИЯ.
В технике не разбираюсь, автомобиля в семье никогда не было. Но даже я понимаю, что автомобилестроение — это не наше, не приживается. Может, во что-то более успешное деньги вложить? В здравоохранение, в туризм, в грибоварение?
Идея хорошая. Но в ее успешное воплощение верится с трудом. Причина : всё, что делается в России в последнее время - дорого, неэффективно, кончается "пшик"-ом.
Сначала надо "голову" вылечить. Или сменить.
нахрен не нужны эти электрички!!!!
представляете в Чуркилово и Парчковом с каждого окна провод будет висеть до каждой электроповозки там в квартире микроволновку не включишь не чайник не элекроплиту
просадка напряжения аднака!!!
Ладно, это всё ерунда на самом деле. Будут у нас за почти триллион какие-то электромобили - хорошо, не будут - ещё лучше. Я пока со всеми тут прощаюсь до вторника. Наш шеф - золото, а не человек, любитель охоты, рыбалки, вообще природы, как услышал, что хочу проверить, не пошла ли кряква с Севера, сам загорелся через дней десять поехать, а меня разведать попросил всё хорошенько. Не только на понедельник, но и на пятницу мне отгулы подписал, да ещё и распорядился бухгалтерии часть зарплаты мне не пятого, а нынче выдать. Сейчас получу и - домой. По пути путёвку выпишу, еду и согревательное куплю. Дома поменяю легковушку на вездеход, благо всё нужное всегда уже у кукурузника в багажнике. Быстро сделаю всё срочное, скину на почту, своим напишу задания на Вайбер... И - вот оно, счастье! Прямо в ночь и поеду, в Долгой деоевне хорошего друга захвачу - и на болото. Три дня поохотимся, а день по домам отдохнём. Если возьму уток - одну обязательно дома сам приготовлю в духовке с луком, яблоками и свежей картошечкой, да устрою себе праздник в понедельник. Предвкушаю. Вот это - для меня важнее всех этих прожектов разных! Всем - пока, до вторника!
Мне искренне жаль уходящую эпоху ДВС, сколько было проделано работы инженерами автомобилестроения.... Какой долгий и блестящий путь был пройден! Много достойных имён! И так бездарно "похоронить" эту ветвь эволюции мирового автопрома.
Когда-то на легковой транспорт начали устанавливать дизель, сейчас цена саляры дороже бензина. Затем газ, что творится на рынке мы тоже видем. Похоже скоро электричество тоже будет золотым.
1. Посмотрите сколько авто заезжают ежедневно на любую автозаправку. Где столько зарядных станций взять, учитывая, что несколько часов нужно на зарядку этой электромашинки?
2. В стране с качеством электроэнергии итак не полный порядок. Где взять столько качественного электричества? А при перебоях с электроэнергией перевозки вообще встанут.
3. Где перерабатывающие заводы для использованных аккумуляторов? Нагрузка на экологию в разы увеличится.
Это только основные проблемы с которыми столкнулись страны где число электромобилей гораздо больше, чем в России. А их нужно решать заранее.
Вы лучше скажите, кто из приближенных нагреется. У нас всегда, как крупные бюджетные вливания, так смотри, что за Тимченки, Ротенберги или Пригожины за этим "мегапроектом" стоят, по реализации который окажется пшиком и очевидным распилом, прокуратура как всегда возбудится на неустановленный круг лиц.... короче, ничего нового.
А по самим электромобилям у меня убеждение, что во-первых, не для нашего они климата, а во-вторых, нет у нас никакой инфраструктуры для них. Нашим аккумам запуск в минуса - уже испытание, а тут постоянно ехать на нем. Источник тепла в салоне - ТЭН от той же батареи? Была такая машина "Запорожец", охлаждение двигателя воздушное, а обогрев салона за счет дополнительно сжигаемого топлива в специальной печке. При этом он и бенз жрал и в салоне было холодно. Потому "Жоржик" на зимней дороге был редким явлением. Что-то мне подсказывает, что и эти электромобили ждет та же судьба. Разве что на каких-нибудь полях для гольфа или еще какого декоративного, заведомо только летнего применения они хороши.
Такую машинку за 1,5 млн руб ? Здесь за 500 тыс купить не можешь а вы совсем одурели!!! И при чем это городская машина , а на дальние расстояния она не способна проехать!!
Голову замкнуло. В России начинается масштабное воровство денег, на это тратят 800 млрд
Смотрел обзоры на это чудо, мертворожденный продукт.
Почему нельзя было сделать полноразмерный седан возможно на базе весты. этот обрубок не кто брать не будет.
Очередной никому не нужный Ётамобиль.
Зачем нужны электрокары, когда у нас есть замечательный метротрам, доставляющий в любую точку города? Спасибо Наталье Барсиковне!
Давно пора делать👌👌👌
это на сегодня он будет стоить 1,5 ляма, а к 2024 году все 3 ляма. прежде чем выпускать, надо электро заправки построить. а то потом с 8 этажа будут кабеля торчать до парковки.
Вот именно, что просто потратят, а толку не будет, любят они красивые цифры. Это примерно про то как Путин создаст 25000000 высокотехнологичных рабочих мест к 2020 году.
Сейчас каркать, как делают некоторые диванные комментаторы, совершенные профаны в этом деле, не стоит. Поживём, увидим. Кто его знает, может, начнётся бум с такими авто по типу электросамокатов, на которых куча народу ездит.
Точно, как в России, которую вы потеряли! Никакоготечественного производства, поочти всё принадлежит иностранцам!
«Привлечение иностранных капиталов в Государство сводится: к эксплуатации этими капиталами отечественных богатств и рабочих рук страны, а затем и вывоза заграницу золота, приобретенного в стране за продажу продуктов производства. При этом, общее благосостояние местности, где возникают крупные капиталистические производства, обязательно понижается, по законам, выведенным Генри Джоржем в его «Прогрессе и бедности».
«Иностранные капиталы, (вместе с займами) говорит г. Табурно, участвуют в нашей задолженности в сумме около 5.800 млн. рублей; за 20 летний период Россия уплатила процентов и срочного погашения на иностранные капиталы, вложенные в государственные и частнопромышленные бумаги, около 4.372 млн. рублей. Если к этой цифре добавить расходы русских за границей, составляющие за 20 лет около 1.370 млн. рублей, то окажется, что Россия за 20 летний период с 1882—1901 г.г. уплатила заграницу
около 5.740 млн. рублей или около 15,5 миллиардов франков. Т.е. мы уплачиваем иностранцам в каждые 6,5 лет дань, равную по величине колоссальной контрибуции, уплаченной Францией своей победительнице Германии.
Такие коротышки лучше делать без выраженного капота, как смарт или матиз например
стоит как Тесла, вопрос люди что предпочтут?
КТО ИЗ НАШИХ ( ПРЕЗИДЕНТ ) ОБЕЩАЛ 20 МЛН ВЫСОКО ТЕХНОЛОГИЧНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ...И ГДЕ ВСЕ ЭТИ ОБЕЩАНИЯ..?
НАМ ( РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ) ВСЕГДА КТО ТО МЕШАЕТ - АМЕРИКАНЦЫ , КОВИД , НЕМЦЫ И УКРАИНЦЫ..
ХОРОШАЯ РУССКАЯ ПОГОВОРКА -" НЕ ПЕНЯЙ НА ЗЕРКАЛО КОЛИ МОРДА КРИВА"...
Честно говоря - как владелец электрокара могу точно сказать ДВС уже в прошлом. То что выделят кучу денег на развитие сети электрозаправок, конечно здорово, но это больше попахивает реальным распилом. Лучше просто дать льготу Ionity и те точно сами разовьют сети и без помощи государства. То что написано в Челябинске есть 3 быстрые зарядки - но они не все работают и уже не один месяц. Монополизм и ез возмездное гос финансирование ни к чему хорошему никогда не приводит. У VW есть уже доступные электрички, но в России они не предлагаются дилерами. Поэтому с таким подходом как сейчас - развитие электротранспорта будет долгим и мучительным!!!
Тут дело не в машине, и не в электричестве и вообще не в чем, главное по пилить эти деньги.
опять все это кончится масштабной аферой)))
Очередное бла бла бла, и так далее….
МНОГИЕ ОБВИНЯЮТ МЕНЯ В НЕГАТИВЕ И ПЕСИМИЗМЕ..
СОВЕТУЮ УРА-ПАТРИОТАМ ПОДСКАЗАТЬ МНЕ 5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ Я НЕ ПРАВ..
ПРОВАЛИЛИСЬ ВСЕ ПСЕВДО РЕФОРМЫ ВЕЛИКОГОМ КОМБИНАТОРА РУКОВОДИТЕЛЯ
1 МЕДИЦИНА
2 ОБРАЗОВАНИЕ
3 ЖКХ
4 КОСМОС
5 САМОЛЕТО СТРОЕНИЕ
6 ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ
7 ДОРОГИ
8,9,19 ,11.....10005. 10006, 10007....10000001.10000002
ДОБАВЬТЕ САМИ ПО ВКУСУ..
ДЕВИЗ ВЕЛИКОГО - Я ОБЕЩАЮ ОБЕЩАТЬ....!! ( ЗАБЫВАЕТ ЧТО ЛИ , ЧТО УЖЕ ВСЕ ЭТО ОБЕЩАЛ)
Деньги растащат - машин не будет.
Стабильность
Ну почему бы развести на бабки упоротых зеленых ? Идея хорошая.
Вспоминается електрокары олигарха Прохорова емобиль , и где он сейчас ??
КОГДА ВЛАСТЬИМУЩИЕ "НАЖРУТСЯ" ДЕНЕГ.. ВСЕ МАЛО МАЛО ИМ... ПРИДУМЫВАЯ РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ НАВОРОВАТЬСЯ НЕ МОГУТ..
ГРОШ ЦЕНА ВАШИМ РЕФОРМАМ , ЕСЛИ РЕФОРМЫ НЕ ПРИВОДЯТ К УЛУЧШЕНИЮ ЖИЗНИ ГРАЖДАН.. ВСЕ ВАШИ НАЧИНАНИЯ И РЕФОРМЫ - ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ОБОГАЩЕНИЯ,,
КОГДА ВЛАСТЬИМУЩИЕ "НАЖРУТСЯ" ДЕНЕГ.. ВСЕ МАЛО МАЛО ИМ... ПРИДУМЫВАЯ РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ НАВОРОВАТЬСЯ НЕ МОГУТ..
ГРОШ ЦЕНА ВАШИМ РЕФОРМАМ , ЕСЛИ РЕФОРМЫ НЕ ПРИВОДЯТ К УЛУЧШЕНИЮ ЖИЗНИ ГРАЖДАН.. ВСЕ ВАШИ НАЧИНАНИЯ И РЕФОРМЫ - ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ОБОГАЩЕНИЯ,, ..
А жилет, стельки, перчатки и шапка с подогревом в комплекте идут или зимой терпеть нужно?
хорошая схема распила , 800млрд на подумать, потом 800млрд на построить, потом 800млрд на наладить , потом 1трлн на рекламу и дилеров , а потом ой продажи не пошли , ни кто не берет , все мы банкроты , и трл-ны исчезли в не бытье за пятилетку
Мдааа... В нашей стране с длинными холодными периодами, весьма обеспеченным населением высокого уровня жизни и с одной специальной розеткой в областном центре только и продавать электромобильчики размером с "Оку" стоимостью полтора - два лимона и е-кроссоверы за 3-4. Будут, видимо, заставлять, угнетая пользователей нормальных бензиновых и дизельных авто. Одна надежда: как и все мегапроекты до этого, закончится всё пшиком.
Для начала могли бы попытаться сделать утюг или чайник, чтоб не так стыдно потом было.
2011год.Премьер-министр Владимир Путин придал рутинному совещанию по высоким технологиям практический поворот - после заседания правительственной комиссии лично опробовал новый гибрид с мудреным названием "Ё-мобиль" и даже приехал на нем в Горки на Совет безопасности к президенту Дмитрию Медведеву.
Ё-мобили все заполонили.
Гибридный авто даже не сделали.
Хоть бы молоко научились делать как в первобытно общинном строе 14 тысяч лет до н. э, а они замахнулись куда. Аккумулятор то нормальный сделали? Или вся эта фигня на прогрев утром потратит 80% заряда?
Очередной порожняк
Пилить можно и так
А дизель генератор в багажнике или на прицепе будет? И будет ли он вообще в недорогой комплектации?
"Сразу четыре российские компании заявили о готовности в 2022–2024 годах наладить выпуск отечественных электромобилей"
Сразу четыре российские компании заявили о готовности пилить бабло.
В курсе да? , что в российских условиях, а именно сильных перепадах температур и убитых дорогах дающих сильную вибрацию на кузов, этим батарейкам придет конец уже через год, а замена это 50% стоимости автомобиля... И да, электомобили в общей картине являются большими загрязнителями чем ДВС.
Для человека, работающего на одном из челябинских заводов, заголовок весьма шокирующий ))). Думаю, кому столько тележек вдруг понадобилось, на какое предприятие- что аж столько бабла ввалят. У нас электроКАРы это... транспортные тележки четырехколесные, для перевозки заготовок, продукции и т.д., внутри цехов и между ними, с аккумуляторами и электромотором мотором, управляемые одним рабочим (карщиком). В должностной инструкции дворника цехового- "В зимнее время обеспечить беспрепятственный въезд в здание ЭЛЕКТРОКАРОВ и автотранспорта (грузовиков то есть)", снег чтобы чистил перед воротами.
Уж писали бы в статье "ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ" тогда, это сразу нужные ассоциации вызывает
все пересядем на электромобили..а где будем брать электричество для них? На всех его не хватит это мягко говоря..В Европе сколько ветродуек и панелей-и все равно не хватает..И цены на него(электричество) начнут кусаться.. Это все утопия..тем более в России.
ПОСМОТРИТЕ, КАКАЯ ОСЕНЬ КРАСИВАЯ, КАК СВЕЖО, КАК БЛАГОУХАЕТ ПРИРОДА! И ЭТА НОВАЯ ТЕХНИКА БУДЕТ ПОМОГАТЬ СОХРАНЯТЬ ЭТУ КРАСОТУ... КАК ЖЕ Я РАД ЗА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ, УЧЁНЫХ, А ВЕДЬ ЭТО МОЛОДЫЕ РЕБЯТА, КОТОРЫЕ ДОБИВАЮТСЯ В ЭТОЙ СТРАНЕ УСПЕХОВ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, - НИ НА КОРРУПЦИЮ ВЛАСТЕЙ, НИ НА ДИЧАЙШУЮ РЫНОЧНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ, НИ НА АГРЕССИВНЫХ КРИТИКАНОВ, КОТОРЫМ ЛИШЬ БЫ ПОКРИТИКОВАТЬ ВСЁ И ВСЯ И КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ НЕГАТИВНУЮ АТМОСФЕРУ. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЭТО ИХ УСПЕХ, ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ, ИХ, А НЕ ВЛАСТЕЙ, "СИСТЕМЫ" ИЛИ "ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОШЛОГО". СЕЙЧАС В СВЯЗИ С НЕФТЯНЫМ КРИЗИСОМ ЭТА ТЕМА ВЗЛЕТЕЛА. НЕ ДУМАЮ, ЧТО РОССИЯ СТАНЕТ ЛИДЕРОМ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ, НО ЭЛЕКТРОКАРЫ УЖЕ ДАВНО В ОБИХОДЕ, ВОПРОС В ИНФРАСТРУКТУРЕ, ОНА НЕСЛОЖНАЯ, НУЖНА МАССОВОСТЬ. РЫНОК ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ "НАВОДНЯЕТСЯ" ЭЛЕКТРОКАРАМИ И ИНФРАСТРУКТУРОЙ. ГОСУДАРСТВО ПРОСТО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ФУНКЦИИ. В ТОМ ЧИСЛЕ СЛЕДИТЬ ЗА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ МОНОПОЛИЯМИ, ЧТОБЫ НЕ ВЗВЕНТИЛИ ЦЕНЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, КОГДА БУДЕТ СКАЧОК ПОТРЕБЛЕНИЯ.
В технике не разбираюсь, автомобиля в семье никогда не было. Но даже я понимаю, что автомобилестроение — это не наше, не приживается. Может, во что-то более успешное деньги вложить? В здравоохранение, в туризм, в грибоварение?
Идея хорошая. Но в ее успешное воплощение верится с трудом. Причина : всё, что делается в России в последнее время - дорого, неэффективно, кончается "пшик"-ом.
Сначала надо "голову" вылечить. Или сменить.
