3 декабря пятница
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (247)

1 окт 2021 в 07:55

Что они курят? Это вредительство и бездарное разбазаривание наших налогов!

ОТВЕТИТЬ
Энтук
1 окт 2021 в 07:56

Хрень полная!!!

челяба
1 окт 2021 в 07:57

очередной отмыв бабла и суспешной борьбой себе же созданных проблем. "эффективные" менеджеры своего времени в действии. наработу по комсе едеш на 10 минут дольше чем было - это здорово.... больше времени на свежем воздухе, приятно что администрация заботиться о нас.

Гость
1 окт 2021 в 07:59

Это не островки, а посадочные платформы. Ваши авторы некомпетентны и только ради хайпа работают. Лучше чтобы люди в грязь и под колеса авто высаживались из вагонов?

ОТВЕТИТЬ
Максим
1 окт 2021 в 08:01

Слов нет. Маты одни. За что это Челябинску.

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2021 в 08:03

Правильно, хватит делать город для автомобилистов, пора и других подумать, заныли про налоги, а когда Юревич миллиарды бухнул в вырубку деревьев для расширения дорог до размеров автобана - чето все промолчали. Правильно все делают, ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 08:04

А где знаки тогда? Сужение дороги. Раз нельзя проехать эту штуку по своей полосе, и приходиться перестраиваться на соседнюю полосу. Ставьте везде знаки- препятствие, внимание, и тд.

гость
1 окт 2021 в 08:05

теперь, чтоб защитить остановку, ежи противотанковые на дороге нужно установить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 08:06

Поток машин там относительно редкий, но вот так сужать...
Лучше бы обочину заасфальтировали в этом месте, и приподняли.
А то прямо пишут что нарушают пдд: "раньше приходилось стоять прямо на проезжей части".

Гость
1 окт 2021 в 08:08

Хайполовы вы а не журналисты.

Гость
1 окт 2021 в 08:12

Пусть делают, на Комсомольском прекрасно сделали, теперь на нем нет технической возможности разогнаться выше 60.

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2021 в 08:13

Сказочный дебилизм

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 08:14

Еще бы вокруг этих платформ на Дзержинского порядок навели, там же хаос полнейший -грязь, лужи, ямы, мусор, камни, покрышки, болото, срубленные деревья, куски плит бетонных и никакой дороги и ни тротуаров нет. Посреди этого всего кусочек нового асфальта выглядит издевательством.

Гость
1 окт 2021 в 08:16

Пригласите санитаров в Миндор, там у кого то крыша поехала

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2021 в 08:17

"УМОМ - РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ .., АРШИНОМ ОБЩИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ " - ТЮТЧЕВ...
НЕ ЗРЯ Я ВСЕГДА ГОВОРЮ - НАШ ВРАГ НЕ АМЕРИКА ИЛИ ГЕРМАНИЯ ... НАШ ВАРГ - НАШИ НАЧАЛЬНИКИ - ЧИНОВНИКИ..

Гость
1 окт 2021 в 08:18

Посмотрим, что будут говорить, когда какая-нибудь машина влетит в эту платформу и собьет ожидающих там пассажиров. Бред полный. Давно пора расширять улицу, делать двустороннее движение, а тут наоборот сужают и так опасно.

ОТВЕТИТЬ
Короче
1 окт 2021 в 08:20

В Москве такую шнягу наделали где вообще нет общественного транспорта. Урбанутая администрация.

Камаз Помоев
1 окт 2021 в 08:22

Челябинские водятлы как всегда недовольны, ибо они могут только жать на педаль и ехать прямо. Думать хотя бы на шаг вперед и оценивать дорожную обстановку могут лишь немногие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 08:22

Наконец то

Гость
1 окт 2021 в 08:28

в городе враги. уничтожают его из ну три.

Гость
1 окт 2021 в 08:28

Сколько раз там езжу, ни одного пассажира не видел, вообще бред такой наделали, ждём ужасных аварий на этих остановках!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 08:29

что курить нужно чтобы так ищуродовать Дзержинского, ждите зимой кучу аварий и сбитых пешеходов.

