RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Водитель из Челябинска заподозрил автоподставу в ДТП с праворульным «Ниссаном»

17 июня 2026, 06:00
Гость
Гость
20 июня, 13:47
Полиция бессильна, криминал "работает" Скоро опять будут такие вопросы сугубо на стрелках решать.
Гость
18 июня, 21:26
Запретить праворульки, и вообще машины после пяти лет перестать ставить на учёт, так делают в Китае.
Гость
18 июня, 14:17
Подадаются только автобавраны. Нормальные водители предвидят ситуацию заранее
Гость
18 июня, 11:39
Я тоже по большому радиусу разворачиваюсь, особенно в этом месте. А потом спокойно из правого ряда перестраиваюсь. А такие водятлы, как на VW развернутся в левый ряд и создают помеху тем, кто там едет. Зачастую правый ряд свободнее всегда.
Гость
18 июня, 11:35
Дзержинского 5/2 и Макеева 2/2 базируются там эти ребята
Гость
18 июня, 10:50
Был случай на Рождественского после мостов В сторону Копейска, ранее утро машин почти нет, полос свободных полно, ехал не совсем в своей полосе, праворульный начал меня обгонять справа строго по своей полосе, в последний момент я успел встать в свою полосу, перестроиться правее ему никто не мешал
Гость
18 июня, 09:31
Говорю как юрист, во всех автоподставах надо стараться вешать 10.1 ПДД на подставщика. При наличии регистратора либо стационарной видео это всегда удается. Подставщик в большинстве случаев ускоряется для совершения ДТП
Гость
18 июня, 09:11
Старых таких машин в городе много. Нужно управлять автомобилем так, чтобы в голове были две вещи: подставы и глупые люди. Нужно ожидать всего и от всех: пешеходов, водителей, животных, дороги и тп. Не нужно гонять и торопиться, думать за других. Ждите 2-3 секунды и потом маневр. Не поверите, но такой простой формулой 99% таких случаев будет исключено. Аналогично можно сказать и про тех, кого сбивают: они якобы сами под колеса прыгают. Но жизнь сурова: торопыг и неосмотрительных она съедает. Приятного аппетита.
Гость
17 июня, 22:05
Жаль, что не в депутата, может тогдаднло бы пошло. Годами людям мозг ведь выносят своим нежеланием помогать людям и оперативно устранять причины, одни и те же схемы и ничего неделается
Гость
17 июня, 19:48
Один из признаков это наглухо затонированый авто, правильно заметил пострадавший, что за рулём был молодой, а качать вышел взрослый. Машина затонированна для того, чтобы можно было пересесть незаметно. Обратите внимание что с такой тонировкой ездят 90% японского хламья, как раз для подстав.
Гость
17 июня, 19:34
Какие 700тр!?... На это ведро фара на Авито стоит от 5 до 15тр. Она у него явно не новая была.
Гость
17 июня, 19:31
Мамина 27 полный двор автоподставщиков у кб паркуются
Гость
17 июня, 18:33
А если в подобных ситуациях въехать что есть силы поддых вопящему пассажиру или водиле подставщику? Друг другу они не свидетели, потому привлечь не получится. Делу это мож и не поможет, но хоть как то воздействовать на таких безчестных граждан))
Гость
17 июня, 18:27
А можно тяжкие телесные автоподставщикам наносить? Мы с ребятами-боксёрами в хорошей форме всегда.
Гость
22 июня, 19:15
Т.е. ездить по ПДД совсем не вариант? А если у них травматы?
Гость
17 июня, 18:04
2 часа назад они работали на перекрестке Разина и Овчинникова. Каждый день там ДТП с праворукими Ниссанами. Стал избегать этого места. ГАИ Челябинска пора выставить там пост, чтоб сопровождали все праворукии Ниссаны, чтоб они не бились постоянно в ДТП.
