RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

733мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Дилеры распродают прошлогодние машины весной 2026 года

10 апреля 2026, 06:00
Гость
Гость
13 апреля, 18:17
В борьбе с коллективным западом, пострадал пролетариат, буржуи не заметили рост цен.
Гость
12 апреля, 16:38
Правительство думает о народе, все для народа, повышенный налог, цены на все, и даже на то, что у нас в стране называется автомобилем, я имею ввиду вазом
Гость
11 апреля, 23:21
Пока вы будете покупать автомобиль в ипотеку, цены не упадут, даже если нераспроданный товар сгниет, им выгодно, по себестоимости 200 тысяч рублей автомобиль, продавать за 2 миллиона рублей.
Гость
11 апреля, 23:00
Нафиг больше не смотрю в их сторону!!!
Land sar Rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 20:45
одну ерунду продают, солярис закончился, покупать нечего, рынок пуст, нет нормальных авто
Гость
10 апреля, 21:22
СУБАРУ новые в ёбурге у официалов, там же есть ауди, лексус , Тигран. Полно новых шикарных машин
Гость
11 апреля, 01:26
Солярис тоже ерунда
Гость
11 апреля, 02:12
Гость
10 апреля, 21:22
СУБАРУ новые в ёбурге у официалов, там же есть ауди, лексус , Тигран. Полно новых шикарных машин
втридорога они не нужны, тоже самое что их нет
Гость
10 апреля, 20:14
Ну что все плачут? В окна посмотрите, да от машин места пустого нет. Надо поднимать и утиль и налог на старые машины, в бюджет денег надо . Ещё и алкашку с куревом надо государству забрать. В Китае вон все крупные предприятия государственные, вот малому и среднему бизнесу надо дать зелёный свет
Гость
11 апреля, 01:37
Не ходи в КБ больше
Гость
11 апреля, 11:13
Посмотрел, половина уже брошенный хлам, чинить конски дорого, содержать по лошадиному накладно
Гость
10 апреля, 19:36
Печально всё, в ёбурге у официалов Субару появились Форестеры по цене 7 млн рублей. Это прорыв!
Гость
10 апреля, 17:42
Вот эти машины только аутисты покупают
Гость
10 апреля, 17:18
могут конечно и поднять цены это их право , но кто это будет покупать за столько ,так что взял попкорн и смотрю на эту трагикомедия
Гость
10 апреля, 16:09
Могу только послать далеко и надолго производитеоей лада за 30т$!!!-а также всех кто участвует в придумке всех поборов для "родного"населения!!!!
Гость
10 апреля, 15:32
Ха ха
Гость
10 апреля, 15:22
А почему наша Веста в эмиратах стоит 600р на наши деньги и в Беларуси дешевле чем у нас???????
Гость
10 апреля, 14:02
Неееет, наши враги не в Америке, они в Кремле! Так издеваться над народом нельзя!
Land sar Rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 20:51
Гость, очень сильно не любят народ, наверное они все там иногенты
Гость
11 апреля, 07:32
10 апреля, 20:51
Гость, очень сильно не любят народ, наверное они все там иногенты
Ты то тут главный народ))
Гость
10 апреля, 13:07
Артем, поймите, машина это роскош а не средто пере движения
Гость
10 апреля, 12:10
Худший автопром в мире, гнилой, на саморезах и цены как у БМВ в нормальных странах
197518061

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 17:33
Гость, видел новый УАЗ буханку. Вот там реально все на саморезах
Гость
10 апреля, 11:48
И то мы еще даже не начинали (с)
Гость
10 апреля, 11:46
Точно. Ключевое слово «население». Не народ
Гость
10 апреля, 11:01
Пока население это съедает, его будут этим кормить
Гость
10 апреля, 10:08
С 2022 года все цены на все и вся увеличились в 2, 3 раза. На автомобили в том числе. И чему тут удивляться? Никто же не мусолит тему, что хлеб, молоко, колбаса и т. д. стали стоить не разумных денег…
Гость
10 апреля, 10:59
Речь о другом - зарплаты так не растут, а порой даже падают.
Гость
11 апреля, 01:25
Гость
10 апреля, 10:59
Речь о другом - зарплаты так не растут, а порой даже падают.
Ну это уже твои проблемы
Гость
11 апреля, 03:38
Во-первых, мусолят. Во-вторых, нет, настолько дороже не стали.
Гость
10 апреля, 10:00
Народ платит 41% доходов на еду! Наступило время банального выживания для многих людей. Цены на автомобили далеко не самая актуальная тема.
Гость
10 апреля, 12:31
Неужели таки выживания? Прямо так вопрос ставите? А как же 90-е? Ведь было хуже? Или все же нет?
Гость
11 апреля, 03:33
Гость
10 апреля, 12:31
Неужели таки выживания? Прямо так вопрос ставите? А как же 90-е? Ведь было хуже? Или все же нет?
В 90ые лучше было. Голодать не голодали даже в нашем замкадье. И с экономикой было лучше.
Гость
11 апреля, 12:48
Гость
10 апреля, 12:31
Неужели таки выживания? Прямо так вопрос ставите? А как же 90-е? Ведь было хуже? Или все же нет?
Нет. Было лучше
Гость
10 апреля, 09:54
Совсем не жалко людей, купивших ваз за 2 млн. Мне жалко их детей, которые могли бы вырасти людьми, идущими в ногу со временем.
Гость
10 апреля, 11:14
Они и вырастут идущими. Папкиной машины им не достанется - не тот ресурс у ваза.
Гость
11 апреля, 02:20
Гость
10 апреля, 11:14
Они и вырастут идущими. Папкиной машины им не достанется - не тот ресурс у ваза.
ремонтировать научатся, каждые выходные под тазиков лежать
Гость
12 апреля, 21:45
Гость
10 апреля, 11:14
Они и вырастут идущими. Папкиной машины им не достанется - не тот ресурс у ваза.
Не надо гнать, не один десяток лет ездят на ВАЗ.
Гость
10 апреля, 09:36
Называть бешеные цены бюджетными, коверкать наш язык вы можете. А попробуйте продать свои корытца за такие деньги. Полгода не берите люди эти поделки, будут по триста тыщ продавать, с минимальной выгодой, а то слишком оборзели уже.
Гость
10 апреля, 08:50
какой идиотизм, когда во всем мире можно купить мазду, шевроле, мустанг и пр за 20-30 тыс баксов, а у нас только весту. печаль одним словом, мы будем как на кубе скоро, ездить на своих авто, пока не развалятся.
Гость
10 апреля, 09:17
Говоришь во всем мире, и тут же говоришь как на Кубе, куба не относится?
Гость
10 апреля, 11:06
Гость
10 апреля, 09:17
Говоришь во всем мире, и тут же говоришь как на Кубе, куба не относится?
относилась бы, если бы они хотели жить в мире. То же касается остальных куб - больших и маленьких, южных и северных.
Гость
10 апреля, 18:05
В отличие от Кубы с нашим климатом долго мы ездить не будем,пора коня покупать...
Гость
10 апреля, 08:41
Хочу в СССР.
Гость
10 апреля, 09:17
Там все ездили на автобусе
Гость
10 апреля, 09:21
Там машины ещё дороже были по отношению к з/п.
Гость
10 апреля, 10:02
Гость
10 апреля, 09:21
Там машины ещё дороже были по отношению к з/п.
Вы жили при СССР, ушастые,москвичи ,луазы купить было можно особенно в республиках, Жигули и Волгу нет.
Гость
10 апреля, 08:34
Я думал купить новый автомобиль, но потом стал считать: 2.5 миллиона за приличную машину, кредит от 50 тысяч в месяц, каско по 100 тысяч в год, обязательные то от 10 тысяч! Добавим к этому расходы на оплату парковок и все - ездить на такси оказывается дешевле!
Гость
10 апреля, 08:46
Живи в кредит дальше, это всё твоё. Езди дальше на ржавой маршрутке и не будет тебе проблем.
Гость
10 апреля, 09:22
Гость
10 апреля, 08:46
Живи в кредит дальше, это всё твоё. Езди дальше на ржавой маршрутке и не будет тебе проблем.
че к чему
Гость
10 апреля, 11:12
ТО от 10к? Хаха... сейчас замена масла у дилера только столько стоит....
Гость
10 апреля, 08:30
Рассерженный Любой экономический просчёт, технически неверное решение и просто головотяпство решаются госпредприятиями за счёт покупателей. Через админресурс давится закон налогах, утильсборы, акцизы на запчасти из-за рубежа и прочие хитрые уловки для залезания в карман потребителю, не имеющему выбора. Люди не дураки - мы это видим по остановке конвейера автоваза - брать такое в 3 цены никто не спешит. Да и не будет. А вот репутационные потери от утильсбора власти понесли колоссальные - коли ты искусственно создаешь приоритет товарам, произведенным внутри страны, то обязан контролировать спекуляцию от производителей "защищенных" товаров. Так работает система в Китае. То, что сейчас произошло у нас - неприкрытый грабеж населения.
Гость
10 апреля, 08:25
" оттаявшие цены" смешное рядом, Вы попробуйте оформить автокредит, на нынешних условиях будете оплачивать не одну, а две машины
Гость
10 апреля, 08:08
На ТВ сейчас много каналов по восстановлению хлама авто , вот так можно и свой авто лечить.
Гость
10 апреля, 07:58
Цена на Весту до 2022 - до 1 млн. руб. Цена на весту сейчас - от 2 млн. руб. Это имелось ввиду как рывок или прорыв?
Гость
10 апреля, 08:43
Это прорыв твоего очередного дежурного сообщения!
Гость
10 апреля, 10:56
Это срыв днища имелось ввиду.
Гость
10 апреля, 23:45
Гость
10 апреля, 10:56
Это срыв днища имелось ввиду.
Знатно у вас сорвало)
Гость
10 апреля, 07:57
Ну да опыт всех успешно обанкротившихся предприятий, говорит что в период затяжного и обвального спроса, нужно поднимать цены на свою никому не нужную продукцию!
Гость
10 апреля, 08:12
Я понял. Утильсбор это на утилизацию выпущеных лад. Когда ими набьют все стоянки и они проржавеют до дыр, а это быстро, то их надо будет утилизироватть.
Гость
10 апреля, 12:14
Гость
10 апреля, 08:12
Я понял. Утильсбор это на утилизацию выпущеных лад. Когда ими набьют все стоянки и они проржавеют до дыр, а это быстро, то их надо будет утилизироватть.
Утильсбор это вообще не про утилизацию, неужели до сих пор непонятно... В России автомобили никто никогда не утилизировал и не собирается этого делать... Можно ещё ввести экосбор, импортосбор, сборы на цвет и вес и т.п.
Гость
10 апреля, 19:40
Гость
10 апреля, 12:14
Утильсбор это вообще не про утилизацию, неужели до сих пор непонятно... В России автомобили никто никогда не утилизировал и не собирается этого делать... Можно ещё ввести экосбор, импортосбор, сборы на цвет и вес и т.п.
Скоро и это введут
Гость
10 апреля, 07:39
Вчера на Меридиане видел стоянку лад. Просто море без берегов. Покупатели просто обнаглели. Надо их заставить покупать
Гость
10 апреля, 08:38
А потом на дорогах у них будут частые поломки и из-за этого пробки. Нет уж. Пусть на праворульных тоётах ездят.
197518061

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 17:24
Гость, а кто не будет покупать, тому отключим газ😂
Гость
11 апреля, 02:14
текслеру и чинушам в счет зарплаты выдавать
Карантин Чума

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля, 07:35
объясните мне, я чего-то не понимаю, вот я как покупатель, приобретая Ладу уже оплачиваю заложенный в ценник утильсбор, а потом государство Автовазу его компенсирует, а не мне? Верно?
Гость
10 апреля, 08:19
Верно
Гость
10 апреля, 10:14
К сожалению, тебе, как покупателю автоваза - уже поздно что то объяснять!
Гость
10 апреля, 10:25
И не только ладу
Гость
10 апреля, 07:25
Прихожу в автосалон , а купить не чего . Весь китайский и российский автопром к автомобилям не относится , одним словом Некондиция
Гость
10 апреля, 09:04
Даже в Челябинске продаются машины всех марок. От Тойот до БМВ. А в Москве и RR купить можно. Так что не чеши языком. Ты автосалон во сне только мог посетить
Гость
10 апреля, 09:21
Гость
10 апреля, 09:04
Даже в Челябинске продаются машины всех марок. От Тойот до БМВ. А в Москве и RR купить можно. Так что не чеши языком. Ты автосалон во сне только мог посетить
у него может бюджет ограниченный. зачем ему идти смотреть бмв, если он знает, что денег на него нет? у кого сейчас вообще есть деньги на бмв?
Гость
10 апреля, 12:17
Гость
10 апреля, 09:21
у него может бюджет ограниченный. зачем ему идти смотреть бмв, если он знает, что денег на него нет? у кого сейчас вообще есть деньги на бмв?
Тогда надо писать не купить нечего, а денег нет. Это две большие разницы.
Гость
10 апреля, 07:22
Больше, еще больше утильсборов, платонов, чесных знаков, глонассов и егаисов. Быстрее все закончится.
Гость
10 апреля, 08:43
Гордость до слез, просто Гордость
Гость
10 апреля, 06:57
Так и будем ездить на "плохом", японском, трех летнем "металлоломе", стирая слезы... радости.
Гость
10 апреля, 08:57
А сколько его 15-20-25 летнего ещё бегает.
Гость
10 апреля, 09:42
Гость
10 апреля, 08:57
А сколько его 15-20-25 летнего ещё бегает.
с очень редкими бамперами...
Гость
10 апреля, 09:48
Гость
10 апреля, 08:57
А сколько его 15-20-25 летнего ещё бегает.
О, а я продал 15-летний Субарь (думал, уже старый), и купил 7 летний, лет на 5-7 должно хватить.
Гость
10 апреля, 06:57
А где в статье самые популярные гранты и хавалы?
Гость
10 апреля, 06:49
Цены стабилизируется, отменят утильсборы - читай после смены политики партии и всей партии в целом.
Гость
10 апреля, 07:20
Только жить в эту пору прекрасную, уже и ни мне, ни тебе
Гость
11 апреля, 10:53
То есть утильсбором обложили, чтобы стабилизировать цены?
Гость
10 апреля, 06:27
Не понимаю почему в разделе "АВТО" постоянно пишут про Лады и Китайцев!!! Где тут автомобили?
Гость
10 апреля, 09:20
Определение автомобиля есть в Википедии, почитай
Гость
10 апреля, 19:58
согласен. это тоже самое что российский "футбол" который на матче водится
Гость
10 апреля, 23:55
Гость
10 апреля, 19:58
согласен. это тоже самое что российский "футбол" который на матче водится
меня больше "ценители"-литроболисты в комментариях забавляют.
Гость
10 апреля, 06:02
Запчасти на иномарку всё так же стоят адекватных денег, в отличие от цен на новые авто.
Гость
10 апреля, 06:41
Гость, тссс! а то ещё в Госдуме услышат....
Гость
10 апреля, 06:53
Гость
10 апреля, 06:41
Гость, тссс! а то ещё в Госдуме услышат....
Уже услышали. Планирую "честный" знак на ЗЧ
Гость
10 апреля, 08:45
Гость
10 апреля, 06:53
Уже услышали. Планирую "честный" знак на ЗЧ
Честный знак необходим всем чиновникам РФ, даеш маркировку
Гость
10 апреля, 06:02
Пора бы уже ценам стабилизироваться, а то скидки только по специальным программам.
Гость