RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
256 комментариев к публикации

«Мы увидим Lada Vesta за 3 млн и за 5 млн». Автожурналист — о новом предложении главы АВТОВАЗа

21 апреля 2024, 07:00
21 апреля, 10:38
это уже на вредительство похоже: не производить доступные для народа не дорогие автомобили, а искусственно завышать цены на продукцию конкурентов!!! свой карман ближе чем интересы народа?
Гость
22 апреля, 17:57
Так самое смешное в том, что после вынужденнгого повышения цен конкурентами, сам АвтоВАЗ быстренько повышает и свои цены... Буквально пару-тройку лет назад Веста стоила 1,2 ляма, а сейчас она подорожала на миллион! Нафига она вообще нужна за такие деньги?
Гость
23 апреля, 10:03
Гость
22 апреля, 17:57
Так самое смешное в том, что после вынужденнгого повышения цен конкурентами, сам АвтоВАЗ быстренько повышает и свои цены... Буквально пару-тройку лет назад Веста стоила 1,2 ляма, а сейчас она подорожала на миллион! Нафига она вообще нужна за такие деньги?
В 2018 г покупали Ладу Весту универсал с двигателем 1,8 за 722 000 р.! За 2 000 000 р. мы бы её не взяли никогда в жизни!
21 апреля, 09:18
блин, распустите уже этот завод!
21 апреля, 12:14
На 110% поддерживаю!
Гость
21 апреля, 14:26
Распускать не нужно, пожалуй, но Лидо Энтони «Ли» Якокка там жизненно необходим!
11 июля, 16:22
Себе мозг распусти!
21 апреля, 08:48
на месте китайских поставщиков вариаторов для лады. ПРОДАВАЛИ БЫ ИМ ВАРИАТОР ЗА 2ЛЯМА. бизнес есть бизнес.
Гость
21 апреля, 09:14
Мамку твою оштрафовать надо, чтобы не разрешала тебе в интернете сидеть.
Гость
21 апреля, 11:39
АвтоВАЗ нужен не для того чтобы выпускать машины, а для того чтобы были рабочие места. Слава Путину!
Гость
21 апреля, 11:57
Да можно просто лицензию и оборудование забрать Китайцам, на производство датчиков АБС. И всё встанет на свои места.
23 апреля, 19:19
Сталина на них нет. Если хотите, чтобы ваши машины покупали. Они должны быть доступнее , иностранных. Где логика?
21 апреля, 09:31
АвтоВАЗу нужно научится делать качественные авто, а не требовать повышения утильсбора иномарок.
Гость
21 апреля, 14:19
А у них и так качественные машины, не хуже чем корейские, и получше чем китайские.
22 апреля, 08:47
Гость
21 апреля, 14:19
А у них и так качественные машины, не хуже чем корейские, и получше чем китайские.
У корейцев тоже один слой краски без грунта прямо на ржавчине? Тоже сквозная коррозия дверей за 2 года?
Гость
22 апреля, 10:53
Гость
21 апреля, 14:19
А у них и так качественные машины, не хуже чем корейские, и получше чем китайские.
Смешно сказали)
Гость
21 апреля, 08:01
Во всех нормальных азиатских странах- Японии, Корее, Китае запретительные пошлины позволили защитить собственный авторынок и создать автобренды мирового уровня. И только в России подобные дейстаия приводят исключительно к лихорадочному подражанию пары устаревших отечественных моделей, без какого либо развития, расширения и содержание производства. Отсюда вывод - декларируемые цели это всего лишь ширма для обогащения товарища Соколова.
21 апреля, 12:16
Соколова на мыло! Надо коллективную жалобу на него написать с возмущение!
Гость
21 апреля, 17:46
Так потому что никаких агрегатов у нас и не делается, и делаться не собирается. Двигатель из 80х и всё тут, и тот даже не наш. Всё не наше.
21 апреля, 08:57
Всё это очень грустно.
Гость
21 апреля, 09:13
Вы машины продаете? Нет, показываем )))
Гость
21 апреля, 12:28
Гость
21 апреля, 09:13
Вы машины продаете? Нет, показываем )))
машины?
Гость
21 апреля, 07:18
Ув. В. В. Путин . вопрос к вам . Когда появиться доступный российский автомобиль с ценой до 600тысяч рублей?
Гость
21 апреля, 07:38
ув. кем?
Гость
21 апреля, 08:27
уже никогда
Гость
21 апреля, 08:29
С чего бы Вам дарить авто? Вообще-то что бы его собрать деньги уходят
Гость
21 апреля, 07:18
Пускай Максим,расскажет куда идут деньги от этого сбора! Покажет в каждом регионе по 1-2 завода, который занимается этой утилизацией!
Гость
21 апреля, 08:30
Финансовой грамотности научись
Гость
21 апреля, 09:29
Гость
21 апреля, 08:30
Финансовой грамотности научись
обоснуй?
Гость
21 апреля, 07:24
Слов нет, одни маты...за столько лет автоваз не сделал ни одного рывка вперед...ни одной красивой и качественной машины...с ковриками, сигнализацией, резиной и тд будет стоить все 2,5 млн...они серьезно думают, что из огромного количества современных авто, в т.ч. и из китайских за эти деньги, люди выберут именно весту??? Серьезно?)))
Гость
21 апреля, 07:37
У китайцев проблема с запчастями,большая сменяемость моделей,на старые модели проблемно достать запчасть. И второе, двигатели недолговечные и не особо ремонтопригодные
Гость
21 апреля, 08:18
Гость
21 апреля, 07:37
У китайцев проблема с запчастями,большая сменяемость моделей,на старые модели проблемно достать запчасть. И второе, двигатели недолговечные и не особо ремонтопригодные
Сергей, у них по программе выпускать одноразовые авто
Гость
21 апреля, 08:44
Выберут, если убрать конкурентов, чем они и занимаются
21 апреля, 07:33
кто бы знал 4-5 лет назад что такие цены будут на жилье и машины (((
Гость
21 апреля, 07:55
Зато Крым твой, бабушка, и новые территории.
21 апреля, 08:00
Гость
21 апреля, 07:55
Зато Крым твой, бабушка, и новые территории.
не хами женщине .
21 апреля, 08:00
Гость
21 апреля, 07:55
Зато Крым твой, бабушка, и новые территории.
=
22 апреля, 19:09
Добро пожаловать в 19 век, закупаем гужевые повозки, спасибо несменяемому, как благодарить не знаем.
21 апреля, 07:30
я вот не понимаю этот утильсбор ..т.е брать деньги за непредоставленную услугу.так получается .
Гость
21 апреля, 07:39
да
21 апреля, 09:36
А глава АвтоВАЗа то же ездит на ВАЗе?
Гость
21 апреля, 07:23
Некоторые товарные группы имеют чисто импортное происхождение и все прекрасно; цена, качество, доступность. Все меняется, когда появляется «отечественный производитель», который начинает топить за якобы российское производство из импортных деталей. Советские, а потом российские инженеры автоваза доказали свою некомпетентность много раз. Выпускаемый ими продукт - не качественный и дорогой, совершенно не нужный людям во всех странах. Для чего нужен этот завод? Он даже не военный!
Гость
21 апреля, 07:53
деньги законно отмывать лярдами
Гость
21 апреля, 08:38
Чтобы этому горбатому с немытой башней было о чем писать
Гость
21 апреля, 08:38
И даром не нать!
Гость
21 апреля, 10:54
А просто конкурентные машины АвтоВАЗ не пытался делать?
Гость
21 апреля, 14:22
А чем АвтоВАЗ не конкурентный например того же Соляриса, он не чем не хуже его, на том же уровне, да и в цене ниже. Или ты хотел АвтоВАЗа "Майбах" по цене калины.
22 апреля, 02:51
Гость
21 апреля, 14:22
А чем АвтоВАЗ не конкурентный например того же Соляриса, он не чем не хуже его, на том же уровне, да и в цене ниже. Или ты хотел АвтоВАЗа "Майбах" по цене калины.
Нет , я хотел Солярис или Весту без утилизационного сбора, чтобы я выбирал, а не гражданин Соколов.
Гость
22 апреля, 11:53
Чем Веста хуже остальных кредитопомоек? И назови конкурента Ниве за её цену.
Гость
21 апреля, 07:41
Вот к чему приводит несменяемость власти.
Гость
21 апреля, 07:50
На каком автомобиле ездит Максим Соколов?
Гость
21 апреля, 09:31
Максим Соколов передвигается на Lada X-Cross 5.26 авг. 2023 г.
Гость
21 апреля, 09:35
Гость
21 апреля, 09:31
Максим Соколов передвигается на Lada X-Cross 5.26 авг. 2023 г.
Гость, по фото на просторах интернета он передвигается на БМВ. 😁
Гость
21 апреля, 10:19
Гость
21 апреля, 09:31
Максим Соколов передвигается на Lada X-Cross 5.26 авг. 2023 г.
Помнится, один будущий всенарнодно избранный один раз по столице в трамвае проехал...
Гость
21 апреля, 09:24
Не повышением утилизацонного сбора надо продавливать рынок поставки автомобилей, а понижением стоимости собственных автомобилей и увеличением качества! Вот только тогда народ будет готов покупать автомобили собственного производства! Также, если бы банки включились в поддержку людей, предоставляя кредиты под 2-3% годовых, а не как сейчас, минимум под 19%, то тогда был бы оборот, а не конские цены. А для всего этого, необходимо пересматривать всю политику обогащения банков, но этого не произойдёт, так как у власти одни барыги и они лучше подохнут, чем дадут людям жить нормально без лишней нервотрёпки! Был единственный человек Бу Андерсон, который мог бы поднять производство и прекратить хищения, но его аккуратно удалили, чтобы не мешал воровать дальше. Так что, не видать нам хороших и качественных автомобилей собственного производства, пока идёт эта вакханалия!
Гость
21 апреля, 17:09
Всё предложенное выше можно проделать только в социалистическом государстве. У капиталиста россии цель одна - прибыль. Хотя, при социализме имеется опыт получения ссуды на неотложные нужды. Проклял всё сберкасса ободрала с самого начала , треть тут же забрали и потом с зарплаты возвращали. Так что поменялась только табличка названия страны. Суть одна-феодалы.
Гость
21 апреля, 09:15
АвтоВАЗ закрыть ,нет его нет проблем , а люди сами проголосуют рублем за то что им интересно будет
21 апреля, 12:24
Поддерживаю!
Гость
21 апреля, 07:53
Только эмиграция
Гость
21 апреля, 11:50
А на каком автомобиле ездит сам руководитель автоваза и члены его семьи наверное на Вестах и нивах дно
Гость
21 апреля, 11:16
будем передавать свои Солярисы по наследству детям и внукам, как кубинцы(((
Гость
21 апреля, 12:33
Ваш "Солярис" сгниёт до появления внуков ! 🤣🤣🤣
Гость
22 апреля, 17:01
Гость
21 апреля, 12:33
Ваш "Солярис" сгниёт до появления внуков ! 🤣🤣🤣
А Веста до появления детей🤣🤣🤣
Гость
21 апреля, 10:18
Засуньте себе этот автотаз поглубже
Гость
21 апреля, 10:56
Завтра китайцы перекроют канал поставок своих тазов, на чём будешь ездить? На своей дырявой БЭЭМВЭ?
Гость
21 апреля, 12:57
Пытаются, не получается❣️😹
22 апреля, 02:44
Гость
21 апреля, 10:56
Завтра китайцы перекроют канал поставок своих тазов, на чём будешь ездить? На своей дырявой БЭЭМВЭ?
Нет, на Весте за 5-6 млн. Без конкуренции увидим и такие цены.
Гость
21 апреля, 11:32
Чем просить у правительства деньги автотазу нужно подумать мозгами а не задним местам как сделать авто стоимостью от500 до 1лям с преличным качеством.
Гость
21 апреля, 11:53
С такой политикой кремля скоро снова будут в моде машины европейские 20- летней давности и покрышки старые будем напаивать слой резины
Гость
21 апреля, 12:08
Не покупайте авто и всё. Свободнее станет в городах, чище воздух, пробки исчезнут. Красота.
Гость
21 апреля, 12:26
Я думаю Китаю плевать будут продавать их авто в России или не будут , само правительство скорее просило зайти Китай на наш рынок , а вот авто таз пора бы приструнить не могут эти повозки стоить столько , нива это 50 лет ничего не меняется , веста тоже до пенсии будет производится , металл сами производим , энергетика дешёвая , кормушка и аппетиты непомерные , не можете производить дёшево , закрывайте завод.
Гость
21 апреля, 12:34
Такой "умник"! Хочет задушить конкурентов за счёт введения бредовых законов, а не честной конкуренции. Научись сначала создавать продукцию, которая не будет уступать импортной!
Гость
21 апреля, 13:08
Я думаю проще снизить цыны на автоваз,чем поднять эти поборы иначе я их никак не назову. Утиль сбор заработок с воздуха
Гость
21 апреля, 17:37
Скоро автоваз будет телеги выпускать за 3 млн.
Гость
21 апреля, 17:45
Очень жду, когда автоваз либо перестанет выделываться и снизит цены, не будет продавливать свои интересы Либо сдохнет с концами.
Гость
21 апреля, 18:04
Мне а салоне по автокредиту вести посчитали на семь лет за три миллиона. Я отказался от этой затеи. А если бы предложили за 5 млн., даже и слушать бы не стал. Лучше бы за эти деньги жильё купил и мне идеям в радость на много лет. А эта железка сгниет через пять лет.
Гость
21 апреля, 18:11
Очередная схема выжимания денег с народа так же как сборы на кап ремонт домов
Гость
21 апреля, 22:05
Закройте вАз
Гость
22 апреля, 07:21
А этот Соколов не хочет свое пластмассовое ведро с болтами в нормальное авто превратить? А то цены задирает, а качество то ниже и ниже! Может на ладу утиль сбор поднять?
Гость
22 апреля, 09:58
По большому счету мы всё платим за неэффективность менеджмента АвтоВАЗа. Соколов - не промышленник, он никогда не добивался результате в бизнесе, он -госуправленец. Это значит - конская зарплата, низкая эффективность, решение проблем за счёт бюджета. По-другому он решать задачи не умеет. На АвтоВАЗе был профессионал - Бу Андерссон, но его быстро выгнали, скорее всего, мешал схематозить. Поэтому всей страной платим за то, что АвтоВАЗом управляют непрофессионалы.
Гость
21 апреля, 09:01
Как же надоело этот АвтоВАЗ! Гори уже синим пламенем!!!!
21 апреля, 09:19
А ленивым все не так..старейшая истина.
Гость
21 апреля, 07:10
Да! Именно так и работает плановая экономика. Именно к этому они идут убивая конкуренцию административными способами. Именно об этом мечтает 87 процентов населения вспоминая СССР и мечтает там оказаться снова.
21 апреля, 07:36
Так работает рыночная экономика, вытесняя конкурентов любыми доступными способами.
Гость
21 апреля, 07:48
Плановая экономика работает не так. Плановая экономика это когда Гагарин, запланированно, первым полетел в космос.
Гость
21 апреля, 08:37
Vic_ Надо еще ввести очередь, на право покупки автомобиля как в Союзе было.
Гость
21 апреля, 08:06
Воровская система по другому не умеет работать.
Гость
21 апреля, 12:53
Вы тэпиллы? Воровская власть вообще не умеет работать, паяльник и поиски тех кто работает на них
Гость
21 апреля, 09:18
Автоваз держат на плаву чтоб тысячи работников не ушли в криминал. По крайней мере раньше обьясняли так. Но теперь есть СВО - пускай туда идут. Это во первых. Во вторых, вся страна выдохнет, если этим рукопожопам с автоваза будут просто платить ту же зарплату но пусть ничего не делают. Утиль (коммерческий) и растаможка уже отнимают ровно столько же, сколько стоил авто по инвойсу (на примере какого нибудь соренто 2019 гв). Это абсурд. Ради сытости нескольких тысяч рукожопов и бездарных управленцев автоваза страдает вся страна.
21 апреля, 09:25
А тебе самому на СВО не пора? Сбросить груз эмоций и побыть среди настоящих людей. Можно подумать, что ты совершенное существо! Два образования, 5-ро детей воспитанных, квартиру купил, дом построил, родители и жена в шоколаде. И все на свои деньги устроенное, а не наворованные или папочкины с полной уплатой налогов. Тебе где хвалиться? Ходи пешком, полезнее для здоровья.
Гость
22 апреля, 10:59
21 апреля, 09:25
А тебе самому на СВО не пора? Сбросить груз эмоций и побыть среди настоящих людей. Можно подумать, что ты совершенное существо! Два образования, 5-ро детей воспитанных, квартиру купил, дом построил, родители и жена в шоколаде. И все на свои деньги устроенное, а не наворованные или папочкины с полной уплатой налогов. Тебе где хвалиться? Ходи пешком, полезнее для здоровья.
Детям депутатов предьявляй свои притензии жертва ламехузов
Гость
21 апреля, 13:13
Или можно этот утиль сбор перенаправить на завод . Получится кто покупает китайца наприимер оплачивает какую то часть покупателю ваза.
11 июля, 16:59
А так это и работает!
Гость
21 апреля, 09:41
Деньги уверенно превращаются в фантики.
Гость
21 апреля, 11:01
Полностью согласен с автором статьи, даже ничего добавлять не очется
Гость
21 апреля, 16:48
А что так мало? Надо в десять раз поднять чтобы всех посадить на это ведро с гайками. Честно конкурировать не могут вот и ищут лазейки
Гость
21 апреля, 18:24
А ваз рассчитывает не платить утильсбор?
Гость
21 апреля, 19:12
Сегодня цена на весту не доступно 80 процентов населению росии да согласен машина уже хорошая ей цена максимум 900 и и будет тогда валовый оборот а точто тут пишут какие то цены не совместимые вобше нисчем 2.5 или 3 автовазу будет крах
Гость
21 апреля, 19:52
Отпустят курс до реального - 120. И всё встанет на свои места само по себе
Гость
21 апреля, 22:12
Сами не могут собрать нормальные машины что-бы конкурировать на рынке давай утиль сбор поднимим думают сразу кинутся вазовские машины брать. Одни думают на рынке будут
Гость
21 апреля, 22:41
Покупаем акции автоваза