какую-то фигню написали. Сам там бился год назад. Въехал с плотины в сторону Батальонов, ехал по внешнему радиусу, из центра в бочину въехала машина, которая с лыжных ехала. Мне все в один голос кричали, что я неправ. Но в ГИБДД отстоял. Никаких приоритетов нет у тех машин. Съезжать только с правой полосы, въезд с любой... всё
и схема у вас корявая (вообще-то, там съездов гораздо больше), даже разметки у вас нет (она по факту есть, тк если брать пр. Победы, то там по большому счету, простой перекресток, да, когда-то там было кольцо, но сейчас стоит знак соответствующий и разметка по полосам.) Короче, ерунду люди начитаются и будет еще хуже
Гость
22 октября, 10:27
умничка ты наш!
Гость
22 октября, 10:33
А знак уступи дорогу при съезде с кольца на гостевую никто не видит…? И этот пмевдоэкспер тоже
Гость
22 октября, 07:27
Эксперту проспаться надо. По его логике кто раньше из гаража выехал у того и приоритет. Вы статьей еще больше аварийных ситуаций создадите, те кто пдд не знает, на картинки насмотрятся и еще чаще биться начнут.
Гость
22 октября, 09:27
Надо перед въездами на кольцо поставить шлагбаумы и автоматы с карточками, как в аэропорту. Тогда при разборе ДТП будет четко видно, кто въехал раньше, там время указывается точно.
Гость
22 октября, 09:55
100%, у этого "эксперта" главное правило, "кто раньше встал, того и тапки"
Гость
22 октября, 10:28
Гость
22 октября, 09:27
Надо перед въездами на кольцо поставить шлагбаумы и автоматы с карточками, как в аэропорту. Тогда при разборе ДТП будет четко видно, кто въехал раньше, там время указывается точно.
Не умеют наши люди двигаться по крунговому перекрёстке, тоже самое около чввакуш происходит день через день. Люди понять не могут что нельзя с левого ряда делать поворот направо.
Гость
22 октября, 06:37
Главное не торопиться и без проблем можно проехать
Гость
22 октября, 07:55
все верно, на представленной схеме водилы красных авто будут виноваты ибо не перестроились перед съездом в правый ряд и не уступили синим авто ктр уже двигались по наружной полосе
Гость
22 октября, 08:18
Только по круговому? Действительно не умеют или сознательно нарушают? Попорот с Новомеханической - Каслинской направо на Цинковую видели хоть раз? Там знаки, разметка, запрещающие поворот направо со средней полосы. И толку? Там ДТП через день да каждый день.
Гость
22 октября, 08:13
Кольцо малого диаметра , съезды частые и находятся на небольшом расстоянии друг от друга. Там крайне сложно успеть занять крайний правый ряд для съезда. Поток машин большой . Поэтому и съезжают с двух рядов. Если чётко следовать ПДД именно на этом кольце то возникнет ещё большая пробка
Гость
22 октября, 08:56
Да от вас везде только пробки. Сидели бы на своих батальонах тихонько.
Трындец, вы бы хоть правила поучили. На кольце нет второстепенных полос! Есть только приоритет у тех, кто там УЖЕ движется, перед теми, кто туда въезжает. Согласно действующим правилам - въехать на кольцо можно с любой полосы, а вот чтобы его покинуть, можно воспользоваться только крайним правым рядом, на который нужно перестроиться заранее. Вы чему людей учите ????
Гость
22 октября, 07:15
Автору не нужна ваша истина, ему нужны просмотры и коменты.
Гость
22 октября, 07:22
Гость
22 октября, 07:15
Автору не нужна ваша истина, ему нужны просмотры и коменты.
Гость, да, потом отчитывается перед хозяином- вайзбергом, вот мол, смотри сколько комментариев, умалчивая, что пишут их сам, сопя и ковыряясь в левой ноздре безымянным пальцем!
Гость
22 октября, 07:26
Непонятна фраза про то, что уступать должен тот кто позже въехал на перекресток, где про это в ПДД написано? Ведь обе машины уже находятся на главной и тот кому надо съехать должен перестроится во внешнюю полосу, а значит уступить всем кто по этой внешней движется. Не будешь же останавливать машину и спрашивать у водителей : слушай, чушпан, ты раньше меня заехал на перекресток или позже?
Гость
22 октября, 07:56
Не дай бог к такому горе-юристу попасть, он даже элементарные правила проезда кольца не знает)
Гость
22 октября, 08:10
"Но в случае конфликта, изображенного на схеме выше, всё становится не так однозначно. Машины на красных траекториях вроде бы нарушают: им сначала следовало перестроиться на внешнюю часть кольца. Однако они имеют приоритет над теми, кто движется по синим траекториям, потому что те въехали на кольцо (главную дорогу) позже. Объясняет автоэксперт Юрий Панченко:"
Чего курил этот ваш иксперд? Если справа ситуацию с очень большой натяжкой и можно назвать спорной. То слева то однозначно нарушение красного. Синий едет строго по правилам.
Гость
22 октября, 07:02
если что ссылайтесь на Артема
Гость
22 октября, 06:41
да с какого дуба они имеют приоритет - я уже в полосе для движения, красный перестраивается в мою полосу — кто там должен кому уступать при перестроении в другую полосу?
Гость
22 октября, 06:58
эксперт круче ГИБДД, ему разметка не писана. А по ней прям четко видно, с каких полос надо съезжать. Смотреть просто надо, а не шары выпучивать
Гость
22 октября, 15:47
Это мы ещё не говорим про поворотники при перестроении…
Гость
22 октября, 08:05
В статье представлена абсолютно дурацкая схема которая ещё больше путает водителя
Гость
22 октября, 06:36
Не вводите людей в заблуждение, в ПДД нет понятия раньше или позже заехал на кольцо. По вашей схеме в левом случае оба уже на кольце, съезжать с крайней правой только можно. В правом случае синий ещё не заехал на кольцо и уступает.
Гость
22 октября, 08:09
кому уступает синий в правом случае?)) у него полоса свободна, он спокойно заезжает на кольцо на внешнюю полосу, красный спокойно движется по внутренней полосе вместе с синим. если красному надо было съехать на тополинку, то он должен был перестроится во внешнюю полосу заранее, и вот тогда синий должен уступить - не въезжать на круговой перекресток, пока красный не проедет по внешней полосе
Гость
22 октября, 11:53
Гость
22 октября, 08:09
кому уступает синий в правом случае?)) у него полоса свободна, он спокойно заезжает на кольцо на внешнюю полосу, красный спокойно движется по внутренней полосе вместе с синим. если красному надо было съехать на тополинку, то он должен был перестроится во внешнюю полосу заранее, и вот тогда синий должен уступить - не въезжать на круговой перекресток, пока красный не проедет по внешней полосе
красный едет по главной для вас дороге, даже если и по внутренней полосе, так что вы обязаны ему уступить, а потом уже въезжать на кольцо, хоть на внешнюю полосу, хоть на внутреннюю. Это с одной стороны. С другой, для съезда с кольца он действительно должен перестроиться на внешнюю полосу, но если он нарушает, это не значит, что вы тоже имеете право нарушить. А вот если он дальше по кольцу поедет кататься, и вы после заезда на внешнюю полосу его догоните, то там он уже будет обязан вам уступить при перестроении на внешнюю полосу, потому что вы уже оба на кольце, даже если он и заехал туда раньше (хоть иксперд и говорит по другому).
Гость
22 октября, 13:01
Гость
22 октября, 11:53
красный едет по главной для вас дороге, даже если и по внутренней полосе, так что вы обязаны ему уступить, а потом уже въезжать на кольцо, хоть на внешнюю полосу, хоть на внутреннюю. Это с одной стороны. С другой, для съезда с кольца он действительно должен перестроиться на внешнюю полосу, но если он нарушает, это не значит, что вы тоже имеете право нарушить. А вот если он дальше по кольцу поедет кататься, и вы после заезда на внешнюю полосу его догоните, то там он уже будет обязан вам уступить при перестроении на внешнюю полосу, потому что вы уже оба на кольце, даже если он и заехал туда раньше (хоть иксперд и говорит по другому).
С чего это? Точно так же, если вы вливаетесь в поток со второстепенной направо, и там несколько полос, но правая свободна и в нее можно спокойно встроиться. В ПДД нет понятия ждать всех, кто проедет, там есть понятие не создать помех движению тем, кто имеет приоритет. Если полоса свободна и в нее никто не совершает маневр с другой приоритетной полосы, то никакой помехи никому не создается. Вот если красный включил правый поворотник, то только тогда его конечно надо пропустить.
Гость
22 октября, 08:00
Почему комментарии дают ни сотрудники ГАИ,а люди,которые,скорее всего,сами нарушают правила езды по кольцу( ну судя по написанному).И автор это печатает!
Гость
22 октября, 06:49
по вашей логике если я в левом ряду проеду 4 раза по кольцу - я над всеми приоритет имею?
Гость
22 октября, 06:56
Ты имеешь над теми кто въезжает на кольцо. Т.к ты находишься на кольце уже а они только въезжают. Но это им не мешает заехать на кольцо не препятствуя тем кто на кольце
Гость
22 октября, 07:00
Гость
22 октября, 06:56
Ты имеешь над теми кто въезжает на кольцо. Т.к ты находишься на кольце уже а они только въезжают. Но это им не мешает заехать на кольцо не препятствуя тем кто на кольце
в том и дело, приоритет только по ВЪЕЗДУ, а не по ВЫЕЗДУ.
Гость
22 октября, 07:16
Не надо логики. Читай ПДД и выполняй.
Гость
22 октября, 09:49
Не понял при чем тут кто раньше въехал. Такого нет в ПДД. Эдак можно и на обычном перекрёстке всех наподрезать.
Гость
22 октября, 16:28
Гость, Ну как не понять, а права получил раньше, в 1981, следовательно прав чаще!
Гость
22 октября, 07:20
глупень опять печатается.
Гость
22 октября, 07:26
Поворот с Блюхера на Кузнецова, казалось бы все просто две полосы, два дублирующих знака на поворот направо сверху обозначены... но нет самая крайняя правая полоса настолько широкая, что умники игнорируют тот факт, что это все же одна полоса и лезут между 1 и 2 полосами, создавая третью... итог - постоянно аварии... а ещё вишенка с этой промежуточной полосы, которую водители себе придумали, они пытаются ехать прямо и тут на в бочину....
Гость
22 октября, 09:47
Не надо выдумывать, кто раньше, кто позже, в правилах четко определено: выезд с кругового движения только из правой полосы, если другое не определено знаками или разметкой! Двигайтесь по правилам, а не по понятиям! Кто слева, тот и не прав!
Гость
22 октября, 20:49
там разметка позволяет. прав
Гость
22 октября, 10:14
74 ру, вы эксперта то больше не слушайте, позор же, элементарных вещей не знает
Гость
22 октября, 07:34
А где в ПДД написано, что "преимущество имеет тот, кто въехал на пересечение раньше"?
Такое встречал только в странах третьего мира. Там действительно: кто первый высунул нос на перекресток, тот и прав.
Гость
22 октября, 08:51
В Уфе))) Там кто первый, того и тапки)
Гость
22 октября, 15:53
Во всех странах где знак STOP перед перекрёстком, например в автомобильной стране №1 в мире - США.
Кольцо, это не то, что вам кажется, это то, что обозначен знаком. Синий, круглый и стрелки по кругу....а у заречного такого знака нет
Гость
22 октября, 11:46
там нет кольца, там обычный перекресток
Гость
22 октября, 08:15
С чего вы решили кто раньше, кто позже, где такое прописано?. Есть четко обозначенные полосы, в правилах все четко написано про перестроение, и если въезжающая машина полностью заехала в полосу, это означает только одно, что на равнозначной дороге при перестроении на ее полосу, в нашем случае съезде с кольца - ей обязаны уступить!
Гость
22 октября, 18:47
если выезжаешь на главную дорогу обязан всем уступить, не зависимо на какой полосе.
Гость
22 октября, 09:33
Давно уже пора пробить Братьев Кашириных на перекресток Западного шоссе - Лыжных батальонов и не будет кольцо таким проблемным.
Вообще не было проблем. Если надо крыло сделать, то катаешься по внешнему ряду и ищешь клиента. Хороший перекрёсток.
Гость
22 октября, 12:07
А если правое крыло?
Гость
22 октября, 13:37
Одна только проблема. Страховые уже года 3 как не возмещают ущерб натуральным ремонтом. Только деньгами. Выплатят тебе сущие копейки, на которые даже кисточкой ни кто твое крыло красить не возьмётся, что делать будешь? Судиться со страховой? Ну, удачи. Только учти, что, как раньше - независимая экспертиза - суд, уже не прокатывает. С вступлением в силу закона о финансовом обмудсмене - тот еще квест.
А вот есть такие загнивающие страны где нормвльно просто уступить водителю который оказался в более сложной ситуации чем ты, нет надо давить на газ и сигналить, я же по правилам имею преимущество. А заканчивается это преимущество беготней по страховим и сервисам. Или неопытный водитель растерялся, сразу правило 3 д, он же д!!!! Вот так и живем, вот и вся сложность этого кольца, отсюда и дтп и пробки.
Гость
22 октября, 09:39
Ну, вот и тот нашелся, который все мыслимые и немыслимые правила нарушает в надежде на то, что доброхоты расступятся перед его корытом. Еще и загнивающими тут прикрывается. Какие сложные ситуации? Сложные ситуации, это когда человек из двора, с заправки, со второстепенной а СПЛОШНУЮ нескончаемую пробку въезжает. Такого не грех и пропустить. А, когда человек с крайней правой налево едет или с крайней левой направо, когда он утыкается в поворачивающих налево и начинает щемиться в соседний ряд, это не сложная ситуация. Это ХАМСТВО.
Ну, вот и тот нашелся, который все мыслимые и немыслимые правила нарушает в надежде на то, что доброхоты расступятся перед его корытом. Еще и загнивающими тут прикрывается. Какие сложные ситуации? Сложные ситуации, это когда человек из двора, с заправки, со второстепенной а СПЛОШНУЮ нескончаемую пробку въезжает. Такого не грех и пропустить. А, когда человек с крайней правой налево едет или с крайней левой направо, когда он утыкается в поворачивающих налево и начинает щемиться в соседний ряд, это не сложная ситуация. Это ХАМСТВО.
Так если у него 20 метров перестроится в нужную полосу а никто эти самые "грех не пустить" не хочет сделать то почему сразу "щемиться" то? )))))) Ну собственно вот о чем я и говорю ))))) Спасибо за ответ )))))
Ну, вот и тот нашелся, который все мыслимые и немыслимые правила нарушает в надежде на то, что доброхоты расступятся перед его корытом. Еще и загнивающими тут прикрывается. Какие сложные ситуации? Сложные ситуации, это когда человек из двора, с заправки, со второстепенной а СПЛОШНУЮ нескончаемую пробку въезжает. Такого не грех и пропустить. А, когда человек с крайней правой налево едет или с крайней левой направо, когда он утыкается в поворачивающих налево и начинает щемиться в соседний ряд, это не сложная ситуация. Это ХАМСТВО.
Тут как раз сложнее ситуация чем выезд со двора в пробку ибо в динамике все происходит.
Гость
22 октября, 07:07
Незадачливый блогер учит людей нарушать ПДД.
Гость
22 октября, 08:18
Гость, у него в жизнь ничего не получилось, таким образом он мстит людям.
Что ещё за "первым заехал"?????? Заехав на кольцо, я на главной!!! А при перестроении действует правило "помехи справа".
Гость
22 октября, 08:47
Юридически у нас много водителей ездят с множеством нарушений ПДД.
Эксперт(про кто вьехал раньше на кольцо) пытается донести один момент(при дтп будет зависеть от объяснений сторон виновность): Автомобиль красный вьехал на перекресток раньше и двигается в данный момент по главной полосе. Он хотел занять крайнюю правую полосу, но на нее выехал второй автомобиль со второстепенной дороги не представив преимущества и создав помеху(про понятие "помеха" и толкование судами сами ознакомьтесь).
Но тут будет зависеть место дтп на практике - на сколько далеко от вьезда и в случае спора - от юридической подкованности сторон. Ну а виновность устанавливает только суд(ГАИ - только кто нарушил ПДД).
Субъективно: Представленное мнение не совсем верно истолковано, но оно верное. Для примера: автомобиль по кругу едет 55-60км/ч, а второй выезжает 2-10км/ч ---соответственно он создаст помеху(зависит изменить скорость авто с преимуществом) и в случае дтп будет виновником с высокой долей вероятности(но не 100% - у нас не прецедентное право, от грамотности сторон).
Гость
22 октября, 16:00
А про поворотники ничего не нужно сказать ? Тот, кто хочет съехать с кольца должен явно обозначить такое желание заранее, включив правый поворотники для перестроения. Тогда въезжающий может Отто увидеть и не станет создавать помеху, иначе, почему бы ему не въехать в крайнюю правую полосу?
Гость
22 октября, 16:50
Гость
22 октября, 16:00
А про поворотники ничего не нужно сказать ? Тот, кто хочет съехать с кольца должен явно обозначить такое желание заранее, включив правый поворотники для перестроения. Тогда въезжающий может Отто увидеть и не станет создавать помеху, иначе, почему бы ему не въехать в крайнюю правую полосу?
В случае дтп одному за не включенный поворотник(если еще сможете доказать) - штраф500р.
А тому кто выезжал со второстепенной - ремонт 2х авто....
