RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

«Проще закопать деньги на поле чудес». Журналист — о том, почему китайцы не придут в Россию с заводами

13 августа 2024, 06:00
13 августа, 08:31
Не надёжность проще сказать. Китайцы только завод построят. А им скажут, что теперь они враги, потому что дружат с натой и заберут этот завод. Китайцы не дураки, точнее дураки не китайцы.
13 августа, 09:19
Всё будет нормально. Вы удивитесь, как быстро вернутся западные производители. Задушить Россию не получилось. Рынок и прибыль правят миром. Энергоресурсы у нас, капитализму плевать на людей и принципы. Этот конфликт, наглядное этому доказательства.
Гость
13 августа, 09:42
Какой западный инвестор будет инвестировать сюда после прецедентов с Макфой, ЧЭМК и Ариантом, происходящие очевидно даже ёжику, живущему в лесу.
Гость
13 августа, 09:47
Гость
13 августа, 09:42
Какой западный инвестор будет инвестировать сюда после прецедентов с Макфой, ЧЭМК и Ариантом, происходящие очевидно даже ёжику, живущему в лесу.
Всё, как в сказке про рыбака, волка и лису, которая цап царапнула всю рыбу и нагрела волка с лозунгом «битый небитого везёт», точно также и тут.
Гость
13 августа, 06:52
Что непонятного? Не хотят китайцы дарить потом заводы «пацанам»
Гость
13 августа, 09:18
Да, пожалуй Артем прав с горизонтом планирования. Да и не только в автопроме, вообще,практически во всем. И не годами, а порой неделяии или же даже днями.
Гость
13 августа, 09:26
Гость
13 августа, 09:18
Да, пожалуй Артем прав с горизонтом планирования. Да и не только в автопроме, вообще,практически во всем. И не годами, а порой неделяии или же даже днями.
Артем правильный пацан, продвинутый, уважаю.
Гость
13 августа, 10:53
Потому что "пацаны" и прочие гопники отожмут,как нечего делать.
Гость
13 августа, 06:33
Как пелось в одной известной песне - что б они не делали, не идут дела. А может не очень и хотят. Ничего, кроме профанации и поли тического спекулянтства в сфере промышленного производства в России за 25 лет я не увидел. Как были ресурсным придатком развитого и развивающегося мира, так им и останемся в обозримом будущем. Если позволят...
Гость
13 августа, 07:27
А раньше? Там были великие достижения? А какие?
Гость
13 августа, 07:48
Тому кто должен заниматься развитием не до этого. У него единственная забота удержать власть и передать ее детям, сохранить "созданное".
Гость
13 августа, 08:02
Гость
13 августа, 07:27
А раньше? Там были великие достижения? А какие?
Когда-то даже завод Mercedes Benz смогли построить и выпускали хорошие автомобили. Ну это дано было, ещё при Путине
Гость
13 августа, 06:22
Китайцы посмотрели нашу аварийность, нашу смертность, наши научные достижения, сводку происшествий, наши "планы", наши "дела" и решили, что иметь с нами дело опасно, бесперспективно, не надежно. Только чудо спасет нашу страну.
Гость
13 августа, 06:40
А еще вы кинули из на 3 арбуза с МоторСичем.
Гость
13 августа, 07:08
На сейчас не до Китая.
Гость
13 августа, 07:09
А чем платить. Долларов нет. На другое нужно.
Гость
13 августа, 06:36
Китайцы развивают свою страну и им нужно свои рабочие места, соотвественно день остаются в стране, а все остальные страны третьего и четвертого мира пусть продажа машин у них в стране, и как это машина доставляется и какие пошлины на нее набрасывает покупатель у себя в стране им безразлично, как говориться свое они получили уже!! С какой стати им вообще размещать заводы в других странах им им нужно кормить и развивать свою страну!!
Гость
13 августа, 08:18
Vic_ Да, примерно так! Они где-то размещают (в отсталых регионах), а где-то (например, в Европе), давно скупили , всё что можно было скупить!
Гость
13 августа, 07:14
Z-автор Олег Царев задается вопросом: почему в сложной ситуации российская власть не призывает на помощь народ? Как и полагается z-автору, Царев останавливается в шаге от правильного ответа: двадцать четыре года вся мощь российской пропаганды была брошена на то, чтобы объяснить своим гражданам - сидите дома, без вас разберутся. Вы великие и прекрасные просто по факту рождения, вам не надо ничего делать и уж тем более проявлять инициативу. Единственный раз, когда пропаганда попыталась граждан страны к конкретным действиям призвать, была кампания за вакцинацию, которая ровно по этой причине и окончилась полным провалом. Народ безмолвствует, потому что ему давно объяснили — молчание не просто золото, а гарантия не получить дубинкой по печени
13 августа, 16:14
Не только, есть еще другое...
Гость
13 августа, 07:39
Того, что произошло с ЧЭМК, Ариантом, Макфой китайцам достаточно, чтобы понять, что строить ничего не нужно.
Гость
13 августа, 08:33
Частник в Китае работает на государство, не на Канаду.
Гость
13 августа, 08:38
Там помимо них куча предприятий по стране , которые оджимают по надуманным предлогом
Гость
13 августа, 06:56
Китай достиг такого развития благодаря тому что другие страны размешали у него производства а не наоборот!! И китайцы никогда не пойдут в обратку, они ведь не Россия чтоб что то вывозить из страны темболее за копейки!!
Гость
13 августа, 06:09
Когда это правители в России думали о народе? А в нынешних условиях люди вообще вторая нефть.
Гость
13 августа, 08:08
Только не понятно почему мы это терпим. Терпилы видимо.
Гость
13 августа, 10:10
Гость
13 августа, 08:08
Только не понятно почему мы это терпим. Терпилы видимо.
Нынче за убийство меньше срок дают, чем за имение своего мнения.
13 августа, 16:17
Тогда сиди и не рыпайся.
Гость
13 августа, 07:03
Вы нужны только для того, чтобы энергоресурсы на бусы и ракушки обменивать. Кто станет в ваше Сомали вкладываться)
Гость
13 августа, 08:48
Границы с Китаем сейчас свободны, можно заходить, но им чужие территории не нужны
Гость
13 августа, 10:55
Гость
13 августа, 08:48
Границы с Китаем сейчас свободны, можно заходить, но им чужие территории не нужны
Если бы захотели,беспрепятственно зашли бы, вы правы, но это ещё впереди. Армия там огромная.Просто пока им этого не надо, они и так за бесценок берут все,что надо.
Гость
13 августа, 08:15
Пока русские слушали Киселева о величии России -весь мир их обошел по всем показателям
Гость
13 августа, 08:30
Кто у нас думает о стране? Криминал у власти, помните 90, как всё предупреждали, что криминал рвётся во власть. Поделили скважины, карьеры, заводы и живут припеваючи. Прибыль в оффшоры, о каких инвестициях в Россию, зачем? У них всё есть!
Гость
13 августа, 07:50
Странно. Путин же говорил ,что Россия и Китай - братья навек! Так не брат что-ли? Опять обманул?
Гость
13 августа, 10:08
Братья, только один старший умный детина, другой младший дурак - который постоянно влипает в неприятности, неблагонадежный и кроме подзатыльника ничего не получает.
Гость
13 августа, 13:21
Дружба и бизнес никогда не объединяются! Запомните!
Гость
13 августа, 07:22
РАБОТАЕТ ТОЛЬКО БАНКОВСКИЙ СЕКТОР .... ЗАГОНЯЯ ЛЮДЕЙ В РАБСТВО ...
Гость
13 августа, 13:24
Загоняют вас туда ваши хотелки и понты перед друзьями!
