RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

734мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

АВТОВАЗ сообщил о ресурсе моторов «Лады»

10 февраля 2026, 06:00
Гость
Гость
10 февраля, 15:06
Бензин дешёвый
Гость
10 февраля, 14:42
На гранте с облегченной поршневой ресурс 100000км, потом масложор и детонация при разгоне!
Гость
10 февраля, 14:04
в 90-е товаришь копейку с венгии пригонял, так она отличалась от наших копеек как бмв от чери
Гость
10 февраля, 13:32
"в некоторых случаях 300т.км", зато во всех без, исключения, цена стоимости авто содержит семизначное число... двигатель 21124 - пробег более 350т.км, двигатель 21127 - пробег, может быть, в некоторых случаях 300т.км... Потребителя только забыли предупредить, когда продавали ему малоресурные поделки за многоресурсные денежные средства.
Гость
10 февраля, 22:31
Двигатель ВАЗ 21124 ресурс по паспорту 150 тыс.км. Двигатель ВАЗ 21126 с облегченными поршнями ресурс по паспорту 200 тыс.км.
Гость
11 февраля, 14:34
Гость
10 февраля, 22:31
Двигатель ВАЗ 21124 ресурс по паспорту 150 тыс.км. Двигатель ВАЗ 21126 с облегченными поршнями ресурс по паспорту 200 тыс.км.
Ракссерженный Подтверждаю. Как раз 21126 доводилось прилично эксплуатировать, на момент продажи было 260 тыс. Масло не ел, но эксплуатация по паспорту была только на 95-м, иначе не тянул. Ну и в плане своевременной замены расходников капризный, лучше не рисковать.
Гость
11 февраля, 17:52
Гость
10 февраля, 22:31
Двигатель ВАЗ 21124 ресурс по паспорту 150 тыс.км. Двигатель ВАЗ 21126 с облегченными поршнями ресурс по паспорту 200 тыс.км.
Хорошо, скажу знакомой десятке, что она со своим пробегом в 350+ дискредитирует АвтоВАЗ;)
Гость
10 февраля, 13:29
Не прошло и 70 лет со дня выпуска , как АВТОВАЗ решил поделиться секретами продления ресурса своих моторов...АВТОРУ большой респект, раскрыл нам глаза!!!
Гость
10 февраля, 13:11
Проблема Автоваза в плавающем качестве. Тот же шестнарь может на 100т.км капиталку запросить, а может 200т.км отбегать. Им за брак не стыдно от слова "совсем".
Гость
10 февраля, 13:01
если не покупать и не запускать мотор автоваза, а ездить на надежной японской праворульной тачке, то мотор автоваза прослужит очень долго
Гость
10 февраля, 22:39
Очень-очень правильная мысль
Гость
10 февраля, 12:56
Нормальный автоваз, не хайте, НО! Цена должна быть от 400000 до 800000 на все их повозки. Тогда сойдет. А так конечно ведра)))))
Гость
10 февраля, 15:11
Нет. Цена должна быть равной цене однокомнатной квартиры. Это от 3 млн рублей. А сейчас авто стоят копкйки
Гость
10 февраля, 12:31
Чтобы продлить нужно раз в месяц только ездить на данных повозках.
Гость
10 февраля, 11:55
Калина 2008 год, пробег 270 тыс прицеп таскал с кирпичом и цементом на газу и до сих пор ездит
Гость
11 февраля, 13:38
Ездит, но КАК!😂
Гость
12 февраля, 08:55
Гость
11 февраля, 13:38
Ездит, но КАК!😂
С горы Арарат, едет изумительно
Гость
10 февраля, 11:33
Ну, в принципе они в чем то и правы. Сейчас в основном наездники, а не водители, которые за авто не следят и не ухаживают. У меня одна из машин Газель, ЗМЗ405, пробег за 360 тыр перевалил и тьфу-тьфу капиталки не предвидется, компрессия в норме, давление масла в норме. Ну, разве что от замены до замены 1-1,5 литра масла Лукойл поджирает, но это разве проблема? 😂 Были и Вазы, и иномарки, и проблем не возникало. Но вот следишь за машиной, она как новенькая, а потом продаёшь и через какое то время ты её встречаешь на улице, и аж обидно, что новый хозяин её умотал. Тьфу, на вас, паршивые и безрукие наездники.
Гость
10 февраля, 11:22
Моя 21099 до капиталки проехала 324 000 км. - машина агонь была, очень нравилась.
Гость
10 февраля, 17:20
Вещь
Гость
10 февраля, 11:05
Поржал от души! Да, можно проехать и 300 тыс без ремонта. Надо только уточнить. расход моторного масла на 1000км пробега. Ехать то она будет, когда заведется. Будет кряхтеть чихать на трех цилиндрах выпускать столбы дыма но ехать. Только это "не езда а ерзанье". Гордится тут нечем. А уж раскрывать секреты Автоваза, которые любой Автолюбитель в России знает, это отдельная история.
Гость
10 февраля, 10:32
Какая Россия такой и автопром
Гость
10 февраля, 14:43
ты то кто?
Гость
10 февраля, 15:42
Гость
10 февраля, 14:43
ты то кто?
Богдановод
Гость
10 февраля, 10:21
Владелец Лады Калины 2 (2014г), прошла 135тр. Масло меняю раз в год. За все это время из строя вышла только левая граната. Подвеска едет мягко, мотор заводится легко в любой мороз, коробка четко включает передачи. Кузов все элементы с рыжиками))) если бы машина была оцинкованная, была бы вечной
Гость
10 февраля, 12:38
коробка у автоваза четко не может вкючаться
Гость
10 февраля, 12:48
с такими пробегами любая машина будет ездить вечно
Гость
10 февраля, 13:42
Гость
10 февраля, 12:38
коробка у автоваза четко не может вкючаться
Может, но зачем?
Гость
10 февраля, 10:16
Был 2114 8-клапанный покупал новым в 2004 году, за 11 лет пробег составил 565 тысяч километров. Бензин АИ-92, масло синтетика 5W40, в зимний период прогрев до 60-70°, замена масла каждые 8 тысяч километров. Кузов был весь обклеен шумоизоляцией и промовилен, на момент продажи не было ни одного рыжего пятна. Хороший был автомобиль в своё время, но время шло и был поменян на джип японца, который до сих пор служит верой и правдой для загородных поездок в лес, на базы отдыха, а для города хватает и седана.
Гость
10 февраля, 14:39
ну скажи что без кап. ремонта 500 тыс. прошел.
Гость
10 февраля, 15:05
да они за год разваливались! у меня 5 штук новых с салона было! ни одна больше 150 000 не проехала! через год только стекла родные! какие 565 сказочник!
ilshat-74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля, 16:18
В 2011г. купил новый ВАЗ 2114. На 2 тыс км вышли из строя все стойки амортизаторов, На 5 тыс км вышел из строя вакуумник. На 20 тыс км заклинила помпа. Через 6 мес эксплуатации начала отлетать хлопьями краска с бамперов. Через 1,5 года продал без сожаления.
Гость
10 февраля, 10:08
200 тыс это ничто, за два года накатать и авто в утиль.
Гость
10 февраля, 12:43
дальнабой?
Гость
10 февраля, 09:58
И — Боже вас сохрани — не покупайте плохие отечественные авто. — Гм… Да ведь других нет. — Вот никакие и не покупайте.
Гость
10 февраля, 09:39
Грустно.
Гость
10 февраля, 09:39
Это анекдот какой то?
Гость
10 февраля, 10:00
Да анекдот, про то что можно лучше, но зачем
Гость
10 февраля, 09:31
Раскрою секрет за автоваз, если городская эксплуатация, то на 95 и синтетике двигатель 1,6 после 80т.км. начинает подъедать масло. 1,8 кушает прямо с салона.
Гость
10 февраля, 09:43
Да, сейчас так. Они ведь укоротили юбку поршня, решили сделать как на автомобилях импортного производства, а такой точной подгонки деталей нет как за рубежом
Гость
10 февраля, 11:26
Откуда секрет взяли? Там люди с опытом разработки двигателей, моторостроительным образованием, промышленным оборудованием. Правда думаете, что вы умнее их в теме двигателей?)
Гость
10 февраля, 15:13
Гость
10 февраля, 11:26
Откуда секрет взяли? Там люди с опытом разработки двигателей, моторостроительным образованием, промышленным оборудованием. Правда думаете, что вы умнее их в теме двигателей?)
Поршень облегчили для уменьшения ресурса. Автомобиль необходимо менять после 100 т.км. пробега.
198602476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля, 09:03
АвтоВАЗ дно
Гость
10 февраля, 08:48
И именно поэтому моторы на ниве жрут масло как не в себя и умирают на пробегах до 10к? А коробка на гранте умирает из-за того, что руку с рычага переключения не убирать?
Гость
10 февраля, 08:41
Лада удел глупых.
Гость
10 февраля, 10:00
Значит те кто работают на ладе целыми днями по 2-3 тысячи километров в мемяц проезжая, очень глупые люди
Гость
10 февраля, 13:34
Гость
10 февраля, 10:00
Значит те кто работают на ладе целыми днями по 2-3 тысячи километров в мемяц проезжая, очень глупые люди
совершенно верно
Гость
10 февраля, 16:29
Гость
10 февраля, 10:00
Значит те кто работают на ладе целыми днями по 2-3 тысячи километров в мемяц проезжая, очень глупые люди
не от большого ума
Гость
10 февраля, 08:38
Разумные рекомендации. Молотить на холостых по 30 минут после пуска - несусветная глупость.
Гость
10 февраля, 14:45
В каком месте они разумные? Прогреть пару минут в -30 и потом ехать это разумно?
Гость
10 февраля, 08:32
По информации в СМИ, новые автомобили Lada Largus начинают сбоить уже после 7–20 тыс. км пробега, автовладельцам приходится посещать сервис минимум раз в месяц, ресурс основных узлов сильно снизился, происходят сбои электроники. Автопарки якобы связывают проблемы с упрощенными блоками управления «Итэлма» и бюджетными комплектующими.
Гость
10 февраля, 10:55
Неправда.
Гость
10 февраля, 08:24
В СССР так и было, но к 20000, до 180 тычяч это максималка, а сейчас максимум 100000 и капиталка. По ушам не фиг ездить, чот до 300000. И весь разваливается ваш г...оваз.
Гость
10 февраля, 11:12
чунгачанги без рода и племени тем паче развалятся
Гость
10 февраля, 11:44
Капиталка максимум на 100 000? рассмешили)) По вашему таксисты на вестах раз в 4-6 месяцев капиталят двигатель?)) Они спокойно по 300 проезжают, сматывают до 70 000 и сдают в трейд-ин в какой-нибудь сатурн, а вы покупаете её с "одним хозяином". В таком случае да, к 100 000 может и понадобится капиталить
Гость
10 февраля, 13:32
Гость
10 февраля, 11:12
чунгачанги без рода и племени тем паче развалятся
чунга чанга, пробеги в питере в такси 380 тыш км+ и машины как новые...
Гость
10 февраля, 08:18
АИ 92 вообще не подходит к весте нг, заправлял в течение года АИ 95 на разных бичëвых заправках, в итоге заменили топлевную рампу в сборе, через полгода опять появились пропуски в зажигании, но реже. При этом заправляюсь на проверенных АЗС. Так что проблемы с автовазом начинаются уже на второй день эксплуатации.
Гость
10 февраля, 08:14
Рассерженный Выше степень сжатия - выше октановое число бензина. По своему опыту могу сказать так: при степени сжатия где-то до 10-10,2 - 92 бензин идеален для автомобиля. Всё, что свыше - безальтернативно 95-й. Ну просто потому, что расход то на то выходит и едет приятнее. Да, вот ещё что: катализаторы. Тут у каждого своё мнение, но у меня одна из машин, прошла на 95-м бензине около 240 тыс и только потом рассыпался каталик. А на другой не прошел и 200, эксплуатировал на 92-м. Такие дела.
Land sar Rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 08:12
хахаха
Гость
11 февраля, 12:09
В 2019 купил гранту для такси. В год наезжаю около 100 тыс км. Общий пробег на сегодня 540 тыс. км. Двигатель масло почти не жрет. Качество двигателей очень хорошее.
Гость
11 февраля, 13:06
Гость
11 февраля, 12:09
В 2019 купил гранту для такси. В год наезжаю около 100 тыс км. Общий пробег на сегодня 540 тыс. км. Двигатель масло почти не жрет. Качество двигателей очень хорошее.
19-ый год и после 22-го года - две большие разницы...
Гость
11 февраля, 13:08
Гость
11 февраля, 12:09
В 2019 купил гранту для такси. В год наезжаю около 100 тыс км. Общий пробег на сегодня 540 тыс. км. Двигатель масло почти не жрет. Качество двигателей очень хорошее.
Если капиталку делать каждые 100000 то да, сойдет
Гость
10 февраля, 07:53
Когда расскажут про качество топлива на АЗС?
Гость
10 февраля, 07:45
Нива Тревел. Замена двигателя целиком по гарантии на пробеге 8000км. Задиры во всех цилиндрах, расход масла 730 грамм на 600 километров. 200000, ага ага)
Гость
10 февраля, 08:41
Ну это не исключено, что водитель новую машину бестолковой обкаткой надсадил.
Гость
10 февраля, 09:13
Гость
10 февраля, 08:41
Ну это не исключено, что водитель новую машину бестолковой обкаткой надсадил.
признали гарантийным в итоге и поменяли
Гость
10 февраля, 11:47
Гость
10 февраля, 09:13
признали гарантийным в итоге и поменяли
Так из вашего случая наоборот значит автоваз молодцы. VW расход масла не признает гарантийным случаем и говорит, что это норма, катайтесь так.
Гость
10 февраля, 07:38
Сам езжу на японских авто давно, но в 2000-х катался на ВАЗ-21093, неплохая машинка была для тех времен, если следить. Но она не стоила таких денег, как сейчас, я помню накопил на нее без особого напряга за 2,5-3 года работы будучи молодым специалистом
Гость
10 февраля, 09:38
У меня и сейчас вторым авто четырка. За пол копейки возит,в любой кризис вывезет,и не разорит.
Гость
10 февраля, 07:16
спасибо, а зачем? Со времен распада СССР ВАЗ мною не рассматривается за машину. Да и не выпускают они такого класса машины, на которых я езжу последние 20 лет
Гость
10 февраля, 07:30
Да, трамваи у нас собирают в усть-катаве, а не в самаре
Гость
10 февраля, 07:49
Гость
10 февраля, 07:30
Да, трамваи у нас собирают в усть-катаве, а не в самаре
Тебе на завод пора к ведрам с гайками, они привычнее
Гость
10 февраля, 07:14
Бесполезно и не нужно начинанать.
alemir974

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля, 07:04
У лады все просто При запуске идут высокий обороты до 1500 и по мере прогрева потихоньку снижаются При 40 градусах с характерным звуком двигатель переходит в рабочий режим и обороты за пару секунд с 1200 падают ниже 1000... Если не дожидаться этоно рубежа движок будет подтупливать еше минут 10-15 или даже до перезапуска
Гость
10 февраля, 10:01
И в чем смысл этих умозаключений?
Гость
10 февраля, 15:13
Гость
10 февраля, 10:01
И в чем смысл этих умозаключений?
В закуске
Гость
10 февраля, 07:03
Не могут у нас автомобили делать, руки кривые.
Гость
10 февраля, 08:12
Могут, а зачем?
Гость
10 февраля, 13:01
Приезжайте в Тольятти и скажите это работягам и инженерам, которые этому заводу жизнь отдали, в лицо. Или хотя бы покажите им как вы своими "прямыми" руками работаете
Гость
10 февраля, 13:33
Гость
10 февраля, 08:12
Могут, а зачем?
бмв м 5 могут, только зачем)))
Гость
10 февраля, 07:02
Это не машина, ведро с болтами это...
Гость
10 февраля, 07:41
Конструктор "сделай сам "
Гость
10 февраля, 09:54
Гость, у тебя ведро без болтов? Ули у тебя вместо головы ведро пустое?😭
Гость
11 февраля, 06:23
Гость
10 февраля, 09:54
Гость, у тебя ведро без болтов? Ули у тебя вместо головы ведро пустое?😭
Нет, ну как вы догадались?
Гость
10 февраля, 06:31
Движки на самом деле живучие. У товарища 16 клапанник на газу уже 340 тыщ прошёл, без ремонтов.
Гость
10 февраля, 06:53
Он тебе просто не рассказывал, что на 150 у него уже клапана прогорали, он их поменял и дальше поехал.
Гость
10 февраля, 07:21
Гость
10 февраля, 06:53
Он тебе просто не рассказывал, что на 150 у него уже клапана прогорали, он их поменял и дальше поехал.
Видимо он тебе об этом первому рассказал. 330 тыс на газу без ремонта - что я делаю не так?
Гость
10 февраля, 08:05
Гость
10 февраля, 07:21
Видимо он тебе об этом первому рассказал. 330 тыс на газу без ремонта - что я делаю не так?
Ты считаешь ГБЦ, топливный насос и многое другое расходником.
Гость
10 февраля, 06:06
Вот так лихо пресс-служба АвтоВАЗа переложила ответственность за низкий ресурс и поганое качество автомобиля на конечных потребителей.
Гость
10 февраля, 08:57
А зачем вы купили эту ответственность? Нет причин купить Лада.
Гость
10 февраля, 11:57
По нынешним временам 200 тыс км совсем не низкий ресурс.
Гость
10 февраля, 14:47
Гость
10 февраля, 11:57
По нынешним временам 200 тыс км совсем не низкий ресурс.
корейцы 1,6 ходят 1 000 000 ! есть видео на ютубе за весь период эксплуатации! прикинь!
Гость
10 февраля, 06:01
Ресурс мотора — это важно, особенно если не хочешь внеплановых трат. Надо следить!
Гость
10 февраля, 09:59
Бесполезно, все норм будет до 100 тысяч, а потом начнется поедание масла, в 150 снимать голову и проводить ревизию головки блока
Гость
10 февраля, 11:21
Гость
10 февраля, 09:59
Бесполезно, все норм будет до 100 тысяч, а потом начнется поедание масла, в 150 снимать голову и проводить ревизию головки блока
Видимо у вас опыт только б/у Ваза, купленного с пробегом якобы 80т.км. У меня приора 2013г.в до 240т.км потребовала только замену сцепления и одной катушки зажигания. Веста сейчас 2020, 147т.км только замена масла, ни один двигатель не расходовал масло совсем. Коллега на работе покупал весту после трех хозяев, поездил год и продал - замучился чинить. Так что автоваз вполне может проехать 200т.к без ремонтов, если этот пробег реальный, а не смотанный уже 5 раз
Гость
10 февраля, 06:00
Не знал, что на «Ладе» можно ездить так долго!
Гость
10 февраля, 07:49
ну если вокруг автосервиса только
Гость
10 февраля, 09:52
Гость, удивился, сидя на чунгачанге?
Гость