RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

725мм 94%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
Авто мнение «Среднему россиянину копить полжизни»: эксперт назвал блажью вывод на рынок электромобилей за 4 миллиона

«Среднему россиянину копить полжизни»: эксперт назвал блажью вывод на рынок электромобилей за 4 миллиона

Антон Шапарин рассказал, какие машины нужны в стране

На заводе в Липецкой области собирают электрокары из китайских машинокомплектов, но эксперты считают, что России нужны другие машины

Ключевым партнером российского автопрома становится Китай. Липецкий «Моторинвест» расширяет линейку моделей и переходит к дистрибуции Dongfeng — об этом в интервью заявил управляющий партнер российского автоконцерна. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин раскритиковал политику властей в сфере автомобилестроения и объяснил, какие модели нужны рынку. Приводим его мнение от первого лица.

В недавнем интервью глава «Моторинвеста» — компании, успешно наклеивающей свои логотипы на автомобили Dongfeng, — говорил, что они поставляют в РФ то, что нужно рынку. На мой взгляд, китайский электромобиль за 4 миллиона рублей с господдержкой рынку не нужен. Продажи этих машин стремятся к нулю: они и были бы нулевыми, если бы не государственные или окологосударственные заказчики.

Нам представляется, что России нужны автомобили в следующих сегментах:

  • малый городской автомобиль до 500 тысяч рублей — аналог «Матиза»;

  • седан класса B с ценой до 1,5 миллиона рублей — замена Solaris;

  • минивэн до 2 миллионов рублей с господдержкой, в том числе за счет материнского капитала, — замена еще не умерших Chrysler Voyager и прочих.

Остальное — блажь. Среднему россиянину на авто за 4 миллиона копить полжизни. Средняя машина в РФ — «Лада», средний возраст — 14 лет. Какие 4 миллиона рублей? Какая электричка? Где ее заряжать?

Электромобили были и годами будут игрушками для богатых в нашей стране. А в мире они сейчас — способ отказаться от бензина, а в будущем — главная экологическая проблема, ведь экологично переработать их батарею невозможно. Не сложно, не дорого, а невозможно. Вообще. Совсем. Никак. Только сжигать.

Предлагаю «Моторинвесту» задуматься, что они имеют в виду под словом «рынок». Если своих госзаказчиков, то пусть так прямо и говорят.

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Поездка со склизкими, трущимися друг о друга телами»: москвич протестировал челябинские автобусы и высказал резкое мнение
Дмитрий Толстошеев
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Объявления