17 июля среда
СЕЙЧАС +24°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

Снижение пошлин на иномарки компенсируют утилизационным сбором

Рост сбора на 15% предотвратит усиление импорта автомобилей в Россию.

Поделиться

Пошлины на ввоз иномарок в России постепенно снижаются из-за обязательств России перед Всемирной торговой организацией, и очередное понижение ставок произошло в сентябре этого года. Поэтому в правительстве согласовали повышение в следующем году утилизационного сбора на 15%, которые платят импортеры автомобилей. Об этом пишут «Ведомости».

Напомним, что утилизационный сбор, несмотря на название, является в большей степени инструментом блокирования импорта автомобилей в Россию, который появился в 2012 году в качестве контрмеры против снижения таможенных пошлин. Так, для автомобилей с объемом мотора до 2 л его величина составляла 26,8 тысячи рублей, в 2016 году был увеличен до 44,2 тысячи рублей. Если поправки примут, он вырастет примерно до 50 тысяч рублей.

Таким образом правительство надеется уже в следующем году привлечь в федеральный бюджет дополнительные 58 млрд рублей. Другим побочным эффектом станет ограничение импорта автомобилей.

В 2012 правительство освободило от утилизационного сбора российских производителей, но под давлением еврочиновников вынуждено было распространить его на все компании. Тем не менее для автомобилей, собранных в России, действует система компенсации расходов на утилизационные сборы, поэтому де-факто его увеличение бьет по импортируемым моделям.

Для массового сегмента эти нововведения вряд ли будут заметны: топ-25 самых популярных автомобилей собраны в России и попадают под действие программ компенсации. Импорт перестал играть важную роль для российского рынка в целом, но значим для премиум-сегмента: большая часть дорогих автомобилей ввозится в Россию.

В 2018 году дорогие иномарки могут также подорожать из-за роста акцизов.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!