ЕСЛИ VW КАПУТ .. ТО АВТОВАЗ -МЕРТВОРОЖДЕННЫЙ ....
МНЕ НЕПОНЯТНА РАДОСТЬ РОССИЯН О ПЕРЕВОДЕ ПРОИЗВОДСТВА .B АМЕРИКУ... НАМ ТО КАКАЯ ПОЛьЗА ОТ ЭТОГО ..? VW ЧТО В КОПЕЙСК ПЕРЕЕЗЖАЕТ или В КОРКИНО... ИЛИ ЗЛОРАДСТВО НАША И ЕСТЬ ОТЛИЧТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ?
"Если в 2019-м концерн наторговал на 252 миллиарда евро, в прошлом году — на 322 миллиарда"
322 миллиарда евро - это почти весь бюджет Российской федерации - эх, не дадут столько Автовазу)))
Гость
12 сентября, 09:05
Alex_80_, или 70% бюджета фргешки. но это другое, понимать надо.
все величие экономике - все на дешевых ресурсах - подорожало - идите и жуйте
Гость
12 сентября, 07:24
Обидно осознавать, что Россия в 21-м веке с ее некомпетентным руководством и отсталым населением где то далеко на обочине мирового прогресса. В то время как передовые страны конеурируют друг с другом, представляю миру продукты 21-го века, наша страна смотрит как бы вернуться в век 19-й. Нас просто съедят и процесс этот уже идет.
Гость
12 сентября, 07:32
Ну что ты заныло опять? Посмотри на Крымский мост - красивый ведь.
Вы забыли ещё одну причину, которую маскируют и котороя беспокоит европейцев больше всего. А имено: переход производства с двс на электро. Количество узлов и деталей в элекро на порядок меньше, нет двигателя, нет трансмиссии. Предстовляете, сколько это рабочих мест. Для примера, это металло обработка,, резино техника, сборка, и тд. В этом причина закрытие заводов. Впрочем, это пока не касается производства грузовых машин. Удержится vw, потеряет некоторые марки, но удержится и в Россию вернуться. Вот увидите.
Гость
12 сентября, 07:19
Крах доллара, США, НАТО, евро, всему капец, только у нас все прет из всех щелей. Ввысь и вширь. Для начала начать делать качественную туалетную бумагу и научиться ей пользоваться. Начать с малого, а не тягаться с Германией.
Ну уж батенька Вы загнули! Были мы в вашей Европе, и как солдат и как турист, и как специалист. Что уж так-то. Обидеть хотите что-ли, придумай что-нибудь умнее, рассмотрим.
Ну уж батенька Вы загнули! Были мы в вашей Европе, и как солдат и как турист, и как специалист. Что уж так-то. Обидеть хотите что-ли, придумай что-нибудь умнее, рассмотрим.
У него, завтра, будут брать интервью. Обязательно спросят. Этот вопрос волнует не только тебя, но и мировое сообщество
А Якобович то жив оказывается.
Гость
12 сентября, 08:03
Статья высосана из пальца.
Гость
12 сентября, 09:28
Гость, а может из другого органа.
Гость
12 сентября, 09:44
Гость
12 сентября, 09:28
Гость, а может из другого органа.
Из другого😘
Гость
12 сентября, 10:49
зачем ты её высасывал?
Гость
12 сентября, 07:23
Грамотная статья, с аналитическим подходом без цифр, графиков на уровне аналитики Вовы из КБ или мне одна бабушка сказала.
Гость
12 сентября, 07:36
Гость, он по другому не умеет.
Гость
12 сентября, 08:10
Гость
12 сентября, 07:36
Гость, он по другому не умеет.
Маленько не хватает серого вещества.
Гость
12 сентября, 09:13
Рассерженный
Вот мы любим потешаться над американским недопрезидентом, забывая при этом какая за ним стоит команда. Нам бы такую, вместо обученных любой свой пролюб закрывать из кармана налогоплательщиков. Сколько вот они сейчас подняли денег силами своего ВПК на поставках вооружений для Украины и закрытии производств в Европе после подрыва "Северных потоков" и запрета на использование оставшейся нитки? Нет, вот не прямо сейчас а вообще, если смотреть "вдолгую"? Ураина в кармане, будет рассчитываться (если вообще останется) лет 50-80, в лучшем случае, с учётом %. Передовая промышленность переехала обратно на американский континент, частично в Китай, но это несложно исправить после разжигания конфликта с Тайванем и стравливания в будущем под надуманной причиной Китая с Россией. Смогла бы команда нашего несменяемого провернуть подобные кульбиты? Нет. Достаточно посмотреть на мычащий по поводу "красных линий" и стряпающий в ООН протесты наш МИД.
Гость
12 сентября, 10:47
Вас 20 лет не хватало в команду президента, сейцас бы жыли как предзиденты.
Гость
12 сентября, 11:36
Гость
12 сентября, 10:47
Вас 20 лет не хватало в команду президента, сейцас бы жыли как предзиденты.
Кого "вас", скажи? Ты туда пробовал попасть вообще, не имея знакомств, связей и авторитета среди бывших советских партноменклатурщиков и их потомков? Либо требуется тупо купить себе место в одной из партий, но у меня таких денег отродясь не водилось.
Гость
12 сентября, 07:01
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
.ЕСЛИ VW КАПУТ .. ТО АВТОВАЗ -МЕРТВОРОЖДЕННЫЙ ....
МНЕ НЕПОНЯТНА РАДОСТЬ РОССИЯН О ПЕРЕВОДЕ ПРОИЗВОДСТВА VW А АМЕРИКУ... НАМ ТО КАКАЯ ПОЛьЗА ОТ ЭТОГО ..?
.VW ЧТО В КОПЕЙСК ПЕРЕЕЗЖАЕТ или В КОРКИНО... ИЛИ ЗЛОРАДСТВО НАША И ЕСТЬ ОТЛИЧТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ?
Гость
12 сентября, 08:07
Да! наша черта
Гость
12 сентября, 06:56
Лада капут, потому что с молчаливого согласия Текслера на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь «Красная гвоздика», вырубают деревья под строительство домов
Гость
12 сентября, 08:35
Статья сродни "евро конец,, хватай рубли"!
Гость
12 сентября, 09:06
Чего тут думать-то? В США да в Китай перетаскивают производства и специалистов, никакое там не "ффсе". Просто снижают издержки производства=себестоимость в виде дорогих европейских энергоресурсов, типичное поведение капиталистов-экономистов без Родины и флага. Привет Шольцо-Меркелям за последние 10 лет.
Гость
12 сентября, 11:33
Есть старый , но уже не советский анекдот из 90-х: "Михалыч, слышь, доллар, говорят упал сегодня!, "Петрович, да чтоб у тебя стоял так, как он падает!".
Гость
12 сентября, 08:42
Желаем Фольсквагену вместе с германией побыстрее загнуться. У тех, кто ненавидит русских и желает нашей стране поражения, никогда ничего хорошо не будет. Плюс китайцы добавят, введя пошлины на немецкие шушлайки. А покупать авто для бюргеров и прочих евронищебродов стало не по карману, за отопление бы заплатить)))
Гость
12 сентября, 09:22
Зря ты владиму владимировичу желаешь загнуться.
Гость
12 сентября, 22:14
А ты реально промытый и смешной 🤡
Гость
12 сентября, 08:05
Опять эта авто леди публикуется.
Гость
12 сентября, 10:51
У тебя вся спина белая
Гость
12 сентября, 09:29
опять этот 🐔шара публикуется.
Гость
12 сентября, 09:42
😂👍
Гость
12 сентября, 09:59
Годами кормили Европу без достаточного совершенствования собственного производства.
Гость
12 сентября, 10:44
20 лет кормили по 70 долларов за баррель, а при союзе кормили за 20.
Гость
13 сентября, 09:07
это из-за перетока покупателей к г**ну в блестящей обвертке- чайнакарам...китай и европу заполонили своими авто...
Гость
14 сентября, 01:34
Китайских авто нет ни в Европе, ни в США, ни в Канаде, ни в Южной Америке
Гость
12 сентября, 07:25
Фольксваген капут. Вопрос не в китайцах или каких то технологических проблемах, вопрос в портфеле ценных бумаг, которым была раздута капитализация.
Гость
12 сентября, 07:34
Урааа! Утрешние мошинки опять!
Гость
12 сентября, 08:33
Дело за малым, посмотреть куда переносяться произв. мощности, какие компании пользуются патентами фв и прочими не материальными активами итд. А теперь вспомним и сравним немецкие марки и российские....москвич, газ, УАЗ, Иж, ЗИЛ, КамАЗ, какие из этих заводов зарабатывают на своей интеллектуальной собственности, ну скажем в Китае? Где за рубежом работают сборочные линии? Ваш групп в совокупности всех производств живее всех живых, чего не скажешь о его российских "конкурентах". А высокая цена в РФ на авто ФВ групп, опять же не вина ФВ, не они вводят заградительные пошлины и прочие барьеры!
Гость
12 сентября, 09:05
Да с 70 х годов в Европе и США подобные разговоры периодически возникают,у разных производителей .Разговоры стихнут скоро,а они останутся.
Гость
12 сентября, 09:13
Я Тойоту одну уважаю но чисто по человечески Фолсьваген все равно жалко хотя и делали шлак но людям нравилось.
Гость
12 сентября, 09:12
Ценник на фосцваген сами они понимают в своей родной стране? В этом весь ответ. На 5-10 тысяч евро выросли ходовые модели: поло и гольф.
Гость
12 сентября, 09:23
Закрывает завод с устаревшими технологиями,которые нужны только россии
Гость
12 сентября, 10:15
Это Москвич давно капут, а Фольксваген норм авто
Гость
13 сентября, 00:51
Китай официально запретил своим автоконцернам строить заводы в РФ. А теперь дальше пляшем обсуждая VW 🤣
Гость
13 сентября, 07:25
А нам, не капут?
Гость
3 декабря, 11:52
Пусть все западные автоконцерны загнутся, туда им и дорога.
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
725мм 92%«Фольксваген» — капут? Разбираемся, что стоит за разговорами о крахе немецкой марки