RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

729мм 88%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Жители дома у Медгородка лишились парковок из-за знаков

10 марта 2026, 08:45
Гость
Гость
12 марта, 04:06
Ну и гече парковатся возле бора
Гость
11 марта, 20:06
Администрация должна решать вопросы по другому
Гость
11 марта, 14:57
Однозначно надо решать вопрос с расширением дороги или отдельно организовать парковку для машин, которые приезжают в больницу. Но не за счет жителей прилегающих домов это делать! Поддерживаю жителей, которые отстаивают свое право.
ДаНет

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 14:38
Этот дом построили специально для медицинских шишек, а они как никто другой знают, как полезно ходить пешком , вот пускай и ходят , берегут здоровье!!!
Гость
11 марта, 13:33
Обязательно необходимо учитывать нужды людей,искать возможности устранения неудобств
Гость
11 марта, 12:02
Возле Перинатального центра всегда проблема с парковкой, а внутрь территории не пускают, хотя парковка там есть, поэтому люди вынуждены парковаться вдоль жилых домов. Какой смысл там устанавливать эти знаки и эвакуировать машины потом???
Гость
11 марта, 11:36
Почему бы не изменить знаки, разрешив жителям дома парковку? Можно разграничить по времени
Гость
11 марта, 11:34
Жеееесть!!! «Всё для людей»
Гость
11 марта, 11:30
С ходу не вижу способа решения вопроса, кроме тех, что уже предлагали выше в комментариях. Как вариант - написать коллективное обращение жильцов дома и инициативной группе идти на приём в городскую администрацию к Ложкину. Пусть собирают ГИБДД, медиков и находят альтернативный вариант. Ещё порыться на просторах инета в поисках решения подобного вопроса в других регионах.
Гость
11 марта, 10:47
А новый строящийся детский корпус , вместо единственной парковки для врачей!? Как такое вообще может происходить? Где архитектор города?
Гость
10 марта, 23:49
осталось жильцам шлагбаум поставить и бинго! ваще ставить некуда будет. вот тогда медики запоют и уговорят ГАИ убрать знаки
Гость
10 марта, 21:40
Проблема там началась когда какойто диб.... жилые дома в бору на территории практически медгородка построил
Александр Рагоулин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 марта, 15:00
Дом построен не в бору, а на его границе. И стоит он, равно как и соседняя десятиэтажка, на муниципальной земле. Только вот Медгородок 10 стоит на муниципальной земле не весь. Часть дома стоит на земле федеральной.
230819701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 марта, 20:49
Поставьте шлагбаум, а еще лучше ворота, как у шестого дома, от секутся чужие. Для "прошлых" есть стоянки платные рядом
Александр Рагоулин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 марта, 14:58
Если бы это было так просто сделать, когда земля вокруг дома не является придомовой территорией.
Гость
10 марта, 20:23
пусть пешком ходят
Гость
10 марта, 19:51
Город всё больше погружается в анархию
Гость
10 марта, 19:16
Установленные знаки ни сколько не разгрузили проезд к больницам! Не работают от слова совсем, приезжие пациенты как ставили машины повсюду, так и ставят! Дак плюс к этому, ещё и очень усложнили жизнь людям проживающим в данном доме. Совершенно не понятно почему не установили знаки с ограничением времени, например, БУДНИ с 9:00-до 17:00.. Так как вечером и в выходные нет проблем с проездом. Было бы гораздо логичнее, решалась бы проблема проезда/парковки в будни, не ограничивая и не создавая проблему жильцам дома. После установки знаков за 2 недели в будни ни разу не приехал эвакуатор с ГАИ, зато в субботу в 10 часов уже поднимали машины наших соседей. А также усложняет ситуацию совершенно отвратительно организованная уборка снега! Чистят только щётками, заужая проезд (вот это действительно проблема, каждую зиму!)
Александр Рагоулин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 16:52
Верное суждение. Знаки лишь создали напряженность со стороны жильцов дома и возможность для ГАИ собирать дань с владельцев автомобилей штрафами и оплатой эвакуации и штраф стоянки.
Гость
10 марта, 18:33
Тоже поддерживаю вопрос о том,что дом построен на законном основании,если рядом бор?
Александр Рагоулин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 марта, 14:57
На законном основании построен дом. Заказчиком была администрация области и ЧОКБ. Губернатор, на тот момент Сумин, лично подписывал документы. Обе 10-ти этажки строились специально для медперсонала ЧОКБ.
Гость
10 марта, 17:44
тут сразу несколько проблемных тем: 1. зачастую, у нас нигде не предусмотрены парковочные места. Огромная больница, но даже те кто там работают не могут припарковать машины, о посетителях речь вообще не идёт. Это касается и других административных зданий, к примеру, новая налоговая на Труда! 2. Парковки во дворах. Изучите московский опыт. Там где нет подземных парковок, они сделали платную. т.е. если ты прописан в этом доме, то оплачиваешь в год около 5 т.р. и можешь стоять сколько хочешь. Если тебя в базе нет, то приходит оплата по часам.
Гость
10 марта, 16:58
Проблема не решится пока у областного перинатального центра не появится полноценная парковка для посетителей. Построили огромный корпус, а парковки даже сотрудникам не хватает, и многие из них паркуются у нас во дворе. А пациенты ОКБ вообще, приезжая на госпитализацию, оставляют машины во дворе на 2 недели. Иногда приезжаем с детьми после школы, у нас 30-40 минут чтобы покушать и ехать на доп.занятия, а встать негде! Ездим кругами, теряем драгоценное время, нервничает! Постройте парковку перинатального центру!!!!
Гость
11 марта, 10:26
Сами то поняли что написали ?
Гость
10 марта, 16:37
Всё очень грамотно сделано. Планировка городской территории проведена со знанием дела. Необходима выделенная полоса для общественного транспорта.
Гость
10 марта, 16:34
На стоянку, или в гараж.
Гость
10 марта, 20:29
Гость, правильно! на АМЗ дофига гаражей.
Гость
10 марта, 16:27
Администрация города, обратите уже внимание на создавшуюся ситуацию. Областная больница организовала  парковки только для сотрудников!  Люди приезжают с области на автомобилях, но припарковаться негде!   Перед ТРК и  гипермаркетами  есть бесплатные вместительные парковки, а тут целый город, а парковка для посетителей не предусмотрена
Гость
10 марта, 16:26
А может быть гаражи пора снести, которые фактически в бору? И сделать нормальные парковочные места? У людей посреди центра города, в бору целое парковочное место бесплатно! Сколько эта земля стоит реально?
Гость
10 марта, 16:24
Кто не продумал логистику - тот пусть и мучается теперь, прорабатывая решения, которые устроят всех.
Гость
10 марта, 16:23
Когда же начнут думать о живых людях, которые там уже живут? Куда им деваться-то? Одни только формальные решения, за которыеми не видят людей. Совет продавать квартиру - максимально тупой. Если квартиру продать, то соответственно, кто-то ее купит и начнет там жить. Дом уже стоит. Проблема никуда не денется. Ну и что, что участок принадлежит кому-то там? Теперь можно устраивать невыносимые условия людям? А может кому-то место это приглянулось просто?
Гость
10 марта, 16:09
Да потому что тугодумы в ЧОКБ сидят, больница есть, она большая, а парковки нет, зато сотрудники на территорию заезжают. Поэтому к вам сюда и едут люди, на Блюхера стоять нельзя и не мне вам рассказывать что на Блюхера происходит. А Кардиоцентр который Федеральный вообще зона строгого режима, едем в поликлинику кардиоцентра, так вход на территорию только по паспорту и только пациенту, сопроводить не дадут, вот при охране есть комната ожидания вот сидите и ждите пока пациент сходит на прием. А вы жалуетесь что к вам во дворы едут пациенты больницы а тут еще и город знаки поставил. Вы спросите с минздрава когда они организуют нормальное посещение общественного места под названием ЧОКБ, так сразу и пациенты не будут бросать машины у вас во дворах и места всем соответственно будет хватать. А по честному я бы не купил возле чокб жилье, только потому что чокб не организовало парковки для пациентов. Да и смысла не было дома строить тут, нужно было тут парковки построить для чокб, и никто бы не толкался на Блюхера, в итоге из-за этих тугодумов страдают пациенты на машинах, пробки на Блюхера, и жители страдают от всего это. Молодцы тугодумы. А вообще люди надо все дворы закрывать под шлагбаум но не все такое могут себе позволить
Гость
10 марта, 16:27
У вас фиксация на тугодумах.
Гость
10 марта, 17:01
Гость
10 марта, 16:27
У вас фиксация на тугодумах.
Ну так мне и отвечают тугодумы
Гость
11 марта, 12:51
Гость
10 марта, 17:01
Ну так мне и отвечают тугодумы
Вы подтвердили мой диагноз.
Гость
10 марта, 15:47
спасибо редакции, больная тема! "под запрет попало 60-70 машиномест" - уважаемые пректировщики организации дорожного движения, если закрываете 70 машиномест, будьте любезны организовать РЯДОМ разрешённую парковку на те же 70 машиномест. Это ГЛАВНЫЙ вопрос, а не правомочность проведения опроса собственников. А на него ответа администрация не даёт. "«Изнанка» дома: стоять можно, но мест мало" - двор заполнен машинами, но мест всё равно не хватает. Раньше ставили снаружи, теперь куда ставить? Администрация центрального района может ответить?
Гость
10 марта, 16:10
На автостоянку, их там две! Рядом с домом
Гость
10 марта, 15:01
Вопрос на самом деле очень серьёзнй. Сейчас на территории ЧОКБ строится новый хирургический центр для детей. Это ещё один масштабный федеральный проект. Транспортная логистика требует немедленного приведения в нормальное и логичное состояние. ВСЕ ВЪЕЗЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СО СТОРОНЫ УЛ ВОРОВСКОГО! Руководители ЧОКБ, ОПЦ, датского хирургического центра и госпиталя должны собраться и конструктивно решить этот вопрос в интересах пациентов. Это факт.
Гость
10 марта, 15:19
Правильно! Вьезды и парковки надо делать со стороны Воровского и Блюхера!
ОльгаУстинова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 марта, 14:52
Я живу в этом доме. И, честно говоря, постоянный поток машин пациентов, сотрудников мед.учреждений, уже сильно достал. Почему нельзя было сделать парковку на территории больницы? Почему пациенты и уд тем более жители дома должны страдать от этого? Не понятно. Естественно, что мест для парковки во дворе дома для жителей ВСЕГО дома не хватит! Огородить дом забором или поставить шлагбаум тоже проблема, жители активно думают над этим, но пока много сложностей. Я рада, что вышла эта статья, и привлекла внимание к нашей проблеме. А те люди, кто пишет про санки, или про "пешком надо ходить", либо сами на машину не накопили, либо деды им гараж в наследство оставили, либо имеют отличное парковочное место у себя во дворе и горя не знают! С чем я их и поздравляю.
Гость
10 марта, 21:49
А вам в голову не приходит что это ваш дом там достал все медучреждения? Где это видано чтоб дом был влеплен в лесу да еще перекрывал движение к больницам
Гость
11 марта, 17:01
Гость
10 марта, 21:49
А вам в голову не приходит что это ваш дом там достал все медучреждения? Где это видано чтоб дом был влеплен в лесу да еще перекрывал движение к больницам
К больницам движение по воровского
Гость
12 марта, 11:59
Гость
11 марта, 17:01
К больницам движение по воровского
Вам не приходило в голову, что это разные больницы? Там кстати еще ЦРМ находится корпус. Почему вдруг все должны ездить через ЧОКБ, там и так не проехать, все машинами забито.
Гость
10 марта, 14:11
закройте въезд во двор не жильцам и все!! поставьте ворота шлагбаум официально
Гость
10 марта, 17:25
убрали 70 парковочных мест. Во дворе хватает мест только половине жильцов. то есть еще 70 машин физически не влезут во двор. Шлагбаум ничего не решит к сожалению.
Гость
10 марта, 13:56
Около большинства медицинских учреждений с парковкой коллапс! Почему?
Гость
10 марта, 15:16
Это все от нищеты, именно поэтому каждый год увеличивается количество машин у граждан
Гость
10 марта, 17:14
Потому что парковки распили когла строили, по документам есть парковка а по факту её нет.
Гость
10 марта, 13:56
чтоб не просили им так внедрили?
Гость
10 марта, 13:33
Соберите общее собрание и поставьте забор или шлагбаум на въезде во двор. И будет там только ваша парковка, остальные пусть паркуются у вышеозначенных организаций.
Гость
10 марта, 15:12
Шлагбаум деньги ест и ломается. Будет ещё одна точка для ругани между соседями.
Гость
10 марта, 13:23
Ещё и знаки запрета и отмены друг другу не соответствуют )) Очередное блестящее достижение!
Гость
10 марта, 15:37
Около дома должно достаточное количество парковочных мест быть ! Но кому-то это трудно понять …
Гость
10 марта, 13:15
Сотрудники больницы паркуются на территории самой больницы. А для жителей данного дома очень близко есть автостоянка. Пожалуйста, паркуйтесь и будет вам счастье. Поток машин в том числе и скорых, реанимаций должен быть более менее свободным.
Гость
10 марта, 14:52
Гость, сотрудники ЧОКБ парковались на территории больницы пока там не образовалась стройка нового огромного корпуса , которая и заняла место парковки сотрудников и они благополучно переехали в наш двор, а там хочу заметить была большая парковочная площадка, и теперь все кому не хватает места на территории больницы ставят машины у нас
Гость
10 марта, 14:55
Ошибаетесь, некоторые сотрудники паркуются во дворе, особенно дежуранты.
Гость
10 марта, 12:53
У Областной 4 (четыре) въезда со стороны огромной улицы Блюхера. По которым легко можно огранизовать проезды везде и даже до Перинатального и Госпиталя ветеранов. Но - нет, давайте сделаем, чтоб людям надо было ехать вокруг и по узкой улочке! (которая ещё и не чистится зимой)
Гость
10 марта, 14:03
По территории Медгородка ещё живые больные ходят и персонал медучреждений . А вы предлагаете туда автохамов запустить . Хотя там и морг есть , ближе вести ?
Гость
10 марта, 16:24
У областной один въезд с Блюхера-Воровского и один с Медгордка. Остальные въезды - одкб, онко и проч. К областной больнице не имеют никакого отношения. Или входные двери ваших соседей - ваши двери?
Гость
10 марта, 12:32
Установкой знаков проблему не решить. Областная больница -это огромная территория с большим количеством корпусов, с большой посещаемостью. Надо организовать большие парковки со стороны Воровского и Блюхера, чтобы приезжающим в больницу было где парковаться! Сейчас строится детская хирургия. Поток машин увеличится и все эти машины будут парковаться во дворе дома Медгородок 10.
Гость
10 марта, 21:52
Даже адрес говорит сам за себя. Там дому не место
Александр Рагоулин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта, 12:46
Гость
10 марта, 21:52
Даже адрес говорит сам за себя. Там дому не место
Вы предлагаете снести дом и жильцов расселить?
Гость
12 марта, 01:57
Вы предлагаете снести дом и жильцов расселить?
Нет, но покупая квартиру в таком эмм... специфическом месте жильцам следует принимать его специфические особенности
217191143

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 марта, 12:22
Жителям стоит поднять документы о выделении земли под строительство и дома 10, и дома 6б по улице Медгородок. Не исключено, что участок выделялся для строительства обоих домов. Тогда появится основания для отнесения части территории проездов к общей собственности жильцов многоквартирного дома, с учетом того, что территория дома 6б, вероятнее всего, стоит на кадастровом учете
Гость
10 марта, 12:48
Есть публичная кадастровая карта, если ее открыть и посмотреть- никакого отношения эта дорога к дому не имеет. Она находится ЗА домом. Это все равно что жители, чьи дома стоят на проспекте Ленина, будут считать его своим двором вдруг.
Гость
10 марта, 11:55
Может быть главный врач ЧОКБ все-таки разрешит проезд машин скорой помощи через территорию больницы. Общее дело делают вроде как.. Это же не собственность господина Альтмана.
Гость
10 марта, 13:07
А разве главный врач или охранник может препятствовать движению скорой помощи ? Не думаю что это случается по несколько раз в день . Да и к ним , нередко привозят больных на "скорых " . Препятствование въезду спецавтотранспорта ?
Гость
10 марта, 11:55
Это правда полный кошмар. Мы могли объединиться с больнице, чтобы и мы парковались, и скорая проезжала, а приезжие не могли этого делать. Но нет, теперь мы главные «враги» больницы. А дом, между прочим, строился изначально для врачей областной, и их там по сей день живет не маленькое количество.
Гость
10 марта, 11:52
ПРОЕЗД МАШИН СКОРОЙ ПОМОЩИ ДОЛЖЕН ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НЕ ПО УЗКОЙ УЛОЧКЕ, А СО СТОРОНЫ УЛ ВОРОВСКОГО, ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ ЧОКБ.
Гость
10 марта, 12:19
Из-за того что не могут договориться между собой шишки из руководства подразделений ЧОКБ, страдают все - жильцы окружающих домов, пациенты, работники.
Гость
10 марта, 12:51
до перинатального центра придется тогда через всю больницу просачиваться. а там тоже все заставлено, поэтому для него отдельный въезд.
Гость
10 марта, 13:20
Где удобнее и быстрее доставить больного или рожениц там и едут!
Гость
10 марта, 11:39
В Японии авто не зарегистрируют, если нет легального постоянного места для автостоянки!
Гость
11 марта, 10:59
... места около областной больницы
Гость
10 марта, 11:38
Может Медгородок на бумаге считается полноценной улицей, но на практике ведь это не так. Когда построили опц картина была совсем иная, не было этой узкой дороги вдоль нашего дома, потому что не было ограждения дома 6б. Дом 6б захватил и огородил часть дороги и сформировал на ней газоны, даже деревья посадил. И теперь 03 возят в опц со всей области , а проезд уменьшился вдвое! По Воровского есть резерв дороги для объезда, иногда и по встречной с сиреной едут, а у нас -нет! стой и жди , пока пробка рассосется. Таковы реалии. А на бумаге , да , всё просто замечательно
Гость
10 марта, 12:29
Я по этим дорогам 13 лет езжу, от того ,что огородили 6 б ничего не поменялось, дело в новом перинатальном скорее. И плюс студенты стали заставлять проезд со стороны морга так, что не разминуться, и все начали ездить через бор. Плюс шлагбаум областной перенесли, он раньше дальше был. Жителей мне, конечно , тоже жалко, но до работы зимой ездить просто невыносимо стало.
Гость
10 марта, 13:31
Если огородил территорию, значит по документам право имеет.
Гость
10 марта, 11:36
Когда строились эти грандиозные федеральные проекты, никто не подумал о транспортной логистике.
Александр Рагоулин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 марта, 14:27
Так и есть. Как косвенный соучастник строительства перинатального центра от этапа проектирования до этапа сдачи в эксплуатацию, подтверждаю. Не думали. И не только о транспортной логистике. Очень многое решалось и перерешивалось в процессе строительства. Решения принимались с кондачка, рисованием схемы на коленках. Прикручивался костыль, лишь бы поскорее и контролирующие органы не успели спохватиться. Одно только строительство газовой котельной в 10-15 метрах от жилого дома чего стоит, при нормативном расстоянии не менее 50 метров.
Гость
10 марта, 11:34
В России две беды-дураки и дороги. Эта фраза никогда не потеряет актуальность, к сожалению... Дураки» — метафора человеческих недостатков: бюрократии, недальновидности, безответственности, препятствующих развитию. «Дороги» — символ инфраструктуры и общего состояния страны.
Гость
10 марта, 11:19
когда я заселялся 10 лет назад. Не было таких условий. Если бы изначально нельзя было машину оставлять у дома, то наверно больше половины дома бы не согласились и не стали покупать тут квартиры. А теперь нас загнали в ловушку. Как вы считаете с маленькими детьми удобно без машины? С чего бы вдруг я должен с этими условия соглашаться. Наш подъезд с выходом на эту дорогу я всегда считал это своим двором, жилой зоной а не как не дорога или шоссе. Что ж, раз эта дорога давайте тогда светофоры повесим, зебру нарисуем а то как мы всю жизнь то по проезжей части ходили оказывается. По скоростной трассе почти гуляли дети. Нельзя получается там переходить.
Гость
10 марта, 12:14
Вообще согласна, весь сз в пешеходной зоне, а у нас перегруженная улица организовалась вдруг
Гость
10 марта, 11:14
Наконец-то! Утром просто атас (да и днем тоже), пробки ужасные. И как через такие пробки должны проехать скорые, реанимация??? Хоть и со включённой мигалкой. А они здесь постоянно проезжают. Должно быть 2 полосы на дороге, пусть будут. А то на таком пятачке и аварии случались
Гость
10 марта, 11:12
Какие же люди глупые! Читаю комментарии… голь и невежество. У людей проблема и большинство комментаторов умудряются переругаться в комментариях.
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 11:10
Говорят в Японии не продадут машину если не показать место для неё, а у них территория в 100 раз меньше, а народу столько же 😁
Гость
10 марта, 11:09
Это было преступление - строить там новые больничные корпуса. Кардиоцентр построили же в чистом поле, там полно места. А Медгородок и так был перегружен сверх всякой меры.
Гость
10 марта, 11:59
100% это так! С ужасом представляю, что будет после введения в эксплуатацию нового детского хирургического корпуса?
Гость
10 марта, 21:44
Это идиотизм-построить дома в бору, на территории медучреждения.
Гость
10 марта, 21:44
Где в кардиоцентре полно места? На территорию не пускают, а парковка перед воротами только визуально большая
Гость