Эксперт предложил меры поддержки автопрома после речи Путина в Магнитогорске
17 июля 2025, 11:44
Гость
19 июля 2025, 18:05
Если убрать утиль сбор с АвтоВаза и маржу в 30-50%, то можем легко получить цену авто в рамках 21-22 года: гранта 500-700т.р., веста 700-1млн.р.
Гость
19 июля 2025, 15:03
Меры просты:
1. Ререстать красть бюджетные ассигнования на автопром;
2. Выгнать профессионалов и привлечь любителей автомобилей и автоспорта, аналогично и по тяж. Автомобилестроению. Задачи перед конструкторами должны ставить они!
3. Развить отрасли обеспечивающие автомобилестроение. Аналогично п 1-2!
И будет счастье автопрома РФ!
4. Уровень ЗП в производстве товаров должен быть на уровне европейского.
5. Ограничить доходность продажников!
6. Вменяемая налоговая система!
7. Баланс цен в экономике!!!
Гость
18 июля 2025, 15:59
Сам он не ездит,его возят на разных,никто не знает, в какой...
Гость
17 июля 2025, 18:00
в таких авто премиум класса наверное и прикуриватель есть
Гость
17 июля 2025, 19:44
вы что - эта опция в авто на миллион дороже, а тут в бардачке огниво
Гость
17 июля 2025, 17:48
А воз и ныне там.
Гость
17 июля 2025, 17:00
в Китае правительство поддерживает свой автопром - как итог низкие цены для клиентов, у нас правительство добавляет к цене импортных авто утиль и делает их неподьемными в цене, а свои авто все такие же дорогие - как итог машины стали роскошью и соответственно нет налогов с их продаж и куча проблем выходящих, верно экономисты заметили что лучшие годы роста экономики РФ пришлись на период когда СНИЖАЛИ налоги тот же ндфл в нулевые - тогда бизнес начал выходить из тени смогли платить налоги что дало ощутимый подьем, помимо конечно роста цен на нефтепродукты и мы тогда прекрасно грузили наши товары в ЕС, сейчас же мы идем куда-то не туда....чем-то не тем мы занимаемся -
Гость
18 июля 2025, 02:10
Авто в три раза дешевле, ставка 2%, зато горда
Гость
17 июля 2025, 16:30
И как больных к микрофону пускают
Гость
17 июля 2025, 16:20
Какое отношение мат капитал к ладам? Деньги на детей, а не на машины!
Гость
17 июля 2025, 16:15
Делать скидку на руавтомобили беременным школьницам!!для стимуляции рождаемости далее!
Гость
17 июля 2025, 15:28
Всего то надо чтоб гранта стала стоить 500тр на автомате 560 тр . Вот так вы поднимите свой автопром!
За совет не благодарите.
Гость
17 июля 2025, 15:21
вся страна говорит то чиновники должны ездить на грантах вне зависимости от ранга и эшелона власти
Гость
17 июля 2025, 15:18
Небо необыкновенно чистое, голубое
Гость
17 июля 2025, 15:10
Почему он не похож на себя молодого,скулы шире стали.
Гость
17 июля 2025, 17:01
Прототип 2
Гость
17 июля 2025, 14:57
Все правильно, нужно развивать отечественную промышленность, а не спонсировать западную
Все правильно, нужно развивать отечественную промышленность, а не спонсировать автоваз....
Гость
18 июля 2025, 02:11
Конечно, лет 80 назад
Гость
17 июля 2025, 14:51
Так значит донастроят и все будет в шоколаде?
Гость
18 июля 2025, 02:09
Да, скоро
Гость
17 июля 2025, 14:44
Вместо снижения цен на отечественные машины - вот вам повышение цен на иностранные автомобили.
Гость
17 июля 2025, 14:44
Если позволить маткапитал тратить на авто - это, во-первых, создаст простую схему по обналичиванию этого маткапитала, во-вторых, подстегнет еще больший рост цен на авто (пример льготной ипотеки, если кто забыл)
Гость
17 июля 2025, 14:40
Ага. А ещё, пишут, они предлагают заставить водителей иномарок повышенный налог платить и два раза в год ТО обязательно проходить. Ненасытные.
У нас в стране больше всех миллионеров в мире... Халупа стоит миллион, тазик тоже миллион...
Гость
17 июля 2025, 14:03
А что там Текслер делает? В Москву метит? НЕУЖЕЛИ Президенту не докладывают, что Ткслер НИЧЕГО не сделал для области - он не управленец (хороший парень - не профессия)? ГЖИ при нем вообще не работала (при новом прокуроре разворошили это гнездо!), Коркинские погромы при нем были. мост на ул. Дарвина-Троицкий тракт, который ПОКАЗАТЕЛЬНО был при его вступлении в должность построен - НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ (БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!), выбросы в городе при нем не стали меньше, а то и больше даже.... КТО ЕГО "двигает" в Москву-то? У нас тут при его правлении только "первая леди Челябинска" расцвела))))
Гость
17 июля 2025, 13:36
согласен только с этим на 100%: С BMW 5 пересадить на «Гранту», с BMW 7 — на «Весту». «Аура» — избыточный уровень комфорта, там есть подлокотник.
Гость
18 июля 2025, 02:05
Всех их
Гость
17 июля 2025, 13:24
Если материнский капитал направлять на покупку Лады, а на квартиру что тогда? и как повысится качество жизни, если у тебя под окном стоит Гранта?
Гость
17 июля 2025, 13:23
У нас узаконенная спекуляция на авто. Автомобиль гранта и иные отечественные должны стоить 500 тыс. р. И не нужно выдумывать как доить россиян. Я сразу куплю за такую цену. Аптеки, водку и сигареты... вернуть в гос торговлю, и будут вам денежки хорошие в бюджет!
Они и так в собственности у бюджетников, что рангом повыше..
Гость
17 июля 2025, 12:45
Я так понял утильсбор ещё повысят !
Гость
17 июля 2025, 12:40
Одного парка чиновничьих машин хватило бы вазу на все про все... Нет власти будут пошлины и утильсборы вводить, а сами на иномарках...
Гость
17 июля 2025, 12:40
"Качество жизни семьи с ребенком резко вырастет, если в этой семье будет автомобиль."
Если это будет автомобиль Лада, то качество жизни, наверное, и вырастет, но не резко, а чуть-чуть.
Гость
17 июля 2025, 13:04
А авто содержать надо. Немалые деньги кстати. Бенз, ТО, прочее. Может уровень и упадет даже чуток.
Гость
17 июля 2025, 15:55
Гость
17 июля 2025, 13:04
А авто содержать надо. Немалые деньги кстати. Бенз, ТО, прочее. Может уровень и упадет даже чуток.
В случае Автоваза - на ремонт немало средств уйдет.
Гость
18 июля 2025, 08:09
Гость
17 июля 2025, 15:55
В случае Автоваза - на ремонт немало средств уйдет.
О, написал и радуется своей глупости. Да на автоваз меньше всего денег уходит в ремонте и обслуживании, несмотря на небольшие поломки. Попробуй в бюджетном китайце или японце что-то заменить, сразу поймешь разницу в ценах.
Гость
17 июля 2025, 12:37
вам АвтоВАЗ не стыдно производить такие кривые машины,на которых просто страшно ездить,над нами уже весь мир смеётся,у нас самые дорогие автомобили в мире,позор РФ
Гость
17 июля 2025, 12:29
Изгаляются как впарить дорогим россиянам гно на палке местного разлива, вместо автомобилей.
Гость
17 июля 2025, 12:25
россияне без авто должны уплатить налог на поддержку автопрома)
Гость
17 июля 2025, 12:18
А лошадь с телегой это какой уровень комфорта, вот думаю взять, пока денег хватает, а то потом и этого не купим, цены ого-го растут.
Гость
17 июля 2025, 12:23
возьмём и тебя с телегой,а то на тебя цены иго-го растут)
Гость
18 июля 2025, 02:03
Гость
17 июля 2025, 12:23
возьмём и тебя с телегой,а то на тебя цены иго-го растут)
В рот возьмете? Так мой не влезет
Гость
17 июля 2025, 12:15
Белебеевская гайка стоит 2 рубля,а завод показывает закупочную цену 10 рублей.Понимаешь,Антоша?)
Гость
17 июля 2025, 13:23
Неа
Гость
17 июля 2025, 12:14
Форда почитай на досуге,Шапарин,о стремлении сделать доступным автомобиль)А,не ваш метод-читать)
Гость
17 июля 2025, 12:53
Не Форда, а Лидо Якокку уж тогда. Очень поучительно.
Гость
18 июля 2025, 02:04
Какой читать? Воровать надо!
Гость
17 июля 2025, 12:13
Как помочь? Перестать использовать автозаводы в качестве "постирочной" для отмывки бюджетных средств в "нужные" карманы и просто дать им работать хотя б с тем что есть, за адекватный ценник, не накрученный от себестоимости изделия в 2-3 раза. И они сами, без посторонней помощи, отследят тенденции на рынке в части того, что нужно людям, с какими двигателями, трансмиссиями и комфортом. Проще говоря будут производить то, что будут покупать в адекватный ценник.
Гость
17 июля 2025, 13:24
Если коротко - нужна нормальная экономика, свобода предпринимательства, главенство закона, интеграция с мировой наукой и экономикой.
А не трындеж про рюриков и величие наследия предков.
Если еще короче нужно движение вперед, а не движуха назад.
Гость
17 июля 2025, 13:42
вам же не нужны независимые суды как во Франции)
Гость
17 июля 2025, 14:34
Гость
17 июля 2025, 13:24
Если коротко - нужна нормальная экономика, свобода предпринимательства, главенство закона, интеграция с мировой наукой и экономикой.
А не трындеж про рюриков и величие наследия предков.
Если еще короче нужно движение вперед, а не движуха назад.
Под "нормальной экономикой" вовсе необязательно подразумевать "глубокую интеграцию в мировую науку" в виде глобализации. Достаточно жёстко подавить коррупционную составляющую, вплоть до методов 1937 года (параллельно могут зацепить и немного невиновных - но что поделать, лес рубят - щепки летят), купить/украсть/переманить специалистов с Запада и лет за 15 выстроить добротную промышленность. У нас сейчас только жёсткие меры сработают, потому что уж слишком сильно в существующую экономику пустили корни разного рода криминальные структуры, в том числе и зарубежных государств в виде диаспор.
Гость
17 июля 2025, 12:13
Материнский капитал настолько обесценился в России сейчас, что его не только на покупку квартиры не хватит, но и даже Лады Гранты. Но если раньше семья могла купить квартиру себе и жить, то сейчас предлагают потратить на кусок железа, который через 2 года зацветет, а через 5 лет начнется сквозная коррозия. И деньги потрачены, и машина сгнила. Идеально.
Гость
17 июля 2025, 13:25
Да материнский капитал , это скупка детей но не гарантия их комфортного проживания в стране.
Гость
17 июля 2025, 12:10
Чиновников всех уровней пересадить на серийные автовазы, уазы и прочие газы. Без исключений.
И тогда автопром может стартанет в гору.
Гость
17 июля 2025, 13:02
Или количество чиновников сократится, что тоже неплохо. Сплошной профит для страны!
Гость
17 июля 2025, 12:04
Помочь вы не сможете. Нужно закрытт автоваз и откоыть автотаз. Дальше открыть в автотазе КБ чтобы это КБ нарисовало автомобиль на чистом листе бумаги. Дальше этот рисунок нужно произвести и сертифицировать. Для производства этого рисунка мы открываем свои производства запчастей а не покупаем их у китайцев. Дальше собираем из запчастей рисунок и получаем готовый продукт, именно собираем, руками а не ногами и не крупноузловая сборка! После этого выдаем на рынок, человек приходит в автосалон и видит цену на этот готовый продукт от 7 миллионов и уходит домой с мыслью пойду лучше аурус куплю за 40 миллионов, он же созлан и собран в России.
Люли поймите за 2 миллиона хорошую машину не купить и уж точно не создать чтоб цена была 2 миллиона. А на русскую машину из русских запчастей, собраную руками с ценником 10 миллионов у вас нет денег. А те у кого есть такие деньги, на таком чуде ездить не будут
Гость
17 июля 2025, 12:03
а я почему-то ни одной ауры и весты не увидел в сопровождении его)) почему это?
Гость
17 июля 2025, 12:28
Они не подходят по безопасности для первых лиц
Гость
17 июля 2025, 13:38
Гость
17 июля 2025, 12:28
Они не подходят по безопасности для первых лиц
А от кого им прятаться в бронированных авто? От своего народа? Интересно узнать, если у них первое лицо, то у тебя по счёту какое будет на данный момент?
Гость
17 июля 2025, 14:33
Гость
17 июля 2025, 13:38
А от кого им прятаться в бронированных авто? От своего народа? Интересно узнать, если у них первое лицо, то у тебя по счёту какое будет на данный момент?
Ты глупое чтоль. Существует протокол безопасности первых лиц. Ты думаешь чтоль президент 9 мая гуляет вокруг кремля без подготовки ?
Гость
17 июля 2025, 12:02
ТО что все чиновники должны ездить на отечественных авто я поддерживаю полностью. К примеру вон Президент и Примьер-министр Чехии ездит на Шкода Суперб, а губернатору в России подавай не меньше BMW 7 серий. Глядишь и качество продукции будет расти. Да стоить оно будет как Японцы и Корейцы. Но опыт 22 года показал как крайне важно иметь СВОЁ производство, чтобы в один момент не оказаться у разбитой телеги
Гость
17 июля 2025, 12:21
мэр Кельна и мэр Оттавы на велосипедах на рту едут)
Гость
17 июля 2025, 12:27
Гость
17 июля 2025, 12:21
мэр Кельна и мэр Оттавы на велосипедах на рту едут)
И чо как им с велосипедами на рту? Нравится?
Гость
17 июля 2025, 13:06
Гость
17 июля 2025, 12:27
И чо как им с велосипедами на рту? Нравится?
попробуешь?)правда твои велосипеды мимо чебаркульской птицы проедут)
Гость
17 июля 2025, 12:02
А машины служебные чиновникам зачем? Что бы как алексей леонидович в Екатеринбург ездить на закрытые вечеринки для взрослых?
Гость
17 июля 2025, 12:06
Конечно! А Алексею с проблесковыми маячками синего цвета надо. У него к концу недели шишка свербит невыносимо, надо добраться максимально быстро и снять такое состояние. Ну ты понимаешь, если видел его жену.
Чиновникам всех уровней нужны проездные на общественный транспорт, а не машины с водителями.
Гость
17 июля 2025, 12:05
У них автомобили ещё и с мигалками.
Гость
18 июля 2025, 01:51
Им вилы нужны
Гость
18 июля 2025, 01:52
С одной «л»
Гость
17 июля 2025, 11:59
"Конечно-конечно, мы всегда так и делали"....)))) поэтому вы скоро вообще фиг что купите)). А Текслер как старательно внимание изображает, типа ни одного слова не пропускает....ещё бы карандаш с блокнотиком взял и записывал, активно кивая гривой...так у наших новых друзей принято.
Гость
17 июля 2025, 12:18
напомню, у него есть красная папка, точнее была в начале. а сейчас что-то не видать, утерял наверно
Гость
17 июля 2025, 14:32
Гость
17 июля 2025, 12:18
напомню, у него есть красная папка, точнее была в начале. а сейчас что-то не видать, утерял наверно
Гость, потерял на фестивале🤣🤣🤣🐓
Гость
17 июля 2025, 14:43
Гость
17 июля 2025, 14:32
Гость, потерял на фестивале🤣🤣🤣🐓
на твоём гей-параде)
Гость
17 июля 2025, 11:54
Главное у ВВП все хорошо и на МКАДе, остальное суета.
Гость
17 июля 2025, 11:53
ну кто продвигает эти тазы вазовские , пусть сами на них и ездят. Камикадзе
Гость, за 28 лет стажа ни одной аварии по вине моих Вазов не было, все виновники были на иностранных вёдрах, толи водилы иномарок по умолчанию тупые
Надо вернуть бальную систему, три дырки в правах, на пересдачу.... А сейчас что? У такого-то водятла больше сотни неоплаченных штрафов за превышение скорости... А сел за руль лишённый--на турма...
Гость
17 июля 2025, 11:53
Машины производимые в России должны быть доступны СРЕДНЕМУ гражданину России, без всяких "мер поддержки". И все на этом и точка. И причем машины эти должны быть надежными еще, вот такой неожиданный для Автоваза фокус.
Гость
17 июля 2025, 12:19
Да надёжные у автоваза машины, по крайней мере в первые 100 тысяч км. Как минимум на уровне китайцев и даже более. Другой вопрос, что стоимость их завышена в 2-3 раза. Убавь сейчас стоимость той же Весты или гранты на 500 тыс.(а именно столько сейчас "сжирает" утильсбор с иномарок-одноклассников), как уже завтра-послезавтра продажи у завода резко пойдут вверх даже при высокой ключевой ставке. Но тогда без откатов останутся "нужные люди", которые хотят поиметь прибыль как с утиля так и с задранных цен вслед за ним, то-есть 2 раза поиметь деньги с покупателя внутри страны. Такого даже в Казахстане нет, а у нас - пожалуйста.
Гость
17 июля 2025, 12:38
На автовазе работают какие то другие нехорошие иваны? Определенно! Они виноваты! А, нет, власть, власть виновата! А, нет, запад, запад!!!
Да надёжные у автоваза машины, по крайней мере в первые 100 тысяч км. Как минимум на уровне китайцев и даже более. Другой вопрос, что стоимость их завышена в 2-3 раза. Убавь сейчас стоимость той же Весты или гранты на 500 тыс.(а именно столько сейчас "сжирает" утильсбор с иномарок-одноклассников), как уже завтра-послезавтра продажи у завода резко пойдут вверх даже при высокой ключевой ставке. Но тогда без откатов останутся "нужные люди", которые хотят поиметь прибыль как с утиля так и с задранных цен вслед за ним, то-есть 2 раза поиметь деньги с покупателя внутри страны. Такого даже в Казахстане нет, а у нас - пожалуйста.
В чём же надёжность этих вёдер? Сколько % в них российского?
Гость
17 июля 2025, 11:52
А Антон Шапарин сам не хочет на "Гранту" пересесть? А "серьезный дядька" Хайцэер (или как там его) так уж и быть, "Весту".
Гость
17 июля 2025, 12:06
В России в 2000ых, вроде некоторые чиновники из Тольятти ездили на десятки премьер.
Гость
18 июля 2025, 02:06
Гость
17 июля 2025, 12:06
В России в 2000ых, вроде некоторые чиновники из Тольятти ездили на десятки премьер.
Ага, полгода, она больше не смогла
Гость
17 июля 2025, 11:52
Это для народа избыточный уровень.
Гость
17 июля 2025, 11:50
Мда... Господин Шапарин... логика Вашего заявления в чём?
Гость
17 июля 2025, 11:59
какая логика может быть у клинического?? он просто * вырезано цензурой *
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев