RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

южн.

733мм 67%
Подробнее
5 Пробки
USD 79,34
EUR 92,94
перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Жители ЖК «Манхэттен» возмущены пробками во дворе из-за транзитного транспорта

1 декабря 2025, 08:45
Гость
Гость
1 декабря, 10:02
Необходимо наконец-то построить мост через реку Миасс с улицы Энгельса, что значительно улучшит ситуацию с пробками на улице Труда.
Гость
1 декабря, 11:14
Гость, проблему не решит, но хотя бы будет вид красивый для стоящих на мосту
Гость
1 декабря, 21:19
Гость
1 декабря, 11:14
Гость, проблему не решит, но хотя бы будет вид красивый для стоящих на мосту
Обоснование?
Гость
2 декабря, 07:42
И ты приедешь на Кашириных, которая так же в пробке стоит.
Гость
1 декабря, 08:53
Проблема была создана самим строительством Манхэттена. Ведь всем же известно о пробках на труда. Зачем еще таких огромных домов настроили??? И ведь продолжают Труда застраивать...
Гость
1 декабря, 09:36
Прежде чем затевать такое мегастроительство, обычно думают о развязках, дорогах и строят их, а не наоборот - воткнули жилые комплексы, а дальше репу чешут, откуда пробки взялись
Гость
1 декабря, 10:31
Не перекладывай с больной головы на здоровую, всё гораздо проще - отъеденное место под выделенки, бестолковое направление движения по полосам и кривая настройка светофоров - вот основные причины того, что весь город "встал" в одну большую пробку в час пик.
Гость
1 декабря, 10:34
Полностью поддерживаю. Те, кто строил, кто разрешал, кто финансировал стройку, купив эти дома, поголовно - безголовые. Жажда наживы и "илитности" затмила здравый смысл. Также как и по кременкульскому направлению, также как и всякие "вишнёвые горки"... Это всё звенья одной цепи. Совершенно неадекватное градостроительство, основанное на каком-то тоннельном мышлении...
Гость
1 декабря, 09:36
Это называется коллапс, результат бездумного проектирования дорожной сети и даже городской застройки. Одним добавлением полос тут не обойтись, эксперты так и говорили.
Гость
1 декабря, 08:50
Какой интеллектуал переделал светофоры на труда, теперь там всё и везде стоит
Гость
1 декабря, 08:54
Стояк по утрам это хорошо!
Гость
1 декабря, 08:59
Ниче там не стоит. Говорю, как пассажир 17 троллейбуса.
Гость
1 декабря, 09:09
Гость
1 декабря, 08:54
Стояк по утрам это хорошо!
Если стояк по утрам от автомобильных пробок- ничего хорошего. Срочно душевное здоровье лечить
Гость
1 декабря, 08:49
Просто у нас много Илиты, вот и сложно выехать
Гость
1 декабря, 10:53
Действительно, надо элиту посокращать. Какой-нибудь побор для них придумать.
Гость
1 декабря, 08:50
Камеры не выход. В пдд нет критерия проезда жилой зоны. А если я заехал, остановился и снова поехал, могу через другой выезд ведь?
Гость
1 декабря, 09:37
Да это вообще глупое правило на самом деле, про запрет на сквозной проезд. Ну заехал я, вышел, покурил и решил поехать дальше и кто мне что предъявит?
Гость
1 декабря, 09:50
Гость
1 декабря, 09:37
Да это вообще глупое правило на самом деле, про запрет на сквозной проезд. Ну заехал я, вышел, покурил и решил поехать дальше и кто мне что предъявит?
Вам самому надоесть курить в этом дворе каждый день. Вы же на работу на другой конец города устроились? Вот и курите дальше
Гость
1 декабря, 08:49
Это они борются так с водителями! Устраивают ПРОБКИ везде. Ездить становится невозможно из-за настроек светофоров, везде на всех главных проспектах стоишь на КАЖДОМ светофоре по 80 секунд. Для чего? Чтобы дышали выбросами и всех пересадить на общ. транспорт? Людям из комитета дорожного хозяйства невдомек - работают люди и живут не только в ЦЕНТРЕ как они супер "работнички" ! Абсолютно БЕСТОЛКОВЫй КДХ в Челябинске. Нужно убирать его руководство, иначе вообще задохнемся в ПРОБКАХ!
Гость
1 декабря, 08:53
Я б с удовольствием ездила не на личном а авто, а на общественном транспорте, если б он был доступным и комфортным. Но его просто нет в нашем городе.
Гость
1 декабря, 09:01
Гость
1 декабря, 08:53
Я б с удовольствием ездила не на личном а авто, а на общественном транспорте, если б он был доступным и комфортным. Но его просто нет в нашем городе.
Нууу, не скажите. На Труда с ОТ всё ОК.
Гость
1 декабря, 09:06
Поставьте качественный салонный фильтр чтобы не задыхаться в пробке.
Гость
1 декабря, 08:48
Такие проблемы не только в Манхетене. У нас через дворы на 40 лет такси и пазики постоянно ездили
Гость
1 декабря, 09:00
Зато ЖК «Манхэттен» :) это прям как чемодан без ручки - и выбросить жалко, и таскать неудобно :)
Гость
2 декабря, 17:53
А Вы откуда пишете?) Не с окраины ли города, откуда до центра «всего 15 минут»?)
Гость
1 декабря, 10:36
Такое ощущение что город челябинск состоит из одной элиты 😂😂😂😂 все кругом элитное
Гость
3 декабря, 01:40
Только люди больные на психику. Такой массовости отклонений я не видел в других городах. Любой другой город как глоток свежего воздуха для души. А ещё экология в Челябинске полный ужас. Лишь в другом городе осознаешь отсутствие горечи в слизистой, полностью нормальный пот, и нормализацию всех функций организма. У меня на районе всё одинаково примерно переносят эти факторы которые я указал. Через стенку слышно всех соседей. В транспорте видишь как за километры района люди ровно так же болеют и переносят неизвестную хворь (целый комплекс инфекций). Челябинск 😤
Гость
1 декабря, 08:59
Смешно, почему Манхэттен? Где Манхэттен, а где Челяба? Там живёт кто-то из Манхэттена?
Гость
1 декабря, 09:40
Люди ведутся на громкие названия, а потом мучаются
Гость
1 декабря, 10:00
Они хотели бы жить на Манхеттене..
1 декабря, 15:10
Вот, вот и пишите Трампу. Вы ведь в Нью-Йорке, на острове:). А если серьёзно, то проблема там действительно есть. И без строительства инженерного сооружение её не решить. Никакие камеры и знаки там не помогут.
Гость
1 декабря, 08:47
Все как в настоящем Манхэттене, вонь, пробки, и кучка гордых деловаров, считающих, что заслуживают больше остальных
Гость
1 декабря, 10:26
А то.
Гость
1 декабря, 09:38
Они хотели бы жить на Манхэттене И с Деми Мур делиться секретами Вот и пусть живут в человейнике ХА-ХА-ХА
Гость
1 декабря, 09:04
Голову надо врубать при покупке квартиры. Пять небоскребов на маленьком Пятачке вдоль магистрали с маятниковым движением утро-вечер. Проблемы есть и будут, понять и простить и перестать отвлекать людей от важных дел, им еще повышенные налоги и ЖКХ платить
Гость
1 декабря, 12:06
Настоящее веселье начнётся, когда построят три высотки у Аквапарка 18+23+32 этажа, дома по периметру небольшие, мест в подземных парковках мало кому хватит. А поставить машину поблизости будет совершенно негде.
Гость
1 декабря, 17:36
Хоть заврубайся. У кого на что денег хватает, то и покупают.
Гость
3 декабря, 01:43
Гость
1 декабря, 12:06
Настоящее веселье начнётся, когда построят три высотки у Аквапарка 18+23+32 этажа, дома по периметру небольшие, мест в подземных парковках мало кому хватит. А поставить машину поблизости будет совершенно негде.
Они сами рады будут увеличенному спросу на парковочное место. Далее, больной ум увидит потенциал в спекуляции на этом, и начнётся рост цен из-за огромной очереди людей с отклонениями на спекулятивный цикл.
Гость
1 декабря, 09:05
Куда ни плюнь, обязательно в элиту попадешь!
Гость
1 декабря, 10:22
"Убрать пробки на труда"😁 А чё нет варианта "Желаю чтобы все были здоровы!", например.
Гость
1 декабря, 09:07
Сейчас еще один элитный будет греметь на пересечении худякова и лесопарковый, будут вопросы почему здесь ездят машины мыже в элитке живем.
Гость
3 декабря, 01:44
А зачем им за реку ездить. Пусть на метро до кировки катят и там сидят в алко барах.
Гость
1 декабря, 10:12
Почему нет варианта "наладить нормальный общественный транспорт в городе"
Гость
1 декабря, 17:50
водителей на копеечные зарплаты не могут найти
Гость
1 декабря, 18:30
Гость
1 декабря, 17:50
водителей на копеечные зарплаты не могут найти
Все ушло на зарплаты Трактора
Гость
3 декабря, 01:45
Гость
1 декабря, 18:30
Все ушло на зарплаты Трактора
Вот верно. Посмотреть трактор едут люди которые сидят на миллионах. А пассажиром на пенсиях можно и не ездить.
Гость
1 декабря, 08:47
Что за ЖК такой элитный, если с выездом проблемы?
Гость
1 декабря, 08:53
Так и не понял в чём заключается элитарность этого ЖК? Я живу в заурядном ЖК, а во дворе тихо и спокойно.
Гость
1 декабря, 08:55
Элитный - по цене квартир. С них содрали втридорога.
Гость
1 декабря, 09:00
Гость
1 декабря, 08:55
Элитный - по цене квартир. С них содрали втридорога.
Они добровольно заплатили.
Гость
1 декабря, 08:54
"Илитный" ЖК) Смешно. Куда ни глянь, одна "илита" в Челябинске.
Гость
1 декабря, 09:17
Это маркетинговый ход. Назвать ЖК элитным и впаривать по соотв цене.
Гость
1 декабря, 17:50
Гость
1 декабря, 09:17
Это маркетинговый ход. Назвать ЖК элитным и впаривать по соотв цене.
с Крикуна пошло
Гость
1 декабря, 11:48
Всё это из-за бездарного руководства, ну или специально так делают. Как они это делают и зачем, вообще не понятно. Сделать из города в котором не было пробок, сплошную пробку из ничего, это талант у степлера
Гость
1 декабря, 14:50
Не было пробок, когда не было машин почти в каждой семье
Гость
1 декабря, 19:38
Гость
1 декабря, 14:50
Не было пробок, когда не было машин почти в каждой семье
Пробок не было еще 4 года назад! Тогда машин было по больше, чем сейчас! Просто, движение рамочно настроено, без пустых выделенок и странно работающих светофоров!
Гость
1 декабря, 11:28
А с ЖК Западный ЛУЧ ТОЖЕ ВЫехать не возможно!!! Тысяча машин с утра с 8 до 9 выезжает. И нужно как то на выделеную и тут же во второй ряд!!!! Как!!! Просто ужас!!! Свинство!!!!!
Гость
3 декабря, 01:47
Я там утром не езжу. Несколько раз за год угодил в пробку эту, сразу понял что только больные будут тут ездить, потом каждый день.
Гость
1 декабря, 08:51
Как же достали эти пробки на Труда! Только наладится движение, они меняют разметку и светофоры! Отстаньте уже, вредилы
Гость
1 декабря, 09:40
Давно пора устанавливать "умные" светофоры, которые анализируют дорожную ситуацию и дают зеленый свет там, где затруднено движение
Гость
1 декабря, 19:50
Гость
1 декабря, 09:40
Давно пора устанавливать "умные" светофоры, которые анализируют дорожную ситуацию и дают зеленый свет там, где затруднено движение
А вот это тоже надо с умом делать. Иначе ровно в 8 и ровно в 9 все разом приедут в центр со всех сторон😂
Гость
3 декабря, 01:46
Гость
1 декабря, 19:50
А вот это тоже надо с умом делать. Иначе ровно в 8 и ровно в 9 все разом приедут в центр со всех сторон😂
Мост построить наконец и светофор не нужен.
Гость
1 декабря, 08:49
Разве в Челябинске есть хоть одна камера, что контролирует проезд жилых зон? Не будут они добавлять функционал ради трех домов. Тем более там несколько выездов, значит камер много надо
Гость
1 декабря, 17:03
Подождите, скоро камеры будут каждый вход в подъезд контролировать. А, уже контролируют.
Гость
1 декабря, 18:07
Гость
1 декабря, 17:03
Подождите, скоро камеры будут каждый вход в подъезд контролировать. А, уже контролируют.
даааа, как вы правы с камерами на подъездах
Гость
1 декабря, 20:11
Гость
1 декабря, 17:03
Подождите, скоро камеры будут каждый вход в подъезд контролировать. А, уже контролируют.
Эта камера каждый день мне желает "Пусть у вас все получится", и у меня ничего не получается, она издевается
Гость
1 декабря, 08:52
Проблемы жителей элитного ЖК в совсем неэлитном городе...
Гость
1 декабря, 08:46
У нас во дворе как на магистрали, кошмар какой-то!
Гость
1 декабря, 17:55
так у вас не только во дворе, за домами шальной траффик, и он давно такой, при покупке вы же всё видели
Гость
3 декабря, 01:48
Челябинск. Люди больные. Летают по дворам 80. Проверено везде по дворам. В других городах такого нет и близко на регулярной основе.
Гость
1 декабря, 08:46
Транзитный транспорт — бич ЖК «Манхэттен».
Гость
1 декабря, 09:48
Да все ок, где купили, там и живут. Неужели при покупке что то было непонятно? Все прям из деревень чтоли приехали.
Гость
1 декабря, 12:22
Илита заселялась в этот илитный, так сказать, комплекс добровольно и считала при этом себя очень хитрой, а иные её представители - умными. И нет, чтобы задаться вопросом, а почему раньше на этом месте ничего не строили: был, правда, там Медвежий угол, так и тот сбоку, ближе к Энгельсу. А не строили там потому, что это - гиблое место. Да и потом даже название этого илитного комплекса прямо говорило илите посмотреть на Манхеттен, чтобы понять, что её здесь ждёт, но нет же, мол, не барское это дело на что-то смотреть. Вот сейчас и сидит эта илита в этих илитных коробках, и опять у неё кто-то виноват, будто её насильно, под страхом смерти туда свезли. Себя не корит. А свои умственные способности тем более. Удивительная публика!
1 декабря, 10:16
Администрации города нужно ввести доплаты для жителей элитных домов за неудобства от прочей городской черни.
Гость
1 декабря, 09:21
Все очень просто, нужно проголосовать, что наш город культурная столица. Пробки сразу исчезнут, сразу появится метро, исчезнут люди ищущие закладки среди белого дня во дворах в центре города и все будет культурно!
Гость
1 декабря, 11:31
Надо все эти риверсайды и манхеттены просто переименовать Подумать только! Взрослые вроде люди не стесняются придумывать такую глупость, такое подростковое явление!
Гость
1 декабря, 13:18
Раболепие перед Западом.
Гость
1 декабря, 17:54
переименуют и всё наладится? тогда конечно надо новое имя, например, Красная заря
Гость
1 декабря, 10:05
Нужна станция метротрама в манхеттене. Купили элитное жилье, наслаждайтесь комфортом
Гость
1 декабря, 10:33
Даёшь трамвай в каждый двор :)
Гость
1 декабря, 09:20
Пускай из мадминистрации за опытом в ЕКат сьездят, там нигде трамвайные пути не огорожены бордюрам. Егоров гнать с должности
1 декабря, 09:27
Гость, он готовит шмотки вместе с женой, чтобы смотаться, ему некогда
Гость
1 декабря, 09:35
В Екате это необходимость. У них даже проспекты шириной как наши дворовые проезды.
Гость
1 декабря, 10:31
1 декабря, 09:27
Гость, он готовит шмотки вместе с женой, чтобы смотаться, ему некогда
Пусть сухари сушит.
Гость
1 декабря, 09:19
Дворы должны быть тупиковые и все проблемы решаться. Прям с 1 по 4 подъезд в одну сторону, другие в другую. Но чиновникам всё равно, скорее всего ждут свои корпоративы новогодние.
Гость
1 декабря, 21:42
Да не должны дворы быть тупиковыми, это дороги должны быть проездными, устранять нужно причину, а не последствия, создавая тем самым новые проблемы. Тупиковый двор ещё можно, если изначально грамотный проект, чтобы заехать, нормально парконуться, свободно выехать. Ещё лучше чтоб перед блоком свободно было постоянно, и никто там авто не бросал, чтоб развернуться. Но так, как это делают в изначально узеньких двориках, бросая блоки посередине - это кошмар.
Гость
1 декабря, 09:36
Богатые тоже плачут
Гость
1 декабря, 20:19
Вернее их тоже заставляют плакать.
Гость
1 декабря, 10:11
Элитарность она играет злую шутку. Вообще я там как то гулял и понял, что там бы я никогда не купил квартиру... Это архитектурное безумие
Гость
1 декабря, 12:03
Как витиевато ты высказался на тему того, что ты нищеброд
Гость
1 декабря, 17:57
Гость
1 декабря, 12:03
Как витиевато ты высказался на тему того, что ты нищеброд
нужно этого стыдиться? может, и нищий, но честный и не свинья
Гость
1 декабря, 18:58
Я всегда удивляюсь о чём люди думают, когда покупают квартиры в домах возле шумных и загазованныхных магистралей. 24 часа в сутки слушать шум проезжающих машин и дышать выхлопными газами -это же пытка.
Гость
1 декабря, 08:52
Пхахаа ))
Гость
1 декабря, 10:11
Не переживайте, манхэттенцы, у вас и проблемы элитные: в пробке на выезде с подземной парковки стоять. Такое не каждый себе позволит
Гость
1 декабря, 10:20
Такая же проблема у микрорайона на больницей скорой помощи (Молодогвардейцев-Художника Русакова- Вандышева). Поток транспорта через данный микрорайон объезжает загруженные улицы Молодогвардейцев/Братьев Кашириных и перекресток этих улиц. Не смотря на установленные знаки "Жилая зона", там в часы пик пробки, в которых не только легковой транспорт, но и маршрутки, такси, спецтранспорт. Неоднократно обращались в ГИБДД, толку нет, даже из двора порой не выехать
Гость
1 декабря, 11:24
Там Управляйка не хочет ничего решать!Дмитрий, что ли, главный там. Одни слова…. Ничего решить не может, ни одного вопроса ! Молится на свою коммерцию! Когда говоришь - поставьте шлагбаумы, ответ один - там же коммерция, как к ним будут проезжать? А то, что дети в школу не могут дорогу перейти спокойно, в своем же дворе, никого не волнует! Кстати, в школу, которая находится за тридевять земель и переполненная, потому что, жк Манхэттен решил заработать еще денег и построить несколько домов, вместо одной школы! Недавно, одна мадам, собственница юридической фирмы, чей офис находится на территории жк, проехала по ногам жительницы, которая пыталась 5 минут перейти дорогу от подъезда до машины! И, скрылась с места ДТП! Такие вот, юристы!
Гость
1 декабря, 10:21
Нужно больше общественного транспорта, я бы ездил на автобусах. Но до работы доехать нужна пересадка, а заканчиваю я поздно вечером и дорога до дома занимает в среднем час на автобусе + ещё минут 15 пешком, а мне не хочется приезжать домой в 22:30 плюс минус и вставать снова в 6 утра. На машине вся дорога занимает 25 минут.... С Университетской набережной никуда не уехать толком...
Гость
1 декабря, 15:07
Вы в Чебаркуле живёте???
Гость
1 декабря, 17:01
А раньше, когда маршрутки были, они ходили каждую минуту, а за полчаса можно было в другой конец города доехать без всяких пересадок... Но народ захотел шашечки а не ехать...
Гость
1 декабря, 18:08
Значит и нет никакой пробки, если на автобусе ехать час, а на машине 25 минут
Гость
1 декабря, 13:50
Проблема не в Манхэттене, а в первую очередь, во вредителях, испортивших городскую инфраструктуру кучей выделенок и иных мероприятий направленных на снижение скорости потока. Загнав город в пробки, спровоцировали водителей объезжать их где попало.
1 декабря, 11:24
В городе Челябинске самые широкие проспекты в УРФО, ну куда уже шире, получается народ не умеет пользоваться дорогами 🥺
Гость
1 декабря, 08:53
Никогда не вкуривал прелесть «элитного» жилья на шумной городской магистрали. Купят, а потом то мотоциклисты, то пробки. Что мешало за те же деньги дом купить и не жаловаться потом
Гость
1 декабря, 09:44
Это только в РФ могут муравейник воткнуть, назвать его громким именем и везде растрезвонить, что это элитный дом. В ЕКБ обеспеченные граждане давно в коттеджных поселках живут за городом и не покупают квартиры в человейниках
Гость
1 декабря, 08:48
Вам же по-русски говорят- пользуйтесь общественным транспортом, бензин нынче дорог.
Гость
1 декабря, 09:05
Скоро станет дорог как память
Гость
1 декабря, 09:09
Гость
1 декабря, 09:05
Скоро станет дорог как память
Авто?
Гость
1 декабря, 09:13
Гость
1 декабря, 09:05
Скоро станет дорог как память
А ну и ладно. Может, в городе воздух свежее будет.
Гость
1 декабря, 10:39
Пробки на дорогах потому что пробки в головах.
Гость
1 декабря, 11:19
Там еще ездюки объезжальщики пробок, мчат под знак кирпич по встречке! Если гаишникам встать у пятерочки на Яковлева,17а с 7:30 до 10:00, можно вековой план по лишению ВУ выполнить! Еще же прут под знак кирпич, встают внаглую в морду выезжающим по правилам, сигналят, чтобы их пропустили. Совсем обнаглели!
Гость
1 декабря, 10:29
Рассерженный И смех и грех - дооптимизировались, неуважаемые господа с КДХ и администрации, при участии горе-общественничков и урбанистов? Успокоили движение в городе? Для авторов всего этого адского бардака приготовлен отдельный котёл там же.
Гость
1 декабря, 21:07
хватит раболепствовать! сколько можно говорить, они не господа
Гость
1 декабря, 08:57
Валера в статье правильно говорить, налепить лежачих каждые 10 метров и никто ездить не станет
Гость
1 декабря, 19:02
Прямо с завтрашнего и начинайте лепить.
Гость