Вроде развивать авто на газе хотели. Где результат ?
Самое главное в этой новости, это то что инвестируют триллион бюджетных, тоесть наших, денег.... Остап бендер даже не мечтал о таких масштабах
нахрен не нужны эти электрички!!!!
представляете в Чуркилово и Парчковом с каждого окна провод будет висеть до каждой электроповозки там в квартире микроволновку не включишь не чайник не элекроплиту
просадка напряжения аднака!!!
Ладно, это всё ерунда на самом деле. Будут у нас за почти триллион какие-то электромобили - хорошо, не будут - ещё лучше. Я пока со всеми тут прощаюсь до вторника. Наш шеф - золото, а не человек, любитель охоты, рыбалки, вообще природы, как услышал, что хочу проверить, не пошла ли кряква с Севера, сам загорелся через дней десять поехать, а меня разведать попросил всё хорошенько. Не только на понедельник, но и на пятницу мне отгулы подписал, да ещё и распорядился бухгалтерии часть зарплаты мне не пятого, а нынче выдать. Сейчас получу и - домой. По пути путёвку выпишу, еду и согревательное куплю. Дома поменяю легковушку на вездеход, благо всё нужное всегда уже у кукурузника в багажнике. Быстро сделаю всё срочное, скину на почту, своим напишу задания на Вайбер... И - вот оно, счастье! Прямо в ночь и поеду, в Долгой деоевне хорошего друга захвачу - и на болото. Три дня поохотимся, а день по домам отдохнём. Если возьму уток - одну обязательно дома сам приготовлю в духовке с луком, яблоками и свежей картошечкой, да устрою себе праздник в понедельник. Предвкушаю. Вот это - для меня важнее всех этих прожектов разных! Всем - пока, до вторника!
Мне искренне жаль уходящую эпоху ДВС, сколько было проделано работы инженерами автомобилестроения.... Какой долгий и блестящий путь был пройден! Много достойных имён! И так бездарно "похоронить" эту ветвь эволюции мирового автопрома.
Когда-то на легковой транспорт начали устанавливать дизель, сейчас цена саляры дороже бензина. Затем газ, что творится на рынке мы тоже видем. Похоже скоро электричество тоже будет золотым.
1. Посмотрите сколько авто заезжают ежедневно на любую автозаправку. Где столько зарядных станций взять, учитывая, что несколько часов нужно на зарядку этой электромашинки?
2. В стране с качеством электроэнергии итак не полный порядок. Где взять столько качественного электричества? А при перебоях с электроэнергией перевозки вообще встанут.
3. Где перерабатывающие заводы для использованных аккумуляторов? Нагрузка на экологию в разы увеличится.
Это только основные проблемы с которыми столкнулись страны где число электромобилей гораздо больше, чем в России. А их нужно решать заранее.
Чем хороши пустые цифры - это тем, что ими можно легко манипулировать.
Проехал 200-300 км и стой 8 часов заправляй это корыто. Для межгорода непригодна.
Прикольно
Вы лучше скажите, кто из приближенных нагреется. У нас всегда, как крупные бюджетные вливания, так смотри, что за Тимченки, Ротенберги или Пригожины за этим "мегапроектом" стоят, по реализации который окажется пшиком и очевидным распилом, прокуратура как всегда возбудится на неустановленный круг лиц.... короче, ничего нового.
А по самим электромобилям у меня убеждение, что во-первых, не для нашего они климата, а во-вторых, нет у нас никакой инфраструктуры для них. Нашим аккумам запуск в минуса - уже испытание, а тут постоянно ехать на нем. Источник тепла в салоне - ТЭН от той же батареи? Была такая машина "Запорожец", охлаждение двигателя воздушное, а обогрев салона за счет дополнительно сжигаемого топлива в специальной печке. При этом он и бенз жрал и в салоне было холодно. Потому "Жоржик" на зимней дороге был редким явлением. Что-то мне подсказывает, что и эти электромобили ждет та же судьба. Разве что на каких-нибудь полях для гольфа или еще какого декоративного, заведомо только летнего применения они хороши.
Такую машинку за 1,5 млн руб ? Здесь за 500 тыс купить не можешь а вы совсем одурели!!! И при чем это городская машина , а на дальние расстояния она не способна проехать!!