Гость
1 окт 2021 в 08:30

Котова главный враг жителей Челябинска.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
1 окт 2021 в 08:30

Куляшов и Егоров передают очередной привет жителям города

Мы Русские - С нами Бгг
1 окт 2021 в 08:31

Если якобы приедут 100 низкопольных трамваев - зачем остановку на пол метра поднимать? Или обещалкины в очередной раз обманули? Вот дела…

Гость
1 окт 2021 в 08:31

Лучше бы на участок Нахимова обратили внимание между ЗЭМом и Трубным, вот где ад. Полдороги миллитротуар есть, полдороги пешком лавируй как умеешь между машинами и стоячими фурами. На машине не лучше, ждать очередь на выезд в эту кишку можно часами. Производственных фирмочек и складов там дофига.

Неравнодушный
1 окт 2021 в 08:32

Действительно, жаль что в общем-то хорошую идею так испоганили, пример того как деньги налогоплательщиков работают против налогоплательщиков. И здесь и водителям и пешеходам достанется в равной степени когда по зиме или при плохой видимости не успевший вовремя перестроиться вылетит на остановку. А нужно-то было всего-то сделать остановки до обочины, высокими и оградить, как они и были раньше, ну нет там столько пассажиров чтобы заполнить эти широченные поляны. Жаль что настолько очевидные решения не видят наши чиновники, что подтверждает то, что им на город, жителей и свою работу наплевать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 08:33

Челябинск единственный город миллионик без 10 бальных пробок, руки проч от дорог.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
1 окт 2021 в 08:41

А еще пару лет назад обещали вообще снести трамвайные пути. Там трамваи ходят раз в час, и то если по везет.

ОТВЕТИТЬ
Гост
1 окт 2021 в 08:44

Даёшь островки!!

Строитель метротрама
1 окт 2021 в 08:45

Негативно реагируют офисные хомячки. Приехали на кредитосолярисах, вместо работы пьют бесплатный кофе из кулера и читают 74, реагируют нервно на правильные изменения

ОТВЕТИТЬ
Николай
1 окт 2021 в 08:46

Смотри куда едешь, и главное скоростной режим не нарушай и проблем не будет.
Всяко лучше вываливающихся тел прямо под колеса.

ОТВЕТИТЬ
Артем
1 окт 2021 в 08:46

Посадочные платформы - однозначно тема, пол жизни был пешеходом, ездил активно на трамваях, сейчас уже 10 лет езжу на машине, и никогда не понимал остановки с выходом прямо на дорогу! Если раньше водители были адекватнее, тормозили за остановившемся трамваем, то сейчас наблюдаю сплошную тупость половины водятлов, пролетают мимо на огромной скорости, если не посмотрел, когда выходишь из трамвая - труп.
Платформы - однозначно поддерживаю, необходимо разделять потоки пешеходов и автомобилистов, но не в таком опасном исполнении, необходимо плавное сужение, либо иные адекватные решения. Езжу по этой улице время от времени и сам был удивлен, как внезапно появляется препятствие.
Одной широкой полосы тут действительно за глаза, тем более в конце улицы в районе пересечения с Лизы Чайкиной движение так же неожиданно превращается в двустороннее, хоть и есть знаки, на которые та же половина и не смотрит.

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2021 в 08:46

Все делается строго по заветам Левушки Владова.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 08:47

Если произойдёт дтп на одной оставшейся полосе, вся эта улица , просто встанет в час пик, Боже, что творят эти урбанисты

Гость
1 окт 2021 в 08:47

Это автоклоунам не нравится, а пешеходам это удобно

ОТВЕТИТЬ
мякишка
1 окт 2021 в 08:48

Они просто не понимают,что это делают только для них,ведь скоро большая часть станет пешеходами и пересядут на общественный транспорт....

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 08:49

вот что творится в городе когда не губирнаторов не метров не выбирают.

1 окт 2021 в 08:50

Статья написана непрофессионально! Не надо говорить за всех. Многие за островки.
"Это единственная короткая дорога от центра города в район Сельмаша в Ленинском районе, и именно в этом месте все едут довольно быстро" интересная фраза, может надо соблюдать ПДД просто?

