Все правильно! Если пацан 24 лет совершил несколько аварий, то пускай или платит, или ездит на маршрутке!
КБМ должен быть главным при расчёте. Не умеешь ездить - на маршрутку! Умеешь? Езди!
У самого 24 года стажа, 4 аварии за это время, все не по моей вине. Последняя была 7 лет назад. Естественно плачу по минимуму.
А глядя, как летают молодые - прекрасно понимаю страховщиков. Только карать рублём за такую езду.
Какой смысл платить 100 и более тыщ за осаго, тогда уж лучше их отложить на вероятное дтп ?
И как аварийность зависит от возраста машины? Опытный водитель на старом авто или вчерашний выпускник автошколы на новом ? Уже не знают, как еше больше содрать
1. Верхний потолок КБМ - до 0,4, нижний на 0,04 (примерно).
2. многочисленные отказы страховых от "неблагонадежных", по 1000 и 1 благозвучной причине. кто эти "неблагонадежные"? мы за Вас сами решим.
Если не станет очередной кормушкой, то честь вам и хвала.
3. Отказ от мощности при расчете...люди на дорогих авто премиум-класса...Привет вам :)
Сама идея не плоха, если бы не куча "но". Наведите порядок на дорогах, камеры , комплексы, качество дорожного покрытия, развязки ...... а потом требуйте налог. Мы же капиталисты, а значит ....... сначала услуга, потом оплата
Чем выше стоимость авто, тем больше стоимость осаго. Так же увеличивать стоимость за штрафы, ДТП. В прошлом был лишён за пьянку? Увеличивать все тарифы сразу в трое. И отбирать права, если попался без осаго. Может нищеброды, которые последние деньги в банк несут, чтобы заплатить кредит на машину, пересядут наконец в общественный транспорт, и воздух в городе станет чище.
В итоге половина будет без полисов, также многие будут удирать с места ДТП (пострадавшие сами будут восстанавливать свои авто и не дай бог нанесенный вред здоровья) - итог страдает народ, который пытается жить по законам!!! Зачем ломать устаканившуюсю системы, зачем ставить эксперименты, походу решили отжать у народа последнее и свалить дружно ... а там что будет то будет, живут сегодняшним днем - это полная деградация страны и общества...
ДЕВИЗ МИШУСТИНА - " ЧТО БЫ БЫЛ БИЗНЕС ЛУЧШЕ И ПРИБЫЛЬНЕЕ КОРОВУ НЕОБХОДИМО БОЛЬШЕ ДОИТЬ И МЕНЬШЕ КОРМИТЬ"
ТАК ВСЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ... А КАК ЖЕ В КОНСТИТУЦИИ СКЗАНО ЧТО РОСИИЯ СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО..? ВСЕМ( ЧИНОВНИКАМ) НАПЛЕВАТЬ НА ОСНОВНОЙ ЗАКОН..
ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НА УКРАИНЕ БЫЛО ХУЖЕ... ЧТО БЫ НАМ ОБЪЯСНЯТЬ КАКИЕ ЖЕ МЫ СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ..
И КАК НАМ ПОВЕЗЛО С ПРЕЗИДЕНТОМ , КОНСТИТУЦИЕЙ , ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.. ТОЛЬКО НАМ ( РОССИЯНАМ) НЕ ЛЕГЧЕ ОТ ЭТОГО КОГДА ЦЕНЫ РАСТУТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ...
КТО МИШУСТИНА УВИДИТ - СКАЖИТЕ ЕМУ ПОЖЛАУЙСТА ЧТО БЫ НАЧАЛ РАБОТАТЬ ВО БЛАГО ЛЮДЕЙ.. А НЕ НА ПОМОЩЬ ДРУЗЬЯМ ОЛИГАРХАМ..
Езжу без страховки уже 2 года.
Похоже и дальше придется. Пока эта обдираловка не закончится или пока народ не поймет, что пора выходить на улицы и объяснять власти, что мы не будем терпеть эту кормушку.
ЕСЛИ 80% ВОДИТЕЛЕЙ ОТКАЖУТСЯ НА 1 ГОД ОТ СТРАХОВКИ - ЭТОТ БРЕД ПРЕКРАТИТСЯ И СИСТЕМА РУХНЕТ.
ХВАТИТ КОРМИТЬ СТРАХОВЫЕ И ИХ ЛОББИСТОВ В ГОСДУРЕ.
Какой дурак будет за 100 тысяч эту дурную бумажку покупать? Власти, спуститесь с небес на землю, стоимость ОСАГО и так завышена. Люди будут просто массово ездить без страховки.
Оставил своё авто на общественной стоянке сходил на рынок ,вернулся вмятина в заднем крыле,никого нет предявить некому. Ремонт оценили в 15 000т/р. Страховая предложила 1. 000 р.так как нет заключения из ГИБДД.Смысл стрраховатся,да и цена на ОСАГО выше моей пенсии.
когда только ввели осаго оно решило проблему .... а сейчас что не введения то проблемы которые почему то расхлебывает водитель .
Ну как пример : высокая стоимость полиса для начинающего водителя , он еще не чего не совершил а уже все виноват и платит больше , или пришел покупать полис осаго тебе в нем отказали и ты вынужден идти это фиксировать , потом писать жалобы , потом ждать решения , при этом не кто не чего тебе не компенсирует а если хочешь то иди в суд ...
Я не против нововведений но тогда пусть и СК за свои "чудеса" отвечают , незаконно подняли тебе КМБ , пусть выплачивают компенсацию тебе 100 тыс , отказали в страховом полисе , штраф в пользу государства 100 тыс и за каждый день водителю тысяч так 10 за каждый день ....
Но все мы понимаем что такое маловероятно , тогда возникает у меня вопрос ну и на.... мне такой полис ? Он не решает мои проблемы он мне их только создает .
И что то мне подсказывает что следующий их шаг будет : страховка для машин старше 5 лет дороже , все заработали только не ВЫ , при таких ценах на новые авто с такими доходами у населения 80 % загонят в кредитную кабалу .....
Бедные российские автолюбители стану ещё значительно беднее, внутренняя политика России бей своих чтоб чужие боялись. Для таких страховой у народа доходы должны быть другие, в постсовке по другому быть не может...
ОСАГО должно быть добровольным , все кто получил ВУ считается что способны сами принимать решения и несут перед законом полную ответственность . Что то не кто в армии не ставит под сомнение твою возможность с 18 лет держать оружие . Вот тогда цены на полис будут адекватными .
И если раньше максимальный КБМ составлял 2,45, то теперь — 3,92.
Дабы избежать такого КБМ если были ававрии (хоть 10шт) идёшь в Мрэо пишешь заявление и меняешь В/у на новое (с другим номером) и получаешь кбм как у безаварийного водителя !
P.s Там где вы учились, мы преподавали !!!
SOLOMON, ЦБ не кнтролирует нифига, он просто подкарауливает момент, когда в страховой или каком то банке скопится достаточно денег. Потом резко лишает лицензии и опанньки, можно пилить бабло.
Встречаются президенты РФ, ЕС, СШП и Окраины:
1-й президент говорит, чтобы корова давала доход нужно доить по более и не докармливать,
2-й говорит для этого нужно еще и хорошо кормить,
3-й - кормить-то нужно, но самым что ни на есть дешевым кормом
4-й - а наши окринские коровы это киборги, они вообще не едят, доход 100%
Если у вас крузак за 5млн.то и покупайте ОСАГО на него за 100тр.
Если у вас шушлайка за 50тр.то соответственно ОСАГО 5тр.
От стоимости авто надо делать ОСАГО.!
Опять государство ушло в сторону и переложило свои функции на частников - водителей и страховые. В результате сейчас может получиться ситуация (а судя по ценам уже наступает) как в начале 90-х: шоковый переход с плановой экономики на рыночную. И что будет? Как тогда все массово перестали платить львиную долю налогов и ушли в тень, так сейчас автомобилисты перестанут страховать машины. К чему это я? А к тому, что ОСАГО должно быть либо добровольным, либо страхование должно осуществляться госкомпанией, с фиксированными тарифами. К примеру, мне в конце прошлого года удалось застраховать машину только с 5 (!) раза, с учетом того, что мой безаварийный стаж составляет 12 лет, а общий под 23 года. Такие клиенты им, видите ли, невыгодны, т.к. стоимость полиса всего 3200. Хотя раньше в АСКО все оформлялось по звонку и оставалось только подъехать забрать. Короче, если сейчас поднимут стоимость и опять начнется гемор с получением страховки, отправлю все эти страховые на один известный орган, вместе с людьми государевыми, придумавшими закон, а исполнение его переложивших на усмотрение третьих лиц.
Вся беда в том, что проблемы ОСАГО никто решать не собирается. Много спорят: "железо" страховать, водителя, тарифы выше или ниже, скидки за стаж, наценки за аварийность и прочее. Не видят главное. Полис ОСАГО это часть общей безопасности на дорогах. Помните: у семи нянек дитя без глазу. Ну а так как "нянек" общей безопасности у нас тьма-тьмущая, сдается мне власти и сами не знают сколько их, вот и получается ОСАГО тем самым "дитем" без глазу. Что делать. Как ни странно работать. Системно. Цель-задача. Нынешний год юбилейный. 20 лет полису ОСАГО. А чего добились? Возьмем одну проблему: безосажные водители. Есть решения? Увы и ах. Будут? 20 лет не хватило решить проблему. Одни обещания. Точнее: много. Родители не решили, будут решать дети, не получится у них, внуки подрастут. Какие-то вечные проблемы. Ну не везет с народом! Стараются бедняжки "няньки", а их усилия никто не ценит. Вот только бы терпение "обласканных заботой" не лопнуло.
Машина не должна стоит 400 000 и точка в случае чего если разбили выплатят стоимость можно пойти и другую купить. Сам езжу на авто стоимостью примерно 230 000 и не парюсь.
Это идиотизм.
100тр. Страховка.
Вы умом не тронулись?
А молодым как страховать, купили машину за 100т.₽ и страховка на год 100т.₽. Как им то быть?
Откуда такие тарифы?
Где им брать деньги на страховку?
Я считаю что это мошенничество, т.к цены на осаго искусственно взвинчаны.
Прочёл ВСЕ комментарии. И ни одного нет, который затронул бы вот такой вопрос: страховая компания страхует выплаты вместо виновника в случае аварии. А вот скажите какова вероятность такого случая? Разберём на примере: два одинаковых по стажу и возрасту водителя, приблизительно одинаковые авто, находятся в одном и том же городе. НО! Один наезжает не более 7 000 км/год, другой - 27 000 км/год. Скажите где вероятность аварии выше? А как это отражено на стоимости полиса? Никак!
Достойное решение глобальной проблемы, я считаю. Машин на дорогах станет меньше - уйдут в небытие пробки, износ дорожного покрытия и не надо будет решать вопросы по совершенствованию организации дорожной сети. Меньше машин - меньше загрязнения окружающей среды - а наши правительства в последнее время весьма озабочены экологией.
А главное, что все это за наш с вами счёт, дорогие сограждане. О таком правители могут только мечтать!!
Все дорожает в стабильной путинской России, все прожЭкты страны исполняют за счёт нищего народа, вся помощь дружественным режимам ложится на плечи россиян.
У нас сегодня свадьба. Уважаемые жители города и посетители сайта - поздравьте нас таким большим праздником , мы теперь вместе законно и я надеюсь надолго.
Расчёты производятся из принципа - страховщикам кажется денег они мало получают. Мне кажется их зарплаты существенно выше средних по региону. Должно же быть какое-то экономическое обоснование на основе реальных цифр. Хорошо, что учитывается количество ДТП, но почему не учитываются реальные выплаты и затраты? Если молодой водитель попал в ДТП, которое обошлось страховой в 10 т.р., то почему он должен платить 80 т.р., а также повышенные стоимости в будущем. В другом случае разбил безбашенный водятел чужую дорогую машину, пусть и ему и взвинчивают тариф. Что касается коэффициентов, то с ними откровенно наглели, ставят не глядя 0,5 и за то, что тебя сбили (виновник другой водитель), ты же ещё и сам оплатить половину ремонта обязан, надеюсь отменят. Что касается максимальных выплат, то должны же быть какие-то обоснованные ограничения, даже в суде штрафные меры привязаны к уровню жизни человека.
Таким образом они пытаются пересадить нищих на общественный транспорт? А что если я простой работяга и ведро мне нужно по работе,барину деньги зарабатывать,а не возить свой зад из дома в офис и обратно создавая пробки. Я не пью и не курю,но так уж вышло что я нищеброд,у меня нет богатых родителей и я не могу позволить себе хороший авто даже б/у. зато я неплохой специалист в своей сфере и корыто использую для транспортировки инструмента. Как быть таким как я?
Все правильно! Если пацан 24 лет совершил несколько аварий, то пускай или платит, или ездит на маршрутке!
КБМ должен быть главным при расчёте. Не умеешь ездить - на маршрутку! Умеешь? Езди!
У самого 24 года стажа, 4 аварии за это время, все не по моей вине. Последняя была 7 лет назад. Естественно плачу по минимуму.
А глядя, как летают молодые - прекрасно понимаю страховщиков. Только карать рублём за такую езду.
Остался последний, логичный шаг. Сделать страхование добровольным. И пусть хоть миллион стоит страховка
Какой смысл платить 100 и более тыщ за осаго, тогда уж лучше их отложить на вероятное дтп ?
И как аварийность зависит от возраста машины? Опытный водитель на старом авто или вчерашний выпускник автошколы на новом ? Уже не знают, как еше больше содрать
Челябинским таксерикам вообще осаго от 100 тысяч нужно сделать и проверять его наличие всеми возможными способами.
1. Верхний потолок КБМ - до 0,4, нижний на 0,04 (примерно).
2. многочисленные отказы страховых от "неблагонадежных", по 1000 и 1 благозвучной причине. кто эти "неблагонадежные"? мы за Вас сами решим.
Если не станет очередной кормушкой, то честь вам и хвала.
3. Отказ от мощности при расчете...люди на дорогих авто премиум-класса...Привет вам :)
Сама идея не плоха, если бы не куча "но". Наведите порядок на дорогах, камеры , комплексы, качество дорожного покрытия, развязки ...... а потом требуйте налог. Мы же капиталисты, а значит ....... сначала услуга, потом оплата
Чем выше стоимость авто, тем больше стоимость осаго. Так же увеличивать стоимость за штрафы, ДТП. В прошлом был лишён за пьянку? Увеличивать все тарифы сразу в трое. И отбирать права, если попался без осаго. Может нищеброды, которые последние деньги в банк несут, чтобы заплатить кредит на машину, пересядут наконец в общественный транспорт, и воздух в городе станет чище.
В итоге половина будет без полисов, также многие будут удирать с места ДТП (пострадавшие сами будут восстанавливать свои авто и не дай бог нанесенный вред здоровья) - итог страдает народ, который пытается жить по законам!!! Зачем ломать устаканившуюсю системы, зачем ставить эксперименты, походу решили отжать у народа последнее и свалить дружно ... а там что будет то будет, живут сегодняшним днем - это полная деградация страны и общества...
У меня есть последние дырявые трусы - СНЯТЬ?
С такой культурой вождения как половина ездит ,то мало еще платим за страховки. Так сами и виноваты. Сами аварии создаете на ровном месте.
ДЕВИЗ МИШУСТИНА - " ЧТО БЫ БЫЛ БИЗНЕС ЛУЧШЕ И ПРИБЫЛЬНЕЕ КОРОВУ НЕОБХОДИМО БОЛЬШЕ ДОИТЬ И МЕНЬШЕ КОРМИТЬ"
ТАК ВСЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ... А КАК ЖЕ В КОНСТИТУЦИИ СКЗАНО ЧТО РОСИИЯ СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО..? ВСЕМ( ЧИНОВНИКАМ) НАПЛЕВАТЬ НА ОСНОВНОЙ ЗАКОН..
ОТМЕНИТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?
ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НА УКРАИНЕ БЫЛО ХУЖЕ... ЧТО БЫ НАМ ОБЪЯСНЯТЬ КАКИЕ ЖЕ МЫ СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ..
И КАК НАМ ПОВЕЗЛО С ПРЕЗИДЕНТОМ , КОНСТИТУЦИЕЙ , ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.. ТОЛЬКО НАМ ( РОССИЯНАМ) НЕ ЛЕГЧЕ ОТ ЭТОГО КОГДА ЦЕНЫ РАСТУТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ...
КТО МИШУСТИНА УВИДИТ - СКАЖИТЕ ЕМУ ПОЖЛАУЙСТА ЧТО БЫ НАЧАЛ РАБОТАТЬ ВО БЛАГО ЛЮДЕЙ.. А НЕ НА ПОМОЩЬ ДРУЗЬЯМ ОЛИГАРХАМ..
Езжу без страховки уже 2 года.
Похоже и дальше придется. Пока эта обдираловка не закончится или пока народ не поймет, что пора выходить на улицы и объяснять власти, что мы не будем терпеть эту кормушку.
ЕСЛИ 80% ВОДИТЕЛЕЙ ОТКАЖУТСЯ НА 1 ГОД ОТ СТРАХОВКИ - ЭТОТ БРЕД ПРЕКРАТИТСЯ И СИСТЕМА РУХНЕТ.
ХВАТИТ КОРМИТЬ СТРАХОВЫЕ И ИХ ЛОББИСТОВ В ГОСДУРЕ.
Какой дурак будет за 100 тысяч эту дурную бумажку покупать? Власти, спуститесь с небес на землю, стоимость ОСАГО и так завышена. Люди будут просто массово ездить без страховки.
Езжу без ОСАГО второй год, такое надоилово мне не по карману, а автомобиль нужен.
Оставил своё авто на общественной стоянке сходил на рынок ,вернулся вмятина в заднем крыле,никого нет предявить некому. Ремонт оценили в 15 000т/р. Страховая предложила 1. 000 р.так как нет заключения из ГИБДД.Смысл стрраховатся,да и цена на ОСАГО выше моей пенсии.
единственной угрозой существования России является деградация её внутренней жизни.
когда только ввели осаго оно решило проблему .... а сейчас что не введения то проблемы которые почему то расхлебывает водитель .
Ну как пример : высокая стоимость полиса для начинающего водителя , он еще не чего не совершил а уже все виноват и платит больше , или пришел покупать полис осаго тебе в нем отказали и ты вынужден идти это фиксировать , потом писать жалобы , потом ждать решения , при этом не кто не чего тебе не компенсирует а если хочешь то иди в суд ...
Я не против нововведений но тогда пусть и СК за свои "чудеса" отвечают , незаконно подняли тебе КМБ , пусть выплачивают компенсацию тебе 100 тыс , отказали в страховом полисе , штраф в пользу государства 100 тыс и за каждый день водителю тысяч так 10 за каждый день ....
Но все мы понимаем что такое маловероятно , тогда возникает у меня вопрос ну и на.... мне такой полис ? Он не решает мои проблемы он мне их только создает .
И что то мне подсказывает что следующий их шаг будет : страховка для машин старше 5 лет дороже , все заработали только не ВЫ , при таких ценах на новые авто с такими доходами у населения 80 % загонят в кредитную кабалу .....
Бедные российские автолюбители стану ещё значительно беднее, внутренняя политика России бей своих чтоб чужие боялись. Для таких страховой у народа доходы должны быть другие, в постсовке по другому быть не может...
Да огромные прибыли у них. Годовые отчеты смотреть нужно
ОСАГО должно быть добровольным , все кто получил ВУ считается что способны сами принимать решения и несут перед законом полную ответственность . Что то не кто в армии не ставит под сомнение твою возможность с 18 лет держать оружие . Вот тогда цены на полис будут адекватными .
за последние года три, ни разу не останавливали для проверки документов, только пару раз штрафы приходили с камер.
Поглядим, как рыночек опять порешает. Будем платить больше в результате сговора страховщиков. Вот как порешает.
Установить максимально разрешенную стоимость автомобиля на дороге, все что дороже не покрывать осаго.
И если раньше максимальный КБМ составлял 2,45, то теперь — 3,92.
Дабы избежать такого КБМ если были ававрии (хоть 10шт) идёшь в Мрэо пишешь заявление и меняешь В/у на новое (с другим номером) и получаешь кбм как у безаварийного водителя !
P.s Там где вы учились, мы преподавали !!!
SOLOMON, ЦБ не кнтролирует нифига, он просто подкарауливает момент, когда в страховой или каком то банке скопится достаточно денег. Потом резко лишает лицензии и опанньки, можно пилить бабло.
Встречаются президенты РФ, ЕС, СШП и Окраины:
1-й президент говорит, чтобы корова давала доход нужно доить по более и не докармливать,
2-й говорит для этого нужно еще и хорошо кормить,
3-й - кормить-то нужно, но самым что ни на есть дешевым кормом
4-й - а наши окринские коровы это киборги, они вообще не едят, доход 100%
Скорее бы уже подняли и побольше и почаще! Может тогда хоть кто то проснется.
Без ОСАГО много кто ездит, должно быть добровольно с такими ценами. Либо пусть делают дешевле в разы.
Если у вас крузак за 5млн.то и покупайте ОСАГО на него за 100тр.
Если у вас шушлайка за 50тр.то соответственно ОСАГО 5тр.
От стоимости авто надо делать ОСАГО.!
Они издеваются чтоли?
150 тысяч должно быть минимум
Опять государство ушло в сторону и переложило свои функции на частников - водителей и страховые. В результате сейчас может получиться ситуация (а судя по ценам уже наступает) как в начале 90-х: шоковый переход с плановой экономики на рыночную. И что будет? Как тогда все массово перестали платить львиную долю налогов и ушли в тень, так сейчас автомобилисты перестанут страховать машины. К чему это я? А к тому, что ОСАГО должно быть либо добровольным, либо страхование должно осуществляться госкомпанией, с фиксированными тарифами. К примеру, мне в конце прошлого года удалось застраховать машину только с 5 (!) раза, с учетом того, что мой безаварийный стаж составляет 12 лет, а общий под 23 года. Такие клиенты им, видите ли, невыгодны, т.к. стоимость полиса всего 3200. Хотя раньше в АСКО все оформлялось по звонку и оставалось только подъехать забрать. Короче, если сейчас поднимут стоимость и опять начнется гемор с получением страховки, отправлю все эти страховые на один известный орган, вместе с людьми государевыми, придумавшими закон, а исполнение его переложивших на усмотрение третьих лиц.
Теперь та часть водителей, риск которых попасть в ДТП значительно выше, будут ездить без полисов. Потому что не смогут себе их позволить.
Вся беда в том, что проблемы ОСАГО никто решать не собирается. Много спорят: "железо" страховать, водителя, тарифы выше или ниже, скидки за стаж, наценки за аварийность и прочее. Не видят главное. Полис ОСАГО это часть общей безопасности на дорогах. Помните: у семи нянек дитя без глазу. Ну а так как "нянек" общей безопасности у нас тьма-тьмущая, сдается мне власти и сами не знают сколько их, вот и получается ОСАГО тем самым "дитем" без глазу. Что делать. Как ни странно работать. Системно. Цель-задача. Нынешний год юбилейный. 20 лет полису ОСАГО. А чего добились? Возьмем одну проблему: безосажные водители. Есть решения? Увы и ах. Будут? 20 лет не хватило решить проблему. Одни обещания. Точнее: много. Родители не решили, будут решать дети, не получится у них, внуки подрастут. Какие-то вечные проблемы. Ну не везет с народом! Стараются бедняжки "няньки", а их усилия никто не ценит. Вот только бы терпение "обласканных заботой" не лопнуло.
Все реформы антинародны!
Машина не должна стоит 400 000 и точка в случае чего если разбили выплатят стоимость можно пойти и другую купить. Сам езжу на авто стоимостью примерно 230 000 и не парюсь.
Это идиотизм.
100тр. Страховка.
Вы умом не тронулись?
А молодым как страховать, купили машину за 100т.₽ и страховка на год 100т.₽. Как им то быть?
Откуда такие тарифы?
Где им брать деньги на страховку?
Я считаю что это мошенничество, т.к цены на осаго искусственно взвинчаны.
ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДАЖЕ ЗА ЛЕНЬ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ И ТРУСОСТЬ!!!
Может меньше машин на дорогах будет? Хотелось бы поменьше водятлов...
Перестану страховаться нафиг!!
Хотят чтоб все пересели на мотороллеры и мопеды как в южной Азии
Это приведёт опять к тому, что люди перестанут страховаться, у молодёжи на старой машине и так полис стоит бешеных денег...
Прочёл ВСЕ комментарии. И ни одного нет, который затронул бы вот такой вопрос: страховая компания страхует выплаты вместо виновника в случае аварии. А вот скажите какова вероятность такого случая? Разберём на примере: два одинаковых по стажу и возрасту водителя, приблизительно одинаковые авто, находятся в одном и том же городе. НО! Один наезжает не более 7 000 км/год, другой - 27 000 км/год. Скажите где вероятность аварии выше? А как это отражено на стоимости полиса? Никак!
Достойное решение глобальной проблемы, я считаю. Машин на дорогах станет меньше - уйдут в небытие пробки, износ дорожного покрытия и не надо будет решать вопросы по совершенствованию организации дорожной сети. Меньше машин - меньше загрязнения окружающей среды - а наши правительства в последнее время весьма озабочены экологией.
А главное, что все это за наш с вами счёт, дорогие сограждане. О таком правители могут только мечтать!!
Все дорожает в стабильной путинской России, все прожЭкты страны исполняют за счёт нищего народа, вся помощь дружественным режимам ложится на плечи россиян.
У нас сегодня свадьба. Уважаемые жители города и посетители сайта - поздравьте нас таким большим праздником , мы теперь вместе законно и я надеюсь надолго.
Наконец то перстанут носится как дикари. В нашей стране только кнутом - минталитет у большенства таков
Расчёты производятся из принципа - страховщикам кажется денег они мало получают. Мне кажется их зарплаты существенно выше средних по региону. Должно же быть какое-то экономическое обоснование на основе реальных цифр. Хорошо, что учитывается количество ДТП, но почему не учитываются реальные выплаты и затраты? Если молодой водитель попал в ДТП, которое обошлось страховой в 10 т.р., то почему он должен платить 80 т.р., а также повышенные стоимости в будущем. В другом случае разбил безбашенный водятел чужую дорогую машину, пусть и ему и взвинчивают тариф. Что касается коэффициентов, то с ними откровенно наглели, ставят не глядя 0,5 и за то, что тебя сбили (виновник другой водитель), ты же ещё и сам оплатить половину ремонта обязан, надеюсь отменят. Что касается максимальных выплат, то должны же быть какие-то обоснованные ограничения, даже в суде штрафные меры привязаны к уровню жизни человека.
Таким образом они пытаются пересадить нищих на общественный транспорт? А что если я простой работяга и ведро мне нужно по работе,барину деньги зарабатывать,а не возить свой зад из дома в офис и обратно создавая пробки. Я не пью и не курю,но так уж вышло что я нищеброд,у меня нет богатых родителей и я не могу позволить себе хороший авто даже б/у. зато я неплохой специалист в своей сфере и корыто использую для транспортировки инструмента. Как быть таким как я?
Сталин проснись....