Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Кроссоверы — маркетинговый миф. Разбираемся, стоит ли платить за просвет и «паркетный» привод»

Вернуться к публикации
Все комментарии193

с седана на кросс легко пересесть,а вот наоборот невозможно.Кросс в итоге дешевле в эксплуатации,любой пузотёр всё равно исцарапает бампер и замнёт порог.Разницы в расходе при одинаковом литраже двиг не ощутима,обзорность лучше,проходимость и вместе с этим применимость гораздо лучше,ликвидность и т.д.Заточенные на комфорт седаны типа S класса эсо совсем другая категория и 99% населения не доступна.В городе крузёр не нужен,а вот кросс самое то,поэтому и продажи растут.

Городская.
26 янв 2022 в 10:01

ЛАДА XRAY Cross рулит!

Владимир
26 янв 2022 в 10:27

интересный вывод - пересаживайтесь граждане на ишаков

Архангел
26 янв 2022 в 10:51

Весту св кросс с более мощным движком и полным приводом, и ваши кроссоверы стухли в продажах. но увы.

Павел Мандабреев
26 янв 2022 в 11:46

Для езды по настоящему бездорожью кроссоверы обычно не годятся в силу ограничений полного привода, недостаточного просвета и шоссейных шин (если владелец специально не заменил их на внедорожную резину).

А что, внедорожники у нас продаются не на шоссейной резине?

Гость
26 янв 2022 в 11:49

При покупке выбираю легковые авто, т.к. управляются лучше, на дороге устойчивее + ещё множество более мелких причин. У друзей повально внедорожники и кроссоверы, но сколько раз не пробовал - отталкивает вертикальная посадка (спина устаёт даже с анатомическими подушками).

неравнодушный
26 янв 2022 в 12:12

с машинами как с женщинами - ездишь на одной, а нравятся другие 😁

Гость
26 янв 2022 в 12:43

С удовольствием бы ездила на маленьких городских машинках - матизах, свифтах, пиканто и т.д., но дороги нашего города для них не предназначены, одни ямы и канавы, торчащие не по госту бордюры и полицейские и отсутствие чищеных дорог.

Рядовой обыватель
26 янв 2022 в 14:07

Каждому своё... Автор в статье восхваляет Октавию в сравнении с Кароком, говорит что Октавия круче, у каждого человека есть своё мнение. Лично я 10 лет откатал на Октавии А5 фл, отличный автомобиль, спору нет, а когда пришёл в салон и посмотрел на новую Октавию А8, то она меня совсем не восхитила, тоже самое что и А5, ничем не комфортнее, только нашпигована электроникой. А вот Карок совсем другое дело, он удобнее, комфортнее. Теперь я езжу на Кароке, единственный минус - багажник меньше, чем в Октавии. И на полном приводе гораздо лучше чем на переднем, банально в горку трогаться на гололёде.

26 янв 2022 в 15:18

Был Шевроле Круз, нынче Тигуан I, переднеприводный - скучаю по крузовской посадке. Ну, неудобно же высоко сидеть! Год проездил, но нет - не лежит душа к кроссоверу. Особенно, в дальних поездках. Полный привод - это нужная вещь, но на моем тиге его, как раз, и нет. Сменил бы уже, но рынок нынче неясный.
Полноприводные универсалы - лучшие машины. Но у нас их не любят, у нас, вообще, универсалы не любят, ибо машина практичная, но статус овощевозки. Вывод: Россия - страна понторезов.

Фима
26 янв 2022 в 15:24

Как говорится: хорошо, что я в сортах г..на не разбираюсь. Обсуждать кроссоверы любых производителей, объемы их псевдобагажников, управляемость и проходимость.

гость
26 янв 2022 в 16:20

Имею маленький кроссовер и низкий спорткар, летом катаю на спорткаре зимой на кроссовере, летом кросовер бесполезен, он скучный не комфортный, зимой спорткар бесполезен, он везде шоркается об сугробы, постоянно буксует, но он быстр и комфортабелен, в южном регионе низа что бы не купил себе кросовер, нормальные кроссоверы которые более спортивные, имеют на столько заоблачные цены - спасибо Госдарству за таможенные пошлины, что в самой богатой стране народ пытается как то хотябы выжить, вместо жить

Сергей
26 янв 2022 в 18:40

Жып ваще песня.

кок
26 янв 2022 в 18:49

Стаж вождения 30 лет, всегда на машине, кроссовер приобрёл в первых рядах 2003 год( хотя и до этого был уаз 469) конечно для города и путешествий легковая гораздо комфортней. Меньше крены, меньше тряска, лучше управляемость, расход топлива, риск перевернуться почти 100%, полный привод вообще опасен на скорости (занос не возможно контролировать) он создан для бездорожья. Высоко сидеть вообще не понимаю что это значит единственный плюс вместимость при маленькой длине. Просто людям хочется попробовать новое.

Японовод с неПравильным рулем
26 янв 2022 в 19:30

Стаж 30 лет, в наличии были разные машины, и европейки и корейцы и японцы, а также седаны, паркетники и внедорожники. Мое мнение такое, по хорошей трассе конечно седан, но где ее взять хорошую трассу?) если тянуть прицеп и постоянно по бездорожью то LK самое то (он есть в наличии) ну и самый универсальный это паркетник с подключаемым приводом (он тоже имеется). С точки зрения вместимости салона паркетник не хуже, а иногда и лучше чем рамный джип, ну и с точки зрения безопасности хорош тк гребет четырьмя колесами и в гололед и в легкую грязь нормально справляется!

Александр
26 янв 2022 в 19:31

Самый лучший авто для семьи это минивен. По высоте посадка как красовер. Только места в разы больше особенно в багажнике, а это самое важное для семьи с детьми, все войдёт, а в эти кроссоверы, сумку положил и все багажник полный.

26 янв 2022 в 21:17

Опрос то показывает народ то любит кроссоверы!И мне нравятся и неприменно с полным приводом.В городе самое то с тефтелевыми а ныне с котовыми кучами.А на озеро летом на нём как приятно выехать -загрузить весь скарб походный и дикарями не страшно,можно сидения разложить и ночевать в нём,а если дорожный просвет большой как на моём Хитриле к примеру то вообще песня.Никогда не возьму пузотёра если только нужда не заставит.Тьфу тьфу не дай боже.У кроссоверов просто тьма приемуществ начиная с однобъемного салона заканчивая многофункциональностью применения такой машины.

Аександр
27 янв 2022 в 09:19

В семье Спортейдж и Пассат. Ездим и по городу и по трассе. Перевозим вещи. Однозначно сказать какой тип кузова лучше не смогу. По городу кататься чуть лучше спортяга. По трассе чуть лучше пассатик. Вещи и там и там укладываются без особых проблем (для холодильников есть Газели). Если бы был выбор какой то одной машины то выбрал бы паркетник. Гораздо чаще матерюсь на сугробы, колдобины и ямы, которые с паркетником менее заметны, чем наслаждаюсь чуть лучшей управляемостью на трассе. Ехать 110 без разницы а выше и мало где получается.

Октавия сейчас дороже не только Корока, но и Кодиака (в некоторых комплектациях), по расходу отличие не существенное, я бы даже сказал мизерное. Опыт эксплуатации Октавии и Кодиака имеется.

Олег
27 янв 2022 в 11:14

Не буду ни с кем спорить, каждый раз думаю что следующая машина будет паркетник, но опять беру седан, по трассе мне лично удобнее, за 30 лет не застрял нигде, да не рыбак и не охотник, но думаю там паркетник не поможет, в седане получаешь комфорт дешевле чем тот же в паркетнике, конечно может возьму следующую на полном, но особых плюсов именно для себя не вижу учитывая что живу на юге , пока юзаю к5, устраивает полностью, учитывая даже что в этом году завалило снегом, гребёт нормально

Андрей
27 янв 2022 в 12:02

Популярность кроссоверов не в их особенных свойствах, а атом, что по не непонятным причинам производители испохабили конструкцию седанов. Вспомните хотя бы Жигули. Клиренс достаточно высокий, приподняты бамперы. Сейчас же кузова машин находятся ниже даже оси колес, а бамперов висят фартуками. На таких машинах не то, что по бездорожью, даже по сухой просёлочной дороге ездить сложно. Цепляшь постоянно. Вот и приходится смотреть в сторону паркетника. А там производители ломят цену. А нужно , всего то не уменьшать клиренс искусственно. Я думаю это не потребует каких то затрат. Нужны седаны и для наших дорог ,а не только для автобанов.

Доктор_Чел
28 янв 2022 в 17:46

ленд крузер всё равно лучше. и ему уже 5 лет, старый, но едет хорошо

Гоша
29 янв 2022 в 19:11

Полный привод рулит. Даже такой. А кто думает иначе, просто не пробовал.

Читатель
29 янв 2022 в 22:51

После дтп с лосем садиться в седан отпало начисто

Вандам
31 янв 2022 в 20:43

По любому в кроссах сидишь выше и глядишь дальше. Берут из-за увеличенного объёма салона и нормальной посадки, в основном люди не желающие вставать с сиденья с пола или с полного приседа. Не желание ёрзать задом по асфальту и привлекает внимание к кроссоверам. Причём всем понятно об их ходовых качествах. Чуть - чуть но лучше чем у "полотёров".