Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «На Комсомольском проспекте установили камеры нового типа. Проезд по выделенкам обойдется в 18 тысяч рублей»

Вернуться к публикации
Все комментарии544
25 нояб 2021 в 07:58

Страна штрафов и налогов. Дебилизм. Челябинск туда же🤦‍♂️

Сергий
25 нояб 2021 в 07:58

Комплексы "Digital Patrol" и 18 т.р. Скрепно.

Гость
25 нояб 2021 в 08:00

Дибилизм во главе города!

Федя
25 нояб 2021 в 08:02

Теперь понятно зачем проспект сделали уже и потратили столько денег.

Гость
25 нояб 2021 в 08:03

как повернуть во двор за пионерской (в сторону макдональдса)?

Гость
25 нояб 2021 в 08:05

Только ободрать нищих! Нету хлеба-ешьте пироженное....они думают мы тоже по полляма в месяц имеем...

25 нояб 2021 в 08:06

Все для людей. Все нажраться не могут. Скоро все дороги платными будут

Гость
25 нояб 2021 в 08:09

Тогда настройте эти камеры чтобы штрафовать и автобусы когда они выезжают с выделенки на обычные полосы. Им значит все можно, а простых автомобилистов сразу на 1500руб. накажут. Как то не справедливо.

Алексей
25 нояб 2021 в 08:09

Во всем мире это существует, и ни чего , соблюдают. А у нас как всегда население против))), против выделеннок, против qr кодов, видите ли это нам не удобно….. привыкли на авось…. И сразу везде дебилизм. Жить по законам не хотим, гадим где хотим, сигареты из окошка, леса жжем, дорогу не уступаем, пьяными гоняем, но штрафов при этом не хотим)))))

ФОМА
25 нояб 2021 в 08:12

перед молодогвардейцев из центра есть поворот на эту улицу не на перекрестке.. так вот я всегда заранее встаю на первую полосу и ни кому не мешая еду до поворота... а теперь я еду и там где есть прерывистая я включу поворотник и встану!!! вечером там много машин(автобусов маршруток и т.д.)я буду ждать когда они проедут!!! ЗА МНОЙ ОСТАНОВЯТСЯ СОТНИ машин - и пофиг буду ждать пока все проедут!!!!потом поверну на выделенку и потм поеду по свороту на молодогвардейцев!!!

Гость
25 нояб 2021 в 08:13

На проспекте машины едут сплошным потоком - так устроили движение. То есть почти всегда зелёная волна. Как при этом сразу повернуть направо насклрости во двор через разметку ближайшую ко въезду ? Полицейский разворот на ручник?

Моша
25 нояб 2021 в 08:14

Внедряют внедряют за огромные деньги бесполезно-вредную систему, эти полосы для от и великов будут черноснегом пол года загажены, а рухлядь ОТ города это же смех, а толпа маршруток бешеных коптящих??? Может надо как то по другому поднимать симтему ОТ города? Хотя зачем ) там же черный нал собирают уважаемые люди!))

121
25 нояб 2021 в 08:15

Всё как обычно, через ЖО,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!

Гость
25 нояб 2021 в 08:17

запретить квадроцыклам ездить по лесам!

Гость
25 нояб 2021 в 08:18

Странно как-то. В статье написано, что камеры расположены так,что не затрагивают въезды во дворы. Но на схеме ещё очень даже затрагивают. Прямо подлавливают

25 нояб 2021 в 08:20

ГРАЖДАНЕ ВЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕТЕ , ЧТО ННЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ РЕЖИМ ЗАБОТИТСЯ О ВАС ( НАС)...?
УТВЕРЖДАЮ - НЕТ.. СОРВАТЬБАБЛО , РАЗБОГАТЕТЬ И ОТПРАВИТЬ ДЕТИШЕК К "ВРАГАМ" ЗА ГРАНИЦУ..
ДАННЫЕ КАМЕРЫ ТАКЖЕ СОЗДАНЫ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ БАБЛО "НАСТРИЧЬ" С ВОДИТЕЛЕЙ..
ХОРОШО А У МЕНЯ ВОПРОС..- ПОЧЕМУ НЕ ПРИБРАНЫ ДОРОЖКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ..? ПОЧЕМУ?
КТО ЗНАЕТ КОТОВУ - СООБЩИТЕ ЕЙ - В ГОРОДЕ БАРДАК- НЕ ПОЧИЩЕНЫ ВЕЛО ДОРОЖКИ..
ЕСЛИ ЗАКОН ЕСТЬ - ТО ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ПРОТИВ ВОДИТЕЛЕЙ.. А ВЛАСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА НЕДОРАБОТКИ , ЗА НЕДОГЛЯДКИ .. БЕЗДЕЛЬНИКИ - ДРУГОГО СЛОВА НЕТ.

Гость Ленин
25 нояб 2021 в 08:21

С одной стороны это хорошо !НО сколько маршруток не знают правила ПДД ?И сколько ездит не имея права !Сколько их ? ВЫ делали анализ !И сколько они приносят левых денег в карманы депутатов!
И еще вопрос к вам чиновникам и депутатам ? вы активно баролись с КИОСКАМИ и ?Что мы видем их стало еще больше !ВЫВОД корупционеры !!!

Местный
25 нояб 2021 в 08:21

Здравствуйте. У меня полноразмерный внедорожник, его габариты не позволяют развернуться не пересекая выделенную полосу. Например напротив 5й больницы (разворот где макдак). Далее, что бы успеть перестроиться вправо для поворота - прерывистой линии часто не хватает. Чтобы перестроиться только через нее, мне нужно сбрасывать скорость почти до 0 и поворачивать чуть ли не перпендикулярно, она очень короткая. Например при попытках с комсомольского проспекта уйти вправо на молодогвардейцев (двигаясь из центра)
Еще есть проблема - как поворачивать на перекрестках направо, не пересекая выделенную полосу? В некоторых местах разрыва вообще нет. Например на молдавской, при желании свернуть к фокусу.
От себя добавлю, что единственным разумным решением для себя пока вижу полный отказ от движения по данному проспекту или ездить с грязными, не читаемыми номерами - это это штраф гораздо ниже, да и то выписывается только вручную, нарядами дпс.

гость
25 нояб 2021 в 08:23

Выделенка нужна, конечно. При условии, что Текслер выполнит своё обещание про 500 новеньких автобусов, что они будут укомплектованы водителями и, что немаловажно, всё-таки выйдут на линии.
Но как-то все съезды направо через выделенку сделаны не для людей, а "чтобы были". Не нарушая, повернуть направо не получится.
Как-то не хочется думать, что на это и делался расчет изначально : неизбежно и вынужденно будут нарушать и пополнять бюджет.

Владимир
25 нояб 2021 в 08:23

Скажу как велосипедист со стажем - то недоразумение, которое пытаются выдать за велодорожку просто непригодно для езды на велосипеде. Через каждые 300 метров она обрывается, упирается, в остановку общественного транспорта и прочее. Есть же у нас сообщества типа Велочел, есть профессиональные велосипедисты... Посоветоваться никак? Конечно никак, по тому, как это полоса для отвала снега и плевать они хотели на велосипедистов. Вы вообще хоть раз там видели велосипедиста?
Со стороны автомобилиста все ещё хуже. Если вам нужно повернуть направо у вас есть только разрывы, размером в корпус машины. Заблаговременно вы должны снизить скорость до пешеходной. Потихоньку тащиться до разрыва и смотреть в зеркало - нет ли там маршрутки. Потом остановиться и смотреть - нет ли там велосипедиста. Выполнение всех этих действий по правилам только снизит пропускную способность и многократно увеличит нервозность водителей.
Как по мне - целью этой реконструкции никак не может быть забота о гражданах. Если хотят сделать хорошо, то получается как на Бр. Кашириных. Сделали ловители - ездить стало безопасней

впв
25 нояб 2021 в 08:25

Блин ну пипец вы конечно схему прикрепили.. не учили в школе, что север сверху?

Эщкере
25 нояб 2021 в 08:29

Я вот видела в другом городе, что народ с утра на номер вешает бумажечку, а доехав до нужного места снимает. Мне интересно, помогает или нет. По идее я патрульных гайцов в Челябинске вообще не вижу, их же убрали, для них главное не предотвратить нарушение, а наказать за него.

Гость
25 нояб 2021 в 08:29

А почему ваштейны не чистят комсомольский? им будут откатывать за нечищенные дороги? Штрафов то больше будет

Гость
25 нояб 2021 в 08:29

Ну всё сейчас джамшутчики вообще оборзеют

Челябинец
25 нояб 2021 в 08:29

Ну все, пр. Победы окончательно встанет сейчас, никто не сунется лишний раз на Комсомольский проспект!!!

25 нояб 2021 в 08:33

ДЕДУШКА СТАЛИН ПРИДИ ... ДЕДУШКА СТАЛИН ПОРЯДОК НАВЕДИ ...
УВЕРЕН НА 100% ВЕЛИКИЙ СТАЛИН НЕ ДАЛ БЫ ТРУДОВОЙ НАРОД В ОБИДУ...
БЫСТРО БЫ НАШЕЛ КРАЙНИХ ИЗ ТЕХ КТО ОБИЖАЕТ ТРУДОВОЙ ПРОСТОЙ НАРОД..
И ПОЕХАЛИ БЫ МНОГИЕ ГУБЕРНАТОРЫ И МЭРЫ ЛЕС ПИЛИТЬ В РУЧНУЮ..
ЗА ЧТО НАМ ТАКОЕ ПРОКЛЯТЬЕ - ТАКИЕ РУКОВОДИТЕЛИ..

Гость
25 нояб 2021 в 08:33

я зимой номер снегом залепляю и езжу как хочу, уже которую зиму так делаю и все в порядке

Удав
25 нояб 2021 в 08:35

Шанхай!!!

Авария
25 нояб 2021 в 08:35

А с красивыми номерами можно по этим полосам ездить? Или им тоже штрафы будут выписывать?

Санитар
25 нояб 2021 в 08:36

Озвучьте пожалуйста рост президента России

Гость
25 нояб 2021 в 08:36

А нельзя поставить камеры, которые будут помогать ловить преступников? Только на штрафы за наши же деньги?

Гость
25 нояб 2021 в 08:37

А по велосипедной полосе можно ехать?

25 нояб 2021 в 08:38

А ЕЩЕ МНЕ НРАВИТЬСЯ В СТАТЬЕ ВЫРАЖЕНИЕ - " ЕСЛИ НЕ ВИДНО ПОЛОС ДОЛЖНЫ ПОЛАГАТЬСЯ НА ИНТУИЦИЮ " ... МОЖЕТ ТОГДА И ШТАРФОВАТЬ
БУДЕТЕ ИНТУИЦИЮ..?
БЕЗДЕЛЬНИКИ И ЗАЖРАВШИЕСЯ КОТЫ.. ВЫ РЕАЛЬНО ВРАГИ НАРОДА..

перегар
25 нояб 2021 в 08:40

был комсомольский проспект теперь комерческий проспект

25 нояб 2021 в 08:40

ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ОБСУДИМ -
ВЛАСТЬ ( ЧИНОВНИКИ) ДУМАЮТ О НАС , ЗАБОТЯТСЯ ОН НАС , ДЕЛАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ ?
ИЛИ ЭТО ВРАГИ И БЕЗДЕЛЬНИКИ КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СЕБЕ , НАЖИВАЮТСЯ НА ЛЮДЯХ И НЕНАВИДЯТ НАС..?
ПИШИТЕ - ИНТЕРЕСНО ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ..?

Гость
25 нояб 2021 в 08:42

А что им ныть , их правильно штрафуют.Для них делают дороги,разметку,знаки,кемпинги у дороги,девочки у дороги.А кто это должен оплачивать??? Государство?Регион?Конечно вы господа мои любимые владельцы иномарочек.Век вам живи,хорошего настроения,а главное благополучия.

25 нояб 2021 в 08:43

Ну вот, собственно, ради чего всё и замышлялось. Аккурат под зиму, аккурат под снежок.

Гость
25 нояб 2021 в 08:43

сейчас зима ничего не видно , никакой разметки , дороги чистите и не будет тогда проблем , дебилы одним словом , привыкли только требовать и штрафовать , а ответственности никакой за дороги

Челябинса житель я...
25 нояб 2021 в 08:44

Спасибо, мэрии, ДАВНО ПОРА....

Гость
25 нояб 2021 в 08:45

Так вот оно что! Вот ради чего были все эти телодвижения с сокращением полос. Забота о пешеходах говорили они. А на деле очередная обдираловка.

Гость
25 нояб 2021 в 08:45

Почитала комменты и сразу видно, что ни один водитель правила не соблюдает. Так вот водители или водятлы, если бы вы правила соблюлали, то и пробок и аварий было бы меньше. А то ездите как хотите...

шкуратер
25 нояб 2021 в 08:47

ненавижу вам всем сердцем

25 нояб 2021 в 08:48

И ЧТО ЭТО НАШ ОСОБЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПУТЬ ...?
ИЛИ ЭТО НАША ОСОБЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ..?
ИЛИ ЭТО СКРЕПЫ НАШИ ЗАСТАВЛЯЮТ ВЛАСТЬ "ИМЕТЬ" ЛЮДЕЙ..?
МНЕ КАЖЕТСЯ ТАКИМИ КРАСИВЫМИ СЛОВАМИ И ВЫРАЖЕНИЯМИ ОПИСЫВАЛ НАШ ВЕЛИКИЙ ПУТИН НАШУ СОВРЕМЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ...
ИЛИ ЭТО ВЕРА ..? КАКАЯ НЕ ЗНАЮ.. ЗАСТАВЛЯЕТ ВЛАСТЬ НАС НАПРЯГАТЬ..

25 нояб 2021 в 08:51

А МОЯ БАБУШКА САРА АБРАМОВНА - НАЗВАЛА БЫ ИХ ФАШИСТАМИ..

Валерий
25 нояб 2021 в 08:55

Простой вопрос, кто-нибудь видел что бы убирали карманы и это только начало зимы и как они хотят их чистить или в их планы это не входит. Улыбнуло штрафы: помыл во дворе фары и номера, штраф, номер грязный штраф и т.д. Автомобилист это дойная корова для государства и чинуш.
Как повернуть к Макдаку, там вообще разрывов нет, все сделано для того чтобы драть штрафы и кто в доле.

Гость
25 нояб 2021 в 08:56

Наверное так же будут штрафовать как на северо крымском мосту или по ул.Труда, т.е. никак, я правильно понимаю😁

ФелиХ Железный
25 нояб 2021 в 08:57

Мне например заезд во двор так сказать убрали, двойная сплошная)))) раньше был. Приходится постоянно нарушать что бы заехать во двор, ну или проехать лишних километра 3 что бы развернуться и заехать))) А вот этот пунктир который указан что бы повернуть на лево или на право расположен от светофора в 3 метрах)))) вот как??? Не реально! Интересно, маршрутки как будут ездить? Они по факту не относятся к общественному транспорту, номера то не жёлтые, или у них все договорено!))))

25 нояб 2021 в 08:59

УВЕРЕН НАШИ ДЕДЫ ( ПРАДЕДЫ ) НЕ ЗА ТАКОЕ БУДУЩЕЕ СРАЖАЛИСЬ И УМИРАЛИ.. НЕ ЗА ТО ЧТО БЫ ЧИНОВНИКИ УНИЖАЛИ НАРОД..
ГНОБИЛИ , КИДАЛИ В НИЩЕТУ И БЕЗНАДЕГУ...

Гость
25 нояб 2021 в 09:00

что значит оставляйте не менее 6 метров ,а если 5,9? Штраф? а чистить дороги эта братва не хочет? десятки миллионов получают из бюджета

25 нояб 2021 в 09:07

В ПДД п. 8.5. "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан ЗАБЛАГОВРЕМЕННО занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а не совершить поворот практически на 90 градусов со второй полосы. Почему разметка противоречит ПДД?

Гость
25 нояб 2021 в 09:07

Есть реальность- снег в Челябинске не убирают. Научитесь чистить улицы- ставьте столбики и камеры. Не умеете, не мучьте, сами знаете что.