Автомобиль — вещь дорогая. И сердцу, и кошельку. Покупается, как правило, на годы. Люди это понимают и к выбору относятся очень ответственно. Однако впоследствии иногда упускают из вида очень важное обстоятельство. Насколько долго и беспроблемно будет служить вам машина, во многом зависит от того, кто и как будет ее обслуживать.
В случае с продукцией марки ŠKODA всё просто. Хотите, чтобы автомобиль как можно дольше находился в хорошем техническом состоянии? Тогда следуйте рекомендациям производителя. Доверить заботу об автомобиле стоит официальному дилеру «Легион Моторс» в Челябинске, потому что это выгодно.
Вы когда-нибудь страховали автомобиль по каско? Выгодно ли это? Ответ не так прост. Вот вы заплатили за полис, а ничего плохого с машиной в течение года не произошло. Значит ли это, что деньги были потрачены впустую? Конечно, нет. Как минимум вы оплатили собственное спокойствие, которое основывалось на том, что в случае чего вам придут на помощь. Обслуживание автомобиля у официального дилера ŠKODA — похожая история. Не стоит смотреть только на цены. Впрочем, и с ними не всё так однозначно. Стоит изучить ситуацию с разных сторон, в форме вопросов и ответов.
А кто такой официальный дилер?
Официальный дилер ŠKODA — это предприятие, работающее по договору с маркой ŠKODA, интересы которой в России представляет OOO «Фольксваген Груп Рус», дочерняя компания концерна Volkswagen AG.
Дилерское предприятие — самостоятельное юридическое лицо, частная компания, которая связана с производителем автомобилей, маркой ŠKODA и концерном Volkswagen, соглашением.
В структуре дилера — несколько отделов. Один из них — сервисное подразделение, в ведении которого вопросы «послепродажного обслуживания».
Производитель предоставляет компании право официально продавать и обслуживать свои автомобили, но выдвигает ряд требований. Точнее, слово «ряд» звучит очень скромно. Полный список требований концерна Volkswagen — это документация на многие сотни страниц, в которых детально оговаривается множество моментов.
Прописано число подъемников на сервисе, перечень обязательного инструмента, требования к обязательному для дилера ŠKODA посту мойки машин. По пунктам указано, в каком порядке автомобили клиентов принимаются на ремонт.
При приемке автомобиль осматривается с составлением акта, в который заносится в каком состоянии машина заехала на сервис. При «планшетной» приемке производится фотографирование. Главная цель — исключить в дальнейшем повод для споров: «так было» или «так не было».
Как минимум у клиента на руках остается документ, свидетельствующий, что автомобиль был передан в чужие руки: некоторые неофициальные сервисы этими формальностями пренебрегают, что изначально ставит посетителя в более уязвимое положение. Случись что — у него даже бумаги нет, что у него кто-то что-то вообще брал. И тем более брал автомобиль без повреждений.
Соглашение с дилером оговаривает, какие специалисты должны работать в официальном сервисном центре на постоянной основе — от диагностов и механиков до мастеров-консультантов и инженеров по гарантии. Каждый занят своим делом.
Еще одна «почетная обязанность» дилеров — постоянно повышать уровень образования своих работников. Обучать их. И для этого созданы все условия.
Обучением сотрудников дилерских предприятий ŠKODA, работающих в России, занимается специальный учебный центр Volkswagen Group Academy.
Мастер-консультант узнаёт, как сделать отношения с клиентами сервиса прозрачными и доверительными. Механики и диагносты будут изучать устройство автомобилей ŠKODA шаг за шагом. От значения цветных знаков, наносимых на новые шины, до особенностей работы комбинированной системы впрыска топлива.
В академии есть автомобили ŠKODA всех представленных на российском рынке моделей — от собираемого в Калуге «Рапида» до привозимого из чешских Квасин «Суперба». Эти машины — по два образца каждой модели — выступают в роли подопытных: в течение года их многократно соберут и разберут руками «курсантов». Помимо автомобилей в сборе, в академии есть отдельные узлы и агрегаты для тренировок — двигатели, коробки передач, элементы подвески.
Обучение — процесс бесконечный. В том смысле, что по мере обновления техники и модельного ряда сотрудники дилерских центров проходят дополнительное обучение.
Есть ли у дилера уникальные умения?
Конечно, есть. Только дилер ŠKODA напрямую работает с заводом-изготовителем автомобилей и имеет доступ к его базам данных по защищенным каналам. Например, заехали вы на ТО сменить масло. Мастер вводит в компьютер VIN вашего автомобиля и видит, какие обновления для него появились.
Вообще, всё, что касается безопасности, меняется и устанавливается бесплатно — вне зависимости от возраста машины. Речь идет о так называемых отзывных сервисных кампаниях. Например, у автопроизводителя появляется информация, что тот или иной узел потенциально небезопасен. Ответственный автопроизводитель, получив единичные сигналы, выяснит, на какие конкретно машины могли быть установлены «неправильные» детали, найдет владельцев этих машин (иногда — вторых или третьих) и предложит им подъехать к любому дилеру для бесплатного ремонта. Иногда менять приходится и модули стоимостью десятки тысяч рублей.
Так вот, только дилер имеет возможность, техническую и материальную, решать такие проблемы. Производитель прямо говорит, что на что нужно менять, и оплачивает весь процесс.
5 причин, по которым стоит выбрать официальный сервисный центр ŠKODA «Легион Моторс»:
Сертифицированные специалисты.
Высокий уровень качества технического обслуживания вашей ŠKODA строго по регламенту завода-изготовителя.
Гарантия на все виды работ и оригинальные детали.
Видеонаблюдение за обслуживанием автомобиля в сервисном центре, чай и кофе в комфортной зоне ожидания.
Покупайте новую ŠKODA в «Легион Моторс» и доверяйте автомобиль специалистам нашего авторизованного сервисного центра на Копейском шоссе, 88/9.
Запись на тест-драйв и сервис по телефону: (351) 799-79-96.