Гость
22 октября, 09:04
Ну а массовое не знание ПДД:
1. Путепровод вокзал: выезд с второстепенных примыканий в крайнюю полосу главной дороги с 2(в пробках с 3) рядов. Второй(от правого края счет) ряд должен выезжать во вторую полосу - а перестраивается в первую и выдавливает остальных. Толкование - "я раньше пересек границу главной дороги". При этом понятие пересечения там около 50-80м. и соответственно юридически: Водитель со второй полосы при вьезде на главную должен выехать во вторую полосу, а выехал в первую. При этом при перестроении со 2 в 1 полосу Главной дороги не предоставил преимущество автомобилям справа(движущихся в первой полосе, параллельно с ним).
2: Движение с нарушением разметки: Пример: Мередиан/Руставелли. При движении в сторону вокзала по мередиану там идет смещение полос. До разметки на пререкресток не смотрели и не думали 90% водителей. Теперь особо одаренные по нарисованным линиям не могут проехать даже(кстати здесь на сайте недавно один такой "пострадавший" просил видео - ведь он ехал "прямо" и его признали виновным. Как так- он не согласен???). У нас большинство ездит "как мне удобно".
Гость
22 октября, 09:20
3) Движение по полосам: Пример вокзал. Поворот с Разина на Свободы: Там 4 на поворот, 3 на Свободы(при этом на свободы 3 полосы идут) - 1 на прямо вниз/на право. Постоянно народ из правой полосы едет с нарушение и "выдавливают" 3 других полосы. В итоге все перестраиваются 4 ряда. А 4 ряд(справа отсчет) оказывается на встречной полосе с пересечением 2 сплошной разметки.
4. Круг как в примере.
5. Кольцевой перекресток: Раньше был "круг", потом знаки круга сняли и оставили движение по полосам. Т.е. преимущества круга и правила съезда с него поменялись кардинально. Пример: копейское шоссе/машиностроителей, новороссийская/5 электровозная и много других мест. Там нужно смотреть на знаки и разметку - но "мне удобно/я привык" очень много.
Проблема в 80% идет от водителей(20% инфраструктура//организация) - общее реальное не знание ПДД в городе повальное(в массе своей).
И люди, кроме незнания пдд еще и свято уверены, что их осаго(есть не у "всех") - решит все проблемы - это не так. Пострадавший через суд имеет полное право взыскать разницу по экспертизе(реальный ушерб минус осаго= оплата виновником). Выплаты по осаго всем известны. Вот открытие.
Гость
22 октября, 09:29
А при большом желании в части ДТП можно в страховую виновника предоставить материалы о грубом нарушении с его стороны, и сослаться на правила страхования на нужные пункты. Регресс от его страховой - это бонус для изучения ПДД.
Решение большинства таких проблем в стране:
1. Принятие поправок в законодательство, что частный регистратор приравнивают в правах к камерам нарушения ПДД.
2. После п1. Небольшой бонус 5-10%(но он не обязателен - большинство устали от "одаренности") от штрафа всем, кто сообщил о нарушении ПДД .
3. Введение баллов за нарушения и в случае виновности в ДТП. При "достижении" лимита- приостановление ВУ(юридически аналогично лишению).
4. Для "достигших" балльного лимита - сдача теста аналогично Германии(идиотентест).
5. Неотвратимость и равенство наказания.
Все это ввести не сложно - но есть ли желание у верхов...
Людей нужно воспитывать в течении всей жизни(ведь правила общества самостоятельно не все могут понять)...
Гость
22 октября, 07:32
На пересдачу тех кто не понимает. Из-за таких умников портят самый эффективный вид перекрестка.
Гость
22 октября, 15:55
В чем эффективность, если при высокой загрузке съехать с внутренних полос практически невозможно?
Гость
22 октября, 07:30
Кольца вообще рассчитаны на относительно небольшие потоки транспорта. Давно уже пора менять на перекрёстки со светофорами
Гость
22 октября, 09:17
Сомнительное утверждение. Пропускная способность колец выше, чем перекрестка со светофором. Может все-таки приучать людей к соблюдению ПДД? Не? Поставить в этом месте гайца на денек...другой. И всем счастье будет. И порядок восстановится. И гаец годовой план по штрафам выполнит.
Гость
22 октября, 10:11
Гость
22 октября, 09:17
Сомнительное утверждение. Пропускная способность колец выше, чем перекрестка со светофором. Может все-таки приучать людей к соблюдению ПДД? Не? Поставить в этом месте гайца на денек...другой. И всем счастье будет. И порядок восстановится. И гаец годовой план по штрафам выполнит.
Там гайцы по утрам и вечерам стоят, круг тормозят, чтобы Западные посельчане смогли из своих Привилегий выехать
Гость
22 октября, 07:21
кто выпустил немытого авто блогера?
Гость
22 октября, 07:58
чё за бред.
Гость
22 октября, 09:27
Вот как можно написать такую ерунду? Автор? АУ?
Гость
22 октября, 10:09
Статья для авто🐏 члбшных
Гость
22 октября, 08:13
Косяков подобных массу оставила бывшая мэрша! И попыхивает теперь сенатором в Москве! В т.ч. бросили самую загруженную магистраль на Северо-западе- Бейвеля, с разделением полос до Благих!! Посмотрим, что "натворит" новый мэр!? Верните Юревича!
Не пиши чушь. Этот перекресток там был еще ДО мэрши.
Гость
22 октября, 08:37
Есть "царьки", которые на своих дорогих кусках железа, вылетают с северного направления, через все полосы наперерез и им по..., что ты уже заехал в правый ряд с Плотины. Для них не в час пик это прямое направление, сколько тах.....
Гость
22 октября, 09:32
вот за такие статьи люди и не любят авто блогера.
Гость
22 октября, 08:21
То же творится с выезда из Шагола на мост в сторону СЗ. Перед перекрёстком висит знак направление движения по полосам!! Нет, с правого так щимятся на мост, когда им только ПРЯМО! Ставьте там камеру! много нащёлкаете дятлов! А вообще там при Юревиче и Морозове должна быть хорошая развязка! Но Морозов умер, Юревича нет. А местным варягам и дела нет, что люди стоят КАЖДЫЙ ДЕНЬ в пробках!
Гость
22 октября, 09:21
Ну, да, ну, да... Мишане отдельное спасибо за эти козьи тропы вместо нормальных мостов (Шагол, Новомех, Мастеровая).
Гость
22 октября, 12:03
а там прямо почти никому не надо, всем на мост. Только многие умники не хотят в очереди в левом ряду ехать
Гость
22 октября, 06:57
А если купить премиальный Донг Фенг либо Чанг Ганг с платежом 70 тыс. в месяц, то все будут пропускать на кольце!
Гость
22 октября, 10:34
я так и сделал. но никто не пропускает. получается деньги на ветер.
Гость
22 октября, 08:54
Вы где нашли этого авто эксперта?по его словам получается что надо уступать на всем круге , хотя действие знака распространяется только на пересечение дорог .
Гость
22 октября, 09:18
Открытие будет - а пересечение там длящееся, а не только прямая.
Гость
22 октября, 09:31
Гость, автор сам эксперта выдумал.
Гость
22 октября, 07:58
убрать кольцо, поставить светофор!
Гость
22 октября, 08:50
Сделать перекрёсток с регулированием светофором правильное решение!
Гость
22 октября, 10:09
Это эксперт или не эксперт!!! Вы зачем путаете людей. На схеме, синяя машина, которая едет с плотины, она еще не въехала на кольцо, поэтому действительно должна уступать красной машине. А вот синяя машина которая едет с тополинки, она уже на кольце!!!, едет по крайней правой полосе и при свороте на право ни кому не должна уступать. Красная машина находится внутри кольца, как она может с левого ряда повернуть на право. Красная машина пусть перестраивается в крайнюю правую полосу кольца и спокойно сворачивает на право.
Гость
22 октября, 07:03
обычное кольцо какие проблемы? Че планктон ездить разучился? Вот в Копейске кольцо на Кузнецовая Кемеровская Линейная да сложное по соотвествующим знакам нужно ехать.
Гость
22 октября, 09:23
Что значит разучился? А он умел? И почему обязательно планктон? Вот, сколько раз в последние годы попадал в ДТП, виновными вечно были колхозаны из всяких Аргаяшей и прочих Кунашаков.
Гость
22 октября, 08:16
уже лет 25 так а то и больше авто блогер только щас проснулся.
На схеме слева, синий автомобиль с данной полосы может повернуть только на Тарасовку, но ни как пересекая разметку нестись в поворот на п. Западный. Перестроиться за красный авто это не про честь синего авто, чаще всего водители игнорируют разметку в этой стороне кольцевого движения.
Гость
22 октября, 16:01
Так вот кто ездит у нас не по правилам? Какая Тарасовка? Там есть стрелки движения по полоски? Что вы несёте?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 80%Эксперт отдал приоритет в движении на шершневском кольце тем, кто въехал на него раньше