RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

5 м/c,

ю-в.

734мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Страховая обвинила владельца Audi в инсценировке ДТП с маршруткой в Челябинске

3 марта 2026, 06:00
Гость
Гость
4 марта, 18:17
А зачем водитель Ауди полез выделенку?...
Гость
4 марта, 00:35
А в чем проблем? Сам же и не прав, перестраиваясь не пропустил маршрутку. О чем спор-то?
Гость
4 марта, 00:02
все просто , отследите маршрут по которому ехала ауди и смотрите состояние
Гость
3 марта, 23:55
надеюсь все помнят как присело руководство РОСГОССТРАХ за мошенничество?
Володимир Володимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта, 22:07
Название СК водителя ауди можно озвучить? В качестве антирекламы так сказать. Я бы в жизни к ним не пошёл деньги относить после таких "подозрений" на ровном месте!!!
Гость
3 марта, 18:56
Страховщики это и есть банда мошенников, которые всеми правдами и неправдами стараются обмануть людей и не платить.
Гость
3 марта, 17:14
Это самая обычная история. Сам попадал в такие пока Каско было. Постоянно страховые, в том числе наша любимая "Уральская" с улицы Красной пыталась мне объяснить, что мой бампер не мог быть поврежден в этой аварии. И дверь была замята не об этот столбик а о другой. Правда через месяц все выплатили без суда, но крови попили.
Гость
3 марта, 13:50
Так с подставами то они в доле, а этот залез со стороны
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта, 12:32
Для начала мог бы в зеркало глянуть, а зачем? 🥺
Гость
3 марта, 12:28
Главные мошенники это сами страховые компании, никогда добровольно по закону не платят, только через суд, узаконеное жулье.
Гость
3 марта, 15:16
Это защитный механизм, так же как у полицейских в США, готовых тебя изрешетить в любую секунду - потому что подразумевается, что у каждого человека ствол в кармане. Вот и наши страховые в каждом мошенников видят.
Гость
3 марта, 12:01
Какой автоподставщик на Audi, там даже этот ряд с которого он двигался направо, по разметке позволяет ехать направо. А маршрутка через все сплошные двигалась прямо, хотя там только направо 😂
Гость
3 марта, 12:11
А как по вашему автоподставы устраивают? Нарушая правила, чтобы быть виноватым в ДТП?
Гость
3 марта, 11:49
Камер же полно по маршруту движения этих авто. Посмотреть, целая ауди была или нет до ДТП - не сложно. Так что страховая ерундой занимается, выплатит по суду больше.
Гость
3 марта, 11:48
немного странно, что еще повреждено заднее крыло так как у маршрутки удар пришелся после переднего колеса, и автобус еще после удара проехал вперед, если считать что после удара ауди резко зад отбросило на автобус, то автобус уже проехал его, и не видно повреждений в задней части автобуса от удара, царапин как впереди.
Гость
3 марта, 12:12
Не немного, а очень странно
Гость
3 марта, 13:51
Там сантиметры были и скорость маршрутки высокая. Чтобы развернуть аудио на на десяток градусов, хватит долю секунды, маршрутка и Ауди в этот момент, по-сути, одно целое.
Гость
3 марта, 11:44
Какого лешего маршрутка поехала прямо? Водителю ауди удачи!
Гость
3 марта, 11:12
Опять все куплено
Гость
3 марта, 11:10
Судя по фото повреждений и видео, абсолютно согласен с выводами эксперта
Гость
3 марта, 11:03
О Боги, древняя ауди крыло с бампером коцнула - и 1.6 млн руб.... Как в этих условиях вообще можно автомобиль покупать и выезжать на дороги с ОСАГОй 400 тыс. руб? Почему госдума не может страховые обязать выдавать ДОСАГО. У меня нет денег, даже чтобы такой бампер отремонтировать кому-то, если задену.
Гость
3 марта, 11:17
Соблюдайте правила и будьте внимательны и вежливы на дороге и все будет хорошо!
Гость
3 марта, 11:37
Гость
3 марта, 11:17
Соблюдайте правила и будьте внимательны и вежливы на дороге и все будет хорошо!
Это никак не защищает от автоподстав. Чисто математически, если у автоподставщика машина более манёвренная, шансов у жертвы нет никаких - это законы физики, понятные формулы.
Гость
3 марта, 12:01
Гость
3 марта, 11:37
Это никак не защищает от автоподстав. Чисто математически, если у автоподставщика машина более манёвренная, шансов у жертвы нет никаких - это законы физики, понятные формулы.
Что мешает дважды, трижды посмотреть по зеркалам и сторонам перед маневром? Или не совершать его если есть хоть малейшие сомнения?
Гость
3 марта, 10:53
Артем, спасибо за освещение проблемы. Реально в городе нужно быть очень бдительным! Будте аккуратны, каждый день вижу по 2-3 аварии с праворукими машинами... очень острая проблема.
Гость
3 марта, 11:05
Не только праворукими! Далеко не только! Соблюдайте правила и все будет ок!
Гость
3 марта, 11:59
Гость
3 марта, 11:05
Не только праворукими! Далеко не только! Соблюдайте правила и все будет ок!
Как вы, "правильные " задолбали со своими теориями....Ты выезжаешь на главную с прилегающей территории, тебя типа "пропускают", а потом специально бьют. Потому, что цель, специально тебя подставить ради наживы. По правилам ты должен уступить, и по твоим "надо соблюдать ПДД" ты, такой умный будешь ждать, когда все уедут и пробка рассосётся? Плюс есть "училки" "знатоки ПДД". Ты так ездишь или правда думаешь что просто самый умный и никогда не попадешь в такую ситуацию? Казанские моромойщики в Москве так долбили граждан, которые включив поворотник пытались объехать сломавшийся авто, типа пропускают, а потом бьют....пока не ударили тётю одну на Порше и только тогда их положили мордой в пол. Полиция должна работать....любое умышленное ускорение, когда впереди препятствие, повторность ДТП, это уже признаки моромойства.
Гость
3 марта, 12:20
Гость
3 марта, 11:59
Как вы, "правильные " задолбали со своими теориями....Ты выезжаешь на главную с прилегающей территории, тебя типа "пропускают", а потом специально бьют. Потому, что цель, специально тебя подставить ради наживы. По правилам ты должен уступить, и по твоим "надо соблюдать ПДД" ты, такой умный будешь ждать, когда все уедут и пробка рассосётся? Плюс есть "училки" "знатоки ПДД". Ты так ездишь или правда думаешь что просто самый умный и никогда не попадешь в такую ситуацию? Казанские моромойщики в Москве так долбили граждан, которые включив поворотник пытались объехать сломавшийся авто, типа пропускают, а потом бьют....пока не ударили тётю одну на Порше и только тогда их положили мордой в пол. Полиция должна работать....любое умышленное ускорение, когда впереди препятствие, повторность ДТП, это уже признаки моромойства.
С какими теориями? Учите правила и учитесь ездить, знайте свою машину и проблемы почти исключены. Почти.
Гость
3 марта, 10:28
Как на ауди может быть одновременно повреждено переднее крыло и заднее и при этом двери целые? Могу еще понять, если бы там фура с прицепом была или по какой-то причине было 2 удара, но на видео он явно один. Очень похоже, что 2 разных происшествия.
Гость
3 марта, 09:53
Когда меня подставила страховая, я перестал покупать эту осагу. Лучше штраф заплачу, но негодяям страховщикам не заплачу ни копейки.
Гость
3 марта, 10:46
А если ДТП? Сейчас даже 400 это ерунда если что-то дорогое просто даже задеть. Да что там дорогое- китаезу любую и пожалеете, что не было хотя бы ОСАГО
Гость
3 марта, 09:47
На такой скорости въезжаем в поворот.....НУ такие ездоки долго не проедут без аварий!
Гость
4 марта, 05:46
Если бы он ехал медленнее, то удар был бы существенно сильнее. Вот куда маршрутчик мчал с такой скоростью, да еще с грубым нарушением правил? Я понимаю, все иногда могут нарушать, но уж если ты это делаешь, то делай осторожно и читай ситуацию вокруг намного внимательнее! Неужели было трудно предусмотреть, что Ауди может повернуть и скинуть скорость и держаться на удалении?
Гость
3 марта, 09:32
У самого на этом месте чуть не случилось ДТП. Ехал я также как ауди и при повороте увидел обычную машину что едет прямо и я успел остановиться. Много там таких лихачей кто едет по полосе прямо которая предназначена для поворота на право.
Гость
3 марта, 11:28
камеру поставить и перестанут так делать
Гость
4 марта, 18:24
А ничего, что водитель Ауди ударил маршрутку уже на выделенке!?...
Гость
3 марта, 09:27
Ехать 65 в этом лабиринте?! Я там около 40 проползаю.
Гость
3 марта, 09:21
Сколько страховая заплатила столичному эксперту?)
Гость
3 марта, 11:33
А вы видели фото и видео? Не надо быть экспертом, чтобы заметить странность повреждений
Гость
3 марта, 17:24
не ну с повреждениями правого переда я согласен, а вот правое заднее мне кажется не от этой аварии.
Володимир Володимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта, 22:17
Гость
3 марта, 17:24
не ну с повреждениями правого переда я согласен, а вот правое заднее мне кажется не от этой аварии.
Удар о заднее крыло автобуса Там также грязь стёрлась, на видео всё прекрасно видно.
Гость
3 марта, 09:14
Отменить нужно осаго и доказывать через суд. Этот институт избил себя ещё в нулевые. Либо сделать десятикратное увеличение доя тех кто попадает в ДТП и десятикратное снижение стоимости полиса кто не попадает в ДТП, почему добросовестные водители должны платить за жуликов !
Гость
3 марта, 17:56
Ну будет десятикратное увеличение для тех, кто попадает, они будут ездить без ОСАГО и вместо хоть каких-то выплат по ДТП с таким ты получишь дырку от бублика даже по суду, потому что он гол как сокол, будет тебе копейки перечислять с "официального" дохода. Это уже происходит, здесь и сейчас. Сам-то понимаешь, для чего твое ОСАГО нужно? Это не выплаты ТЕБЕ при ДТП с другим виновником, это выплаты ОТ ТЕБЯ, если виновник ты. Хочешь, чтобы при ДТП платили тебе по купленной тобой страховке - это каско называется, его и оформляй. А при том, что ты предлагаешь, пострадают как раз таки добросовестные водители, ибо при попадании в ДТП не по своей вине с безосажным они с большой вероятностью не будут получать ничего, ибо виновник будет скрывать доход всеми силами.
Гость
3 марта, 09:14
Всё просто. В этом случае страховая просто была не в доле)
Гость
3 марта, 11:31
Чувствуется, что кто-то «в теме» это написал)
Гость
3 марта, 09:05
Повреждения действительно странные на вид вроде касание было одно, а замят перед и зад, а середина в идеале, но самый идиотизм который видно это разметка и знаки полосы общественного транспорта. То есть маршрутка едет по полосе и вдруг зрасте у вас поворот только направо при этом до поворота и после идет этот знак и вводит водителя общественного транспорта в замешательство. Кто придумывал эту разметку это же рассадник автоподстав как буд-то специально сделали.
Гость
3 марта, 09:45
Когда маршрутка ударила в крыло, то Ауди, видимо, крутануло и она еще и задом задела автобус...
Гость
3 марта, 10:40
Гость
3 марта, 09:45
Когда маршрутка ударила в крыло, то Ауди, видимо, крутануло и она еще и задом задела автобус...
на видео явно один удар, не два
Гость
3 марта, 11:37
таких мест идиотских мест по городу при нынешних менеджерах очень много, например на мосту через жд в сторону ленинского, чтоб повернуть под мост после путей надо сначала ехать только по 2 полосе, после первого съезда только перестроиться и повернуть. но многие как ехали по правой полосе так и прут по ней и вот с ними реально тоже можно столкнуться( было как то дтп там с автобусом кстати), так тут тоже-будь на месте маршрутки автобус зеленый-все, было бы еще веселее с доказательствами вины.
Гость
3 марта, 08:53
Нехило он захотел 1,6 лимона содрать за небольшой удар сбоку. Тут авто можно купить за такие бабки.
Гость
3 марта, 09:28
Вы похоже читать не умеете, он просил ремонт. А чего там оценщик наоценивал, это уже другой вопрос.
Гость
3 марта, 10:47
Гость
3 марта, 09:28
Вы похоже читать не умеете, он просил ремонт. А чего там оценщик наоценивал, это уже другой вопрос.
Уверен, страховые прекрасно осведомлены почему изначально просят ремонт.
Гость
3 марта, 08:53
Там постоянно на копейском такие аварии, машины едут прямо с правой полосы, поэтому редко кто заворачивает со второй полосы направо,.
Гость
3 марта, 08:50
А может и так .... Много народу денег получат, а машины не чинят до следующего ДТП ... Типа потом все и починят. Так что не все однозначно.
Гость
3 марта, 08:44
Зачем свежую Ауди маромоить? На это есть праворулые шушлайки!
Гость
3 марта, 10:29
Этой ауди 10 лет примерно.
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 марта, 13:48
Гость
3 марта, 10:29
Этой ауди 10 лет примерно.
в нынешних реалиях этьо свежачек.
Гость
3 марта, 08:30
Знаю этот коварный поворот. Довольно часто также поворачиваю направо с обоих полос. Теперь буду только с крайней правой от идиотов и страховых-мошенников подальше. Предупреждён значит вооружён.
Гость
3 марта, 08:59
Вот там всегда пробка, потому что все ломятся направо в правую полосу, вроде думаешь со второй тоже можно поворачивать не создавайте пробку, но страх людей понятен.
Гость
3 марта, 17:07
Там прямо на съезде посреди правой полосы люк и ямы вокруг него. По весне, уверен станет хуже, Поэтому с левой полосы поворачивать-целее колеса будут.
Гость
3 марта, 08:30
добавьте в эту цепочку альтернативно одаренных людей "экспертов-оценщиков". Эти мыши напишу всё, что угодно, обоснуют любую цифру. Найдут тебе совершенно фантастические аналоги из 1963 года, накрутят тут коэффициент, там коэффициент и бах - на ремонт твоего корыта надо восемь миллионов рублей (пс. пс! нам тоже откати)
Гость
3 марта, 08:15
Думаю я соглашусь с ранее изложенным по этой теме комментарием, что установить верхний лимит по той страховке которая есть. Не сделал каско? Получаешь верхний лимит по осаго 400тр. И никаких списаний, также регрессный исков, с физ лиц у которых есть страховка. Простые люди не должны страдать из за чужих хотелок. Ездишь на дорогом авто? Плати и неси ответственность за него сам
Гость
3 марта, 08:36
Логичное предложение. Только оно так и останется пожеланием
Гость
3 марта, 08:41
Да что бы вы тогда так попали, потом по другому запоете
Гость
3 марта, 11:34
В этом очень большое зерно справедливости есть. Иначе, можно купить бугатти и за 1 вечер, чисто по приколу, загнать 100500 людей в пожизненное рабство. Оттормаживаясь своими керамическими колодками у них под носом. Сам факт наличия такой возможности, уже подсвечивает проблему, и надо её решать.
Гость
3 марта, 08:07
Ужесточать надо правило пдд. Если за год совершил 2 ДТП по своей вине. Лишать прав на 1.5 года и на перездачу!!! Если 1 по своей и 2 не по своей тоже такое же наказание!!! Если 3 не посвоей тоже туда же!!! Дисциплина и уважение тогда появиться на дорогах!!!
Гость
3 марта, 08:23
с какого перепугу должны страдать водители при аварии по чужой вине? о какой "дисциплине" речь?
Гость
3 марта, 08:41
Гость
3 марта, 08:23
с какого перепугу должны страдать водители при аварии по чужой вине? о какой "дисциплине" речь?
Езди по правила смотри в зеркала и не будет проблем!
Гость
3 марта, 08:49
Гость
3 марта, 08:23
с какого перепугу должны страдать водители при аварии по чужой вине? о какой "дисциплине" речь?
Страдать? Ты может в сговоре с автоподставщиками и подставляешь свой авто вины нет, а деньги попилили! Люди ездят по 15 20 лет без ДТП при чем водители фур, таксисты, общественный транспорт неужели у тебя больше 3 в год ДТП. А если ты на работу не можешь доехать без 3 ДТП в год зачем на дороге такой нужен Водятл.
Гость
3 марта, 08:04
В момент удара у Ауди скорость была 64. А Сколько была у маршрутки ? 80 ? При такой скорости не подставляются.
Гость
3 марта, 08:39
ловить в свою бочину многотонный автобус - это очень тупая идея для автоподставы, так можно и помереть в процессе у настоящих подставщиков на машине после аварии царапинки как комар нос подточил, а требований на миллион
Гость
3 марта, 11:01
Гость
3 марта, 08:39
ловить в свою бочину многотонный автобус - это очень тупая идея для автоподставы, так можно и помереть в процессе у настоящих подставщиков на машине после аварии царапинки как комар нос подточил, а требований на миллион
Откуда вы осведомлены о том, что у настоящих подставщиков "после аварии царапинки как комар нос подточил, а требований на миллион"?
Гость
3 марта, 16:00
Гость
3 марта, 11:01
Откуда вы осведомлены о том, что у настоящих подставщиков "после аварии царапинки как комар нос подточил, а требований на миллион"?
Из новостей на этом же сайте, которые эти аварии с подставщиками разбирают едва ли не раз в квартал? Последняя новость была буквально в том месяце, с фото, как убитую прульку подставили, на ней микроскопическая трещина на бампере, но в заключении написали так, что там якобы бампер в хлам и надо зачем-то менять нетронутую фару, и сумма требований стремится к полумиллиону за ничтожные повреждения. Новости об этом хоть читаем, даже ссылки на них внизу в блоке "по теме" есть.
Гость
3 марта, 08:00
Не похоже на подставу, т к авто после такого удара может восстановлению не подлежать, можно убиться насмерть. Но так никто из второй полосы направо не ездит. Обычно Там все по правой полосе медленно в очереди тянутся.
Гость
3 марта, 08:39
Да не рассказывайте сказки, очень многие там поворачивают со второй полосы
Гость
3 марта, 09:01
Там не заворачивают со второй полосы, потому что боятся вот таких водятлов, но ауди ехал по правилам, какие к нему претензии то?
Гость
3 марта, 13:23
А почему бы там не сделать проезд прямо с правой полосы физически невозможным?
Гость
3 марта, 07:51
Нужна реформа осаго!!!
Гость
3 марта, 07:51
А зачем разговаривать с какой-то СБ? Кто это вообще?
Гость
3 марта, 07:47
Во всем виноваты подставщики на прульных ведрах.
Гость
3 марта, 10:39
не только на прульных ведрах
Гость
3 марта, 12:03
Виноваты составители справочников для ремонта и полиция, которая мышей не ловит. Им лень, у них некомплект ЛС, и вообще "когда убьют, тогда и приходите", а также есть задачи по важнее прав граждан....
Гость
3 марта, 07:21
Ну на таких машинах не подставляются конечно, вопрос другой допустим присудят ему 1,6 страховая выплатит 400, он искренне верит что маршрутчик ему доплатит 1,2?
Zlobnyi Zayka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта, 08:24
Гость, маршрутчик - юр. лицо
Гость
3 марта, 09:05
3 марта, 08:24
Гость, маршрутчик - юр. лицо
да, не подумал. спс тогда ясно
Гость
3 марта, 10:42
На каких таких? 10 летняя Ауди? Самое то- машина уже стоит недорого, а ремонт дорогой
Грузинский еврей

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта, 07:14
Название страховой - в студию! Нужно знать, куда не надо обращаться.
Гость
3 марта, 11:04
У всех страховых принцип один. Не выплачивать страховку до последней возможности
Гость
3 марта, 12:10
Гость
3 марта, 11:04
У всех страховых принцип один. Не выплачивать страховку до последней возможности
А ты посмотри сколько он содрать хочет со страховой. Это новое авто можно купить.
Гость
3 марта, 14:27
Ничего себе 1.5 ляма содрать хочет а не жирно ли? Там работ на 15 тысяч двуме присосками выправить . А на такие деньги еще второй новый автомобиль купить можно, у него чо кукуха поехала?
ГостЬ174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта, 07:14
.... экспертиза определила сумму восстановительного ремонта в 1,6 миллиона рублей. Чагооо?!?!. там вся ауди столько не стоит!))))
Гость
3 марта, 08:38
и дальше что?! Он же не деньги просил, а направление на ремонт!!! Вы цены на зап. части видели?
Гость
3 марта, 10:50
Гость
3 марта, 08:38
и дальше что?! Он же не деньги просил, а направление на ремонт!!! Вы цены на зап. части видели?
Может с пониманием, что отремонтировать не смогут в сроки и можно будет требовать больше 400 тогда? В страховых не идиоты же сидят
Гость
4 марта, 00:37
Вместе с водителем
Гость
3 марта, 07:12
Теперь нужна страховка от того что не выплатят страховку и обвинят в мошенничестве.
Гость
3 марта, 06:57
я думаю страховая против своих ручных подставщиков на старых японках так рьяно не ведут расследование и не проявляет мнительность, тут обе стороны, особенно пострадавший по их классификации лох, и поэтому нехер ему отвалить бабло как настоящим профи автоподставщикам
Гость
3 марта, 06:56
Чтобы такого не было нужно платить не деньгами, а просто восстанавливать авто за счет страховой.
Гость
3 марта, 07:33
ты статью читал?? владелец аудио как раз и обратился в страховую за РЕМОНТОМ, а не за деньгами
Гость
3 марта, 10:34
Гость
3 марта, 07:33
ты статью читал?? владелец аудио как раз и обратился в страховую за РЕМОНТОМ, а не за деньгами
Если бы согласился на деньги, то сумма с учетом возраста этой древней ауди была бы смешной (относительно заявленных 1,6). А так появляется возможность требовать что-то серьезное.
Гость
3 марта, 15:40
А если человеку не нужен такой тяп-ляп ремонт в гаражных сто?
Гость
3 марта, 06:56
Правило ДДД еще никто не отменял. При повороте направо убедись, что дураков нет.
Гость
3 марта, 09:03
Так он летел как не в себя, там так то реально из-за опор не видно них...
МойГосподин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта, 06:54
Страховые сами становятся автоподставщиками🤷🏻 Страховку значит все должны оплачивать в обязательном порядке, а страховые выплаты на усмотрение страховой компании🤦🏻
Гость
3 марта, 11:20
Надо привести расчет стоимости запчастей к здравому смыслу и автоподставы пропадут.
Гость
3 марта, 06:54
просто нужно смотреть сколько раз это а4 была в дтп и в каких? тогда и вердикт можно было вынести
Гость
3 марта, 10:34
Да смотри что хочешь. Какой только толк от этого? Вердикт кто-то вынесет? Пойду в суд и все там выиграю (если я не виноват в ДТП, конечно).
Гость
3 марта, 10:44
Думаю уже посмотрели, поэтому и решение, в том числе, такое
Гость
3 марта, 06:54
Помнится обязательное автострахование придумали для нашего блага и наведения порядка на дорогах.
Гость
3 марта, 10:52
Ключевое слово - придумали. Я бы даже сказал - выдумали.
Гость