ДЕВИЗ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ...
"САМ НЕ АМ И ДРУГИМ НЕ ДАМ"..
РОССИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИМПОТЕНТ - НИЧЕГИ НЕ ДЕЛАЕТ И НИЧЕГИ НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ...
ЕСЛИ ЛЮДИ СДЕЛАЛИ ХОД КОНЕМ И ВСЕМИ МУЧЕНИЯМИ ПРИВЕЗЛИ АВТО ЗНАЧИТ НАДО НАКАЗАТЬ ЛЮБЫМ ПУТЕМ..
ВЛАСТЬ НЕ СПИТ СПОКОЙНО КАК ЭТО БЕЗ МЗДЫ ( ШТРАФОВ, СБОРОВ ......) ЛЮДИ БУДУТ ЕЗДИТ НА ДОСТОЙНЫХ АВТО..
НАШ ПУТЬ , ОН ЖЕ ОСОБЫЙ - РЕПА , КАРТОФЕЛЬ , ГАЗЕЛЬ НЕКСТ , НИВА.... ДАЖЕ СТРАШНА ТАКАЯ ЗАБОТА О ЛЮДЯХ.. ЗАВТРА ВЛАСТЬ ЗАСТАВИТ БАНАНЫ ВЫРАЩИВАТЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И КТО ОСЛУШАЕТСЯ - ТОГО В ТЮРЬМУ..
ЧТО ТО СКРЕПЫ НЕ СПАСАЮТ...
НЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ МАШИН.. Я СЕЙЧАС ПОДУМАЛ А КОГДА НИБУДЬ БУДУТ В РОССИИ ХОРОШИЕ И БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ДОСТУПНЫЕ МАШИНЫ....?
ИЛИ БУДЕТ КАК В НИГЕРИИ ГДЕ ЗАРПЛАТЫ МАЛЕНЬКИЕ А ЦЕНЫ НА ВСЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ... ЧТО ДУМАЕТЕ - ПИШИТЕ..
Не надо пугать ежа голой ... Из Казахстана можно ввезти много машин, за которые здесь платишь 3400+5000 (утиль и ЭПТС).
Это те машины, которые куплены у физ. лица - резидента Казахстана. Или произведены на заводах на территории Казахстана. Никакой растаможки и допрасходов.
Не надо обращаться к посредникам, они идут тем же путем что и вам предстоит, а берут за услуги от 10 до 70 тыс.
Шаг первый: Едите на Троицкий тракт в лабораторию. В течение недели, а часто и раньше - получаете ЭПТС. Статус: Незавершенный.
Шаг второй: Едите в таможню на Игуменку. Сделайте все копии. Там заполняете еще 3-4 формы. Ждете от недели до 3 недель. Если сможете подопнуть инспектора (кто как умеет) - получите статус Действующий ЭПТС, в течение недели.
Всё. Можно ехать - ставить на учет.
Изначально покупать авто в КЗ, без ОТТС-просто лотерея. Не известно, сколько придется доплачивать за очистку. Если казах окажется не честным (у себя растаможил по льготной, а вам сказал - по полной)- придется платить полную стоимость.
Повторяю - этот вариант для тех кто не ищет легких путей. Вариантов и без этого великое множество.
Не платите за китайский хлам, езжайте в ближайшие города Казахстана, всем бобра.
В вашем обществе зануд, похоже новый председатель)
Писать грамотно, это занудство? Комментарии читать невозможно, такие ошибки, как будто в школе не учились.. Если уж советы умные даёте, так грамотно хотя бы объясняйте..
Эру глонасс отменили прошлым летом но по факту она нужна, СБКТС выдаётся кривыми конторами и все про это знают но РЭП на учет ставит, таможенную пошлину занижают, но про это может узнать второй а то и третий владелец через годик другой. Возможны ли такие подходы в какой нибудь загнивающей Германии?
Штрафы, сборы, налоги , взносы на кап.ремонт, НДФЛ - современная Россия! Платим налоги, а ничего не имеем! Только вечный ремонт дорог и вечные очереди в поликлинику .
Любой брендовый автомобиль, белый, серый или зелёный на порядок безопасней автовазовских и китайских поделок за безумные деньги. Без всяких уполномоченных органов. Покойники на дорогах могут это подтвердить.
Больше похоже на расчистку "поляны" для новых "москвичей" (не берут, заразы, по такой цене) и продукции АвтоВАЗа (опять убытки, опять просят денег у царя, опять цену поднимают на свои ведëрки) .
Артем, Вы бы разобрались в теме для начала. Отразили только отрицательную сторону покупки по "серой схеме". А где интервью счастливого обладателя ввезенного через "братские" страны авто, у которого и с доками порядок и машина на 20% дешевле чем у официалов? Написали бы, как купить правильно и сэкономить. А то жути нагнали! Вопрос гораздо ширше и глыбже, а не то, что Вы тут понаписали.
Значит в Корее и в Японии автомобиль нормальный, соответствует нормам. А у нас нормы еще жестче что-ли? Или его надо из евро 5 перевести в евро 2 чтобы на учет поставить?
Всё вопреки здравому смыслу. Сделать уже давно пора за ввоз нового легкового автомобиля пошлину 500€ хотя бы на время санкций, а на ввоз спецтехники,запасных частей, станков и оборудования вообще пошлины отменить надо!
Какой-то жадный РОТ, вдруг обнаружил что ему "НЕ ДОКЛАДЫВАЮТ МЯСА" и как результат провозглашена борьба со всей пролетарской решительностью с "ОПАСНЫМИ" иномарками. Вот и всё.
Какую только чушь не напечатают, дабы заставить людей покупать автомобили у официалов по завышенным в разы ценам. С допами в виде ковриков за десятки тысяч рублей .
Кровь в глазах аж появилась от этой статьи - такое количество бреда и вранья.
Единичные случаи проблем у маргинальных перекупов выдают за системное явление.
вышла новая БМВ Х5, по курсу цена 5,5 лямов, а с накрутками и растаможкой 12,5 её цена в автосалоне. наше правительство так и хочет, что бы мы все пересели на автотаз за 2-3 ляма., но при этом качество на 500 тыщ.
Везде утекают персональные данные с паспортом, со снилсом, со свидетельством о рождении, Инн, с биометрией - отпечаток пальца, сечатка глаза, голос !!!
А потом Шмидт, Хабарава, Реунова, Демкин, ПАРАМОНОВ -открывают трасты в ИСКР и получают прибыль?!
Как Парамонав - сейчас вкладывает в Индию и откуда у него деньги
Не могут выпускать отечественные автомобили, не могут наладить поставки импортных и отрываются на гражданах. Мошенники, а кто-то на вазе или москвиче карманы набивает, пользуясь дефицитом.
Когда власть поступает с народом нечестно, у людей складывается криминальное мышление.
"Параллельный импорт"- это иморт без разрешения правообладателя. Тоесть обыкновенное воровство. А если участвуешь в воровстве, то не надо обижаться, когда за это приходится отвечать. Все просто.
Справедливости ради, права "правообладателей" выходят за границы здравого смысла. Но вот проблемы, создаваемые гос-вом своим же гражданам, не прибавят любви к нему
А ЧТО ЛЮДИ КУПИЛИ КАКИЕ ТО НЕЗАКОННЫЕ АВТОМОБИЛИ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ В ОАЭ!!??????????????????????????
ТЫ НАСТОЛЬКО НЕ УМНА ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ!!!
НЕТ НИКАКОГО ВОРОВСТВА ЕСТЬ ГРАБЕЖ СОБСТВЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ!!!
Артем - зачем пускать волну без детального расследования. Вот я зашел на Вашу ссылку со списком СБКТС. Ткнул в первую попавшуюся позицию, провалился в СБКТС, увидел лабораторию, которая провела испытания, лабораторию в Вашем списке по второй ссылке с указанным параметром поиска не нашел, но нашел ее по номеру аккредитации. По Вашему куча лабораторий выдают СБКТС не будучи аккредитованными в нужном направлении? Ну это же похоже на бред. Сложно было до статьи сделать пару журналистских запросов в Росстандарт на примере нескольких СБКТС из открытого доступа? А нам бы рассказали о результате. По остальному - сам видел машину с ОТТС из Казахстана в котором черным по белому написано, что выпуск в обращение данной модели разрешен только на территории Казахстана. Продавалась она с российским ЭПТС в одном из серьезных автосалонов.
В продолжение - идем дальше. Номер своего СБКТС поиском по первой ссылке не нашел. Как уверен не нашли свои номера куча читателей 74.ру. Чуть не впал в панику. Ну мы же умеем соображать. В списке по ссылке есть номера СБКТС. Копирую первый попавшийся с сайта росстандарта по ссылке, забиваю его в строку поиска и БИНГО - я его тоже не нахожу. Хотя скопировал я его из базы, по которой должен был быть поиск. Артем - Вы при написании статей себя хоть немного утруждайте минимальной проверкой. Попробуйте найти данные по своей машине и нам расскажете как найти и почему он не ищется. Заодно может запрос сделали бы в Росстандарт.
Процедура получения сертификата безопасности похожа на техосмотр, например включает инструментальную проверку работоспособности тормозной системы--СМЕШНО ЗВУЧИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ИЛИ ОТКРОВЕННО ИЗДЕВАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У САМИХ НИВА БЕЗ АБС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАЮТ КУЧУ ПРОБЛЕМ ЧТО БЫ ПОТОМ ГРАБИТЬ НАСЕЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
23 ГОДА БАНДИТСКОЙ ВЕРТИКАЛИ ВО ВСЕЙ КРАСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В общем опять все не через голову, а через другое. Взяток таможенникам и другим погонам не додали, теперь начался скулёж с их стороны. Либо отменят эти ограничения, либо запретят всё к черту. Не уверен, что будут идти людям навстречу, это не про чинуш в принципе.
Vic_
А вы думали, что олигархический капитализм, это просто слова, да?
Каким бы ни был капитализм, при нём всегда крупный капиталист, мягко говоря, поглощает мелкий. А олигархат , которого "нет", создаёт под себя, как в РФ, законы, по понятиям .
Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства.
У НАС НИКОГДА НЕ БЫЛО КАПИТАЛИЗМА!!!!!!!!!!!!!!!!
У НАС КЛЕПТОКРАТИЯ!!
В СССР были только жигули, москвичи и Волга. Мы всем хотим назад в СССР во главе с нашим Вождем. И любой из нас откажется от любой бездуховной техники и автомобилей. Айфон параша, Победа будет наша.
ДЕВИЗ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ...
"САМ НЕ АМ И ДРУГИМ НЕ ДАМ"..
РОССИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИМПОТЕНТ - НИЧЕГИ НЕ ДЕЛАЕТ И НИЧЕГИ НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ...
ЕСЛИ ЛЮДИ СДЕЛАЛИ ХОД КОНЕМ И ВСЕМИ МУЧЕНИЯМИ ПРИВЕЗЛИ АВТО ЗНАЧИТ НАДО НАКАЗАТЬ ЛЮБЫМ ПУТЕМ..
ВЛАСТЬ НЕ СПИТ СПОКОЙНО КАК ЭТО БЕЗ МЗДЫ ( ШТРАФОВ, СБОРОВ ......) ЛЮДИ БУДУТ ЕЗДИТ НА ДОСТОЙНЫХ АВТО..
НАШ ПУТЬ , ОН ЖЕ ОСОБЫЙ - РЕПА , КАРТОФЕЛЬ , ГАЗЕЛЬ НЕКСТ , НИВА.... ДАЖЕ СТРАШНА ТАКАЯ ЗАБОТА О ЛЮДЯХ.. ЗАВТРА ВЛАСТЬ ЗАСТАВИТ БАНАНЫ ВЫРАЩИВАТЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И КТО ОСЛУШАЕТСЯ - ТОГО В ТЮРЬМУ..
ЧТО ТО СКРЕПЫ НЕ СПАСАЮТ...
НЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ МАШИН.. Я СЕЙЧАС ПОДУМАЛ А КОГДА НИБУДЬ БУДУТ В РОССИИ ХОРОШИЕ И БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ДОСТУПНЫЕ МАШИНЫ....?
ИЛИ БУДЕТ КАК В НИГЕРИИ ГДЕ ЗАРПЛАТЫ МАЛЕНЬКИЕ А ЦЕНЫ НА ВСЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ... ЧТО ДУМАЕТЕ - ПИШИТЕ..
придется скрепостным на скрепах ездить!
Кругом,куда не плюнь , надзорные органы - а порядка нет...наплодили кучу чиновников,надсмотрщиков,контролеров - а работать некому...
Не надо пугать ежа голой ... Из Казахстана можно ввезти много машин, за которые здесь платишь 3400+5000 (утиль и ЭПТС).
Это те машины, которые куплены у физ. лица - резидента Казахстана. Или произведены на заводах на территории Казахстана. Никакой растаможки и допрасходов.
Не надо обращаться к посредникам, они идут тем же путем что и вам предстоит, а берут за услуги от 10 до 70 тыс.
Шаг первый: Едите на Троицкий тракт в лабораторию. В течение недели, а часто и раньше - получаете ЭПТС. Статус: Незавершенный.
Шаг второй: Едите в таможню на Игуменку. Сделайте все копии. Там заполняете еще 3-4 формы. Ждете от недели до 3 недель. Если сможете подопнуть инспектора (кто как умеет) - получите статус Действующий ЭПТС, в течение недели.
Всё. Можно ехать - ставить на учет.
Изначально покупать авто в КЗ, без ОТТС-просто лотерея. Не известно, сколько придется доплачивать за очистку. Если казах окажется не честным (у себя растаможил по льготной, а вам сказал - по полной)- придется платить полную стоимость.
Повторяю - этот вариант для тех кто не ищет легких путей. Вариантов и без этого великое множество.
Не платите за китайский хлам, езжайте в ближайшие города Казахстана, всем бобра.
Эру глонасс отменили прошлым летом но по факту она нужна, СБКТС выдаётся кривыми конторами и все про это знают но РЭП на учет ставит, таможенную пошлину занижают, но про это может узнать второй а то и третий владелец через годик другой. Возможны ли такие подходы в какой нибудь загнивающей Германии?
Штрафы, сборы, налоги , взносы на кап.ремонт, НДФЛ - современная Россия! Платим налоги, а ничего не имеем! Только вечный ремонт дорог и вечные очереди в поликлинику .
Опять, двадцать пять, все через ж..у, все не как у людей, как все это задолбало....
Вместе с регистрацией автомобилей надо аннулировать удостоверения гаишников, поставивших их на учёт
Любой брендовый автомобиль, белый, серый или зелёный на порядок безопасней автовазовских и китайских поделок за безумные деньги. Без всяких уполномоченных органов. Покойники на дорогах могут это подтвердить.
а не много, за доставку по городу 3500? Зачем машина если сам не может ее по городу пригнать
Больше похоже на расчистку "поляны" для новых "москвичей" (не берут, заразы, по такой цене) и продукции АвтоВАЗа (опять убытки, опять просят денег у царя, опять цену поднимают на свои ведëрки) .
В очередной раз наше государство наградило своим же гражданам
Всё как обычно, антинародное государство облапошивает свой народ.
Артем, Вы бы разобрались в теме для начала. Отразили только отрицательную сторону покупки по "серой схеме". А где интервью счастливого обладателя ввезенного через "братские" страны авто, у которого и с доками порядок и машина на 20% дешевле чем у официалов? Написали бы, как купить правильно и сэкономить. А то жути нагнали! Вопрос гораздо ширше и глыбже, а не то, что Вы тут понаписали.
Значит в Корее и в Японии автомобиль нормальный, соответствует нормам. А у нас нормы еще жестче что-ли? Или его надо из евро 5 перевести в евро 2 чтобы на учет поставить?
А по-умному через месяц ввести Евро-2 и лишать новоиспечённых родных грантоводов регистрации)
Всё вопреки здравому смыслу. Сделать уже давно пора за ввоз нового легкового автомобиля пошлину 500€ хотя бы на время санкций, а на ввоз спецтехники,запасных частей, станков и оборудования вообще пошлины отменить надо!
Дмитрий Еременко - это сын сейхо-моторса? В перекупы подался.
Всё для того чтобы покупали лады и китайцев по заболоченной цене Всё для людей всё для народа
Дурдом, не более.
Какой-то жадный РОТ, вдруг обнаружил что ему "НЕ ДОКЛАДЫВАЮТ МЯСА" и как результат провозглашена борьба со всей пролетарской решительностью с "ОПАСНЫМИ" иномарками. Вот и всё.
VoVaшка ZZ4 🤙🇷🇺👊
Что, план "бить в морду первым, если драка неизбежна" не сработал?
Всё против народа
Какую только чушь не напечатают, дабы заставить людей покупать автомобили у официалов по завышенным в разы ценам. С допами в виде ковриков за десятки тысяч рублей .
Кровь в глазах аж появилась от этой статьи - такое количество бреда и вранья.
Единичные случаи проблем у маргинальных перекупов выдают за системное явление.
Вот уж величие, так величие. Параллельные импорты, контрабанды. Гойда!
вышла новая БМВ Х5, по курсу цена 5,5 лямов, а с накрутками и растаможкой 12,5 её цена в автосалоне. наше правительство так и хочет, что бы мы все пересели на автотаз за 2-3 ляма., но при этом качество на 500 тыщ.
Везде утекают персональные данные с паспортом, со снилсом, со свидетельством о рождении, Инн, с биометрией - отпечаток пальца, сечатка глаза, голос !!!
А потом Шмидт, Хабарава, Реунова, Демкин, ПАРАМОНОВ -открывают трасты в ИСКР и получают прибыль?!
Как Парамонав - сейчас вкладывает в Индию и откуда у него деньги
не думай, тебе вредно
Всеобъемлющую проверку? Так надо все ввозимые машины подвергать краш-тесту.
Не могут выпускать отечественные автомобили, не могут наладить поставки импортных и отрываются на гражданах. Мошенники, а кто-то на вазе или москвиче карманы набивает, пользуясь дефицитом.
Когда власть поступает с народом нечестно, у людей складывается криминальное мышление.
"Параллельный импорт"- это иморт без разрешения правообладателя. Тоесть обыкновенное воровство. А если участвуешь в воровстве, то не надо обижаться, когда за это приходится отвечать. Все просто.
Артем - зачем пускать волну без детального расследования. Вот я зашел на Вашу ссылку со списком СБКТС. Ткнул в первую попавшуюся позицию, провалился в СБКТС, увидел лабораторию, которая провела испытания, лабораторию в Вашем списке по второй ссылке с указанным параметром поиска не нашел, но нашел ее по номеру аккредитации. По Вашему куча лабораторий выдают СБКТС не будучи аккредитованными в нужном направлении? Ну это же похоже на бред. Сложно было до статьи сделать пару журналистских запросов в Росстандарт на примере нескольких СБКТС из открытого доступа? А нам бы рассказали о результате. По остальному - сам видел машину с ОТТС из Казахстана в котором черным по белому написано, что выпуск в обращение данной модели разрешен только на территории Казахстана. Продавалась она с российским ЭПТС в одном из серьезных автосалонов.
В продолжение - идем дальше. Номер своего СБКТС поиском по первой ссылке не нашел. Как уверен не нашли свои номера куча читателей 74.ру. Чуть не впал в панику. Ну мы же умеем соображать. В списке по ссылке есть номера СБКТС. Копирую первый попавшийся с сайта росстандарта по ссылке, забиваю его в строку поиска и БИНГО - я его тоже не нахожу. Хотя скопировал я его из базы, по которой должен был быть поиск. Артем - Вы при написании статей себя хоть немного утруждайте минимальной проверкой. Попробуйте найти данные по своей машине и нам расскажете как найти и почему он не ищется. Заодно может запрос сделали бы в Росстандарт.
че только не сделают чтоб люди на нормальных авто не ездили, обложили поборами выше крыши уже, че за страна блин
Процедура получения сертификата безопасности похожа на техосмотр, например включает инструментальную проверку работоспособности тормозной системы--СМЕШНО ЗВУЧИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ИЛИ ОТКРОВЕННО ИЗДЕВАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У САМИХ НИВА БЕЗ АБС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАЮТ КУЧУ ПРОБЛЕМ ЧТО БЫ ПОТОМ ГРАБИТЬ НАСЕЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
23 ГОДА БАНДИТСКОЙ ВЕРТИКАЛИ ВО ВСЕЙ КРАСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не Россия а правительство.
СБКТС лазейка вымогать деньги с потребителей
В общем опять все не через голову, а через другое. Взяток таможенникам и другим погонам не додали, теперь начался скулёж с их стороны. Либо отменят эти ограничения, либо запретят всё к черту. Не уверен, что будут идти людям навстречу, это не про чинуш в принципе.
Так уже как в Нигерии. Зарплпт нет,а цены в магазинах ростут
иноагенты,параллельный импорт? называйте все своим именами контрабанда.не иноагенты, а как при сталине враги народа не стесняйтесь
Vic_
А вы думали, что олигархический капитализм, это просто слова, да?
Каким бы ни был капитализм, при нём всегда крупный капиталист, мягко говоря, поглощает мелкий. А олигархат , которого "нет", создаёт под себя, как в РФ, законы, по понятиям .
Воровское сообщество, а не государство.
Это удачно взяли за вымя, давно пора...
Адольф
В СССР были только жигули, москвичи и Волга. Мы всем хотим назад в СССР во главе с нашим Вождем. И любой из нас откажется от любой бездуховной техники и автомобилей. Айфон параша, Победа будет наша.
этой новости уже четыре дня.
опять непонятная статья.
народная мудрость: "кроилово ведёт к попадалову". делайте по закону. Чуть дольше, но много эффективней.
Непонятно мне одно... каким образом косорукие ведра всех мастей, сваренные одна из двух, а то и трёх, соответствуют всем требованиям и документам...
Покупайте Ладу Гранту!