Труъ докторъ
1 окт 2021 в 08:50

Хожу там пешком и езжу за рулём ежедневно, поэтому имею сказать.
1. Опрос составлен неправильно: нравится/не нравится. Да, платформы мне, как пешеходу нравятся, не нужно стоять на обочине, ожидая трамвай. Да, как водителю мне платформы в таком исполнении не нравятся, т.к., действительно съедают полосу.
2. Пусть не придумывает дама, поток машин там вечером приличный. Раньше был меньше, пока не построили Гранитный и Ягодный. И ехали нормально по двум полосам, особенно, когда разметку сделали. Теперь же вторая более скоростная полоса будет оттормаживаться и встраиваться в правую. И сами будут тормозить и правую полосу шугать перестроениями. Бред полный.
3. Сделали, как обычно, пер анус. Там нужно было, наоборот, укатывать трамвайные пути вровень с проезжей частью, разрешить движение а/м по путям, как это часто встречается в Германии, и организовать двустороннее движение. А нынешнюю правую полосу превратить в обочину, отодвинув таким образом от жилых домов и тротуара - достаточно некомфортно идти по тротуару, когда у тебя слева без всяких ограждений проносятся машины под 80. И получилась бы полноценная улица с двухсторонним движением: одна полоса с путями от ЗЭМа до Авроры, и две полосы (пути + та, где сейчас платформы) от Авроры на ЗЭМ.

Гость
1 окт 2021 в 08:51

Так и у нас скоро так будет как в Москве. Только заселят все высотки понаехами, так как если сейчас запретить владение автомобилем в городе, то потенциальные понаехи начнут думать стоит ли сюда ехать,а вот потом ,когда последний понаех -мерзложопинец купит последнюю квартиру , вот тут то все и поймут что наступит писец и ездить придется в вонючем скотовозе с такими же своими собратьями понаехами,а будет уже поздно ибо вернуться обратно не получится. Так сказать мышеловка захлопнется наглухо.

ОТВЕТИТЬ
Гост
1 окт 2021 в 08:51

Вообще надо сделать чтобы машин стало меньше!!! Можно ввести когда номер заканчивается на чётное число , ездит по четным дням ,на нечётное по нечётным....

ОТВЕТИТЬ
Гост
1 окт 2021 в 08:53

И парковки в центре города должны быть только!!!!платными!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 08:58

Челябинским депутатам давно уже пора запретить трамвайные остановки посередине автомобильной дороги. Это опасно! А законодательный запрет полностью решит эту проблему.

Гость
1 окт 2021 в 09:01

Хорошо, что делают. На машиностроителей такие узкие остановки , что там двум людям не разойтись.

112
1 окт 2021 в 09:02

Да идея-то верна, вот только выполняется с присущим чиновничеству звероподобным рвением: что мешает плавно вывести конфигурацию ПЧ и сузить эту "ж/д платформу"? Ради общей безопасности как водителей так и ожидающих транспорт. Плюс нужны будут козырьки и ограждения обязательно.

ИванЫч
1 окт 2021 в 09:09

Комсомольский был хорош, когда его на Косарева производственный корпус перегораживал на половину. Никаких островков не надо было

Murka
1 окт 2021 в 09:15

Зачем остановки на проезжей части, зимой там и так одна полоса остаётся. Если уж на то пошло, пассажиропоток там низкий, для нескольких человек в час зачем одну полосу занимать. Я вообще сколько езжу, в ту сторону никого почти не вижу на остановках

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 09:17

Аввтомобилисту Андрею надо ПДД и навыки подтянуть. И выбирать скорость движения, соответствующую дорожной обстановке. Ездить он быстро привык, смотрите-ка. А то, что пассажиры трамваев вынуждены под летящие машины выходить? Все правильно делают, давно пора обустроить эти остановки! А мы, автомобилисты, просто немного помедленнее поедем.
Но! требуется грамотная разметка, предупреждающая о сужении, и светоотражающая краска на платформе.

ОТВЕТИТЬ
ЧЕЛовек
1 окт 2021 в 09:25

Очередной распил . Наверняка делают свои и за неплохое бабло.

Федя
1 окт 2021 в 09:31

кто то из чиновников нагрузил свой завод по производству бордюров на полную мощность))))

ОТВЕТИТЬ