RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Авто Корпоративные клиенты переходят на китайские шины

Корпоративные клиенты переходят на китайские шины

Обычные автомобилисты отдают предпочтение европейским брендам

Больше всего выросла стоимость всесезонных шин

Источник:

Несмотря на то, что автомобилисты должны менять летние колеса на зимние только с 1 декабря, сезон замены шин начинается намного раньше. Так, жители Сибири и Дальнего Востока «переобувают» свои авто уже в сентябре, Урала и Центральной России — в ноябре. При этом, в регионах лидерами по объему продаж зимних колес являются (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) Краснодар и Ростов-на-Дону — на них приходится 10% от общего объема реализованных шин.

По оценкам Альфа-Лизинга, в осенне-зимнем сезоне 2024 года автомобилистам стоит приготовиться к подорожанию шин в среднем на 9%. Больше всего выросла стоимость всесезонных шин — на 12% в среднем. На втором месте в антирейтинге — летние шины, на 6%. При этом, зимние шины, наоборот, обойдутся автовладельцам на 10% дешевле, в сравнении с прошлым годом.

Таким образом, для рядового автомобилиста замена шин в 2024 году составит примерно 72% (с учетом стоимости самих шин и работы) от среднего ежегодного бюджета на обслуживание авто (он составляет около 10 тысяч рублей на минимальный объем работ).

Самые высокие цены на зимние колеса в этом сезоне фиксируются в сегменте коммерческого транспорта и спецтехники. При этом представители бизнеса все чаще отдают предпочтение китайским брендам. Так, согласно исследованию Альфа-Лизинга, 84% российских компаний готовы рассматривать китайские шины как альтернативу привычным производителям в этом сезоне. Уже сейчас 15% предприятий закупают колеса из Поднебесной. Самые востребованные бренды — это Triangle, Sailun и Linglong. В топ-3 самых популярных брендов шин в корпоративном сегменте входят: Kama (грузовые шины отечественного производства, 15% продаж), MICHELIN (12%) и Bridgestone (12%).

По данным Альфа-Лизинга, чаще всего шины для коммерческого транспорта приобретают компании из следующих отраслей: таксопарки (40%), грузоперевозки и логистические компании (27%), производственные предприятия (8%) и другие.

Услуги лизинга предоставляет ООО «Альфамобиль».

Реклама. ООО «Альфамобиль», ИНН 7702390587

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сначала все убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления