Большинство авто, выпускавшихся в СССР, были "цельнотянутыми". Через это прошёл и Китай. Этим путем нужно идти и сейчас.
Создавать что-то свое - "исконно русское" - уже некем и нечем. Нужно четко осознать, что мы в ...опе, перестать растопыривать пальцы и надувать щёки. Пора сделать нужные выводы. И как-то выбираться из этого.
Раньше были детские педальные машины , где надо ногами на педали нажимать, а ещё можно в полу сделать дыру и ногами по асфальту передвигать, вот это будет нанотехнология с элементами здоровья
С нами - "основой общества - мелкими вкладчиками" - всё понятно.
Интересует, на чём же будут передвигаться российские чиновники местного пошиба? На "Москвичах" и "Жигулях" как-то несолидно. Раньше на черных "Волгах" рассекали. Может, стоит ещё и производство "Волги" возобновить ?
Был Иж комби 1992 г (тот же москвич универсал).В 2015 году я его держал,крылья тогда уже сгнили,ломалось все у него.Отремонтировать самому нереально,в сервисе загнули цены как на мерседес.Уедешь на нем,а он обязательно обратно ехать, не заводился.Короче продал и перекрестился.Сейчас конечно будут пытаться что то собрать ,но точно не буду смотреть в его сторону.
это просто огромная проблема для москвы цель сохранить коллектив предприятия понятно что никакой машины не будет если бы это было перспективное и подъемное дело то наши олигархи давно бы в него вписались а так может под шумок и весь коллектив предприятия разойдется кто куда и шумихи с безработицей не будет
Приобретённое оборудование можно использовать максимально только под Рено. Соответственно и машины будут выпускать из линейки Рено. Если же отказываться от Рено, то тогда только один путь - Китайский. Копирование без лицензии любой пользующейся популярностью модели да и дело с концом.
Собрание в колхозе.
Председательствующий:
"На повестке 2 вопроса.
1.Начало производства отечественных машин.
2.Освобождение всего мира от американцев.
Ввиду отсутствия кадров и комплектующих для решения первого вопроса предлагаю сразу перейти ко второму."
Не будет ничего. Что б собрать автомобиль нужны агрегаты. Их в России не производят вообще. В лучшем случае собирают двигатели из импортных комплектующих. Чем камаз поможет? Да ни чем! Могут только собрать очередное г-но из китайских агрегатов и это будет однозначно хуже собственно китайских машин. Уничтожили за это 22 года всю промышленность вообще. Не нужна она была Р-ну.
Если мэр издаст указ по Москве только на Москвичах или на метро, продажи в гору попрут в общем то на 10 лет работы заводу будет. Да и спрос будет за любые деньги.
Ну как тут не вспомнить классиков: — Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
Р.S. А не возродить ли нам "Руссо-балт"?..😢
Каким больным человеком надо быть, что бы всерьёз рассуждать о москвиче, как о будущем автомобилестроения!!!
"Патриоты" не могут до сих пор понять, что стними сделали.
На Москвиче 2140 нужно было номер отвинтить, чтобы кривой стартер вставить в храповик.
Что вы ещё хотите знать об отечественной конструкторской школе?
Как обычно. Деньги попилят, завод разыалят
Большинство авто, выпускавшихся в СССР, были "цельнотянутыми". Через это прошёл и Китай. Этим путем нужно идти и сейчас.
Создавать что-то свое - "исконно русское" - уже некем и нечем. Нужно четко осознать, что мы в ...опе, перестать растопыривать пальцы и надувать щёки. Пора сделать нужные выводы. И как-то выбираться из этого.
Начнут с выкладывания территории тротуарной плиткой, я думаю.
А сколько дармоедов сидят в этом здании
Раньше были детские педальные машины , где надо ногами на педали нажимать, а ещё можно в полу сделать дыру и ногами по асфальту передвигать, вот это будет нанотехнология с элементами здоровья
С КАЖДЫМ НОВЫМ ,,НАШ,, СНИЖАЕТСЯ НАШ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ И ПРИОБРЕТАЮТСЯ НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Вероятнее всего будут выпускать ту же линейку авто, только со значком Москвич.
Военная техника, на самом высоком уровне, думаю если возьмутся, то и автопром поднимут.О великах, «Урал», был не менее популярен.
С нами - "основой общества - мелкими вкладчиками" - всё понятно.
Интересует, на чём же будут передвигаться российские чиновники местного пошиба? На "Москвичах" и "Жигулях" как-то несолидно. Раньше на черных "Волгах" рассекали. Может, стоит ещё и производство "Волги" возобновить ?
Хочу горбатого
Это рывок или уже прорыв?, поясните пжста
Был Иж комби 1992 г (тот же москвич универсал).В 2015 году я его держал,крылья тогда уже сгнили,ломалось все у него.Отремонтировать самому нереально,в сервисе загнули цены как на мерседес.Уедешь на нем,а он обязательно обратно ехать, не заводился.Короче продал и перекрестился.Сейчас конечно будут пытаться что то собрать ,но точно не буду смотреть в его сторону.
Вот оно и есть -Величие!
Жду простую и надежную машину 5,4 метра с 5-ти литровым V8 на простом автомате и с кондиционером, больше ничего не надо.
это просто огромная проблема для москвы цель сохранить коллектив предприятия понятно что никакой машины не будет если бы это было перспективное и подъемное дело то наши олигархи давно бы в него вписались а так может под шумок и весь коллектив предприятия разойдется кто куда и шумихи с безработицей не будет
Главное у людей работать есть
Бред бредовый.
Как в старые добрые времена, ведра с болтами )))))
Сделайте наше авто для наших дорог!
Переименуйте в Челябинец!
Механики нужны?
Вот это я понимаю импортозамещение!
Хорошая статья)
Что-то рано все хоронят идею, дайте реализоваться ей
Я помню и рено ругали, а сейчас чуть не за лучший автомобиль считают.
Приобретённое оборудование можно использовать максимально только под Рено. Соответственно и машины будут выпускать из линейки Рено. Если же отказываться от Рено, то тогда только один путь - Китайский. Копирование без лицензии любой пользующейся популярностью модели да и дело с концом.
Собрание в колхозе.
Председательствующий:
"На повестке 2 вопроса.
1.Начало производства отечественных машин.
2.Освобождение всего мира от американцев.
Ввиду отсутствия кадров и комплектующих для решения первого вопроса предлагаю сразу перейти ко второму."
Народ! Поддержим!
Может как-нибудь креативно назвать?
Интерный поворот)
чета я ржу... дальше волги будем выпускать?:)
Хаха, хихи, но до сих пор ездят москвичи в отличие от современных иномарок, рассчитанных на пару лет
Не будет ничего. Что б собрать автомобиль нужны агрегаты. Их в России не производят вообще. В лучшем случае собирают двигатели из импортных комплектующих. Чем камаз поможет? Да ни чем! Могут только собрать очередное г-но из китайских агрегатов и это будет однозначно хуже собственно китайских машин. Уничтожили за это 22 года всю промышленность вообще. Не нужна она была Р-ну.
Ну может что-то нормальное наконец начнут выпускать!
Давайте восстанавливайте, развивайте отечественное производство! мы только поддержим.
Нужно сразу и технологии скупать, как раньше делали наши предки
ОТЛИЧНО ! Название авто прекрасное, в состоянии сделать сами еще лучше, пусть не мерин или рено, главное тепло и комфортно внутри, остальное понты.
Импортозамещение
А телевизоры научимся делать?
Если мэр издаст указ по Москве только на Москвичах или на метро, продажи в гору попрут в общем то на 10 лет работы заводу будет. Да и спрос будет за любые деньги.
А на москвич цена тоже от 1млн. рублей будет?
Ну как тут не вспомнить классиков: — Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
Р.S. А не возродить ли нам "Руссо-балт"?..😢