Суд в Челябинске рассмотрит иск к дорожникам от отца погибшего водителя «Хонды»
12 ноября 2025, 08:45
Гость
14 ноября 2025, 11:20
Память о сыне важна? Так пусть помнит. Это от него зависит. Скорее деньги нужны....
Гость
13 ноября 2025, 10:56
у нас в деревне на т-образном перекрестке одни набуханные как то то же врезались в такое ограждение прямо под прямым углом, срезали как фольгу, сами не пострадали, но авто капец.А не было бы ограждения просто бы в поле вылетели бы без никаких последствий.даже без переворотов ибо ехали прямо. Так вот восстановили только месяца через три-четыре. Так что кто то очень врет что на следующий день после предыдущей аварии было восстановлено
Гость
12 ноября 2025, 20:35
Никто ни за что не отвечает. А уж привлечь к ответственности дорожников-это вообще из разряда фантастики.
Гость
12 ноября 2025, 19:52
Какой рельс безопасности. Что за дурь. Может барьерное ограждение? Один год гонщик снес. Другой наткнулся. Однозначно дорожники виноваты. По факту виновата власть, которая создала эту преступную систему торгов. Ранее эту дорогу обслуживали троицкое и чесменское ДРСУ. Посередине дороги был еще участок где стояла техника. Разумеется такое повреждение устраняли достаточно быстро.
Гость
12 ноября 2025, 18:29
Интересно, а почему отец на баб в суд не подал? Они явно больше виноваты
Гость
13 ноября 2025, 12:34
Лично был разговор с одной из них... Они на ходу переобулись.
Гость
12 ноября 2025, 17:52
К сожалению, смерти молодых стали привычным явлением и далеко не только в авариях. Целое поколение... Раньше новость про такую печальную смерть спровоцировала бы большой резонанс, сейчас уже другие заботы у отцов и матерей. Кто успел, отмазал, а кто не успел, от каждого звонка подпрыгивает, чтобы не услышать плохие новости
Гость
12 ноября 2025, 17:18
тише едешь дальше будешь
Гость
12 ноября 2025, 16:32
"Экспертиза пришла к выводу, что до ДТП с «Хондой» один из элементов ограждения отсутствовал"
Посмотрите фото , под которым это пояснение, там все предельно ясно.
То же самое бы было при не закрепленном рельсе или при прогнившем креплении. Это уже не первый случай такой. Автомобиль должен сминать такое ограждение, а не разрывать его с такими ужасными последствиями.
Это то же самое, как вокруг бегового стадиона кольев навтыкать.
Все отмазки неких комментаторов про то что "съехал водитель, а виноваты дорожники" не выдерживают никакой критики и просто нелепы. Съехать с дороги несложно даже соблюдая скорость: приступ или инфаркт, пробежал заяц, гололёд, небольшая колея, что то на дороге лежит, лопнуло колесо, заклинил руль, прилетел камень в стекло со встречки...
Да, водитель виноват, но ограждение должно его спасти, для этого его и предписали поставить и содержать в исправном состоянии.
Гость
12 ноября 2025, 18:56
Вот именно, для нормальных людей, а еще там пешеходы могут идти.
Что из этого в данном случае - да НИЧЕГО. Поэтому и такой негатив к гонщику.
Гость
13 ноября 2025, 09:40
Гость
12 ноября 2025, 18:56
Вот именно, для нормальных людей, а еще там пешеходы могут идти.
Что из этого в данном случае - да НИЧЕГО. Поэтому и такой негатив к гонщику.
пешеходов пускают ЗА рельсом
а ещё "он мог везти патроны"
Гость
12 ноября 2025, 16:20
Очень неприятно читать нападки ойкуменов на семью погибшего в комментариях. Парня не оправдываю, может и гнал, но, камон, хоть немного уважения! У вас своих детей нет, они у вас никогда не ошибаются? Нельзя до такой степени опускаться
Гость
12 ноября 2025, 15:51
Ограждение не на проезжей части находится. Так что зря отец на дорожников вину сваливает. Хонду вынесло с проезжей части, а там уж она могла куда угодно воткнуться.
Гость
12 ноября 2025, 13:35
отец конечно же благим делом занят, но раз так получается, что казнокрады друг друга покрывают и делают подлог документов пусть займётся регистрацией дорожных ям и прочих косяков регистрирует их наличие посредством вызова ГИБДД ну и дальше по процедуре устранения в установленные сроки- это будет лучшим наказанием и для ментов и дорожников при наличии всех документов потом можно всех казнить в судебных инстанциях, а сейчас он только воздух сотрясает
Гость
12 ноября 2025, 12:53
Дорожники говорят? Вы именно к ним и относитесь? Именно вы так говорите?
Гость
12 ноября 2025, 12:36
По ПДД, водитель обязан выбирать безопасную скорость и смотреть куда едет.
Гость
12 ноября 2025, 12:34
Ещё столбы, вдоль дорог, то же всегда виноваты, когда в них влетают на скорости.
Гость
12 ноября 2025, 12:10
Половина комментариев самой УралСервисГруп и Ойкуменой и написано? Сидят на зарплатах и вместо того, чтобы за безопасностью дорог следить, поливают грязью погибшего. После статьи было неоднозначное впечатление, парень тоже виноват, но глядя на поведение этих товарищей в комментариях хочется только одного: чтобы нашли и судили по всей строгости
Гость
12 ноября 2025, 14:21
просто адекваты, одним диарейщиком на дороге меньше стало, пофиг мне на всякие ойкумены
Гость
12 ноября 2025, 11:24
летел не хило не надо петь что ехал нормально...и когда молотком по башке то тоже виноват производитель молотка...зачем он его сделал
Гость
12 ноября 2025, 11:13
Совесть и дорожники понятия не совместимые!
Гость
12 ноября 2025, 11:07
Если в течение месяца два раза машина вылетает в одно и то же место, то там 99% что есть проблемы с дорогой, либо покрытие, либо скорость на участке нужно ограничивать. По экспертизе водитель скорость не превышал. Вина в гибели ввиду неисправности барьера очевидна.
Гость
12 ноября 2025, 12:28
Наконец-то здравый комментарий.
Гость
12 ноября 2025, 13:00
Сбавить скорость водитель был не в состоянии?
Для 100% дорога знакома была.
Гость
12 ноября 2025, 14:16
В течении месяца сколько тыщ водителей там проехало? А сколько на пр. Ленина аварий в год, что-то с ним не так, наверно
Гость
12 ноября 2025, 11:06
Ну хватит уже - летел с превышением, за дорогой не следил, а виноват отбойник. Папаше самому не смешно? А если б на дерево намотался, с леспромхозом судился б? Лучше б сынулю водить нормально научил.
Гость
12 ноября 2025, 10:59
Надо было сына воспитывать чтобы не гонял, как очумелый.
А дорожники говорят наоборот. Если бы ваш сын не гонял, как очумелый, так бы и не налетел на ограждение. Особенно задом. 1:1.
Гость
13 ноября 2025, 12:31
Каким задом? 👀ты видел вообще, что отбойник в левое переднее крыло зашел?
Гость
12 ноября 2025, 10:09
Почему судьи не несут ответственности за решения, принятые без объективного рассмотрения всех доказательств? Не хилые зарплаты, льготы, соцвыплаты, так и ответственность за решения должна быть высокая. Сочувствую отцу. Но, наша судебная система - это не про объективность.
Гость
12 ноября 2025, 10:45
Судья - он неприкосновенный (не путать с неприкасаемым)
Гость
12 ноября 2025, 10:08
Плохо конечно то, что он сам вылетел с дороги, это дает гаи и всяким ойкуменам завинить его во всем. Был бы сынок депутатский тут же пришли бы обысками, а так правды нет. Отцу нужно уже примириться с ситуацией, увы, в России так было и будет
Гость
12 ноября 2025, 21:41
Гость, да как сказать......был бы депутатский сынок уже у папы обыски бы шли,времена сменились,сейчас лучше сиротой,чем папа- депутат)
Гость
12 ноября 2025, 10:06
Времена такие, что суды для другого теперь работают.
Гость
12 ноября 2025, 09:58
Жалко парня, но причина вылета тоже важна. Хотя согласен с отцом, барьер явно не сработал как надо, у них скошенный передний край делается чтобы первый контакт мягко шел, без проникновения
Гость
12 ноября 2025, 10:57
Барьер сработал.
Благодаря барьру всего один труп.
Если бы барьер не сработал - было 3 трупа.
Гость
12 ноября 2025, 11:14
Гость
12 ноября 2025, 10:57
Барьер сработал.
Благодаря барьру всего один труп.
Если бы барьер не сработал - было 3 трупа.
Не было бы. Притерлись бы боком и все. Барьер бы погасил удар. Раны, порезы, переломы могли быть, но не такое. Водилу в багажник рельсом вставило. Надо судить всех причастных!!!
Гость
12 ноября 2025, 14:14
Гость
12 ноября 2025, 11:14
Не было бы. Притерлись бы боком и все. Барьер бы погасил удар. Раны, порезы, переломы могли быть, но не такое. Водилу в багажник рельсом вставило. Надо судить всех причастных!!!
Да ты вангой подрабатываешь? А как такой варик, удар об отбойник и вылет на встречку, где едет семья с детьми. Таких случаев полно, даже с видео.
Гость
12 ноября 2025, 09:56
До каких пор за объекты жизнедеятельности будут отвечать и обслуживать всякие подрядчики и субподрядчики, всё должно быть в руках государства.
Гость
12 ноября 2025, 09:53
22 года, на Цивике - явно он не 90 км/час ехал.
Гость
12 ноября 2025, 09:59
у нас 90 только в комментариях ездят, на трассу выедешь минимум 110 прут, а иные таланты 160.
Гость
12 ноября 2025, 13:25
Гость
12 ноября 2025, 09:59
у нас 90 только в комментариях ездят, на трассу выедешь минимум 110 прут, а иные таланты 160.
Я еду 90 км/час по трассе. Когда в машине двое детей, то гнать совсем не хочется.
Гость
12 ноября 2025, 09:51
Тот случай когда нужно разделять первопричину ДТП и причину тяжких последствий. Вылетать с дороги конечно не надо был, там и дети могли по обочине идти. Но и ограждение явно "не в себе" было, эти барьеры запрограммированы сминаться как банка из под колы, а тут на вылет прошло
Гость
12 ноября 2025, 09:47
Дело не в этом конкретном случае. Дело в том, что в России это норма - дорожники ни за что не отвечают. И если эта трагедия позволит создать прецедент и привлечь внимание СК или прокуратуры к проблеме, я желаю Сергею из статьи попутного ветра. Сына его осуждать не буду, причины аварии размыто описаны, но наверное трезвый был, освидетельствование в таких случаях стопроцентно делают даже если водитель погиб, в остальном бог судья, всякое в дороге бывает. Однако при исправном ограждении вряд ли такая ужасная картинка была
Гость
12 ноября 2025, 11:12
Почему дорожники должны отвечать за неумелых водятлов?
Гость
12 ноября 2025, 12:00
Гость
12 ноября 2025, 11:12
Почему дорожники должны отвечать за неумелых водятлов?
Они должны отвечать за свою работу. А они и работу не сделали, и отвечать не хотят. Они даже не хотят признать, что не сделали ту работу.
Гость
12 ноября 2025, 12:52
Гость
12 ноября 2025, 12:00
Они должны отвечать за свою работу. А они и работу не сделали, и отвечать не хотят. Они даже не хотят признать, что не сделали ту работу.
Конечно, все кругом должны и прям щелчку пальцев.
А водитель ничего не должен.
Допустим коммунальщики должны обеспечивать чистоту улиц.
После уборки прошло некое животное и справило по дороге нужду.
Увидев на асфальте свежую кучу или лужу вы в не состоянии пройти мимо и обязательно изваляетесь в этом?
Потом стоите, обтекая, и орете, что коммунальщики вам должны?
Гость
12 ноября 2025, 09:39
Все правильно отец говорит и делает! У нас в стране никто не хочет брать ответственность за свое бездействие и халатность! Отцу нужно провести независимую экспертизу, подтвердив причино-следственную связь. Это не сложно. Удачи!
Гость
12 ноября 2025, 09:39
Какой ужас, страшная смерть.
Гость
12 ноября 2025, 09:37
странно, что ситуация в статье описана только со стороны отца, которого вообще при этой аварии не было. хотелось бы таки ещё послушать пассажирок, они же выжили и явно у них более объективная оценка
Гость
12 ноября 2025, 09:43
При чем тут мнения пассажирок? То что водитель виноват в выезде за пределы дороги никто не отрицает.
Гость
12 ноября 2025, 09:43
не только отца, документы процитированы
Гость
12 ноября 2025, 09:34
По-моему это всё бесполезная возня, вряд ли суды РФ встанут на сторону отца. Зря только время человек потратит.
Гость
12 ноября 2025, 09:27
ГИБДД ни каких предписаний не выносит хотя сами ездят ежедневно по этим дорогам- перекрёсток мастеровой и автодорожной, правый ряд направо, 95% машин уже три года едут с нарушением, включая служебные автомобили ГИБДД.
не хотят они за порядком следить, сидят на гособеспечении и жиреют от сладкой жизни
Гость
12 ноября 2025, 09:44
они начинают шевелиться только тогда, когда массовые жалобы во все инстанции начинают сыпаться
Гость
12 ноября 2025, 09:19
Баба виновата, которая пилила его за рулем
Гость
12 ноября 2025, 09:18
Жуткая история. Вывод один, не гоняйте. Ограждение это конечно хорошо но лучше не проверять личным опытом
тот случай , где ограждение для безопасности отработало в другую сторону.
Гость
12 ноября 2025, 10:07
Очень помогло. Кого то это ограждение спасло от столкновения лоб в лоб с этим водителем.
Гость
12 ноября 2025, 10:22
Гость
12 ноября 2025, 10:07
Очень помогло. Кого то это ограждение спасло от столкновения лоб в лоб с этим водителем.
Для этого не надо доводить до смерти. У нас и так молодежи мало
Гость
12 ноября 2025, 11:00
Гость
12 ноября 2025, 10:22
Для этого не надо доводить до смерти. У нас и так молодежи мало
Так если он сам стремился к этому.
Гость
12 ноября 2025, 09:16
Наивные, вы думаете если возбудят дело, владельцы этой конторки Окумены под суд пойдут? Назначат крайним дядю Васю обходчика, чья подпись чудесным образом нарисуется в журнале.
Гость
12 ноября 2025, 09:15
Классика жанра. Дорожники никогда крайними не будут
Лет дцать назад мотоциклист разбился на Кашириных, угодив в открытый колодезный люк, после общественного резонанса дело возбудили и закрыли, когда резонанс спал
Гость
12 ноября 2025, 09:15
По этой дороге местные из поселков и деревень часто набуханные гоняют, сколько раз видел, но гаишников и близко не видел там, иногда у Нижней Санарки стояли, но и сейчас пропали
Гость
12 ноября 2025, 09:12
Судя по однотипным негативным комментам в адрес погибшего, Ойкумена и Миндор целый отдел посодили отзывы строчить. Печальненько. Лучше бы барьерами занялись
Гость
12 ноября 2025, 09:25
ты видос и фотом видел? там чувак явно решил установить рекорд по прохождению звукового барьера. это так можно на столбы заявы кидать, когда на них в буквальном смысле наматывается очередной "король дороги"))
Гость
12 ноября 2025, 09:33
Гость
12 ноября 2025, 09:25
ты видос и фотом видел? там чувак явно решил установить рекорд по прохождению звукового барьера. это так можно на столбы заявы кидать, когда на них в буквальном смысле наматывается очередной "король дороги"))
Видел видос, про скорость там ничего нет. Если внимательно глядеть, рельс вонзился точно вдоль левого края машины. Попал бы в моторный отсек, не было бы таких последствий, тут не повезло, и дело не в скорости. Водителя не оправдываю за сам факт ДТП, но умирать ему рано было, вина дорожников скорее всего есть. Надеюсь, Бастрыкин обратит внимание.
Гость
12 ноября 2025, 10:51
Гость
12 ноября 2025, 09:33
Видел видос, про скорость там ничего нет. Если внимательно глядеть, рельс вонзился точно вдоль левого края машины. Попал бы в моторный отсек, не было бы таких последствий, тут не повезло, и дело не в скорости. Водителя не оправдываю за сам факт ДТП, но умирать ему рано было, вина дорожников скорее всего есть. Надеюсь, Бастрыкин обратит внимание.
Лежал бы на обочине как живой в обнимку с двигателем. Так было лучше?
Гость
12 ноября 2025, 09:06
Пока в дорожной сфере будет процветать кумовство и коррупция, люди будут гибнуть!
Почему систематики не контролируется состояние дорожного полотна???
Гость
12 ноября 2025, 09:04
На Троицком как-то фура загнула барьер в сторону дороги, куча народу побилось. Всем 10-1 писали. У гашиников одна песня что должен был скорость выбирать и видеть. Я согласен целиком, но когда рельс в тени между фонарями, никто этого не ожидает. Дорожников за такое надо на колыму
Гость
12 ноября 2025, 10:46
Можно поподробнее? Троицкий тракт не больно велик, где конкретно "фура загнула" и куча это сколько?
Гость
12 ноября 2025, 11:17
Гость
12 ноября 2025, 10:46
Можно поподробнее? Троицкий тракт не больно велик, где конкретно "фура загнула" и куча это сколько?
около бывшего поста в сторону города, район смолино парка
Гость
12 ноября 2025, 19:47
Гость
12 ноября 2025, 10:46
Можно поподробнее? Троицкий тракт не больно велик, где конкретно "фура загнула" и куча это сколько?
Автодорога троицк-степное протяженностью 81 км. От Троицка до дороги южноуральск-магнитогорст
Гость
12 ноября 2025, 09:03
Если бы не напоролся на ограждение - было 3 трупа, а не один.
Гость
12 ноября 2025, 09:11
с чего бы это? вылетел бы в поле и всё - переломы возможны, но трупы вряд ли
Гость
12 ноября 2025, 09:22
Гость
12 ноября 2025, 09:11
с чего бы это? вылетел бы в поле и всё - переломы возможны, но трупы вряд ли
но мог и не в поле вылететь, а на встречку, барьер герой, спас участников движения от потенциального убийцы...я сам водитель с профессиональным стажем более 45 лет и знаю, что в 22 года еще никаких профессиональных навыков нет, они в зачаточном состоянии, а этот чайник возомнил себя великим профессионалам, но судьба показала, чего стоит весь его "профессионализм"
Гость
12 ноября 2025, 09:35
Гость
12 ноября 2025, 09:11
с чего бы это? вылетел бы в поле и всё - переломы возможны, но трупы вряд ли
Ну такой скорости - почти гарантировано все были бы в труху
Гость
12 ноября 2025, 09:02
Давненько ехал с мелким с озера, он сидел пристегнутый на переднем сиденье, подушка отключена, все как положено. Жарко было, он заплакал, я отвлекся на секунду, поднимаю глаза в сантиметре от барьера. Удалось вырулить, повезло. Если бы барьер был поврежден или загнут... Думать страшно
Гость
12 ноября 2025, 09:00
Что за ссора в машине могла к таким последствиям привести? Чтобы так убраться...
Гость
12 ноября 2025, 09:00
ага, судя по видосу вообще ни разу не превышал скорость, просто случайно вышло, что рельса аж насквозь прошла, причём даже не через стекло. столбы и рельсы наши реальные защитники, а не гаи, давно уже понял это))
Гость
12 ноября 2025, 10:31
Вы уже 20 отзывов написали. Нам очевидно, что вы мажетесь. Количество минусов говорит, что люди все правильно понимают
Гость
12 ноября 2025, 08:59
Частенько езжу по трассе от Троицка до Целинного, так не смотря на то, что дорогу недавно ремонтировали, уже в некоторых местах появилась небольшая колея и выбоины!
Вы как там чиновники принимаете эту халтуру? Почему не следите за состоянием проезжей части???
Гость
12 ноября 2025, 10:11
тудаже к кривому ремонту: Университетская набережная, как ехать от городского пляжа, после светофора первый поворот (стык с Худякова). хочется спросить кто принимал эту халяву???? правая полоса
Гость
12 ноября 2025, 10:36
Гость
12 ноября 2025, 10:11
тудаже к кривому ремонту: Университетская набережная, как ехать от городского пляжа, после светофора первый поворот (стык с Худякова). хочется спросить кто принимал эту халяву???? правая полоса
Дело том, что чиновники иногда слепнут от взгляда на Бенджамина Франклина
Гость
12 ноября 2025, 13:35
Об этом в соседней статье написано.
Гость
12 ноября 2025, 08:59
Надо Бастрыкину писать
Гость
12 ноября 2025, 08:59
А когда у нас дорожники виноваты были? Они только белые и пушистые. Берут лярдные контракты и ни за что не отвечают
Гость
12 ноября 2025, 11:02
А ничего что КТО гал как бессмертные. Этож как надо "тихо" ехать, чтобы нанизать себя задом на ограждение. Видно водитель был белый и пушистый.
Гость
12 ноября 2025, 11:39
Гость
12 ноября 2025, 11:02
А ничего что КТО гал как бессмертные. Этож как надо "тихо" ехать, чтобы нанизать себя задом на ограждение. Видно водитель был белый и пушистый.
Экспертиза, однако, признала, что установленных ограничений скорости водитель Хонды не превышал- об этом прямо прописано в статье.
Гость
12 ноября 2025, 14:24
Гость
12 ноября 2025, 11:39
Экспертиза, однако, признала, что установленных ограничений скорости водитель Хонды не превышал- об этом прямо прописано в статье.
Ичо? Понимать прочитанное не в состоянии? Тоже самое, что вышел на обгон, где обгон разрешен и влепился в лобовое.
Гость
12 ноября 2025, 08:57
Глянул видео, жесть конечно, неясно зачем там эта ограда нужна, вылетел бы в поле, отделался бы замятыми порогами, даже если крышу бы сделал, если пристегнутый был, остался бы жив
Гость
12 ноября 2025, 11:05
Перевернулся бы раз пять и все в машине трупы. Наказан только шумахер, но не бессмертный. Двое то живы.
Гость
12 ноября 2025, 11:45
Там до него тысячи водителей проехали мимо этого ограждения и все живы. Может дело не в ограждении?
Гость
12 ноября 2025, 11:52
Гость
12 ноября 2025, 11:05
Перевернулся бы раз пять и все в машине трупы. Наказан только шумахер, но не бессмертный. Двое то живы.
Почему Шумахер, если экспертиза установила скорость в пределах установленных ограничений??
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев