RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Аспирин-то за что? Обсуждаем (бес)полезность списка лекарств, запрещающих вождение

17 мая 2024, 08:45
Гость
17 мая, 09:16
Маразм..такое ощущение что в дурдоме живём 👎🏿
Гость
17 мая, 09:18
просто дураков на самом деле немного, но расставлены они так грамотно что встречаются на каждом "углу"
Гость
17 мая, 09:30
Это не ощущение
Гость
17 мая, 10:13
Гость
17 мая, 09:18
просто дураков на самом деле немного, но расставлены они так грамотно что встречаются на каждом "углу"
👍👍👍👍👍
Гость
17 мая, 08:58
8 часовой рабочий день снижает реакцию и скорость восприятия намного сильнее, чем 20 капель корвалола, может пора уже его запретить?
Гость
17 мая, 09:28
8-часовой уже отменили. Теперь можешь работать хоть 10, хоть 12.
Гость
17 мая, 10:25
И зарплата в 30 тыс от которой рассеивается внимание на проблему об оплате за проезд, жильё и еду... 😶
17 мая, 10:53
Гость, у меня рабочий день, с учётом времени на дорогу, 14 часов. Мне только утром за руль можно?
Гость
17 мая, 09:02
Составили бы список препаратов для депутатов,запрещающих думать и придумывать законы против простого народа ,под воздействием лекарств думовцы и правители столько натворили.
Гость
17 мая, 09:02
Маразм крепчает
Гость
17 мая, 08:58
А когда проезжаешь по Героев Танкограда мимо ЧЭМКа воздухом дышать тоже нельзя тк там тоже запрещеные соеденения для вождения автомобиля.
Гость
17 мая, 17:05
Там для двигателя запрещённые соединения, для людей нормально
Гость
17 мая, 08:57
Какая "забота" о русском народе и его здоровье!!! Поклон вам чинуши...
Гость
17 мая, 08:48
Силуанов: средняя пенсия в 2024 году составит ₽23,2 тыс. в месяц Певец Юрий Лоза сообщил о пенсии 16 тысяч рублей Если у знаменитого артиста копеечная пенсия, которая между прочим не дотягивает даже до прожиточного минимума, то что говорить об остальных пенсионерах
17 мая, 11:58
так петь не мешки ворочать какая ему пенсия!
Гость
17 мая, 12:36
Что вы этого Лозу слушаете! Он уже давно не в адеквате! Такую чушь несет, как будто бредит! Свистит он про пенсию, как впрочем и многом другом!
Гость
17 мая, 13:12
Гость
17 мая, 12:36
Что вы этого Лозу слушаете! Он уже давно не в адеквате! Такую чушь несет, как будто бредит! Свистит он про пенсию, как впрочем и многом другом!
Тебе сколько лет,чудик,сейчас на пенсию идут те,кто в 90-е попал по полной,массово такие пенсии начисляют, ещё и отказывают.Нормальный мужик Лоза,правда таким как ты не нравится.
Гость
17 мая, 08:51
Идёт деградация страны
Гость
17 мая, 08:47
Лучше не скажешь
17 мая, 11:50
"или на метротраме"😂😂😂
Какая дикая глупость.
Гость
17 мая, 11:45
> И любыми другими путями, скажем, через глаза: атропин тоже в перечне. Вот к атропину как раз вопросов нет. Его часто капают для расширения зрачков при осмотре глазного дна. При этом сильно возрастает светочувствительность глаз и ухудшается фокусировка. Проще говоря, человек видит плохо, особенно на солнце. Поэтому садиться за руль в течение примерно полдня после закапывания категорически нельзя - не из-за какого-то там психотропного влияния, а просто потому что водитель будет плохо видеть.
Гость
17 мая, 12:58
Атропин давно не капают.
Гость
17 мая, 09:33
Запретить гражданским водить автомобиль, следующий закон!
Гость
17 мая, 10:15
я бы дуракам в интернет запретил выходить, чтобы они свое мнение при себе оставляли
Гость
17 мая, 11:23
Запретить личные авто, у кого есть конфисковать в пользу государства. Такой закон запросто введут и ватка будет кричать, правильно мы ЗА 👏. 🤣
Гость
17 мая, 11:25
Гость
17 мая, 10:15
я бы дуракам в интернет запретил выходить, чтобы они свое мнение при себе оставляли
И кушать, только после отметки в отделении полиции, Да? 🤣 А-лень Алешевич
Гость
17 мая, 08:50
Любой повод будет использован чтобы карать и штрафовать. Сами голосовали именно за это.
Гость
17 мая, 09:34
Я бы аспирин не употреблял перед вождением по одной из причин что в случае серьезного дтп, аспирин оказывает отрицательное действие на свёртываемость крови.
Гость
17 мая, 09:59
........, ну здравствуй, брат...
Гость
17 мая, 12:37
Он разжижает кровь, снижая давление. Все относительно.
Гость
18 мая, 18:52
Я бы на твоём месте воздержался от комментирования вопросов, связанных с физиологией и биохимией. Проще говоря, лучше молчать и казаться иди отом, чем написать и развеять все сомнения.
Гость
17 мая, 10:09
"Само появление этого обширного и местами спорного списка высвечивает суть проблемы: власти сами не понимают, что именно можно употреблять за рулем и в каких количествах." Суть проблемы в том, что химпрепараты имеют кучу побочек, и их действие не всегда изучено и может носить отдаленный характер. И нет безобидных химпрепаратов. Минздрав таким образом снимает с себя ответственность.
Гость
18 мая, 17:49
Все хим препараты в аптеках кроме БАДов прошли доказательную медицину.
Гость
18 мая, 18:56
Гость
18 мая, 17:49
Все хим препараты в аптеках кроме БАДов прошли доказательную медицину.
К обсуждаемому вопросу не относится, но просто для развития: исследования, тянущие на доказательную медицину, прошли только оригинальные препараты. Дженерики и близко к доказательной медицине не лежали.
Гость
18 мая, 19:17
а шо, ответственность была?
Гость
17 мая, 09:37
Хм, если ты пьешь корвалол и валокордин, то у тебя как минимум проблемы со здоровьем. А однако в болезненном состоянии транспортным средством управлять запрещено! У нас и так 90% находятся в изменном сознании, сели на кредитопомойку и возомнили себя бессмертными богами!
Гость
18 мая, 18:58
Абсолютно здоровых людей не существует. Вот ты, например, вполне можешь претендовать на госпитализацию в нормализующий сознание стационар.
Гость
17 мая, 11:17
Надо же как-то казну пополнять.
Гость
17 мая, 10:56
То есть Человек, пьющий любое лекарство не имеет право быть за рулем. Дожили.. Покажите мне человека после 30-и лет, не употребляющего лекарств хотябы раз в месяц... Для кого закон? Разве что, для тех, кто будучи не прав в дтп, за деньги докажет, что другой был под лекарствами, и обвинения все переложит на него, а человека и прав и всего лишат...
Гость
17 мая, 14:15
Ну посмотри на меня! Я практически не употребляю лекарства! Что дальше?
Гость
17 мая, 14:15
Т. е. жрешь колеса горстями и ищешь отмазок?
Гость
18 мая, 19:00
Гость
17 мая, 14:15
Ну посмотри на меня! Я практически не употребляю лекарства! Что дальше?
Это лишь означает, что ты не лечишься, т.е., садишься за руль больным. Это вообще так нельзя. Нужно действительно к тебе присмотреться.
Гость
18 мая, 02:32
Не ведитесь, 74.ru купилось на фейк! Никто за аспирин с корвалолом права не заберет!! На эту тему есть определение Конституционного Суда, которое запрещает забирать права за лекарства. Только за синьку и за наркотики.
Гость
18 мая, 11:12
за карвалол точно лишают ...почти все наркотики лекарственные препараты,только употребляются с иных дозах.
Гость
17 мая, 08:50
Терафлю», «Антигриппин» и легендарную «Звёздочку» никто не запрещал. В сети появился список лекарств, при приёме которых якобы запрещено управление автомобилем. Однако Минздрав назвал фейком информацию, что из-за приёма этих препаратов можно лишиться прав. Представленный список  лекарственных препаратов не является проектом нормативного акта, а также не устанавливает какого-либо запрета или санкции за его нарушение. Действующее законодательство не содержит положений, которыми устанавливается определение соответствующего перечня. — сообщили в Минздраве. Кроме того, ещё в ноябре 2022 года Конституционный суд России принял постановление, в котором запретил привлекать к ответственности за «пьяное вождение» автомобилистов, в организме которых по результатам медицинского освидетельствования обнаружены различные препараты, не входящие в список запрещённых. При этом в списке запрещённых препаратов нет лекарств — только наркотики, их прекурсоры и психотропные вещества. Однако ряд лекарств действительно может оказывать негативное влияние на способность управлять автомобилем, так как снижает быстроту реакции и вызывает сонливость.
Гость
17 мая, 09:04
Да да, у нас всегда так говорят, сначала "это просто рекомендательный список", а потом бах и он(список) уже в запрещающем постановлении правительства!
Гость
17 мая, 09:17
Гость
17 мая, 09:04
Да да, у нас всегда так говорят, сначала "это просто рекомендательный список", а потом бах и он(список) уже в запрещающем постановлении правительства!
Этот боян выныривает каждый год в том или ином виде. И ничего не происходит.
Гость
17 мая, 10:02
"При этом в списке запрещённых препаратов нет лекарств — только наркотики, их прекурсоры и психотропные вещества." - Концентрат любого вещества является психотропом. Большинство лекарств и есть концентраты. Поэтому на английском и наркотики и лекарства, это одно слово Drugs.
Гость
17 мая, 09:04
Военный подарил Леониду Якубовичу сбитый украинский дрон. В эфире Поле чудес!
Гость
17 мая, 09:32
Полный бред.
Гость
17 мая, 09:46
А не послать бы всех лесом
Гость
17 мая, 10:00
Почему напротив входа в офис ЧОП Кэндо на проезжей части и на парковке установлены металлические столбы с цепочками, ограничивающие движение? Нет ли здесь нарушения ПДД РФ? Кто закрывает на это глаза?
Гость
17 мая, 10:05
Про метротрам понравилось. Спасибр, Артём.
Гость
17 мая, 11:36
Да здравствуют новые штрафы! Деньги в казну несите!
Гость
17 мая, 12:18
Да просто сразу 50 миллионов водительских удостоверений признайте недействительным или из базы на угад 50 миллионов исков в суд отправьте на лишние, чо мучить то? Каждый третий этот список поедает каждый день. Получается что простываешь, надо лечить горло, лечишь горло и автоматом можно за руль не садится. А когда садится за руль? Через сколько препарат выйдет из организма?
Гость
17 мая, 12:56
дит в заблуждение. Подозреваю, что это краткое и весьма поверхностное изложение чужой статьи в погоне за сенсацией. В перечне Аспирин® Комплекс Ацетилсалициловая Кислота + Фенилэфрин + Хлорфенамин. Комплексный препарат, а не чистый аспирин. Атропин уже лет 15 в аптеках не продают, капли идут изготовленные на других, более безопасных аналогах. Скорость выведения лекарства указывается в инструкции. А вообще перечисленные средства от простуды применяются при температуре, когда нужно сидеть дома и не заражать остальных.
Гость
17 мая, 14:11
Тёмка, первый раз тебе плюсую, чертяка!
Гость
17 мая, 14:20
На метротраме будем ездить...😁
Гость
17 мая, 16:26
Всех больных в больницы ! 🤗
Гость
17 мая, 22:18
коррупционная штука, вымогать денежки..
Гость
18 мая, 00:29
Вспомните кто у нас министр здравоохранения и чем он занимался раньше, тогда поймёте, что при таком руководителе ни то что список будет пополняться, у нас всё отечественное здравоохранение сойдёт на нет.
Гость
18 мая, 11:03
Аспирин- это ацетилсалициловая кислота. Если фармацевты кладут туда что-то еще, причем вредное- это отдельная проблема!
Гость
18 мая, 12:04
То есть из АДов один циталопрам запрещён?
Гость
18 мая, 12:59
Носатый нытик когда ты нас покинешь.
Гость
18 мая, 19:12
мы их давили-давили, давили-давили, давили-давили...
Гость
10 июня, 16:55
Вот почему-то вопрос «а когда садиться за руль после употребления лекарственных препаратов»? мало кто задает. А он, между прочим, очень важный. Например, в корвалоле (кроме фитокорвалола) содержится запрещенное вещество фенобарбитал, который выводится из организма примерно месяц. При этом корвалол продаётся в аптеках свободно. Если водитель принял 1 таблетку корвалола, то в течение месяца фенобарбитал будет обнаруживаться в моче, хоть и в очень малых дозах. Но этого будет достаточно, чтобы врач дал заключение «установлено состояние опьянения». Судебную практику по корвалолу, когда лишают прав за корвалол, в том числе в таблетках, легко найти в свободном доступе. Знакомый проходил медкомиссию для работы. За 2 недели до комиссии, не подозревая подвоха, выпил 1 таблетку корвалола. Нарколог справку не дал, сказал, что надо подождать еще примерно 2 недели и снова прийти сдать анализ мочи. Мужчине пришлось ждать, приходить снова, когда фенобарбитал из организма весь вышел, сдать анализ и только тогда нарколог дал справку, что противопоказаний к работе нет. После этого мужчина смог устроиться на работу. Так что, помимо списка приведенных Минздравом в списке препаратов, нужна еще информация, как долго выводится «нежелательное» вещество из организма. Эта информация важна для лиц, управляющих ТС.
Гость
17 мая, 10:13
По поводу простуды. Банальный насморк может быть причиной аварийной ситуации. Вы видели аллергика в обострении аллергии? Из носа течет, из глаз течет, постоянное чихание, температура (пусть и невысокая), слабость. То же и при простуде. Так что, соглашусь с Минздравом - лучше посидеть дома.
Гость
17 мая, 14:11
Это все в ПДД прописано. При чем тут твой минздрав?
Гость
18 мая, 19:08
С такой логикой вообще нельзя за руль никому и никогда. Начальник наорал - кортизол взметнулся. Премию дали - дофамин в крови забулькал. Кофеёк выпил - давление шарахнуло (причём, у всех и обязательно). Конфету съел - инсулин подскочил, а не съел - понизился до немогу. В общем, что ни делай - гомеостаз всегда будет колебаться, идеала не будет ни-ког-да. Так что, вперёд - сдавай свой авто на металл
Гость
17 мая, 09:36
ЛЮБОЕ лекарство предполагает, что человек нездоров. Зачем нездоровому человеку за руль? Так что - сочувствую любителям передвигаться ТОЛЬКО на авто, но согласна с тем, что если тебе НУЖНЫ лекарства, значит тебе не нужна машина. Ну логику-то включите!!!
17 мая, 10:47
Интересно, сколько Вам лет?
Гость
17 мая, 18:38
Гость, ну прямо супер мозг....
Гость
18 мая, 19:14
Если ты по глупости полагаешь, что ты здорова, то спешу тебя огорчить. Это не так. Всё зависит от уровня строгости критериев нормы при диагностике. Современная медицина с её технологиями, в принципе, из любого может "сделать" инвалида. Достаточно просто сузить референсные значения показателя. Вот решит, например, минздрав, что здоровье - это только и исключительно давление 120 на 80 и ни мм больше-меньше, и ты завтра же лишишься прав. И таких показателей я тебе сотню за 10 минут назову.
Гость
17 мая, 09:04
Опять набежали провокаторы в комментах
Гость
17 мая, 09:32
и принялись раскачивать лодку, вот эти неспециалисты, пятая колонна вечно всем недовлольны. Все же для людей, да и пробки будут меньше. Всех поймать и запретить
Гость
17 мая, 09:04
Опять нытики набежали в комментах 🤣
Гость
17 мая, 09:31
вы из полиции или минздрава?
Гость
17 мая, 10:15
Гость
17 мая, 09:31
вы из полиции или минздрава?
Из тех кто закон от "рекомендаций" отличает, а вы продолжайте "негодовать")
Гость
17 мая, 09:27
Вранье блогера зашкаливает. На пустом месте сделать новость. такие списки для служебного пользования медикам. никакого отношения к водителям это не имеет. такие списки ведутся с начала 70х годов.
Гость
17 мая, 12:33
Список носит рекомендательный характер! Это не список запрещенных препаратов. И потом, если вы чувствуете себя нормально, то никто вас на освидетельствование не потащит! Если это не ДТП, конечно. Что шуметь то? Со спиртосодержащими препаратами самим нужно соображать, что за руль нельзя. Из-за чего сыр-бор? Пошуметь?