Почему китайский кроссовер JAC JS4 в Китае продают по цене 1,5 млн. рублей, а в РФ его же но с шильдиком "Москвич" уже за 1,9 млн.рублей. Шильдик "Москвич" стоит 400т.р.? Это такой бизнес по-эРэФски?
1,5 миллиона - это у китайцев люксовая комплектация, т.е. полный фарш, а обычная да 730-750 т.р. и разница получается между москвичом и их в такой же копмлектации 1,2млн. )))))
Вам, трамвайщикам, виднее, что и кому там "запретить". Вы ведь вообще двигатель прогресса во всем, что касается качества жизни людей в городах - примерно как зеленые в европе, со своей энергетикой. Правда когда свои мужья/сыновья/родственники/гости начинают проделывать подобное, то сразу становится можно, ведь "это другое", они ведь на пару метров подальше встали от знака "жилая зона" или всего на пару минуточек. Как будто что-то от этого поменялось в плане выхлопов.
Завел, 10 минут погрел и тихонько без наваливания начинаем ехать. Металл в моторе должен хоть чуток прогреться, зазоры подтянуться., масло слегка прогреется тоже лучше выполняет свои функции. А если на холодной сразу ехать ЦПГ долго не прослужит, у корейцев до сотни может даже не дожить с их хилыми алюминиевыми блоками.
Раз Краснов так любит машины может он объяснить чем отличается "новый" Москвич от китайского JAC JS4 ? Только названием? Тогда почему в РФ его представляют как полностью российскую модель? Получается россиян обманываю все СМИ и по факту это фейковые новости за которые должны последовать миллионные штрафы и лишение лицензии? Или я что-то не понимаю?
информации Полно.
Собрали JAC JS4 китайцы, потом немного назад разобрали китайцы, ввезли 10 крупных узлов, тут москвичи назад прикрутили и шильдик повесили "москвич" - АЛЯ АЛУ - РОССИЙСКАЯ МАШИНА)))))))). Знаете сколько таких товаров где вообще только шильдик прикручивают с русским названием. МЫ СТРАНА ТРЕТЬЕГО МИрА....
Ну как нам объяснял дилер - вы увидите, когда можно ехать. Действительно, стрелка тахометра прямо на глазах с 1800 уходит на 1000 оборотов. А сейчас я лёжа на кровати запустил движок греться. Ну я из Индии тоже его могу так же запустить - GSM автозапуск. Кстати, по температурному режиму машинка прогревалась ночью, вижу по температуре в салоне на момент запуска.
Как научили в автошколе ДОСААФ в 1990 году обслуживать, запускать, прогревать ДВС, так и буду всю жизнь делать! А вы можете вообще не греть до минимальной рабочей температуры, вам же сказали маркетологи, сейчас другие движки, на них можно прям, как запустил и сразу же до отсечки вваливать, они рассчитаны на миллионы километров без капиталки, они построены по новейшим технологиям. Можете даже без масла и охлаждающей жидкости наяриввть, ДВС рассчитан на это.
Давно все машины с вертикальным взлётом и синтетике (двигателе на контролируемом мобильном реакторе холодного ядерного синтеза). Вы что как из каменного 21-века в самом деле!
Есть такое чудо техники, называется температурный датчик, находится он на панели приборов, при наборе достаточной t° он гаснет и можно начитать движение.
Так же есть чудо техники как современные автосигнализация, которые достаточно вывести на техническое устройство, такое как телефон.
Про встроенный ГЛОНАСС надеюсь не надо рассказывать в современном автопрома, который установлен по умолчанию на всех новых автомобилях, которые завозят в РФ. Функций и опций отличных полно к слову.
А запчасти от JAC JS4 подойдут для нового Москвича, если их заказывать напрямую из Китая, а не у российских диллеров-перекупов которые делают наценку в 250%?