Гость
17 июня, 17:34
Достаточно посмотреть машину в номерограме. Подставщиков видно. Разные повреждения на протяжении длительного периода. То попадется без фонаря, то без переднего бампера, то без заднего
Гость
17 июня, 14:43
Когда захотят сразу найдут всех автоподставщиков. В судах и страховых они постоянные клиенты! Не хотят работать и проводить оперативно розыскные мероприятия! Сейчас новый глава УМВД, надеюсь обратит внимание! МЫ ВСЕ ИЗ СВОЕГО КОШЕЛЬКА ОПЛАЧИВАЕМ КРАСИВУЮ ЖИЗНЬ АВТОПОДСТАВЩИКОВ! У нас самые высокие тарифы на ОСАГО!
Гость
18 июня, 09:41
Вы смеётесь? Вы видели этого начальника? Он Пивоваровскую стоянку то в Коркино не смог на место поставить, автоподставы слишком сложно
Гость
17 июня, 13:21
Безнаказанность порождает вседозволенность
Гость
17 июня, 13:14
Не понятно зачем он выезжал с парковки налево, если на дороге стояла машина на поворот или разворот. И разворачиватся удобнее по большому радиусу. Даже в автошколе учат, если дорога узкая, останавливаешься на обочине, а потом идёшь на разворот.
Гость
17 июня, 13:51
Узкая дорога ))) 3 полосы в каждом направлении ))) Там на Камазе можно спокойно развернуться без всяких "обочин"
263300461

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня, 14:15
Там дорога не узкая - 3 полосы в каждую сторону.
Гость
17 июня, 16:32
Мог бы точно также получить в бочину и при повороте направо... Вы недооцениваете мастерство подставщиков.
Гость
17 июня, 13:10
Район Кислородного моста (Цинковая/Каслинская, Каслинская/Комсомольский), Район Вокзала и, наверняка, еще много мест по городу где постоянно подставные ДТП. Во всех ДТП типичные машины подставщиков - старые праворульные Мицубиши, Ниссаны в кузове универсал. Также упомянутые в статье Ниссан Фуга. Как правило наглухо тонированные. Часто ездят компаниями по 3, 4 человека. Практически всегда "работают" на перекрестках, где нет камер интерсвязи. Но есть перекресток и с камерой - Каслинская/Победы. На данном перекрестке я лично смотрел как происходят такие "случайные" ДТП. Последнее - вчера. При желании - посмотрите. Выберете этот перекресток, затем измените дату и время: 16.06.26 время 20:41
Гость
17 июня, 12:58
Уберите право ручки, одни проблемы, у нас наверное единственная страна, где разрешают такое...Люди тогда пересядут на нормальные новые Лады....
Гость
17 июня, 12:09
Если бы полиция хотела, то всё это легко вывести на чистую воду. Пригласить в отдел молодого водителя, провести с ним профилактическую беседу, после которой станет понятно, сам ли он попал в дтп или его кто-то надоумил на это. Из-за подставщиков страдает весь регион и платит повышенный коэффициент 1.77 за осаго.
Гость
17 июня, 11:47
Копеское шоссе / кольцо с Энергетиков, перекрёсток - Северо-Крымская/дублёр Кашириных, Звенигородская(новое троллейбусное кольцо), кольцо около ЧВВАИ, Черкасская/50 лет ВЛКСМ, Свободы перед вокзалом. Будьте внимательны, держитесь подальше от тонированного праворульного хлама.
Гость
17 июня, 20:00
Копейское шоссе / Машиностроителей не кольцо, там знака нет. Но один хрен на пустой дороге со среднего ряда пытаются повернуть. Что у людей в голове?! Сам несколько раз видел таких, машину жалко, при желании заработать можно без особых проблем.
Гость
18 июня, 11:42
А на Звенигородской знак хорошо виден, но бараны поворачивают так, как им удобно и не пропускают тех, кто на главной. Вот несколько не жалко, если там будут подставщики работать
Гость
17 июня, 11:35
Да помидоры они все ,всех владельцев праворульных авто вместе с их ласточками в утиль!
Гость
17 июня, 11:27
Давно пора навести порядок с этими трутнями,которые честно не хотят работать ,из-за них только коэффициент по страховкам поднимают для региона.Это мошенничество и нужны посадки с большими штрафами
Гость
17 июня, 10:38
Вся беда в том, что люди плохо знают ПДД, поэтому и подставляются под них. При съезде с кольца, так каждый второй потенциальный виновник ДТП. Стартуют со светофора в одной полосе, проезжают перекрёсток, смещаясь в другую и.т.д. Таких ситуаций куча на дороге каждый день происходит, остаётся только умело подловить. И, мошенники умело этими незнаниями пользуются.
Гость
22 июня, 19:22
Людям проще ныть и жаловаться. А выучить ПДД и начать их соблюдать это нужен интеллект. Вот и видят везде подставы.
Гость
17 июня, 10:17
При ударе в кузов ряд видеорегистраторов сбрасывают записываемый в этот момент файл в другую папку. Поэтому кажется, что файл пропал, хотя он есть на карте памяти.
В страданиях наша радость 😭😁

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня, 10:12
В отличие от России, в РАЗВИТЫХ и ПРАВОВЫХ государствах, такой проблемы НЕТ !!! Там все законы и КОНСТИТУЦИЯ работают с МИНИМАЛЬНЫМИ поправками по 100-200 лет. А наша радость в страданиях.... тоже уже 100 лет работает. Большинству нравится.
Гость
17 июня, 10:48
Хватит сказки рассказывать, так врать в эпоху интернета может только слабый мозгом.
Гость
17 июня, 23:31
без твоих развитых правовых государств обойдемся
Гость
17 июня, 10:09
Да тут как суд решит, 10.1 фольц уже был на дороге, и не являлся неожиданным препятствием для для ниссана.
Гость
17 июня, 10:05
Нормальный водитель будет соблюлать правила, а не искать виновных! Отобрать права и заставить пересдать ПДД! Как говорится: В чужом глазу соломинку увидел, а в своём бревно не заметил!
Гость
17 июня, 10:17
Общие бестолковые фразы.
Гость
17 июня, 09:51
Решить проблему просто, если стоимость ремонта превышает 70 % от стоимости машины, то автоматом считать что машина ремонтуне подлежит, продавать годные остатки и остальную часть компенсировать полисом. Важно чтобы машину после этого нельзя было поставить на учёт. Проблема сразу рассосётся.
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июня, 09:40
Мне одно не понятно, почему не считается износ деталей? Несколько лет назад была авария, так мне посчитали стоимость деталей с учётом износа, причем даже л/к покрытие, как будто можно б/у краску купить. А здесь на старье считают стоимость новых деталей.
Гость
17 июня, 10:51
Потому что нет таких деталей в продаже в России. Раз ты купилась на развож страховой, кто виноват в этом? Что не понятно?
Гость
17 июня, 11:15
Гость
17 июня, 10:51
Потому что нет таких деталей в продаже в России. Раз ты купилась на развож страховой, кто виноват в этом? Что не понятно?
чем так объяснять в хамской манере, то лучше не объяснять.
Гость
17 июня, 22:41
Гость
17 июня, 10:51
Потому что нет таких деталей в продаже в России. Раз ты купилась на развож страховой, кто виноват в этом? Что не понятно?
Если детали нет, то это не значит, что кусок пластика, которого нет в продаже, можно оценивать в 500 раз дороже средней стоимости подобных деталей. Ну нет и нет, это должна быть проблема для владельца, но не для окружающих. Пусть он и несет все риски на себе, а для окружающих, если они даже и виноваты, ущерб должен считаться по средней стоимости подобных деталей. И где наши депутаты, почему не работают и вовремя не принимают нужные обществу законы? Я вижу роль депутатов в обществе в этом, а не в придумывании разных налогов и платы за каждый чих.
Гость
17 июня, 09:29
Островского 70, две инфинити древние и такой же ниссан тиида. Все битые. работают парни
Гость
17 июня, 09:22
Когда этот беспредел закончится? Мне машину покупать страшно)
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 июня, 09:19
Буквально 15 минут назад ехал по мередиану, в левой полосе со скоростью 30-35 км/ч ехало нечто на тойоте праворульной, я решил его опередить по правой, когда я его уже опередил это чудо резко ускорилось, но оно не учло, что я не собирался обратно в левый ряд возвращаться. Особая примета этого чуда - наклейка на заднем стекле "левый руль, не, не слышал"
Гость
17 июня, 10:17
И что? 90% водятлов в Челябинске ведут себя именно так - не дать обогнать и вклиниться впереди любой ценой. То же мне, наблюдательный...
Гость
17 июня, 10:31
У нас 90% водителей в Челябинске костьми лягут, чтобы не пропустить другого впереди себя, и эти же 90% сделают все, чтобы именно ОБОГНАТЬ и встать на поворот именно впереди, но упаси бог не притормозить. То же мне, внимательный наблюдатель...
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 июня, 11:03
Гость
17 июня, 10:31
У нас 90% водителей в Челябинске костьми лягут, чтобы не пропустить другого впереди себя, и эти же 90% сделают все, чтобы именно ОБОГНАТЬ и встать на поворот именно впереди, но упаси бог не притормозить. То же мне, внимательный наблюдатель...
Ага, сначала отстав от впереди идущего метров на 150-200, именно так они и поступают. Не отмазывай своего кореша подставщика!
Гость
17 июня, 09:15
Автоподставщики, дорогие, приезжайте в Троицк, есть там кольцо у моста - райское место для вас - никто по правилам не проезжает по нему. Там за месяц вам можно столько настричь... 2-3 таких ДТП и может хоть как-то там научаться водители ездить.
Гость
17 июня, 18:14
Там цыганцы рулят. Вапще отвязанные.
Гость
17 июня, 08:57
Нарвутся они когда-нибудь на серьёзного человека со связями, который по полной и публично их размотает по нескольким статьям сразу.
Гость
17 июня, 10:18
Фиолетовые мечты.
Гость
17 июня, 11:37
Перепишет ПДД?))
Гость
17 июня, 14:45
угу, вся надежда на того человека. сами-то терпилы.
Гость
17 июня, 08:54
Не зная и несоблюдая ПДД, Александр решил доказать, что это подстава и развд на деньги? Да правда что ли? Воропаев вообще "красавец" обосновать, что автомобиль не стоит тех денег. Он сам то себя,слышит вообще?
263300461

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня, 14:17
Фара стоит дороже двух таких автомобилей и в дтп страдает именно она. Всегда. Интересное совпадение. Тут реально проще доказать тотал и выплатить средне рыночную стоимость авто, чем одной фары.
Гость
17 июня, 08:47
Таких умников полно ! Им надо на лево ... Особенно когда поворачивают направо , но сразу в третий ряд ! И еще выпячивают свои глаза , видимо сено внутри подмокает .... Учите правила! Соблюдайте правила ! Второй участник на главной дороге !
Гость
17 июня, 16:00
Тебя профессиональные подставщики и при езде по правилам поймают, не бахвалься. Есть много "белых пятен" в ПДД, когда расчет идет на добросовестность участников движения (которая, между прочим, в правилах закреплена).
Гость
22 июня, 19:16
Гость
17 июня, 16:00
Тебя профессиональные подставщики и при езде по правилам поймают, не бахвалься. Есть много "белых пятен" в ПДД, когда расчет идет на добросовестность участников движения (которая, между прочим, в правилах закреплена).
Пятна в голове, в ПДД все русским языком разъяснено
Гость
17 июня, 08:43
Праворульные машины страховать по тройному ценнику, При ДТП считать их как отягачающий фактор.
Гость
17 июня, 09:29
Потому что они праворукие?) вроде не запрещено в РФ
Гость
17 июня, 11:57
Гость
17 июня, 09:29
Потому что они праворукие?) вроде не запрещено в РФ
Гость, а пора бы.
Гость
18 июня, 11:44
Гость
17 июня, 11:57
Гость, а пора бы.
Пора бы пошлины отменить, чтобы автомобили стали доступны, тогда и не будут покупать правый руль.
Гость
17 июня, 08:42
Очередная проблема, которую никто не решает. Нет в стране хозяина.
Гость
17 июня, 10:19
Так это давно ясно.
Гость
17 июня, 16:02
Что значит "не решает"? Ее специально и создали для этого!
Гость
17 июня, 08:34
Мдааа, ответ нашей доблестной полиции особенно повесеслил. Ещё и за донос хотят притянуть...
Гость
17 июня, 08:30
запчасти на "свежий" автомобиль оцениваются в копейки с учетом стоимости всех китайских подделок... и еще за "износ " вычтут.. в итоге добросовестные водители в случае дтп не могут отремонтировать свой автомобиль качественными деталями на сумму выплаченной страховки... а тут за фару 700 тр на 30летний автомобиль .... поменять методику расчета компенсации за такие детали и исчезнут автоподставщики ..
Гость
17 июня, 16:48
оригинальные запчасти этот тигуан не дешевле, просто есть китайские аналоги, а на праворульную тииду только оригинал из Японии без альтернатив. поэтому такие цены
Гость
17 июня, 08:30
У нас люди так ездят, что сами лезут в твой ряд, никаких подстав делать не нужно. Тебе нужно просто не тормозить. Сами подставляются многие, особенно женщины. Каждый день от таких уворачиваюсь, машину жалко. А так, можно тоже было бы "зарабатывать".
Гость
17 июня, 10:08
Я недавно за такой дамочкой ехал. Раз 10 смещалась в чужой ряд. Её, столько раз можно было подставить. Денег не хватит расплатиться.
Гость
17 июня, 14:47
Гость
17 июня, 10:08
Я недавно за такой дамочкой ехал. Раз 10 смещалась в чужой ряд. Её, столько раз можно было подставить. Денег не хватит расплатиться.
Ну так может это ее и размотали, все нормально значит. А про водителя Тииды через полгода узнаем, что погиб на СВО. Карма же.
Гость
17 июня, 15:54
Почему я не вижу таких "учителей" в Европе? Да и агрессоров тоже не вижу.
Гость
17 июня, 08:28
Автоподставщиков на сво!!!
Land sar Rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня, 09:10
Гость, доказать ещё надо, или всех виновников ДТП на сво?
Гость
22 июня, 19:20
Не боишься сам попасть? Попадешь в ДТП, виновный начнет писать во все инстанции, что ты поставщик и поедешь на СВО. Просто по чужой кляузе.
Гость
17 июня, 08:12
Всё по правилам... СРОЧНО выплатить!!
Гость
17 июня, 07:48
Да ни чего вы не сделаете, не решите проблему. Реального выхода то нет. У нас законы такие которые все против реального пострадавшего. Жесткость законодательная бесчеловечная это единственная панацея от подобных проблем.
Гость
17 июня, 15:32
Пока у нас в КоАП есть такая мера наказания как предупреждение, проблемы с автоподставщиками решены не будут. Надо однозначно штраф который реально сильно ударит по кошельку нарушителя. Но это ещё не вся понацея.
Гость
17 июня, 07:46
поэтому он решил, что она заезжает на парковку торгового центра. Как вы решили за другого человека? Вот итог.
Гость
17 июня, 10:03
За другого человека никто не решал, его действия (а именно то, КАК он начал выполнять маневр) на это указывали.
Гость
17 июня, 07:38
Правила пусть учит. С парковки от Фокуса сразу налево в сторону Комсомольского, а разве так можно. Законодатель четко говорит, если более 2 полос в одном направлении, то направо зачем через разворот.
Гость
17 июня, 08:12
Куча баранов ездит так по городу, не зная правила.
Гость
17 июня, 08:15
Пункт ПДД?
263300461

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня, 08:19
А напомните мне, пожалуйста, в каком пункте ПДД это указано? В том месте разрыв. Не прерывистая со сплошной с одной из сторон, а именно разрыв разметки.
Land sar Rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня, 07:35
фара не может столько стоить. надо запросить дкп на машину и сравнить. что за такой каталог с такими ценами, кто их утвердил? . надо на б/у машины искать цены б/у детатей так будет справедливо
Гость
17 июня, 08:35
Конечно, это же явный бред и главная основа всей подставы. Все остальное уже вторично и не существенно...
Гость
17 июня, 08:59
На твою китайскую породию сколько фара стоит, не подскажешь?
Land sar Rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня, 08:59
Гость
17 июня, 08:35
Конечно, это же явный бред и главная основа всей подставы. Все остальное уже вторично и не существенно...
Гость, вот в этом и проблема воровского госва
Гость