Гость
13 августа, 07:59
МЫ НЕ ИНТЕРЕСНЫ КК СТРАНА ПАРТНЕР... МЫ ИНТЕРЕСНЫ КАК БАНАНОВАЯ РЕСПУБЛИКА -БЕНЗОКОЛОНКА.. ИЛИ ЕСТЬ КТО НЕ СОГЛАСЕН СО МНОЙ... ?
Гость
13 августа, 08:08
Соломон, ты куда пропадал?
Гость
13 августа, 12:17
пожинаем плоды неадекватно раздутых имперских амбиций. почти все граждане этим грешат, особенно 45+...и тем более граждане пенсионного возраста в кремле. пока старики из прошлого века диктуют порядки, ничего не поменяется... мир то ушёл вперёд. нельзя изготовить современный высокотехнологический девайс без мировой кооперации. ну вот нельзя, хоть ты тресни. даже китай не может. если хочешь делать машины, компьютеры, и телефоны - живи с остальным миром в гармонии. не скатывайся до истерики и хлопанья дверью.
Гость
13 августа, 19:19
Вроде, самый старый президент у твоих любимых сэшэа...
Гость
14 августа, 07:12
Гость
13 августа, 19:19
Вроде, самый старый президент у твоих любимых сэшэа...
Старый, но ведёт себя спокойно и не устраивает "сво" по присоединению Канады.
Гость
13 августа, 06:50
Ага, западные компании, которые в тихушку возвращаются в Россию, тоже 2 года назад кричали о том, что их рынок в России слишком мал и не интересен. Но прошло пару лет и они ползут обратно, за этими с их слов несколькими жалкими процентами от общей прибыли..
Гость
13 августа, 06:55
Ну ка, кто там возвращается? Вчера только Фольксваген категорически отверг такую возможность. Одна китайчатина во всех салонах, которые раньше торговали иномарками.
Гость
13 августа, 07:00
Гость
13 августа, 06:55
Ну ка, кто там возвращается? Вчера только Фольксваген категорически отверг такую возможность. Одна китайчатина во всех салонах, которые раньше торговали иномарками.
Кокакола. ЛеруаМерлен. Микрософт. Погунли, впрочем.
Гость
13 августа, 07:04
Вагнера возвращаются ⚡️⚡️
Гость
13 августа, 08:01
Vic_ Слов нет, одни буквы . . . Кто и зачем может прийти после распродажи природных и советских ресурсов? Включите остатки москха! Об этом эксперты, прихвостни никак не могут даже упомянуть! Позорище! Застой при советской власти превратился в нынешний ОТСТОЙ! Куратор, сообщи главному!
Гость
13 августа, 07:59
.......... .ЭТО КОНЕЧНО ТРУДНО ПРИЗНАТЬ - НО НАША СТРАНА - С БОГАТЫМИ РЕСУРСАМИ И КРАЙНЕ НИЩИМ НАСЕЛЕНИЕМ.. МЫ - "БЕНЗОКОЛОНКА" ДЛЯ КИТАЯ - НЕКАЯ БАЗА С РЕСУРСАМИ ДЛЯ КИТАЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ.. У НАС НЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ .. СОТНИ ГОРОДОВ ВООБЩЕ НИЧЕГИО НЕ ПОТРЕБЛЯЮТ ( МАССОВО) ИЗ З А БЕДНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ.. ВЗЯТЬ НАШУ ОБЛАСТЬ - НУ КАКИДЕ МАГАЗИНЫ , ТЕАТРЫ , БАССЕЙНЫ НАПОРИМЕР В БАКАЛЕ ИЛИ ЮРЮЗАНИ ...? НЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕТ ЭКОНИМИКИ.. НО В КРЕМЛЕ СЧИТАЮТ ЧТО ПОТРЕБЛЯТЬ МОГУТ ТОЛЬКО МОСКВИЧИ.. А ТАКИЕ ГОРОДА - ПРИЗРАКИ КАК ЧЕЛЯБИНКС НЕ ИНТЕРЕСНЫ НЕ ТО ЧТО КИТАЙЦАМ НО И КРЕМЛЕВСКИМ ЧИНОВНИКАМ.. ВСЕ ЖЕ ПРОСТО .
Гость
13 августа, 08:23
Моня, что-то аккаунтом?
Гость
13 августа, 08:39
Соломон, своя страна на ближнем востоке. Тебе повезло
Гость
13 августа, 10:20
Нормально живём и не нужно кричать. Всему своё время.
Гость
13 августа, 06:11
Дожили !!!
Гость
13 августа, 06:16
Ага. Теперь это пишет про экономические вопросы. Ужос.
Гость
13 августа, 08:10
Где комментаторы - пусть валят, своё построим? А?
Гость
13 августа, 08:22
Комментаторы свалили и своё строят
Гость
13 августа, 08:21
Рассерженный Никто никуда не придет, пока будет прожектерский подход к любому делу со стороны чиновников. По-другому они ре умеют - см. результаты работы в последние годы МО, Сбербанка, АП, госдумы. Вы думаете при таких вводных кто-то захочет вкладывать на нашей территории "вдолгую"? Разумеется нет. Тем более китайцам нужен рынок сбыта произведенной у себя продукции, а не у нас. Выход есть, но там требуется работать, а не красиво п..., да благостные отчетики стряпать.
Гость
13 августа, 09:19
Если у Аристова и Юревича можно в один день всё отобрать, то у всех есть повод задуматься о своей якобы собственности.
Гость
13 августа, 10:08
На данный момент ни один чиновник, не озвучил какую Россию, хотят построить. А на пустом месте вырасти ничено не может, один перегной из остатков СССР.
Гость
13 августа, 11:01
Нет никакого вяличия,полный пшик.
Гость
13 августа, 13:18
Отличная статья! данная перспектива относится не только к автопрому, а ко всем отраслям.
Гость
14 августа, 08:27
Чего тут необычного в рассуждениях? 1991, 1998, 2008, 2014, 2022. Какое может быть долгосрочное планирование когда в стране каждые 8-10 лет случается глобальная ж..а и чем дальше тем дольше мы из неё вылезем? Из последней за два с половиной года так и не выбрались и ситуация становится только хуже не смотря на все заявления говорящих голов в телевизорах.
Гость
14 августа, 08:35
А ведь проклятые западные автопроизводители за 20 лет открыли 19 заводов в нашей стране с нашим персоналом, гарантийным обслуживанием, обновлением модельного ряда.... Но нам это не понравилось. Китайцы построили только один завод. И больше не собираются.... И ради этого все вот это?
Гость
14 августа, 11:42
Просто наш пролетариат руко пый, а бизнес вороватый.
Гость
13 августа, 07:11
Где линия суровикиа🍆? Шойгу Герасим где патроны ?
Гость
13 августа, 07:49
Они утонули
Гость
13 августа, 08:04
Суровикина подвинули - теперь сами битесь...
13 августа, 08:36
Ее пропили, соперники РФ, которые ей завладели в настоящий момент проводит оценку её стоимости, чтобы передать данные фонду борьбы с коррупцией - такой поворот)
14 августа, 12:29
а рельно есть еще урапатриоты уверенные что китайцы это какие-то "братья" а не политические соперники?
Гость
13 августа, 06:27
Проще поверить в марсиан потому, что на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь, глава района Ваганов и застройщик Курбатских «распиливают» (Родину) - под строительство домов
Гость
13 августа, 07:00
Ахмет 💪 силос Дон
Гость
13 августа, 07:05
Дон однако
Гость
13 августа, 07:13
Всиниприменно Дон!
Гость
13 августа, 07:39
Так точно 🫡 Дон
Гость
13 августа, 07:05
Въезд в Краснояружский район Белгородской области полностью закрыт ЗСУ по-русски не читает, поэтому не в курсе.
