Плюс 7 км/ч. Челябинский автомобилист заподозрил камеры на «Меридиане» в завышении скорости
2 февраля 2022, 08:40
Гость
19 мая 2025, 22:05
Шарлатаны которые не хотят работать ,крепят честной народ ,нарушая законы вымыслами ,воображениями !какой административный орган ее воткнул не соответствуя должным образом ?😉
Гость
3 февраля 2022, 16:00
Вот не пойму я зачем устраивать такой кавардак с камерами которые призваны обеспечить безопасность и превращать это в обогащение и монетизацию. Давайте посчитаем сколько денег потрачено на эти камеры и сколько еще будет потрачено на их обслуживание содержание и ремонт? Все цифры есть на госзакупках. Так встает резонный вопрос для тех кто ратует за безопасность — может быть стоит делать надземные (они как правило дешевле) переходы, чтобы убрать пешеходов с улицы? Для тех автомобилистов два вопроса: 1. Зачем еще висят камеры которые вас обкрадывают почему они еще не разбиты или так и будете терпеть? 2. Предлагают снизить на 10 км/ч порог нарушения скоростного режима - а ничего что эти пороги с улучшением тормозных систем , автодорожных покрытий и т.д. наоборот надо поднимать? Тоже будете молчать? Ну тогда нечего возмущаться камерами щелкали вас и будут дальше щелкать, чтобы отбивать бабло для «откатов» эффективным менеджерам — живой пример Василий Прокопенко — топ менеджер Ростелекома которого посадили за взятку в 5 млн рублей как раз за строительство этих элементов цифрового концлагеря. Статьи есть в архиве 74-ки.
А самое интересное-суд НЕ МОЖЕТ выдать решение суда для ГИББДД. Он может только рекомендовать на основании рассмотреных фактов изменить решение по штрафу.
Гость
2 февраля 2022, 23:17
я езжу 78 км час под камерами, в остальном по усмотрению
Гость
2 февраля 2022, 18:38
Скорость должна быть 60, а не штрафуемые +20 сделали, чтобы потом не плакали что камеры подкручены. На +20 не подкрутишь.
Гость
2 февраля 2022, 17:44
60 км/час и вопросов не будет
Гость
2 февраля 2022, 14:04
Ликсутов лоббирует отмену +20 км. ч? В чем его интерес, понятно, за долю малую старается. Поднакопить и свалить, других интересов у таких нет.
Гость
2 февраля 2022, 13:31
раша не для простых смертных! все законы против народа!
Гость
2 февраля 2022, 12:56
У нас стоит GPS треккер на авто.Так вот, камера стоящая на выезде из Челябинска в сторону Троицка ,первая после знака конец" населенног пункта" показывает не правильное время нарушения( ошибка на 3 часа) и завышает скорость на 4 км/час.Начали просматривать треки, после того как пришел штраф, и обнаружили.Но плюнули и оплатили.
Гость
2 февраля 2022, 12:35
что-что "Народный инспектор" скоро уже все будем делать за чинуш и людей кто должен все это сами видеть без инспекции народа!
Гость
2 февраля 2022, 12:32
Разрешенная скорость в городе 60 км/ч, какие 80 км/ч. Каждый день там езжу с работы задолбали носится как угарелые, я бы вообще там камеры на среднюю скорость поставила, мы не в Екатеринбурге, это у них по объездной можно 90 км/ч ехать.
Гость
2 февраля 2022, 12:25
Уже далеко не новость. Есть подозрение, что специально так их накручивают. Точно такая же ерунда была летом на повороте на ТЭЦ. Там вообще на 10 завышало. Всегда езжу по бродокалмакскому на круизе 80 (по факту 79), перед той камерой еще немного сбрасывал до 75 примерно. И вот под конец лета началось - 83... 85... 87.... (на самом деле 73, 75, 77). Совершенно тоже самое у моих соседей, которые также там не по разу на дню проезжают. Стал ездить там меньше 70 - больше подобного не повторяется. Да, и вот только не надо писать мол, "езди 55-60 и штрафов не будет"
Гость
2 февраля 2022, 12:23
раньше хоть можно было видео посмотреть со штрафом. Теперь мне и многим знакомым приходят штрафы и ни каких видео фиксаций
Гость
2 февраля 2022, 11:25
Я на мопеде ,40 км в час . В пробках не стою ,помех не создаю ,расход 2 л на 100 км Каску обязательно одеваю ,инструкцию на мопед с собой . И да ,я нищеброд ,за это не штрафуют
Гость
2 февраля 2022, 12:07
Про каску уточните, пожалуйста? Во что и как Вы её одеваете?
Гость
2 февраля 2022, 12:14
Гость
2 февраля 2022, 12:07
Про каску уточните, пожалуйста? Во что и как Вы её одеваете?
На ваше усмотрение ,на самое дорогое . Рекомендую на голову ,если она есть конечно 😁
"Антон установил лимитатор на 80 км/ч, что соответствовало скорости по навигатору 77 км/ч, то есть на 3 км/ч ниже порога, превышение которого наказывается по Административному кодексу."
Нештрафуемый порог + 20км/ч сделали не для того чтобы летать 79км/ч, а для того чтобы исключить штрафы из-за погрешности измерения спидометр + камера. Пусть Антон настроит свой лимитатор, согласно ПДД, 60 км/час в населенном пункте и будет ему счастье.
Ещё одна статья-стон шлифовальщика асфальта и диарейщика. Обратите внимание на нервных психов за рулём которые пропуская пешеходов при повороте нервно начинают шлифовать дескать как вы надоели так медленно идти, не понимая что шлифуя вредят своей машине, а не пешеходам которые ничего не нарушают, которые спокойной идут на свой зелёный.
Гость
2 февраля 2022, 10:44
постоянно ездим, ни одного штрафа. (я о допусках по штрафам). темнит товарищ
а может резину не по размеру поставил, отсюда и плюс в скорости фактической
Гость
2 февраля 2022, 10:42
Всех недовольных на неделю в Европу. Лично хочу посмотреть на их лица после этой поездки. Воспитают их там штрафами на всю жизнь. Они потом на Путина молиться будут - какой он великий либерал.
Гость
2 февраля 2022, 10:54
Он только с нарушителями, антиваксерами и коррупционерами либеральничает
Как штрафы, то посмотрите на Европу, а как зарплаты европейские, то нет это Россия, выберите уж что-нибудь одно.
Гость
2 февраля 2022, 10:33
Лимиты должны быть следующие: Возле школ и дет.садов ограничение жесткое, знак 30, хоть на 0.01 приблизишься к этой цифре и все, штраф. А на трассе, или объездных +/- 20 так и оставить. И дядя не прав, спидометр его может врать из-за радиуса колес, тебе на это отвели окно в 20км/ч, если ты по своей бронелобости не уложился в это окно, то кто в этом виноват. У меня Автограф в машине стоит, все пишет, все на сервере, можно и в судах с его показаниями, сертификат есть.
Гость
2 февраля 2022, 10:33
Под камерами езжу не больше 70 км/ч. Есть погрешности камер как средств измерений, есть погрешности установки/настройки. Для того и +20 ввели чтобы не было незаконных штрафов а не для того, чтобы 79 ездить в городе!
Гость
2 февраля 2022, 10:31
А в отеле, где отравили навального, камеры "отключились". Вот ведь хитроумные технические штукенции
Гость
2 февраля 2022, 10:22
пробовал разогнаться до 80км,по проспекту Ленина,не получается, только набрал скорость уже светофор красный,какой может порог быть 10км, совсем город в пробках станет,водители будут смотреть на спидометр,а не на дорогу.
Гость
2 февраля 2022, 11:01
Так твоего Москвича412 не разогнать столько! А мою Копеечку можно.
Гость
2 февраля 2022, 10:13
У ТЭЦ-3 такая же история!
Гость
2 февраля 2022, 10:12
Первый раз поехал на машине к морю, словил 5 штрафов за превышение. После ездил 4 раза со скоростью не больше 90 по трассе и не одного штрафа! Разница во времени с первым разом в 4-6 часов. И экономия топлива в 2 литра на сотню. Не гоняйте!
Гость
2 февраля 2022, 11:56
Поддерживаю. И в этом деле, на дальняке, очень способствует круиз-контроль. Не надо так напрягаться, чтобы не влететь под камеру вблизи Самары, Тольятти и Сызрани. Их там натыкано...
Но ещё и от машины зависит: я осенью 2020 года из Евпатории выпорхнул в 02 часа местного, чтобы не топтаться на недостроенной Тавриде. До Керчи долетел за 3 часа 15 минут, гайцы встретились единожды - спали. Расход Элантра показала 5,6 литра...
Гость
2 февраля 2022, 13:42
Гость
2 февраля 2022, 11:56
Поддерживаю. И в этом деле, на дальняке, очень способствует круиз-контроль. Не надо так напрягаться, чтобы не влететь под камеру вблизи Самары, Тольятти и Сызрани. Их там натыкано...
Но ещё и от машины зависит: я осенью 2020 года из Евпатории выпорхнул в 02 часа местного, чтобы не топтаться на недостроенной Тавриде. До Керчи долетел за 3 часа 15 минут, гайцы встретились единожды - спали. Расход Элантра показала 5,6 литра...
Зная о круиз-контроле, владельцы камер придумали ставить знаки с разными скоростями без какой либо до логики: резко 40, потом 70, потом перекресток и, соответственно, ограничения прекращаются, затем 60, снова 70, 90, потом разрешено 110, потом 40. Все сделано для того, чтобы водитель нарушил правила.
Гость
2 февраля 2022, 13:55
Гость
2 февраля 2022, 13:42
Зная о круиз-контроле, владельцы камер придумали ставить знаки с разными скоростями без какой либо до логики: резко 40, потом 70, потом перекресток и, соответственно, ограничения прекращаются, затем 60, снова 70, 90, потом разрешено 110, потом 40. Все сделано для того, чтобы водитель нарушил правила.
И на каком же это участке дороги такое веселье? Я что-то не встречала... Может не там езжу?...
Гость
2 февраля 2022, 09:59
Миллион разамечал, как ездуны-скорострелы обгоняли под 80-90 в городе, а на следующем(или через 1) светофоре я спокойно подъезжал рядом или за ними. Разница времени прибытия в конечную точку по городу 2-7 мин. На тот свет всегда успеете.
Гость
2 февраля 2022, 10:49
Они всегда такие есть. Через 3-4 светофора успевают пролететь вперёд. На один светофор в итоге быстрее приезжает :-)
Гость
2 февраля 2022, 09:49
Таким же образом получал 4 штрафа, два в 2020 г. и два в 2021 г. Первые два штрафа получил от камеры на меридиане при подъезде к кругу около Областного ГИБДД со стороны Троицка, второй раз при выезде от камер при повороте на Новосинеглазово. Все четыре раза скорость была 84 км/ч, так как езжу на круизе 80 км/ч, при этом показания с трех разных GPS источников всегда 77 км/ч + данную скорость показывают камеры установленные перед Емажелинском. По первым двум случаям писал заявление с просьбой провести проверку точности измерений в прокуратуру, которая переправила его в ГИБДД, ну а там была отписка в том что я не являюсь участником административного правонарушения (машина оформлена на другого человека)!!! Все контролирующие органы в курсе данной проблемы, но им наплевать.
Гость
2 февраля 2022, 10:59
Сбавь ещё на 5 км/ч! Сложно? Опоздаешь?
Гость
2 февраля 2022, 12:06
Гость
2 февраля 2022, 10:59
Сбавь ещё на 5 км/ч! Сложно? Опоздаешь?
Ну да, особенно на круге около областного ГИБДД... Из Троицка.
согласен с Антоном по поводу ошибки фиксации скорости. По Меридиану приезжаю каждый день не один год, и на этом участке дороги уже на уровне рефлекса приезжаю предельно аккуратно. И также, на днях, получил штраф за превышение
Гость
2 февраля 2022, 09:48
не хотят снизить не штрафуемый порог до 10 км\ч,тогда хоть на 5 км\ч сделайте меньше.реально летают как угорелые,едешь по городу в притык к не штрафуемому порогу,чтобы в потоке держаться, а тебе сзади напирают, сигналят, моргают, мол че ползешь как черепаха. Особенно такие улицы где мало светофоров. Сделаете 60+12 максимум не штрафуемый порог на погрешность прибора,в реале будут ездить 60-65.Пора уже.пора,сам водитель,но в просто в все уже плевали на эти +20 км.Да и камер для фиксации средней скорости на протяженных улицах надо больше.
Гость
2 февраля 2022, 09:42
Нужно как в европах-в городе не больше 40км/ч и никакого нештрафуемого порога превышения скорости. Тогда и народонаселение превратится в граждан-и начнет требовать со своих слуг метротрам и другой общественный транспорт. А любители подристовать пусть идут на свою родину-в кулуево-и там дристуют
Гость
2 февраля 2022, 10:16
Антижлоб, не первый раз ты пишешь про Европу. Пора объявить тебя иноагентом и НАТОвским прихлебателем,
Дороги надо делать а не камеры вешать. Поналипили бордюров огораживающих трамвайные рельсы и всё, теперь стоит что Цвиллинга, что Блюхера. Так хоть по рельсам можно было проехать, а теперь реально работает по одному ряду в каждом направлении, так как в первом ряду всегда стоянка , как норма уже. Хотя бы знаки повесили в таких участках, что стоянка запрещена
Гость
2 февраля 2022, 09:43
А те кто по рельсам едут, они потом испаряются или лезут в ряд / под трамвай?
Гость
2 февраля 2022, 09:56
Гость
2 февраля 2022, 09:43
А те кто по рельсам едут, они потом испаряются или лезут в ряд / под трамвай?
Ага. Самые умные-лезут. Пропускай их. А на трассе при пробке такие любят по обочине всех обогнать-а потом лезут. Уже не одну такую морду подрихтовал😜
Гость
2 февраля 2022, 10:29
Про Блюхера не рассказывай. Еду утром и вечером каждый день. 3-5 минут максимум стою.
Гость
2 февраля 2022, 09:38
Прошлым летом тоже получил 2 штрафа с этой камеры на артема,с разницей в месяц когда надо было выехать за город и вернутся.Я стараюсь ехать 75,77 по спидометру,Мне еще данные штрафы пришли на 2 месяца позже уже в октябре,я сам всегда раз в неделю проверяю гос. услуги .У жены тоже поздно пришли т.к.одна машина на двоих.У нас все заточино на бабле.Нужно бабки рубить, а безопастность на втором плане.
Гость
2 февраля 2022, 12:11
Это только у Вас так заточИно на безопасТность. Зайдите в Сбер, вам за минуту поставят программу, которая может сама Ваши штрафы оплачивать. А если поставите лимит в 100 рублей (таких штрафов просто нет!), то деньги списывать не будет, а о штрафе известит немедленно. Рекомендую.
Вот это и есть безопасТность!
Гость
15 февраля 2022, 23:02
А должен стараться ехать 60, но уж никак не 75.
Сами нарушаете, а потом плачетесь.
Гость
2 февраля 2022, 09:35
Так может не надо гонять 80 в городе, чтоб потом не ныть про штрафы?
Гость
2 февраля 2022, 09:34
Министерство штрафов и поборов работает на полную мощность. Все инициативы власти в сфере безопасности движения не имеют к этой безопасности никакого отношения: все заточено на выколачивание денег из автомобилистов.
Гость
2 февраля 2022, 09:33
А чё нельзя збавить перед камерой на 60 на 55 км/ч ????? Или ты на гонках и в гоночном болиде ????? Или ты сильно хотел какать?????
Гость
2 февраля 2022, 09:50
Именно Збавить - нельзя, хоть обкакайся.
Гость
2 февраля 2022, 18:05
Гость
2 февраля 2022, 09:50
Именно Збавить - нельзя, хоть обкакайся.
😂 Збавить!
Может к мужу он спешил. К саламону, местному глашатаю перестройки.
Гость
2 февраля 2022, 09:31
Может камера и врёт, это надо проверить. НО логика у мужика странная. Нештрафуемый порог и нужен для учёта погрешности камеры. Так что ехал бы 60, получилось бы 67 с учётом погрешности, штрафа нет
Гость
2 февраля 2022, 09:29
Аналогично с этой же камеры приходят штрафы ул Артема, тоже слежу чтобы до 80 была скорость …
ПОЧЕМУ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ВСЕ СДЕЛАНИО ТОЛЬКО ЧТО БЫ ГОСУДАРСТВО ОБМАНУЛО ЛЮДЕЙ .. НА ЖКХ , НА ШТАРФАХ ГИБДД , НА КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ , НА РЕФАРМАХ МЕДИЦИНЫ И ОБРАЗОВАНИЯ... СТАРННО ПОЧЕМУ ТАК ВСЕ ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ 30 ЛЕТ.... ПОЧЕМУ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО "ЖЕЛАЕТ НАС ОТЫМЕТЬ"..? ОТЫМЕТЬ ВЕЗДЕ И ЗА ВСЕ...?СПАСИБО НЫНЕШНИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ... ПОД ЛОЗУНГОМ СДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ - ЛУЧШЕ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО СВОИМ КАРМАНАМ..
Гость
2 февраля 2022, 09:32
SOLOMON ROZENBLAT, когда уже клавиатуру замените, от сладкого кофе капс залип напрочь? попробуйте клаву постирать в стиральной машинке, Вам это должно помочь!
SOLOMON ROZENBLAT, когда уже клавиатуру замените, от сладкого кофе капс залип напрочь? попробуйте клаву постирать в стиральной машинке, Вам это должно помочь!
ЗАМЕНЮ КВАВИАТУРУ ТОГДА , КОГДА ТЫ НАУЧИШЬСЯ ЧИТАТЬ И ПРОЧТЕШЬ ПЕРВУЮ КНИГУ..
Замерять скорость по Навигатору? Объясните кто-нибудь человеку, как это работает)))))
ПС: Есть еще такое понятие как погрешность.. У автомобиля может быть быть такая погрешность в несколько км\ч, ровно как и у камер есть какая-то погрешность, которую, наверняка, можно найти в сертификаци.. Разрешенная 60 у нас. Едь под камерой 70 тогда уж, и не будешь попадать на штрафы...
Гость
2 февраля 2022, 09:47
Это точно, есть погрешность.
Только по нормативу на спидометры их погрешность может быть ТОЛЬКО В ПЛЮС - они могут только ЗАВЫШАТЬ показания. По-моему, процентов до 10.
А вот навигаторы и видеорегистраторы по GPS работают с погрешностями в километр в час - можете проверить.
Так что не парьтесь...
Гость
2 февраля 2022, 10:35
Гость
2 февраля 2022, 09:47
Это точно, есть погрешность.
Только по нормативу на спидометры их погрешность может быть ТОЛЬКО В ПЛЮС - они могут только ЗАВЫШАТЬ показания. По-моему, процентов до 10.
А вот навигаторы и видеорегистраторы по GPS работают с погрешностями в километр в час - можете проверить.
Так что не парьтесь...
Точность показаний скорости GPS не регламентирована ничем, кроме алгоритма ее расчета в самом приборе. Где гарантия что навигатор правильно показывает скорость? Так что как проверить не подскажите?
Гость
2 февраля 2022, 11:45
Гость
2 февраля 2022, 10:35
Точность показаний скорости GPS не регламентирована ничем, кроме алгоритма ее расчета в самом приборе. Где гарантия что навигатор правильно показывает скорость? Так что как проверить не подскажите?
На загородных трассах есть экраны где показывается скорость а/м.Совпадение с Яндекс-навигатором на т/ф 100%.
Гость
2 февраля 2022, 09:14
Я бы в городе 50 сделал без порогов всяких. Стаж 20 лет
Гость
2 февраля 2022, 09:41
в селе своем 50 ездий,из за таких как ты пробки по утрам
Гость
2 февраля 2022, 09:42
в селе своем 50 ездий
Гость
2 февраля 2022, 09:46
Согласен, такой же стаж. Максимальная скорость от светофора светофора не сильно влияет на время в пути
Гость
2 февраля 2022, 09:13
Быстра едишь-тиха панесут
Гость
2 февраля 2022, 09:44
Едишь лиха - панесут тиха
Гость
2 февраля 2022, 11:56
быстро едешь, быстрее всех приедешь. Кто в школе учился, тот поймет
Гость
2 февраля 2022, 09:11
Мне с той же самой камеры от 23 января штраф пришел. Я там каждый день езжу и вкурсе этой камеры, соответственно всегда снижаю скорость. А тут штраф пришел, подумал может прозевал... а оказывается вот оно что - казну решили пополнить)) я и подумал, что не мог я ехать там с превышением, че за бред. пусть теперь народу возвращают их копейки!
Гость
2 февраля 2022, 09:20
Дагонят-и два раза вирнут
Гость
2 февраля 2022, 09:10
Аналогично получал несколько раз штраф на камере возле Чайка-2 (Кременкуль).
Первый раз подумал, что нарушил. Второй раз опять подумал, что забыл, увлекся и нарушил. Но когда прилетело в третий раз и я не превышал, стало все понятно.
Сосед по даче тоже "поучаствовал". Ставил круиз на 5 км ниже предела и получал штраф. Писал обращение в ГИБДД - бесполезно!
Гость
2 февраля 2022, 09:20
В спортлото нада написать
Гость
2 февраля 2022, 09:41
Запас в 20 км/ч и сделан для того, чтобы такие штрафы не приходили, а не чтобы ездить 80 км/ч
Запас в 20 км/ч и сделан для того, чтобы такие штрафы не приходили, а не чтобы ездить 80 км/ч
(А это Челябинск, чугунное сердце России)
Челябинские камеры настолько суровые, что штрафы приходят каждому второму.
Гость
2 февраля 2022, 09:08
Как почитаешь отзывы, аж тошно становится:- все ездят со скоростью 60км/ч!!! А камера на самом деле врет. Сейчас тоже получил штраф с этого места, хотя 100% ехал менее 80км/ч(давайте закидайте меня помидорами « писарчуки интернетные»). Так что надо быть внимательнее всем кто там проезжает!!!
У меня 2 письма с этой камеры за месяц, у товарища то же. При том что каждый день там проезжаю по 4 раза, больше 70 км/час там не езжу.
Согласен с автором, что там что-то не так с камерой.
У меня 2 письма с этой камеры за месяц, у товарища то же. При том что каждый день там проезжаю по 4 раза, больше 70 км/час там не езжу.
Согласен с автором, что там что-то не так с камерой.
Каждый день еду там каждый день уже 3 года и не обламываюсь сбросить скорость до 65-70 (по спидометру а не по навигатору). Ни одного штрафа!
Через камеры проезжаю там в день миниму 2 раза, и тут перед новым годом 26 дек и в январские праздники лихачить начал, ага? Тоже 2 штрафа пришли.
Гость
2 февраля 2022, 09:02
А не пробовал 60 ехать? Просто поразительные умственные способности у соотечественников-скрепостанцев. Разрешено макс 60км/ч, +20 не штрафуемые. Особо одаренные считают, что разрешенная макс скорость 80км/ч. Че в башке...
Гость
2 февраля 2022, 09:06
Мы Русские - С нами Бгг, 60 на меридиане?
Вот из - за таких тошнотиков и возникают проблемы на дорогах...
Еле плетутся в левом ряду, разрывают ряд, что между 2 машинами ещё 3 поместятся 😏
Гость
2 февраля 2022, 09:10
Гость
2 февраля 2022, 09:06
Мы Русские - С нами Бгг, 60 на меридиане?
Вот из - за таких тошнотиков и возникают проблемы на дорогах...
Еле плетутся в левом ряду, разрывают ряд, что между 2 машинами ещё 3 поместятся 😏
Если честно - логика какого то джигита на тонированной и посаженной приоре. Или пацана на зубиле-пацановозке.
Гость
2 февраля 2022, 09:11
Гость
2 февраля 2022, 09:06
Мы Русские - С нами Бгг, 60 на меридиане?
Вот из - за таких тошнотиков и возникают проблемы на дорогах...
Еле плетутся в левом ряду, разрывают ряд, что между 2 машинами ещё 3 поместятся 😏
во дожили - проблемы из за тех, кто соблюдает ПДД. видимо дальше будут проблемы из за тех, кто чтет УК...
Гость
2 февраля 2022, 09:01
в Миассе из машгородка в сторону Карабаша стоят камеры - завышают скорости
!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте