RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

733мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Читатели 74.RU рассказали о проблемах с Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 Pro

8 апреля 2026, 06:00
Гость
Гость
5 мая, 18:52
Мы самая богатая страна и люди здесь живут богато,1,5-2.0л. мы готовы платить как за спорт кар
Гость
11 апреля, 04:25
Мне жалко народ , который покупает китайские и российские корыта по 10 кратной цене .
Гость
9 апреля, 20:07
Общался с водителями такси, на пинки как раз жаловались многие, но на эксидах как раз норм.
Гость
9 апреля, 19:27
У меня эксид RX два года в пользовании, жена на LX первый год отъездила, машины беспроблемные можно сказать, и по ходовой части, и электрика не глючила.
Гость
9 апреля, 19:54
Эксиды заводятся в любые морозы, этой зимой убедился. Все предусмотрено для нашего климата, придраться не к чему.
Гость
9 апреля, 19:01
Опыт нескольких владельцев не говорит о том, что машины "сырые", тут бы еще разобраться - как ездили, как обслуживали.
Гость
9 апреля, 18:53
Единичные случаи - не повод делать глобальные выводы обо всей марке.
Гость
9 апреля, 14:26
Логан 1,4 от 2009.Расход 6 летом,7 зимой.
Гость
9 апреля, 08:23
Ну меня, как у реального владельца эксид RX с 2024 года не было проблем ни с электрикой, ни с железом. Всю зиму езжу, город, пригород, неважно. Снежная каша 10 см, морозы этой зимой до -30 - ходит нормально.
Гость
8 апреля, 22:46
Китайские машины должны стать хорошими
Гость
8 апреля, 20:55
чайнакар... само звучание слова, кажется, определяет суть явления
Гость
8 апреля, 19:13
Настанет то время, когда люди спросят, а для чего нам эти калабарации нужны?
Гость
8 апреля, 15:47
3 года на haval h9. Замечательная, комфортная машина и надежная машина.
Гость
8 апреля, 15:42
Расход 16л на 100км-это круто!.
Гость
8 апреля, 14:49
Шкода пятилетка стоит как новый китаец, но она и через 5 лет будет примерно чтолько же стоить и нормально ездить, а китаец умрет
Гость
8 апреля, 13:24
Чистый убыток дистрибутора Tenet в 2025 году составил 8,7 млрд рублей
Гость
8 апреля, 12:20
эти "машины" не стоят тех денег, которые за них просят. У них как правило маленькая ресурсность двигателей и узлов, отсутствие запчастей (+ каталога) и очень большая проблема продать на вторичке, сильно теряет в цене. Купите б/у 5-7 летку япошку, 1 раз вложите деньги (полностью заменить все расходники после покупки и при необходимости ходовку) и ездите без проблем, её всегда продать можно и запчастей навалом.
Гость
8 апреля, 12:44
На металлолом потом твой крошку можно здать
Гость
8 апреля, 13:19
Гость
8 апреля, 12:44
На металлолом потом твой крошку можно здать
Конечно можно. В отличии от китайского хлама.
Гость
9 апреля, 17:33
Правый руль не вариант
Гость
8 апреля, 12:09
Что вы плачетесь? Повелись на блестяшки и красивые мониторы и теперь плачетесь!!! Купили чанванганы по цене крузака думали такой же будет!!! Глупцы!!! А теперь подумайте почему в странах где рынок открыт эти чанванганы ни кому не нужны
Гость
8 апреля, 11:13
Автомобили ВАЗ и УАЗ проверены временем, после 130 т. км нужно менять практически все! Стабильность редкостная. Отличие одно, УАЗ ржавеет быстрее ВАЗ.
Гость
8 апреля, 10:51
Все за грантой в салон😁
Гость
8 апреля, 10:42
Вопрос "хорошие/плохие ?" совершенно некорректный и максимально субъективный, т.к. он "упирается" в более корректный, но не менее субъективный "дорого/доступно ?". Огромное значение для "оценки" товара служит его стоимость. Хуже китаец за 2млн с гарантией, чем японец за 5млн без неё? Каждый для себя решит сам. Но ругать людей за их выбор, который никакого влияния не оказывает на вашу жизнь - признак "Нтеллекта" (без "и").
Гость
8 апреля, 13:55
Вот я совсем не поклонник китайцев мягко говоря, но соглашусь. Много факторов влияет на покупку. Смех вызывают только те, кто на полном серьезе начинает рассказывать и убеждать всех про технологии всяких лисянов и прочих чери.
Гость
8 апреля, 10:25
Владею двумя автомобилями, один зарубежный, другой наш. Оба ремонтно пригодны, цены на запчасти даже в нынешней ситуации терпимые. Китайцы не интересуют совсем, все у них какое то не настоящее, одноразовое.
Гость
8 апреля, 09:55
Это все "семечки" по сравнению с количеством проблем выкидышей автоВАЗа
Гость
8 апреля, 09:33
Посмешили "Нравится динамика, настройки связки двигателя и коробки, приятные материалы в салоне и, как мне кажется, европейский дизайн", чувак купи нормальный европейский автомобиль, а не эту поделку из фольги и поймешь разницу.
Гость
8 апреля, 10:30
Сам то поди пешком ходишь или под поделиями автоваза субботы проводишь?
Гость
8 апреля, 12:54
Фишка в том, что "нормальный европейский автомобиль" сейчас производят из той же фольги, что и китайский) УВЫ.
Гость
8 апреля, 09:28
Ну сравните с Вестой! Ее сколько, лет 20 выпускают?)) доработана? Удобна?
Гость
8 апреля, 09:20
Я заметил, что владельцы чайнакаров не включают поворотники.
Гость
8 апреля, 09:48
Конечно можно, а зачем?
Гость
8 апреля, 09:01
Смешно когда владельцы этих чайноповозок от обиды начинают писать про автопром, видимо с нормальной то машиной совсем их не сравнить. Езжу на мазде 3 и гранте 8клапанной безотказной, ни то ни другое менять не собираюсь. Что ту что другую при поломке в течении суток ставлю на ход,город миллионник, запчасти и руки есть.
Гость
8 апреля, 10:31
Мазда - это форд. А как говорят немцы - хуже форда только опель!
Гость
8 апреля, 11:18
Гость
8 апреля, 10:31
Мазда - это форд. А как говорят немцы - хуже форда только опель!
Какой бред! Мазда давно уже не Форд это раз. У Форда есть машины поинтереснее многих немцев это два. Многие поговорки про Опель имеют совсем другой изначальный смысл это три.
Гость
8 апреля, 13:50
Гость
8 апреля, 10:31
Мазда - это форд. А как говорят немцы - хуже форда только опель!
Когда немцы это говорили они еще с китайскими ведрами не сталкивались, везунчики.
Гость
8 апреля, 08:56
Они никогда не станут доработаными ,тк китайцы одну модель долго не производят.это не педантичные японцы и немцы
Гость
8 апреля, 09:40
Правильно немцы как ели масло с завода так и едят, а в книжке написано 2,5 литра на тыщу пробега норма)
Гость
8 апреля, 10:28
То есть ты не в курсе, что на половине китайцев полторашка турбо 147-150 л.с., которые производятся уже 7-10 лет в разных модификациях?
Гость
8 апреля, 12:16
Гость
8 апреля, 09:40
Правильно немцы как ели масло с завода так и едят, а в книжке написано 2,5 литра на тыщу пробега норма)
В каких книжках кроме сборника анекдотов? Проблема в том что на самом деле в руководстве по эксплуатации написано, что "расход масла считается допустимым и неисправностью не считается". И обычно это 1л на пробег от замены до замены, т.е 2-3 раза в год долить по 200-300 грамм. А когда расход реально 1-2л, то дилер ссылается на строчку в руководстве по эксплуатации и ничего не чинит, потому что точных цифр допустимо значения нигде нет. Отсюда и пошли анекдоты и байки
Гость
8 апреля, 08:54
А вы ответьте на два вопроса: -каким образом эти «автомобили» появились на нашей территории? И сколько юаней вложено в это? Если бы не затирали коменты- я бы написал. Настроение бы вам попортил.
Гость
8 апреля, 10:20
Минусовать зачем? Если есть ответ-скажи
Гость
8 апреля, 08:42
А что толку-то ?.. Альтернативы китайцам практически нет. Запад, несмотря на былые оптимистические прогнозы типа "сами прибегут назад, а мы еще подумаем - принять их или нет", не торопится вернуться. Отечественный автопром, возможно, и возродился бы. Или появился. Но для этого нужны иная экономическая политика, другие люди у власти ... Впрочем, это уже другая тема.
Гость
8 апреля, 13:00
Путина надо в Америку президентом. Здесь я его не рекомендую. Здесь надо Юревича.
Гость
9 апреля, 14:23
Есть альтернатива привозить и не том ожить, не ставить на учет. Просто болт положить на них всех надо
Гость
9 апреля, 14:54
Чур Я первый в кресло президента! АВТОВАЗ распущу. Все пошлины отменю, ндс 10% сделаю, на пенсию в 50 и мужчинам и женщинам! Прямые выборы губернаторов сделаю Всю деприватизирую (крупные предприятия (нефть, энергетику, машиностроение, металлургию и прочее)) Всё переведу в МУПы, никаких ООО, ОАО, каких-то конкурсов на строительство чего либо (все сами будем строить, делать, оказывать услуги) Установлю максимальный размер оплаты труда (всё что выше 500т.р в месяц НДФЛ 50%) школьную реформу проведу Амнистию объявлю СВО за 14 дней закончу.
Гость
8 апреля, 08:42
У Китайцев менталитет совсем другой, для них нет смысла эксплуатации авто более 3-5 лет. Поэтому они и делают одноразовые машины!
Гость
8 апреля, 09:07
Знаток китайского менталитета из седьмого класса. Китайцы делают одноразовые машины потому, что так дешевле и они быстрее продаются. Ездить на них, да еще годами, не предполагает никто.
Гость
8 апреля, 16:18
У меня много знакомых людей которые на китайцах проехали более 100 тем и никаких поломок, хотя есть знакомые на лексах и тайотах старых под которыми постоянно валяются но зато постоянно хвалятся что у них престижные авто
Гость
8 апреля, 18:16
Гость
8 апреля, 16:18
У меня много знакомых людей которые на китайцах проехали более 100 тем и никаких поломок, хотя есть знакомые на лексах и тайотах старых под которыми постоянно валяются но зато постоянно хвалятся что у них престижные авто
Улыбнуло,100 без касяков у китайца
Гость
8 апреля, 08:33
Чем сложней механизм, тем ненадежней. Излишняя электроника это бич современного автопрома. Виснут по тем же причинам что и некоторые смарт тв. В общем, терпите и получайте удовольствие
Гость
8 апреля, 15:55
Затем и пичкают электроникой авто , чтобы задрать цену. Цветные, мигающие лампочки-очень красиво!
Гость
8 апреля, 08:31
Мало того что хлам покупают, так еще и в кредит процентов 80-85 берется.
Гость
8 апреля, 08:25
Так то вся электроника и узлы для европейцев и японцев, делается в китае! Итальянские помпы и прочие гидронасосы, это все китай!
Гость
8 апреля, 10:26
да, Вы правы. это и говорят менеджеры при продаже авто. но есть одно НО... для сборке и изготовлении на линиях западный, японский и прочих автопроизводтелей все происходит под строгим контролем инженеров авто бренда. а для стороннего рынка - на свое усмотрение, мягко говоря. вообще оправдывать китацев и пытаться представлять их прям этакими наивно, они были ненадежными в производсттве, бизнесе и качестве, такими и будут.
Гость
8 апреля, 11:14
Берите амеров! Ничего китайского внутри почти не встретите
Гость
8 апреля, 13:40
Согласен. Айфоны тоже китайцы собирают. Я вон купил текно за 5500р. и теперь всем говорю, что это тот же айфон только дешевле, но ничем не хуже. А любители яблока просто лопухи)))
Гость
8 апреля, 08:20
А мне нравятся китайские тачки экранами))) Там подсветка подсвечивает не экран, а долбит прямо в лицо водителя, поэтому их лица отлично видно ночью и угарно смотреть на разные гримасы! )))
Гость
8 апреля, 08:56
:-)
Гость
8 апреля, 11:49
Там ещё и сиденья из резины. Я наверное никогда не пойму этой тяги к "эко-коже". Уж если не велюр, то простая качественная ткань намного красивей и приятней.
Гость
8 апреля, 13:29
Гость
8 апреля, 11:49
Там ещё и сиденья из резины. Я наверное никогда не пойму этой тяги к "эко-коже". Уж если не велюр, то простая качественная ткань намного красивей и приятней.
резина гигиеничнее: она лучше ткани выдерживате действие хлорной извести и т.п. веществ.
Гость
8 апреля, 08:19
Очень многое зависит от дилера Обращался к дилеру с 2 фото по гарантии Отказ Приехал к другому все сделали в течении 15 мин Зависит ремонт и гарантия от компетенции сотрудников Что меня бесило в 7 про 2024г в Стук 1 амортизатора при морозе - 20гр За пробег 20 000 руб обращался по гарантии 3 раза 1 раз блок управления бортового компьютера на руле (замена 7 дней) 2 раз стук амортизатора ( замена 1 месяц) 3 раз скрип трапеции дворника ( замена 15 мин)
Гость
8 апреля, 08:18
Несмотря на все проблемы, китайцы все еще лучше автоВАЗа в х10 раз
Гость
8 апреля, 08:43
А если с нормальными машинами сравнивать, а не с заведомо убогими?
Гость
8 апреля, 09:45
Гость
8 апреля, 08:43
А если с нормальными машинами сравнивать, а не с заведомо убогими?
Можно, но из одной ценовой категории. Те китайцы что у нас, в Китае стоят как как наши Лады. Сравнивай с Ляйсинами, Зикерами и т.д.
Гость
8 апреля, 19:07
Гость
8 апреля, 08:43
А если с нормальными машинами сравнивать, а не с заведомо убогими?
Бери нормальные машины, тебе разве кто-то запретил это делать ?
Гость
8 апреля, 08:18
а включить мозг, когда это корыто покупали никак?
Гость
8 апреля, 08:12
Зато на дороге сколько форсу от таких помоек!
Гость
8 апреля, 08:12
Берите "Буханку" нашу родную технологичную, по смешной цене 1600000 ₽. Будьте патриотами !!!
Гость
8 апреля, 10:27
ну не до такой же степени)))))))
Гость
8 апреля, 08:10
Это лучше чем АЗИМУТ, который выйдет 2029 году, а может и позже. Вот там проблем будет гораздо больше! А следующая отечественная разработка АТОМ, так за такие деньги в 4млн за габариты малолитражки, это просто очередной распил пафосного нашего маркетинга, лично я не верю, что она вообще выйдет! Владею Хавал 7.все устраивает, менять не собираюсь, у жены Омода, пол года ездит и все нравиться, по гарантии еще не обращались!
Гость
8 апреля, 08:42
Но хуже аутлендеров и равов4, которые уже пару поколений ваших китайцев пережили и еще столько же переживут))
Гость
8 апреля, 09:14
Гость
8 апреля, 08:42
Но хуже аутлендеров и равов4, которые уже пару поколений ваших китайцев пережили и еще столько же переживут))
Аутлендер! Ага ))))150тыс и капиталка!! Ну ладно 180! Отремонтировал и дальше с гордым лицом, во я уже и 200 тыс, зато не гниет! На пенсии продам)))
Гость
8 апреля, 10:34
У нас у соседа Омода, года 2, может меньше, больше в ремонте, чем ездит:).
Гость
8 апреля, 08:03
чунга чанга это не автомобиль
Гость
8 апреля, 11:24
Явно пошло в массы прозвище) Дунь-в-фен ещё есть- с одного канала про классические американские авто
Гость
8 апреля, 07:59
Chery Tiggo 4 New отличная машина, второй год никаких проблем. Разочаровывают только дилеры с дикими ценами на расходники.
Гость
8 апреля, 08:09
А попробуй ездить на ней.
Гость
8 апреля, 07:58
давно понятно, что китайский автопром это хлам
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 08:39
Это для нас хлам, потому что мы хотим купить надежный автомобиль. А для китайцев это дешевые одноразовые повозки - вот они и не заморачиваются. В Китае они стоят копейки, при том, что зарплаты у китайцев выше.
Гость
8 апреля, 16:25
Хлам это наши вёдра вот это настоящий хлам
Гость
9 апреля, 05:09
8 апреля, 08:39
Это для нас хлам, потому что мы хотим купить надежный автомобиль. А для китайцев это дешевые одноразовые повозки - вот они и не заморачиваются. В Китае они стоят копейки, при том, что зарплаты у китайцев выше.
Насчет зарплаты бы поспорил. Видимо вы не совсем в теме. А то что некоторые там получают дохрена, то и у нас таких не меньше
Гость
8 апреля, 07:54
после гарантии колхозить владельцы будут болтики да гаечки, если узел навернется - даже не знаю подобрать ли запчасти. если только за огромные суммы ремонтировать у официалов, и то под вопросом... не приживется здесь китайское авто-чудо, россияне привыкли к адекватному сервисному обслуживанию. 2-3 года и волна прошлая желающих купить китай схлынет на дно.
Гость
8 апреля, 08:52
Точно, все на Мерсы и БМВ пересядем
Гость
8 апреля, 10:34
Гость
8 апреля, 08:52
Точно, все на Мерсы и БМВ пересядем
А остальное не машины
Гость
8 апреля, 11:20
Гость
8 апреля, 10:34
А остальное не машины
Ага) е200 и 520 бмв прям эталон машиностроения и мечта!))
Гость
8 апреля, 07:53
напихали электроники и сами себе в ногу выстрелили
Гость
8 апреля, 12:59
Не сторонник всех этих сенсоров и планшетов в машине, но помню как в начале нулевых также относились к инжекторам) считалось что лучше уж надежный карбюратор чем непонятный электронный впрыск
Гость
8 апреля, 13:13
Гость
8 апреля, 12:59
Не сторонник всех этих сенсоров и планшетов в машине, но помню как в начале нулевых также относились к инжекторам) считалось что лучше уж надежный карбюратор чем непонятный электронный впрыск
Т.е. если получилось что-то хорошо, то и все остальное тоже будет получаться нормально? Такая логика?
Гость
8 апреля, 15:08
Гость
8 апреля, 13:13
Т.е. если получилось что-то хорошо, то и все остальное тоже будет получаться нормально? Такая логика?
Дело в качестве комплектующих, частично не работающий обогрев лобового или разные температуры из дефлекторов печки - это хоть и проблемы электроники, но всё таки вопрос качества. На 20 летнем пассате все эти плюшки уже тогда были и исправно работают до сих пор. Люди сами выбирают избыточно напичканый электроникой гаджет с минимальной ценой, они ведь хвастаются что эти китайцы более оснащены чем бмв и при этом дешевле, пусть сами и страдают. Та же история и про их полный привод и независимую подвеску сзади - по факту есть, а вот насколько качественная и правильно работает другой вопрос. Если человек ограничен в деньгах, как мне кажется лучше балка и барабанные тормоза, и 98% людей никогда между ними разницы не заметят. К примеру октавия, была с независимой подвеской, стала с балкой, никто не заметил разницы, а цена и обслуживание задней подвески уменьшилось в разы
Гость
8 апреля, 07:52
Чери Амулет 2007 г в. Не рекомендую
Гость
8 апреля, 08:32
Хунцы 1988 года. Не рекомендую однозначно.
Гость
8 апреля, 09:05
А так хотелось прям немогу.
Гость
8 апреля, 07:50
совет всем счетоводам, считайте свои деньги, а новый авто это новый авто, и почти все китайцы напичканы тем, что добрая половина евро-авто даже и не мечтала
Гость
8 апреля, 07:57
Вы упаковку от конфетки посмотрели, а народ от сборки электрики в шоке и даже болты по вин найти не может))))
Гость
8 апреля, 08:11
несчетовод, тут дело в том, что это "авто", напичканное доброй половиной, не едет. А телевизор я дома посмотрю.
Гость
8 апреля, 09:10
а вот то, чем напичкано - оно точно оно?
Гость
8 апреля, 07:42
Езжу на Changan UNI-S, проблем нет, машиной полностью доволен.
Гость
8 апреля, 08:01
не утешай себя , все еще впереди
Гость
8 апреля, 08:41
А собой доволен? Вспомни кем ты хотел стать в детстве. Ты точно хотел стать водителем унылой китайской повозки?
Гость
8 апреля, 09:54
Буквально вчера смотрел на Тытрубе ролик с техобзором уни-с, пробег 15000 км, дрыгатель потеет маслом со всех сторон... Страшновато
Гость
8 апреля, 07:41
Владею китайской машиной которой уже 6 лет, за все время эксплуатации проблем не было, стоит все родное. Так что люди которые пишут что китайские авто гов... просто завидуют))
Гость
8 апреля, 07:50
Пробег озвучь
Гость
8 апреля, 08:12
Гость
8 апреля, 07:50
Пробег озвучь
Какой пробег? Сказано же - владею.
Гость
8 апреля, 08:31
Гость
8 апреля, 08:12
Какой пробег? Сказано же - владею.
Кого то напоминаете, вспомнил , Бориса Годунова, хотел чел царствовать и всем владети. .
Гость
8 апреля, 07:30
Практически все китайские марки однотипные безликие гаджеты. Почему выбор не бюджетный китаец по цене яйца динозавра: 1) Цена. (цена авто + % по кредиту + каска) 2) Стоимость Т.о. (Представляешь себя владельцем Бмв или Мерседес приходя в кассу с заказ-нарядом) 3) Качество деталей и сборки. (Очень много брака и косяков) 4) Гарантийные обязательства дилера (25% обращений только гарантия) сроки сложного ремонта от 1 месяца. 5) Остаточная стоимость. От - 25% за 1 год эксплуатации. Велком ту Чайна Кар!!!
Гость
8 апреля, 07:55
1) Вы не представляете, но у любой новой машины в кредит такое ценообразование 2) Сделайте ТО мерседеса или бмв и почувствуете себя владельцем бентли или ролс ройса 3) Аналогично с европейцами, корейцами и даже японцами 4) цифры с потолка взяты просто 5) Много китайских 5-ти летних машин на рынке по цене 600 тр? (если новая около 2 млн стоила?)
Гость
8 апреля, 08:06
Сам то на жиге передвигаешся))) Завидуй молча!!!
Гость
8 апреля, 08:33
Гость
8 апреля, 08:06
Сам то на жиге передвигаешся))) Завидуй молча!!!
Жига круче запора.
Гость