«Дорога раскисла, грязь приличная». Казалось бы, суровые условия для большинства челябинских водителей — дело привычное: в межсезонье даже асфальтированные улицы и дворы нередко становятся полосой препятствий, что уж говорить про поездки в отдаленные микрорайоны или за город. Вот только далеко не каждый автомобиль с честью проходит испытание слякотью, снежной кашей и раскатанной грунтовкой. И когда на авторынке появляется очередная новинка, многим важно убедиться, как машина поведет себя в экстремальных условиях. Пройдет ли проверку бездорожьем новый кроссовер Jaecoo J7 — смотрите на видео.
Практически не уступает внедорожникам
Стоит сразу оговориться, что Jaecoo J7 — не внедорожник, а кроссовер, у которого есть версии с передним и полным приводом от всемирно известных поставщиков ZF или BorgWarner.
Во всех комплектациях установлен 186-сильный мотор 1.6Т, который относится к третьему поколению двигателей Асесо: в настройке принимали участие инженеры из австрийской компании AVL. Выпускаются эти двигатели с 2018 года и уже доказали свою надежность и ресурсность.
Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач DCT7 от всемирно известного производителя Getrag. Передачи переключаются быстро и четко, без рывков, при разгоне не возникает больших пауз и задержек, а при остановке на подъеме машина не откатывается назад.
Дорожный просвет оптимальный, до 196 мм — достаточно, чтобы преодолевать неровности, сохраняя при этом устойчивость и хорошую управляемость автомобиля. Просторный багажник также порадует любителей выехать за город, в том числе всей семьей или большой компанией: внутри легко поместятся чемоданы в дорогу, запас продуктов, спальники и палатки. Нужно взять с собой сноуборды, комплект удочек, ящики с рассадой или детскую прогулочную коляску? Почему бы и нет. Снизу под ровным полом прячутся полноразмерная запаска на литом диске и набор инструментов, так что можно смело отправляться в дальние экспедиции.
Брутальный, но стильный и комфортный
Автомобиль бросает вызов стереотипам про «суровые» автомобили. Да, он выглядит нарочито брутально, но при этом комфорт для водителя и пассажиров продуман до мелочей. В салоне просторно, благодаря размерам кузова и форме крыши увеличено пространство для пассажиров сзади. Спинки сидений регулируются по углу наклона, а сами сиденья вентилируются и подогреваются. Вообще «теплый» пакет для уральской зимы более чем достаточный: греются также рулевое колесо, лобовое стекло и форсунки.
Ранним зимним утром на Jaecoo J7 будет приятно ехать на работу или отвозить ребенка в школу или детский сад. Пассажиры по пути при желании легко смогут вздремнуть: в салоне уютно, есть несколько режимов подсветки, сам автомобиль движется максимально плавно и тихо. Подвеска мягко отрабатывает неровности, а ламинированное ветровое стекло, встроенные маты и виброизолирующие подложки хорошо заглушают внешние шумы.
Если в городе объявят НМУ, либо придется ехать по пыльной сухой грунтовке, внутри будет комфортно — благодаря контролю качества воздуха и особой системе фильтрации. Эффективность фильтрации твердых частиц и бактерий размером более 0,3 мкм достигает более 95 %.
Не нужно беспокоиться, куда сложить документы, питьевую воду, влажные салфетки, планшет, ежедневник или игрушки — в салоне много отделений и органайзеров для хранения. На переднем подлокотнике поместятся два больших смартфона, гаджет можно быстро подзарядить в пути.
Впечатляет даже самых придирчивых
При выборе нового автомобиля для многих принципиальны не только ходовые характеристики, количество подушек безопасности или наличие кондиционера, но и качество звука, дизайн интерьера и всевозможные технические «мелочи». Всё привычнее, например, становятся мультимедийные дисплеи, но часто они всё-таки довольно маленькие и «тормозящие», отсутствуют беспроводной CarPlay и Android Auto. Также всё больше автомобилей оснащаются «мультирулем», но нередко по факту с его помощью можно управлять лишь очень ограниченным набором функций. Ну и, конечно, всегда стоит обращать внимание на качество сборки: насколько ровные и аккуратные соединения панелей, нет ли больших зазоров, какое качество у отделки салона…
У Jaecoo J7 со всеми этими пунктами полный порядок. Даже в стартовых версиях — богатый уровень оснащения: аудиосистема Sony с шестью динамиками (а в топовых комплектациях их целых восемь), климат-контроль, отзывчивый и шустрый сенсорный экран, всё загружается моментально и работает плавно. Руль — многофункциональный, с логичным управлением, можно программировать «горячие» клавиши. Предусмотрены минимум шесть подушек безопасности, есть полный пакет теплых опций, а еще — противотуманные фары и газовые упоры капота. В конструкции кузова используется высокопрочная сталь Benteler, идет практически полная оцинковка, включая крышу. Качество сборки и материалов на высоте, зазоры минимальные, у автомобиля продуманная эргономика. Можно вывести всю необходимую информацию на дисплей водителя. Есть Apple CarPlay с функцией беспроводного подключения, в середине ноября станет доступен и Android Auto.
И еще несколько приятных плюсов:
• Система контроля давления в шинах TPM5;
• Ассистент помощи при старте на подъеме HSA;
• Полный пакет современных систем безопасности ADAS;
• Камера кругового обзора с расширенным функционалом 540 (прозрачное шасси);
• Голосовое управление аудио, навигацией и телефоном;
• Панорамная стеклянная крыша 1,1 м² с открывающимся люком.
Чтобы познакомиться с автомобилем поближе и вживую оценить все преимущества, записывайтесь на тест-драйв у официального дилера JAECOO РЕГИНАС на Свердловском.
Дилерский центр JAECOO Челябинск,
Свердловский тракт, 5Р, стр. 3;
тел. +7 (351) 211–11–77;
jaecco@reginas.ru;
www.jaecoo-reginas.ru;
«ВКонтакте»
ООО «Регинас», www.jaecoo-reginas.ru