Гость
13 августа, 07:06
😀😀😀
Гость
13 августа, 07:10
А зря - могли бы жить.
Гость
13 августа, 07:25
Гость
13 августа, 07:10
А зря - могли бы жить.
Они живы.
Гость
13 августа, 08:14
за что нам все это?
Гость
13 августа, 08:44
В 2014 наши компании присоединились к санкциям против Ирана, удушая его и боясь американских вторичных санкций. Сейчас китайцы по отношению к нам ровно в аналогичном положении и боятся американских вторичных санкций. Все к нам вернулось бумерангом. Колониальным экономикам иное не светит.
Гость
13 августа, 09:44
«Проще закопать деньги на поле чудес» А кто здесь лиса Алиса и кот Базилио? Вы не сказали. Китайцы явно , как Буратино не подходят!
Гость
13 августа, 09:50
Разве что то крупное можно построить в РФ, только станешь заметен попадёшь под расприватизацию.
Гость
13 августа, 10:17
Сын Солнца голодному удочку никто не даст... Будут впаривать дорогущую рыбу, пойманую с наших прудов )))) ( машины строятся на те дешевые ресурсы, которые вывозят с ресурсии ) ( электричество , газ, нефть, метал и т.д.
Гость
13 августа, 11:38
Про горизонт планирования в точку написал. Только вот я теперь дальше чем на неделю не планирую.
Гость
13 августа, 11:45
полнейший авто провал и так во всех сферах ...... опа
Гость
13 августа, 12:25
потому что вор на воре и вором погоняет
Гость
13 августа, 18:35
Как то одно время работал с китайцами, и вот очень хороший мой китайский приятель Джэн как за очередным стаканчиком мне сказал что в России вести бизнес очень сложно из-за продажности чиновников и полицейских а также из-за глобального разгула коррупции. Вот в принципе и все составляющие. Просто мы Русские так обделались на мировой арене что дальше просто мама не горюй... 🤗
Гость
14 августа, 07:31
Чинуши всю Россию разворовали . Все дети в загранке. Позор.
Гость
14 августа, 08:15
Если государству этого не надо то этого не будет. Главная задача у нашего государства - освоение остатков народных денег эффективными менеджерами. Поэтому и не машин ни телефонов, словом ничего.....
Гость
14 августа, 08:54
САМИМ НУЖНО ВСЁ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, А НЕ ЖДАТЬ КОГО-НИБУДЬ ИЗ-ЗА РУБЕЖА.
Гость
14 августа, 10:14
Китайцы никому ничего просто так не дадут. Могут только взять за бесценок
Гость
14 августа, 11:26
Это же позор какой-то...
Гость
15 августа, 15:12
при путине ничего не будет
16 августа, 09:21
Не вызывают восторга репортажи по ящику или ,,сделано у нас" о открытии новых предприятий, по основной причине , всё это не конкурентно и не жизнеспособно. Ни какой здравомыслящий садовод не будет сажать новые саженцы на место внезапно засохшего сада ,не разобравшись в причинах и не устранил их , тем более попахивает полным идиотизмом когда будет втыкать то что не предназначено для этого климата ( типа хрущева с кукукурузой в архангельской области). Почему почти все производятся в стране не конкретно даже на собственном рынке ? Почему заготовка для детали произведения из российской руды выплавленная на российском заводе на российском газе ,кокса, электричестве ДОРОЖЕ ЧЕМ ГОТОВАЯ ДЕТАЛЬ ИЗ КИТАЯ ,СДЕЛАНАЯ ИЗ ВСЕГО РОССИЙСКОГО??? Когда поло сделали в Калуге он оказался дороже немецкого, с чего там на конвейере получают тысячи€ у нас сотни...??? Почему умирают заводы которые выпускают востребованные вещи смного вековой историей?? Дорогие и короткие деньги Налоги Логистика Повальная тупость руководства по всей вертикали. Только не надо сказок про климат и большие расстояния.