Если необходимо проездить лет 5 или 100-150000 км., без крупных поломок двигателя (в расчет не беру замену расходников в виде ремней, помп и пр.ерунды), то греть с ночи двигатель при температуре ниже -5гр. нужно 10 мин., в идеале 15-20. Время еще от вязкости залитого масла зависит, но в любом случае 10 мин., как минимум.
пещерный уровень. Даже при -30, через 2 минуты уже ДВС выходит на плюсовые температуры. Еще через 3 минуты уже можно ехать потихоньку, при нагрузке прогревается быстрее. При длительном прогреве растет нитрование масла, что разрушает противоизносный пакет присадок и снижает щелочное числа масла. Такое масло уже ни от чего двигатель не защищает.
пещерный уровень. Даже при -30, через 2 минуты уже ДВС выходит на плюсовые температуры. Еще через 3 минуты уже можно ехать потихоньку, при нагрузке прогревается быстрее. При длительном прогреве растет нитрование масла, что разрушает противоизносный пакет присадок и снижает щелочное числа масла. Такое масло уже ни от чего двигатель не защищает.
У меня на 2 машинах из 6 теперь уже личных за всю жизнь которые были, пробег перед продажей составлял 180 и 230 тыс. км. При прогреве именно таким способом. Никаких замен колец или еще чего-либо, связанного с износом при холодном пуске не наблюдалось, люди потом еще долго ездили на проданных от меня автомобилях без ремонта двигателя. И ты мне сейчас пытаешься указать на, по-твоему мнению, пещерный уровень? Инженеры-конструкторы ведь дураками были, физика это тоже лишний предмет в школе для тебя, гуманитария-маркетолога, скорее всего была.
Автор верно написал - основные ограничения холодного запуска - это разница температур в камере сгорания и цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и недостаточное давление масла в масляных подшипниках (коленчатого вала и распределительных валов).
Если с первым ничего не сделать - только прогрев на малых оборотах 3-5 минут.
То по маслу - все зависит от его вязкости.
Для масел низкой вязкости gj ISO 0W40 - прогрев минимален 1-2 мин. и движение первые 7-10 мин с невысокими оборотами для прогрева ЦПГ.
Для масел вязкостью по ISO 5W30 (синтетика полусинтетика) - это 3-5 минут прогрева на холостых оборотах
Для 10W30 - это 5-7 минут и холодные старты на этом масле при -25 и ниже - это постепенное убивание двигателя.
Вообще прогревы двигателей для авто, пришли в авто из поршневой авиации, которая имея прецизионного качества двигатели и высококачественные масла, первой столкнулась с тем, что непрогретые двигатели на взлете "обрезало", регулярно убивая пилотов "торопыг".
На большинстве современных гражданских авто нет указателя давления масла в двигателе (хотя раньше были - даже на жигулях).
А для промышленной техники, которую обслуживает наш сервисный центр - такие датчики штатная комплектация.
Как только прогрелось - давление масла в двигателе приходит к номиналу и двигатель можно нагружать рабочими нагрузками.
Ну да. Особенно на холодную. CH4 + O2 → CO2 + H2O + CO + CH4 + C. Куда у вас сажа и угарный газ деваются? Полного сгорания не бывает в принципе в природе. Только в теории.
А стране что, каждый второй автомобиль электрический? В Челябинске от силы штук 5 наберется. А запитываются они где? Через шнур с окна? А на трассе? Короче, все твои недомобили это полная шляпа!
А стране что, каждый второй автомобиль электрический? В Челябинске от силы штук 5 наберется. А запитываются они где? Через шнур с окна? А на трассе? Короче, все твои недомобили это полная шляпа!
А стране что, каждый второй автомобиль электрический? В Челябинске от силы штук 5 наберется. А запитываются они где? Через шнур с окна? А на трассе? Короче, все твои недомобили это полная шляпа!
Ты дилер китайского Москвича? Да в городе полно Nissan Leaf и за ночь заряжаются из обычной розетки ~220V. Но тебе те откуда это знать.
Все чиновники из администрации давно ездят на метротраме и любом из 500 новых низкопольных автобусах и 300 новых трамваях, которые быстро и плавно курсируют по всему городу.
Греть нужно не по времени а до 30-40 градусов. Что бы топливо которое подается в цилиндры могло нормально испаряться и не смывать масляную пленку со стенок гильзы.
Предлагаю новую тему для публикации "Как опохмеляться после Нового года мобикам в окопе?" или "Кто будет поздравлять расиан в 2024 году? Путин или Зеленский?". Интрига! Как вам?
Была гранта
Грел до 45 градусов
При запуске обороты повышены по достижению 45 обороты сами собой выходят на норму.
Можно даже не смотреть на градусник и тахометр... Там на слух уже ясно. Движок как бы успокаивается
Или так. Работа двигателя в иномарке, это шёпот в сравнении с российским автопромом, но всё равно слышно и видно по приборам, что авто готово к дивжению.
Сделайте платные стоянки и не бубут греть у дома. По Курчатова засадили стоянку на разделительной полосе ёлочками, огромную стоянку на перекрестке с Блюхера отдали под 26этажный дом, у которого тоже похоже не будет парковочных мест. И куда машины? На балкон? У нашего дома на 60 квартир оборудовано 6 парковочных мест.
Задолбали эти прогревальщики. Пока со двора выйдешь задохнуться можно! 2-3 минуты и вперёд. 80% так и делают к счастью. Остальным плевать на всех к сожалению
Никогда не прогревал двигатель ни на одном авто за 28 лет ежедневной эксплуатации (в том числе на автомате). Завел и потихоньку поехал не газуя. Если стекла в инее, то завел авто, почистил стекла, смел снег и поехал. И никаких проблем. А чтобы лобовое не покрывало инеем пока двигатель нагревается, снаружи на лобовое на 30 секунд ладони в кожаных перчатках в область "амбразуры" прикладываю при необходимости)
Да вообще плевать на них, если что. Почему? Да потому что раньше надо было думать своей головой, а не тупо бежать, сначала в военкомат, а потом под пули. Хотя о чём я, призвали 99% только тех, кто в долгах, как в шелках, а про наёмников (читай добровольцев) вообще промолчу, их там пачками принимают. Один знакомый тоже туда съездил, сейчас сидит дома с контузией, потерей на 80% слуха и рвётся туда, говорит надо ипотеку закрыть и за таз рассчитаться, но он теперь инвалид во всю голову реально.
15 лет не грею. До -10. Холоднее несколько минут масло чуток раскидать , да коробку прогреть. Потом пока выползешь со двора, ну и сразу рвать не надо а спокойно едешь
Тихо ехать, чтоб прогреть на ходу, не получается. Если выезжаешь на улицу с интенсивным движением (в городе это пара минут), надо ехать со скоростью потока 60-70 км/час. Иначе спровоцируешь ДТП.
После запуска двигателя жду снижения оборотов ниже 1000 и начинаю плавно двигаться.🙃
Самый лучший прогрев это вебасто!
Минуты через 2-3 прогревочные падают, потихоньку еду. Пока из дворов выберешься, уже и норм прогреется.
греть надо как минимум до того момента пока стекла не отойдут)
Почему китайский кроссовер JAC JS4 в Китае продают по цене 1,5 млн. рублей, а в РФ его же но с шильдиком "Москвич" уже за 1,9 млн.рублей. Шильдик "Москвич" стоит 400т.р.? Это такой бизнес по-эРэФски?
Надо сливать антифриз и масло и заносить домой. Потом залил тёпленькое и поехал
Водятлам плевать, что там запрещено в жилой зоне.
Завел, 10 минут погрел и тихонько без наваливания начинаем ехать. Металл в моторе должен хоть чуток прогреться, зазоры подтянуться., масло слегка прогреется тоже лучше выполняет свои функции. А если на холодной сразу ехать ЦПГ долго не прослужит, у корейцев до сотни может даже не дожить с их хилыми алюминиевыми блоками.
Раз Краснов так любит машины может он объяснить чем отличается "новый" Москвич от китайского JAC JS4 ? Только названием? Тогда почему в РФ его представляют как полностью российскую модель? Получается россиян обманываю все СМИ и по факту это фейковые новости за которые должны последовать миллионные штрафы и лишение лицензии? Или я что-то не понимаю?
просто бесит. когда машинешка стоит с работающим двигателем .
Ну как нам объяснял дилер - вы увидите, когда можно ехать. Действительно, стрелка тахометра прямо на глазах с 1800 уходит на 1000 оборотов. А сейчас я лёжа на кровати запустил движок греться. Ну я из Индии тоже его могу так же запустить - GSM автозапуск. Кстати, по температурному режиму машинка прогревалась ночью, вижу по температуре в салоне на момент запуска.
Как научили в автошколе ДОСААФ в 1990 году обслуживать, запускать, прогревать ДВС, так и буду всю жизнь делать! А вы можете вообще не греть до минимальной рабочей температуры, вам же сказали маркетологи, сейчас другие движки, на них можно прям, как запустил и сразу же до отсечки вваливать, они рассчитаны на миллионы километров без капиталки, они построены по новейшим технологиям. Можете даже без масла и охлаждающей жидкости наяриввть, ДВС рассчитан на это.
Есть такое чудо техники, называется температурный датчик, находится он на панели приборов, при наборе достаточной t° он гаснет и можно начитать движение.
Так же есть чудо техники как современные автосигнализация, которые достаточно вывести на техническое устройство, такое как телефон.
Про встроенный ГЛОНАСС надеюсь не надо рассказывать в современном автопрома, который установлен по умолчанию на всех новых автомобилях, которые завозят в РФ. Функций и опций отличных полно к слову.
А запчасти от JAC JS4 подойдут для нового Москвича, если их заказывать напрямую из Китая, а не у российских диллеров-перекупов которые делают наценку в 250%?
Если необходимо проездить лет 5 или 100-150000 км., без крупных поломок двигателя (в расчет не беру замену расходников в виде ремней, помп и пр.ерунды), то греть с ночи двигатель при температуре ниже -5гр. нужно 10 мин., в идеале 15-20. Время еще от вязкости залитого масла зависит, но в любом случае 10 мин., как минимум.
Автор верно написал - основные ограничения холодного запуска - это разница температур в камере сгорания и цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и недостаточное давление масла в масляных подшипниках (коленчатого вала и распределительных валов).
Если с первым ничего не сделать - только прогрев на малых оборотах 3-5 минут.
То по маслу - все зависит от его вязкости.
Для масел низкой вязкости gj ISO 0W40 - прогрев минимален 1-2 мин. и движение первые 7-10 мин с невысокими оборотами для прогрева ЦПГ.
Для масел вязкостью по ISO 5W30 (синтетика полусинтетика) - это 3-5 минут прогрева на холостых оборотах
Для 10W30 - это 5-7 минут и холодные старты на этом масле при -25 и ниже - это постепенное убивание двигателя.
Вообще прогревы двигателей для авто, пришли в авто из поршневой авиации, которая имея прецизионного качества двигатели и высококачественные масла, первой столкнулась с тем, что непрогретые двигатели на взлете "обрезало", регулярно убивая пилотов "торопыг".
На большинстве современных гражданских авто нет указателя давления масла в двигателе (хотя раньше были - даже на жигулях).
А для промышленной техники, которую обслуживает наш сервисный центр - такие датчики штатная комплектация.
Как только прогрелось - давление масла в двигателе приходит к номиналу и двигатель можно нагружать рабочими нагрузками.
У меня авто работает на метане, от метана вредных выбросов нет вообще. Поэтому мне вообще пофиг на соседей. Сколько хочу, столько и грею.
Электромобили греть не надо.
Грею всегда пару минут. Сегодня не завелась, еду в холодной маршрутке
Греть нужно не по времени а до 30-40 градусов. Что бы топливо которое подается в цилиндры могло нормально испаряться и не смывать масляную пленку со стенок гильзы.
Если долго повторять слово Краснов, то постепенно можно вызвать дух военкома.
Предлагаю новую тему для публикации "Как опохмеляться после Нового года мобикам в окопе?" или "Кто будет поздравлять расиан в 2024 году? Путин или Зеленский?". Интрига! Как вам?
Маршруточная мафия в Челябинске непобедима! Ахмат - чай!
Была гранта
Грел до 45 градусов
При запуске обороты повышены по достижению 45 обороты сами собой выходят на норму.
Можно даже не смотреть на градусник и тахометр... Там на слух уже ясно. Движок как бы успокаивается
Где купить дрова? Дрова за подпись на повестке не предлагать!
Сядешь в холодный салон, сам остывать начнёшь, реакции ухудшаются, шапка, шарф смотреть мешают. Вот и потом стоят. Аварийками мигают
Редакция 74 уже совсем не знает какие новости и темы для нее выпускать, это тема давно уже заезженная
Не надо греть. В минус 30 завёл и сразу тахометр в красную зону.
Любят наши чинуши жить за счет нищих...вместо того, чтобы раскулачить абрамовичей и прочую зажравшуюся публику...
Сделайте платные стоянки и не бубут греть у дома. По Курчатова засадили стоянку на разделительной полосе ёлочками, огромную стоянку на перекрестке с Блюхера отдали под 26этажный дом, у которого тоже похоже не будет парковочных мест. И куда машины? На балкон? У нашего дома на 60 квартир оборудовано 6 парковочных мест.
Задолбали эти прогревальщики. Пока со двора выйдешь задохнуться можно! 2-3 минуты и вперёд. 80% так и делают к счастью. Остальным плевать на всех к сожалению
Голубая лампа погаснет - можно ехать. А гаснет она при t около 60 градусов.
В каком году фото сделано?
Никогда не прогревал двигатель ни на одном авто за 28 лет ежедневной эксплуатации (в том числе на автомате). Завел и потихоньку поехал не газуя. Если стекла в инее, то завел авто, почистил стекла, смел снег и поехал. И никаких проблем. А чтобы лобовое не покрывало инеем пока двигатель нагревается, снаружи на лобовое на 30 секунд ладони в кожаных перчатках в область "амбразуры" прикладываю при необходимости)
В первый прочитал такую статью здесь когда мне было 27. Сейчас мне 38, а статья все та же..😐
Город для людей , а не для машин!
Сделайте стоянки во дворах платными.
Если масло хорошое, и машине не более. 20 лет исключая росиянский автопром, то 2-3 минуты на заведеную и можно ехать, остальное лишние.
Грею, грел и буду греть всегда, хотя бы до 40 гр. Зимой.
Лучше напишите чем греться мобикам под Бахмутом если они попали во вторую волну мобилизации после нового года.
Как подогреть военкома если вы не хотите на СВО?
Всемогущий Бог, сделает меня после смерти, обратно настоящим Демоном! И дарует мне счастье и управление вселенными горизонтов!
Весь превратившись в ярости комок
Веду машину прямо к зданию
Мгновения ударяются в висок
Прощальными словами к мирозданию
Завёл, пару минут погрел и поехал потихоньку
15 лет не грею. До -10. Холоднее несколько минут масло чуток раскидать , да коробку прогреть. Потом пока выползешь со двора, ну и сразу рвать не надо а спокойно едешь
а как же греть в жилой зоне?ведь там стоянка с работающим двигателем запрещена
запустил сегодня с автозапуска, спокойно грел 7 минут и в путь
Тихо ехать, чтоб прогреть на ходу, не получается. Если выезжаешь на улицу с интенсивным движением (в городе это пара минут), надо ехать со скоростью потока 60-70 км/час. Иначе спровоцируешь ДТП.
Профессиональные водители те кто ездит по 30-40км зимой?и которых остальные более адекватные участники движения матерят?
После запуска двигателя держу 4-5 тысяч оборотов, за минуту прогревается двигатель, это мне один старец рассказал