18 июня вторник
СЕЙЧАС +11°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

Новый Nissan Leaf: теперь с автопилотом

Самый популярный в мире электромобиль полностью обновился.

Поделиться

Компания Nissan представила новый электромобиль Leaf, продажи которого начнутся и в России. С 2010 года «Лиф» разошелся по миру тиражом свыше 280 тысяч единиц, став самым массовым электромобилем.

Новая модель сохранила габариты и концепцию предшественника, а изменения коснулись в большей степени силового агрегата. Электромотор стал мощнее (150 л.с. против 109 л.с.), время разгона до 100 км/час сократилось до 10 секунд, а емкость аккумулятора возросла с 24-30 кВт·ч до 40 кВт·ч. Это увеличило паспортный пробег Leaf с 250 до 378 км по циклу NEDC, хотя в реальности цифры могут быть скромнее, если пользоваться кондиционером и печкой или ехать в агрессивной манере. Позже Nissan предложит модификацию с батареей 60 кВт·ч, которая в щадящем режиме сможет проезжать до 500 км.

На зарядку от бытовой розетки током 16А у нового Leaf уйдет 16 часов, но скоростные зарядки позволят пополнить батарею на 80% менее чем за час.

Изменился дизайн модели, а багажник стал вместительнее – 420 литров вместо 370.

Новый Leaf получил систему ProPilot, которая является дальнейшим развитием активного круиз-контроля: на загородных трассах она самостоятельно разгоняет автомобиль, тормозит и удерживает в пределах полосы, позволяя водителю не держать руки на руле. Систему можно считать автопилотом начального уровня, который, правда, не способен пока обгонять и проезжать перекрестки.

Из других интересных особенностей «Лифа» – возможность тормозить без касания левой педали. Выбрав нужный режим, водителю достаточно ослабить нажатие на педаль газа, и электромотор перейдет в режим рекуперации, тормозя машину примерно на 20% предельных возможностей. В городском ритме этого зачастую достаточно, чтобы не пользоваться тормозами вообще.

Продажи электромобиля начнутся осенью этого года, но когда Leaf доберется до России – неизвестно. Впрочем, вряд ли он будет пользоваться здесь большим спросом: в США за Leaf просят около 30 тысяч долларов, а значит, в России можно ожидать ценника под 2 млн рублей. Как и прочие электромобили, Leaf станет в России лишь имидж-каром для демонстрации возможностей компании Nissan.

ТЕКСТ

Виталий Щеглов

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter