Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Думал, такие чудаки остались в нулевых»: редактор проекта «Авто» — о «Гольфе»-беспредельщике»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ212
Гость
12 дек 2021 в 07:46

Зачем ещё раз об этом человеке писать

Гость
12 дек 2021 в 08:07

Похоже парня рекламируют, или какой смысл два раза в одну воду?
Или таким образом ищут его друзей, замешанных в чем-то, чтобы те вышли на связь, и их взяли, другого смысла не вижу, писать про этого мажора, про меня ни два, ни разу не написали, а я на два порядка лучше его, и красивее, и умнее наверно, раз такие выводы делаю.

михрютка
12 дек 2021 в 08:15

Артемка решил подняться на хайпе?

Гость
12 дек 2021 в 08:16

74 решили реабилитироваться?)) Парень реально пустой и говорить о нем дважды смысла нет, все итак поняли, что это временное явление на дороге, столб однажды найдёт своего героя.

Гость
12 дек 2021 в 08:20

Был как то в Конго давно. И вот мне кажется наш народ стал похож африканцев. Не все конечно. Своей дикостью, непредсказуемостью, аполитичностью, танцами, ну а рэп это 100% африка. Автомобили тоже все не наши. Своих машин так и не придумали, чужими похваляемся.

12 дек 2021 в 08:44

КАКИЕ ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ ЖИВУТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ... НОВОСТНЫЕ САЙТЫ ПИШУТ И ПИШУТ О ДАННОМ ПЕРСОНАЖЕ...
ЕСЛИ ЭТО И ЕСТЬ ГЕРОИ СЕГОДНЯШНЕГО ЧЕЛЯБИНСКА ТО ЖАЛЬ ЧЕЛЯБИНСК... ЕГО ЖАЛЬ КОНЕЧНО..
"НАРВЕТСЯ" НА ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО "ПОДРЕЖЕТ" НА ДОРОГЕ ИЛИ РЕБЕНКА НАПУГАЕТ.. НАЙДУТ И НАКАЖУТ ПО СЕРЬЕЗКЕ , У БУДЕТ КАЯТСЯ НА БОЛЬНИЧКЕ В ГИПСЕ..
ОДУМАЙСЯ ЧЕЛОВЕЧИК - ПОКА ДЕЛ НЕ НАТВОРИЛ..
КАКИЕ 180 КМЧАС ПО ГОРОДУ - ИНОГДА И 50 ТО СТРАШНО ЕХАТЬ..

Товарищ
12 дек 2021 в 08:46

Статья Краснова об АСКО такая же пустая и без конкретики,модет стоит писать в отдельном жанре?
Причем все комментарии по делу без оскорблений потерты. Здесь такая же статья о себе любимом и небылицами из 90х.

12 дек 2021 в 08:52

Автор в конце перечитывай статьи. "...лет через десять лет..."?

Местный....пока...
12 дек 2021 в 08:57

Какое время, такие и герои.....да и Автор.....ни как не растёт над собой. ....

Шокерфэйс
12 дек 2021 в 09:00

Соседи этого оригинала просто слюнтяи и слабаки! Раз он запирает проезд и не даёт выехать другим, есть масса способов привести парнишку в чувство! Самый безобидный это просто вывернуть ниппели в колесах, как правило этого достаточно ! Если не понял, то можно и семечек насыпать на крышу, голуби ему так отомстят что доходит до самого тупого)

Гость
12 дек 2021 в 09:02

Соседи что способов не знаете как проучить ?

Гость
12 дек 2021 в 09:06

В Челябинске рядом с бывшей городской свалкой собираются построить автокомплекс с современной гоночной трассой. На работы планируется потратить порядка 160 млн рублей, а общая площадь застраиваемой территории составит 22 гектара. Об этом рассказала мэр Челябинска Наталья Котова.

— Этот объект заявлен в программу строительства, мы надеемся, что губернатор Алексей Текслер нам поможет, тем более, что проект им поддержан. Скорее всего, на условиях софинансирования, будем им заниматься. Начнем уже в 2022 году, но сумма требуется внушительная — порядка 160 миллионов, поэтому планируем за год-два завершить все работы, — отметила Наталья Котова

Фото пользователя
12 дек 2021 в 09:08

Однако! Оказывается Краснов всему виной, он вырастил этого шпингалета, переделал ему машинку и рекламирует "оригинала" на сайте... Господа, вы плохо спали?

житель Северо-Запада
12 дек 2021 в 09:09

🔥..>
розовая машина , волосы на голове как будто - нетрадиционал..
странно все это , уж не пропаганда ли это ЛГБТ сообщества.?
а так то прикольно - стрит рЭйсер - НЕТРАДИЦИОНАЛ.

Гость
12 дек 2021 в 09:09

" ... страдаешь асоциальной ХЕРНЕЙ... " ? В статейке можно матерные слова писать? Так же,как и " сеять за..упу" от С.Ковалева однажды написали? Кстати,так и не убрали матершину эту. Редактор и журналюги,вы думаете это вас красит и приносит вам уважение? Если так,то вы ошибаетесь!

Гость
12 дек 2021 в 09:19

Переднеприводный автомобиль и заднеприводный водитель.

Показалось
12 дек 2021 в 09:20

Крашеного питуха на гольфе надо убирать с дорог пока не натворил дел, а Артем - молодец, хорошо что поднимает эту тему, пусть даже и с крепкими словечками.

Гость
12 дек 2021 в 09:22

Хорошо хоть Торетто не знает.

Гость
12 дек 2021 в 09:22

Да успакойтесь вы с мажорами. Мажоры в Москве, и авто там точно не подобные шушлайки. А тут обычный рисунок, недорогой вырвиглаз.

Гость
12 дек 2021 в 09:23

Это би_турбо?))))

Гость
12 дек 2021 в 09:30

А паренёк то своего достиг - второй раз на обложку)))
Известность получил

Житель
12 дек 2021 в 09:32

Когда уже награда найдет своего героя???

Дед.
12 дек 2021 в 09:33

ПАЦАН КАК И БУЗОВА. ВСЕ РУГАЮТ, ПЛЮЮТСЯ, А СО СТРАНИЦ(ЭКРАНА) НЕ СХОДИТ.

Гость
12 дек 2021 в 09:33

Статья на правах рекламы.

12 дек 2021 в 09:36

а чЁ сказать то хотел?

Гость
12 дек 2021 в 09:40

Вчера весь город накрыло выбросами ЧЭМК а они про крашеного полумальчика пишут. Напишите про хамское отношение к челябинцам со стороны работников этого предприятия.
А по поводу этого. Ах какие молодцы челябинцы! Они все правильно пишут и даже я с ними согласен. Примитивно, ребята. Мне вот похвала плохого журналиста вообще фиолетова.
И потом, сначала этот самый "журналист" годами провоцирует людей на такое поведение, а когда сам стареть начал то ему нормально ездить захотелось. Ага, конечно, два раза! Кто тебя слушать будет? Терпи теперь и не ной.

Гость
12 дек 2021 в 09:43

Артёмка, он хоть шмурдяк за деньги не рекламирует. И написали о нём вы первую статью. Сейчас же вы просто переобулись под народным мнением.

Гость
12 дек 2021 в 09:47

Би😁

Вовашка 174
12 дек 2021 в 09:50

Лично у меня этот парень не вызывает никакого негатива, пусть ездит как хочет и как умеет, это его личное дело, а вот парковаться во дворе нужно правильно !

Гость
12 дек 2021 в 09:55

74 ру , сельская газета

12 дек 2021 в 10:00

A вот по машинам абсолютно согласен, да и по оценке чудилы тоже.

Гость
12 дек 2021 в 10:00

Статья г..вно полное. Развели пацана, теперь пытаетесь хайп поймать второй раз. 74 дно.

Живу и радуюсь
12 дек 2021 в 10:00

Стрит ракер)

Антон Д
12 дек 2021 в 10:01

Согласны с автором? А я не знаю что сказать. Какое мнение то высказали? О чем статья? Каша какая-то капец. Возьмите на работу хотя бы выпускника любого бесплатного курса по копирайтингу. Это же ужас какой-то. То про артемку какого-то. То про пустой лист, то про холодильник. Ешкин кот…

Гость
12 дек 2021 в 10:04

По поводу мажора вообще смешно, солярис, Рио и поло стоят по 1.5 млн. Тут гольф 1.350. Мажор смешно. 74 ру колхоз.

Vic_
12 дек 2021 в 10:08

Розовый это почти красный. Товарищ скоро вступит в наши ряды.

гость
12 дек 2021 в 10:09

Ждем новость о возбуждении уголовного дела.

Гость
12 дек 2021 в 10:10

Тут может есть представители ГИБДД? Можете ответить, что будете предпринимать против этого злостного нарушителя? Он же бросил вызов вам, что никто не остановит его гонки по общественным дорогам! Или вы бессильны против этого беспредельщика?

Гость
12 дек 2021 в 10:12

Видимо, сообщение с СК уже дало какие-то результаты - "краснов и ко" следы заметают. Типа, пошутили.
Хотя, в той статье был состав преступления со стороны челябинских гаишников, которые врумврум любят. Надеюсь, СК что-то нароет.

Гость
12 дек 2021 в 10:13

Нормальный паренек..молодой, просто...ветер, мультики в голове..

12 дек 2021 в 10:26

Был известный мотоблогер Диабло, который гонял по ДОПам 200+ км/ч. За такую езду в Испании его хотели чуть ли не посадить. Он сбежал в Россию, и через какое-то время убился, столкнувшись со встречным грузовиком.
Ладно лётчики на мотоциклах убиваются в основном сами, но любители погонять на автомобилях представляют намного большую угрозу. Это фактически не обезьяны с гранатой, а обезьяны на шахид-мобилях.

Гость
12 дек 2021 в 10:51

Стритсракер

Гость
12 дек 2021 в 11:01

Эта история вообще не о этом чудаке, а о репутации власти, которая неможет или не хочет поставить га место чудака, наплевавшего на законы.

Гость
12 дек 2021 в 11:06

На косарева с кислицына такой же 🐓, живёт! Тоже у него детство играет....

Гость
12 дек 2021 в 11:36

Краснов главного не написал. Этот розовый чудила-единорог крайне опасен для окружающих, летая по городу 180 км/ч. И почему его представляют бизнесменом? Он всего лишь пытается продавать свои дешевые курсы по обучению езде на сноуборде.

Гость
12 дек 2021 в 11:39

Автор сам застрял в 90-х судя по типу его мышления.

12 дек 2021 в 11:41

Кто этот человек, что о нем второй раз пишут??? Других достойных персонажей в городе нет?

Гость
12 дек 2021 в 11:48

Все эти т. н. гонсчики понторезы только до ближайшего гайца, а остановят, стоит гривой машет, блеет ниочем. Штраф придёт, бежит оплатить, пока можно 50%🤣